Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да-да, хейт общественности так волновал быков всегда. 

Ну так результат поменялся с перестановкой пилотов? Очевидно что нет и проблема не в этом. Лучше ли Сайнс любого из пилотов РБ кроме Макса, скорее всего да. Почему не взяли?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Переднее крыло Леклера на протяжении всей гонки

Ну кстати, там может баланс улучшился или на прямых машина стала быстрее. Легальное superflexi wing.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Жаль что ты думать не можешь от слова совсем, видимо шарлематери в твоей коробочке мешают. В Бахрейне темп на победу был, в Австрии были быстрее Мерсов, в Канаде ситуация плюс минус. Но кому я это объясняю…. Ну и Шарль как он сам потом признался, работал с резиной не идеально в первый год в Феррари. 
P.S Зря джинсового коня на жопе убрал с аватара, тебе очень шло.

Не можешь успокоиться, выпей успокоительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: "30 очков нагрузки - это действительно много, сегодня победа была в пределах досягаемости"

И ещё больше вопросу по темпу деда получается :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Ну кстати, там может баланс улучшился или на прямых машина стала быстрее.

 

Навряд ли, тут же на переднее левое самая большая нагрузка, а у Шарля крыло слева сломалось, вон по его словам это в минус сыграло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Шарль: "30 очков нагрузки - это действительно много, сегодня победа была в пределах досягаемости"

И ещё больше вопросу по темпу деда получается :думы2:

Получается слил очередную победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Шарль: "30 очков нагрузки - это действительно много, сегодня победа была в пределах досягаемости"

И ещё больше вопросу по темпу деда получается :думы2:

странно учитывая, что Рассела в итоге не смог пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

первая партия пошла в ход :D

:D

Изменено пользователем ros19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Не можешь успокоиться, выпей успокоительного.

Жаль тебе это никак не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Получается слил очередную победу.

Получается что так:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Навряд ли, тут же на переднее левое самая большая нагрузка, а у Шарля крыло слева сломалось, вон по его словам это в минус сыграло.

Так наоборот, разгружало резину в затяжных правых поворотах, а на прямых явный буст давало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Шарль: "30 очков нагрузки - это действительно много, сегодня победа была в пределах досягаемости"

И ещё больше вопросу по темпу деда получается :думы2:

 

Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Репутация не рождается так вот сразу, сначала накапливаются факты. Вот 19 год тоже внес свою лепту в общую картину. Эти вопросы уже обсасывали миллион раз ранее и то, что Леклер по сути лучший квалифайер и тот факт, что машина позволяла брать квалы но не позволяла на таком же уровне бороться в гонках и тот факт, что большинство не реализованных квал было не следствием косяков Леклера, а сложившихся обстоятельств и т.д. Просто ты спросил, когда машина была заточена на квалу, я ответил. 

 

Ну по мне только 23 подходит под определение "лучше на квалу чем гонку", но репутация сложилась до этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

странно учитывая, что Рассела в итоге не смог пройти

Он же говорит в интервью, что была проблема у болида в повороте перед выходом на прямую. Поэтому и крыло менять смысла не было, было бы тяжело отыграться

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Получается что так:trollface:

А кто, кстати, виноват в контакте, я как то этот момент упустил, есть видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так, я и говорю, просила ла ли пропустить команда или нет, сомневаюсь, что такой жир не пустили бы в эфир. 

В эфире было про размен позициями от команды.

25 минут назад, Glogov сказал:

К сожалению настройки между спринтом и гонкой изменили неудачно, о чем сам Льюис и сказал.

А как их удачно изменить? Дорожный просвет болида с 35кг топлива один, с 110кг другой, а с граунд эффектом днища даже миллиметры играют большую роль. Я не знаю как Феррари собираются это решать. На кочковатых трассах у нас вообще плохо будет.

22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Да очевиден провал мостика. Как и ожидалось Маки самовозят, мы же да же на подиум заехать не можем. Пока все грустненько. Надо понять, почу в спринте все срослось, что повлияло на хороший темп в квале и спринте.

Явного провала мостика нет, есть варианты постфактум как "могло быть". То, что харда легко хватит заранее никто не знал. Мы не можем настройками повторить спринт. Разница в весе болида 65кг, это очень много, болид на старте гонки 856кг или спринта 791кг, это огромная разница, считайте 5% от времени круга. Если время круга 90 секунд то 5 процентов это 4.5 секунды. Понятно, что не всё так просто, но настройки очень разные и их повторить невозможно.

32 минуты назад, Maranellogp сказал:

 Какой смысл Макам беречь резину перед Питом на медиуме, что то не понял.

Когда вы едете дублем впереди можно контролировать отрыв. Они резко оторвались за пару кругов от Рассела, а потом ехали с расчётом резиносбережения Медиума. Поэтому и показалось, что мы и не сильно отстаём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна понятно на этом ГП - Пирелли вообще не в курсе как их резина работает и какие составы привозить, типа 2 пита должно быть, а оказалось с одним быстрее . Короче клоуны те еще, плюс давление туда сюда качают.

 

Как тут уже заметили, не гонка , а тошнот как экономить резину, вон Чарль не экономил, сдулись резиновые изделия у него на дисках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ну так результат поменялся с перестановкой пилотов?

Очевидно что нет и проблема не в этом.

Лучше ли Сайнс любого из пилотов РБ кроме Макса, скорее всего да.

Почему не взяли?

Нет, не поменялся

Что проблема не в пилоте , пожалуй, да. Но было ли это очевидно до замены? Пожалуй, нет.

Скорее всего, да , лучше.

Конкретно Сайнса, думаю из-за напряжных личных  отношений , чтоб  не давать Максу лишний  повод для недовольства 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте?

уже объясняли эту очевидную вещь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

А кто, кстати, виноват в контакте, я как то этот момент упустил, есть видео?

Там гоночный инцидент по большому счету, я бы ни сказал что кто то виноват. Хэм резал, Шарль забирался на поребрик, снесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндплейты долой, и Феррари летит :D Надо было место Хэмилтону вернуть:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте?

Может потому что то что ехало в спринте, не могло ехать в гонке, да ещё конкуренты прибавили?

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так наоборот, разгружало резину в затяжных правых поворотах, а на прямых явный буст давало.

 

А разгружало ли? Там же крыло слева прям к земле прижалось, и получается что поток воздуха начинал в шину бить. То есть на прямой возможно профит и был, но в поворотах должно в минус работать (если мы вспомним как гнутся крылья и что у Шарля оно никак не поднималось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...