siberian Опубликовано 23.03.2025 11:38 2 минуты назад, nikobon сказал: Дружище, ты видать не успел новости про 2 дисквала прочитать... Да, я потом посмотрел, только закончил запись смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 23.03.2025 11:38 Ну вот и второй! Кубок Конструкторов наш! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 23.03.2025 11:38 2 часа назад, Lasssept сказал: Rosario Giuliana Машина «работает» только в определенном диапазоне (в Маранелло до сих пор не совсем понятно, почему). Разрыв оказался больше, чем ожидалось. Меня беспокоит, что нет совершенно ясных идей. Неделя отдыха с Серрой, который даст технический обзор ситуации Если это так, то это полная техническая профнепригодность. Все плохо тогда. Тото всех бы разогнал бы после того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PushPush Опубликовано 23.03.2025 11:38 Это точно не заводская команда АвтоВАЗа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.03.2025 11:40 1 минуту назад, буйный жеребец сказал: Если это так, то это полная техническая профнепригодность. Все плохо тогда. Тото всех бы разогнал бы после того. Зато фотки красивые были в межсезонье! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 11:41 9 минут назад, PeM сказал: Отлично, всех Гц с 0 очков В спринте набили карманы - надо и другим дать шанс:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:41 6 минут назад, Half Biscuit сказал: Почему не сделать как в Хонде 2-3 группы инженеров, которые работают над своими проектами и потом умная голова аля Браун на аутсорсе выбирает из них лучший Потому, что введён лимит бюджета команды и ФИА за этим следит. За превышение штрафуют. Никто как Хонде не даст бухнуть миллиард. Поэтому и полное уныние у меня. Будь это 1999, мы бы перелопатили весь болид и уже через пару гонок не вспоминали о проблемах. А теперь, выбор или оторвать миллионов 30 от сезона 2026 в процессе исправления этой подвески или плюнуть и доехать сезон на том, что есть в стиле Австралии. Хотя, я бы на месте Вассера реально рассмотрел вариант возвращения шасси 2024 года, титулы не выиграем, но по крайней мере по жаре на нескольких этапах поедем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 11:41 2 минуты назад, PushPush сказал: Это точно не заводская команда АвтоВАЗа? Ну так Жигули на базе Фиата выпускались ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 11:44 Это даже обиднее пропажи темпа в Мельбурне, жесткое фиаско Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.03.2025 11:44 ФИА не тем дисквал впаяли. Дисквалить надо самовозников, чтобы изобразить борьбу. Этот сезон через пару гонок кроме макофанов и смотреть то ни кто не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 23.03.2025 11:45 2 минуты назад, MiguelS сказал: Потому, что введён лимит бюджета команды и ФИА за этим следит. За превышение штрафуют. Никто как Хонде не даст бухнуть миллиард. Поэтому и полное уныние у меня. Будь это 1999, мы бы перелопатили весь болид и уже через пару гонок не вспоминали о проблемах. А теперь, выбор или оторвать миллионов 30 от сезона 2026 в процессе исправления этой подвески или плюнуть и доехать сезон на том, что есть в стиле Австралии. Хотя, я бы на месте Вассера реально рассмотрел вариант возвращения шасси 2024 года, титулы не выиграем, но по крайней мере по жаре на нескольких этапах поедем. А на 2026 шасси на какой подвеске делать? На старой? Будет опять потолок в развитии. На новой? А как ее понять, если с ней не работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 23.03.2025 11:46 Эх, жаль в команде больше нет Бинотто, вот бы его здесь распяли и четвертовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 23.03.2025 11:47 1 час назад, Lonesome сказал: Да, дисквал. Этот сезон лучше забыть. Так уже говорят с 2008 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:48 8 минут назад, karett сказал: Совпадение. Помню в Остине обоих так же дисквалифицировали. И Шарля и Хэма за износ планки. Там тоже был спринт. Возможно он повлиял. Планку после спринта меняют. Тут проблема в другом, в Австралии перестраховались и подняли клиренс выше - доехали без темпа. Здесь клиренс не подняли и получили дисквал, да и темп был так себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roberto Baggio Опубликовано 23.03.2025 11:49 Хуже быть не могло , а нет есть куда ещё падать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 23.03.2025 11:49 43 минуты назад, MiguelS сказал: Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота... На данный момент,так оно и выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roberto Baggio Опубликовано 23.03.2025 11:49 1 минуту назад, буйный жеребец сказал: Так уже говорят с 2008 года... Ага ,каждый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 11:49 Только что, paiiika сказал: А на 2026 шасси на какой подвеске делать? На старой? Будет опять потолок в развитии. На новой? А как ее понять, если с ней не работать? Самое интересное что подвеска не причем вообще, тут философии разные у днища, собственно подходы к получения темпа совершенно разные. А так то подвеска у Мерса спереди как у нас раньше тяги, и ничего живут как то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 23.03.2025 11:50 Отферрарены! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 23.03.2025 11:51 Дело поправимое. У вас болид хорошо резину бережет, что говорит о неплохой подвеске. Аэро нужно поправлять, чтобы оно работало без необходимости увеличивать клиренс. Подвеска должна сохранять стабильным просвет между днищем и асфальтом, чтобы аэро работало эффективно на большей части дистанции. Предположу, что днище нужно дорабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roberto Baggio Опубликовано 23.03.2025 11:52 Элкан там в ужасе уже ,Феррари не едет, Ювентус летит пока мимо ЛЧ ,ай да руководитель ай да красавчик ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.03.2025 11:53 6 минут назад, dk_1 сказал: Эх, жаль в команде больше нет Бинотто, вот бы его здесь распяли и четвертовали. Вина Бинотто очевидна - большая часть людей, которые работают сейчас в Феррари, работали там при нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 11:53 3 минуты назад, paiiika сказал: А на 2026 шасси на какой подвеске делать? На старой? Будет опять потолок в развитии. На новой? А как ее понять, если с ней не работать? Там вообще другие параметры шасси. Вес, колесная база, ширина болида, шины. Если мы при стабильном регламенте не можем сменить подвеску без глобального провала, то что будет при смене половины параметров шасси? Куда эти данные пригодятся с другим болидом? Пригодились нам данные 2024? А тяги у нас уже были с 2012 по 2015 и выступали мы на них плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 11:53 3 минуты назад, ros19 сказал: На данный момент,так оно и выглядит. вообще не, подвеска только в угоду аэродинамики изменена, концепция та же у болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 23.03.2025 11:54 Только что, Roberto Baggio сказал: Элкан там в ужасе уже ,Феррари не едет, Ювентус летит пока мимо ЛЧ ,ай да руководитель ай да красавчик ))) Да Ювентус со Скудерией еще ладно, у него со всем Стеллантисом проблемы. Такими темпами станет не до жиру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах