Al Capone Опубликовано 23.03.2025 09:51 1 - McLaren: 1:36.915 2 - Mercedes: 1:37.142 (+0.227s) 3 - Red Bull: 1:37.199 (+0.283s) 4 - Ferrari: 1:37.329 (+0.414s) 5 - Haas: 1:37.754 (+0.838s) 6 - Williams: 1:37.796 (+0.880s) 7 - Racing Bulls: 1:37.893 (+0.978s) 8 - Alpine: 1:38.049 (+1.133s) 9 - Kick Sauber: 1:38.133 (+1.217s) 10 - Aston Martin: 1:38.144 (+1.228s) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 23.03.2025 09:52 2 минуты назад, cupgrn сказал: Как тут уже заметили, не гонка , а тошнот как экономить резину, вон Чарль не экономил, сдулись резиновые изделия у него на дисках. Резиновые изделия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 09:53 5 минут назад, cupgrn сказал: Как тут уже заметили, не гонка , а тошнот как экономить резину, вон Чарль не экономил, сдулись резиновые изделия у него на дисках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:54 1 минуту назад, Лич сказал: Может потому что то что ехало в спринте, не могло ехать в гонке, да ещё конкуренты прибавили? Многие забывают, что конкуренты тоже имеют проблему с настройкой болида и они имели потенциал прибавить больше, что и сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 09:54 1 минуту назад, yooogurt сказал: А разгружало ли? Там же крыло слева прям к земле прижалось, и получается что поток воздуха начинал в шину бить. То есть на прямой возможно профит и был, но в поворотах должно в минус работать (если мы вспомним как гнутся крылья и что у Шарля оно никак не поднималось). Судя по всей эпопее с флекси крыльями, на прямых оно прижимается, для меньшего сопротивления, в поворотах расправляется, что дает прижим. Хотя конечно тут трудно сказать, у рб похоже гнулись крылья в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.03.2025 09:54 5 минут назад, cupgrn сказал: Как тут уже заметили, не гонка , а тошнот как экономить резину, вон Чарль не экономил, сдулись резиновые изделия у него на дисках. Такое всю историю Ф1 бывало. Особенно без дозаправок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 09:55 (изменено) 4 минуты назад, ros19 сказал: Резиновые изделия Да, слишком жесткие резиновые изделия привозят они, нужны помягче составы было хард привозить, хоть какой-то интерес был был, терпеть не могу гонки с одним питом, все едут и экономят эту недозину. Был же этап в тому году, всю гонку проехали на одном комплекте! Изменено 23.03.2025 09:57 пользователем cupgrn Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 09:58 7 минут назад, АгрегАтор сказал: Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте? Ну там по любому менять настройки хочешь ты или нет, ибо с с полными баками нужна другая настройка чем с 1/3 как на спринт. Тут бы хотя бы одно гп увидеть без изменения давления от Пирелли, что бы получше понять что происходит. Ведь в Мельбурне в практиках в пятницу не ехали с расчетом на спринт, и навряд ли глориранили, а темп тоже внезапно пропал. Возможно рабочее окно не ахти у болида, хотя это тоже не оправдание, вон у Макса ситуация ещё хуже, а он чет лучше справляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 09:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 09:59 14 минут назад, yooogurt сказал: Навряд ли, тут же на переднее левое самая большая нагрузка, а у Шарля крыло слева сломалось, вон по его словам это в минус сыграло. Так оно, вроде, только на финальных кругах сломалось, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 10:00 9 минут назад, Al Capone сказал: 23 секунды за 56кр, 0.410 сек с круга. Оно примерно так на симуляциях в Бахрейне и было. К вопросу о бесполезности тестов по определению скорости. 9 минут назад, АгрегАтор сказал: Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте? Объясните как не ломать. Дано: Один болид на старте гонки 856кг, другой на старте спринта 791кг. Задача: Сделать так, чтобы дорожный просвет у обоих был одинаковый и в процессе гонки сильно не поднимался, тем самым ломая аэродинамическую эффективность и механическое сцепление. Решение: ? *Подсказка: можно поменять подвеску, сделать её жестче, но хватит ли нам бюджета я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 10:00 4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Судя по всей эпопее с флекси крыльями, на прямых оно прижимается, для меньшего сопротивления, в поворотах расправляется, что дает прижим. Все верно, и у Шарля получается что на прямой оно прижималось, но в поворотах не расправлялось, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:00 Только что, Al Capone сказал: Чушь это, а не достижение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2025 10:01 Этот гран при выиграли пирелли. Гонка уныла до предела. Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 10:01 1 минуту назад, MiguelS сказал: 23 секунды за 56кр, 0.410 сек с круга. Оно примерно так на симуляциях в Бахрейне и было. К вопросу о бесполезности тестов по определению скорости. 4 - Ferrari: 1:37.329 (+0.414s) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:02 2 минуты назад, shadoff сказал: Так оно, вроде, только на финальных кругах сломалось, не? Ну если бы гонка длилась два поворота, то да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glogov Опубликовано 23.03.2025 10:02 9 минут назад, MiguelS сказал: А как их удачно изменить? Дорожный просвет болида с 35кг топлива один, с 110кг другой, а с граунд эффектом днища даже миллиметры играют большую роль. Я не знаю как Феррари собираются это решать. На кочковатых трассах у нас вообще плохо будет. Я откуда знаю как? Но Шарль прибавил относительно спринта, а Льюис просел. Даже время сравни в спринт-квале и основной квале. Поул Пиастри всего на 2 десятки лучше спринт-поула Льюиса. При этом трасса явно стала быстрее. Так что даже при данной форме болида это не максимально возможный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 10:03 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Чушь это, а не достижение Какую только стату не ведут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.03.2025 10:04 2 минуты назад, MSForever сказал: Этот гран при выиграли пирелли. Гонка уныла до предела. Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка Этот гп выиграл тот, кто лучше квалифицировался. По-хорошему никто не был значительно быстрее. А хорошая работа с резиной уже последние несколько лет всегда на первый план выходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 10:04 3 минуты назад, MSForever сказал: Этот гран при выиграли пирелли. и все последующие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:05 1 минуту назад, Al Capone сказал: Какую только стату не ведут. Более менее правдивая выглядит так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 10:05 19 минут назад, Maranellogp сказал: Жаль тебе это никак не поможет. Так мне и не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 23.03.2025 10:05 13 минут назад, yooogurt сказал: А разгружало ли? Там же крыло слева прям к земле прижалось, и получается что поток воздуха начинал в шину бить. То есть на прямой возможно профит и был, но в поворотах должно в минус работать (если мы вспомним как гнутся крылья и что у Шарля оно никак не поднималось) Возможно и так как вы говорите, но получается профит был в этом по общему прохождению времени круга. Говорю это сравнивая 2 Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 10:08 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Более менее правдивая выглядит так сохраню. это с какого сайта? 3 минуты назад, AVB сказал: Так мне и не надо. лучшее успокоительное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.03.2025 10:09 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Более менее правдивая выглядит так Было бы не такое ведро, мог бы в этом сезоне Шарль догнать Рубенса по победам и подиумам. За в полтора раза больше ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах