Перейти к контенту

Recommended Posts

1 - McLaren: 1:36.915

2 - Mercedes: 1:37.142 (+0.227s)

3 - Red Bull: 1:37.199 (+0.283s)

4 - Ferrari: 1:37.329 (+0.414s)

5 - Haas: 1:37.754 (+0.838s)

6 - Williams: 1:37.796 (+0.880s)

7 - Racing Bulls: 1:37.893 (+0.978s)

8 - Alpine: 1:38.049 (+1.133s)

9 - Kick Sauber: 1:38.133 (+1.217s)

10 - Aston Martin: 1:38.144 (+1.228s)

 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cupgrn сказал:

Как тут уже заметили, не гонка , а тошнот как экономить резину, вон Чарль не экономил, сдулись резиновые изделия у него на дисках. 

Резиновые изделия:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cupgrn сказал:

Как тут уже заметили, не гонка , а тошнот как экономить резину, вон Чарль не экономил, сдулись резиновые изделия у него на дисках. 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Может потому что то что ехало в спринте, не могло ехать в гонке, да ещё конкуренты прибавили?

Многие забывают, что конкуренты тоже имеют проблему с настройкой болида и они имели потенциал прибавить больше, что и сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А разгружало ли? Там же крыло слева прям к земле прижалось, и получается что поток воздуха начинал в шину бить. То есть на прямой возможно профит и был, но в поворотах должно в минус работать (если мы вспомним как гнутся крылья и что у Шарля оно никак не поднималось).

Судя по всей эпопее с флекси крыльями, на прямых оно прижимается, для меньшего сопротивления, в поворотах расправляется, что дает прижим.

Хотя конечно тут трудно сказать, у рб похоже гнулись крылья в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cupgrn сказал:

Как тут уже заметили, не гонка , а тошнот как экономить резину, вон Чарль не экономил, сдулись резиновые изделия у него на дисках. 

Такое всю историю Ф1 бывало. Особенно без дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ros19 сказал:

Резиновые изделия:D 

Да, слишком жесткие резиновые изделия привозят они, нужны помягче составы было хард привозить, хоть какой-то интерес был был, терпеть не могу гонки с одним питом, все едут и экономят эту недозину. Был же этап в тому году, всю гонку проехали на одном комплекте!

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте?

 

Ну там по любому менять настройки хочешь ты или нет, ибо с с полными баками нужна другая настройка чем с 1/3 как на спринт.

Тут бы хотя бы одно гп увидеть без изменения давления от Пирелли, что бы получше понять что происходит.

Ведь в Мельбурне в практиках в пятницу не ехали с расчетом на спринт, и навряд ли глориранили, а темп тоже внезапно пропал. 

Возможно рабочее окно не ахти у болида, хотя это тоже не оправдание, вон у Макса ситуация ещё хуже, а он чет лучше справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Навряд ли, тут же на переднее левое самая большая нагрузка, а у Шарля крыло слева сломалось, вон по его словам это в минус сыграло.

 

Так оно, вроде, только на финальных кругах сломалось, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

image.jpg

23 секунды за 56кр, 0.410 сек с круга. Оно примерно так на симуляциях в Бахрейне и было. К вопросу о бесполезности тестов по определению скорости.

9 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте?

Объясните как не ломать. Дано:

Один болид на старте гонки 856кг, другой на старте спринта 791кг. 

Задача: Сделать так, чтобы дорожный просвет у обоих был одинаковый и в процессе гонки сильно не поднимался, тем самым ломая аэродинамическую эффективность и механическое сцепление.

Решение: ?

 

*Подсказка: можно поменять подвеску, сделать её жестче, но хватит ли нам бюджета я не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по всей эпопее с флекси крыльями, на прямых оно прижимается, для меньшего сопротивления, в поворотах расправляется, что дает прижим.

 

Все верно, и у Шарля получается что на прямой оно прижималось, но в поворотах не расправлялось, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Чушь это, а не достижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот гран при выиграли пирелли.

Гонка уныла до предела.

Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

23 секунды за 56кр, 0.410 сек с круга. Оно примерно так на симуляциях в Бахрейне и было. К вопросу о бесполезности тестов по определению скорости.

4 - Ferrari: 1:37.329 (+0.414s)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Так оно, вроде, только на финальных кругах сломалось, не? 

Ну если бы гонка длилась два поворота, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

А как их удачно изменить? Дорожный просвет болида с 35кг топлива один, с 110кг другой, а с граунд эффектом днища даже миллиметры играют большую роль. Я не знаю как Феррари собираются это решать. На кочковатых трассах у нас вообще плохо будет.

Я откуда знаю как? Но Шарль прибавил относительно спринта, а Льюис просел. Даже время сравни в спринт-квале и основной квале. Поул Пиастри всего на 2 десятки лучше спринт-поула Льюиса. При этом трасса явно стала быстрее.

Так что даже при данной форме болида это не максимально возможный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Чушь это, а не достижение

 

Какую только стату не ведут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Этот гран при выиграли пирелли.

Гонка уныла до предела.

Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка 

Этот гп выиграл тот, кто лучше квалифицировался. По-хорошему никто не был значительно быстрее. А хорошая работа с резиной уже последние несколько лет всегда на первый план выходит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MSForever сказал:

Этот гран при выиграли пирелли.

и все последующие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Какую только стату не ведут. 

Более менее правдивая выглядит так

 

IMG_9229.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Жаль тебе это никак не поможет.

Так мне и не надо.:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

А разгружало ли? Там же крыло слева прям к земле прижалось, и получается что поток воздуха начинал в шину бить. То есть на прямой возможно профит и был, но в поворотах должно в минус работать (если мы вспомним как гнутся крылья и что у Шарля оно никак не поднималось)

Возможно и так как вы говорите, но получается профит был в этом по общему прохождению времени круга. Говорю это сравнивая 2 Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Более менее правдивая выглядит так

 

IMG_9229.jpeg

 

сохраню. это с какого сайта?

3 минуты назад, AVB сказал:

Так мне и не надо.:514dce8:

лучшее успокоительное 
Marstons-Oyster-Stout-681x1024.thumb.jpg.a54341ed6d2e306b5b6b24085234d316.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Более менее правдивая выглядит так

Было бы не такое ведро, мог бы в этом сезоне Шарль догнать Рубенса по победам и подиумам. За в полтора раза больше ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...