Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, MagicForce сказал:

просто Леклер немного не попал в настройки, по сезону общему такого не будет

тешите себя надеждами батенька, Леклер кажется попал под каток, мотивированого Льюиса :) 

"Писта" ему

Изменено пользователем bons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Ты руки то хоть меняешь?

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темный властелин побеждает чемпиона на самовозке. :)

 

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, если призрак показывает реальную картину, то Феррари в кои-то веки хорошо разгоняться стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- #Pirelli увеличивает давление на 1 psi как спереди, так и сзади 

 

800x450

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

800x450

Переведите кто-нибудь Йогурта 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Переведите кто-нибудь Йогурта 

Вы нам за Севастополь ответите! Бандеровцы недобитые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

800x450

Меньше зацепа, больше перегрева, например. И кто лучше всех бережет резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

800x450

 

7 минут назад, astor сказал:

Переведите кто-нибудь Йогурта 

 

4 минуты назад, bons сказал:

Вы нам за Севастополь ответите! Бандеровцы недобитые :)

Нет. В этом эпизоде он сказал: "Вот уроды!"

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

Ого, если призрак показывает реальную картину

 

у меня тоже появился вопрос, насколько точно призрак соответствует реальной машине или это чисто визуальная фишка для тв ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

у меня тоже появился вопрос, насколько точно призрак соответствует реальной машине или это чисто визуальная фишка для тв ?

Сейчас модно с помощью ИИ всякие визуальные эффекты генерить, так что точность может быть абсолютной. Дело за малым - насколько точно разработчик хочет показать реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Меньше зацепа, больше перегрева, например. И кто лучше всех бережет резину?

 

В Мельбурне после пятницы они тоже изменили давление :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

Ты руки то хоть меняешь?

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Другой цвет, другие фамилии, а у болел соперников одна пластинка.
Против Макларен борются только уберпилоты на 3-й по силе машине. Пилоты Макларен не тянут.

То есть, никаких претензий по Пиастри и недобору очков после Австралии у вас нет?

3 часа назад, Spectore сказал:

Так-то и про Феррари сказать можно. Кто его знает, какие были бы результаты, будь за рулём условный Ферстаппен :rolleyes:

Нельзя, потому что обе Феррари не уезжали в точку и недобор небольших очков случился скорее из-за тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг..

похоже "техника Леклера" с двумя педалями начинает приносить плоды Хему,

+ Хем подобрал свои личные настройки, дающие преимущество в медленных поворотах, но Леклер был лучше в высокоскоростных

 

Цитата

Gmkb-Roi-WYAAR9-Mm.jpg

 

- Хэмилтон использует SF-25 с более эффективной настройкой

 

Анализ телеметрии Льюиса и Ферстаппена подчеркивает различия в их подходах к вождению: семикратному чемпиону мира удалось извлечь максимум из своего SF-25, в том числе благодаря корректировкам настроек, внесенным в Шанхае после катастрофы в Мельбурне.

 

С самого подхода к первому повороту Хэмилтон выделяется отточенной настройкой в ходе тестовых сессий. В отличие от Макса, он не отпускает дроссельную заслонку полностью при первом торможении, а делает это постепенно.

 

Эта техника необходима для того, чтобы ограничить передачу нагрузки на переднюю часть автомобиля и, в свою очередь, избежать чрезмерного вращения, от которого Ferrari особенно сильно страдала во время единственной сессии свободной практики в Китае. Держа дроссельную заслонку на минимальном уровне, талантливый гонщик из Стивенэйджа может поддерживать заднюю часть более стабильной, уменьшая склонность к заносу и улучшая вход в поворот.

 

По ходу круга SF-25 под номером 44 доказывает свою конкурентоспособность не только на медленных участках, где он развивает минимальную скорость выше, чем Red BullRB21, но и в скоростной зоне между 7 и 8 поворотами, где Хэмилтон использует преимущества техники «трейлинг-дроссель», держа дроссель частично открытым (около 30%), чтобы лучше справиться с избыточной поворачиваемостью и поддерживать более высокую среднюю скорость, чем Ферстаппен.

 

Однако между 10-м и 13-м поворотами проявляются недостатки Ferrari, которая демонстрирует небольшую, но предсказуемую недостаточную поворачиваемость. Это вынуждает Льюиса задержать ускорение в 10-м повороте и слегка притормозить в 12-м. Этот шаг приводит к довольно большому отрыву в скорости от голландца. К счастью, мощность силовой установки 066/15 быстро компенсирует это отставание на прямых.

 

Последний сектор восточной трассы подчеркивает еще один ключевой аспект: Ферстаппену удается сократить отставание от Хэмилтона за счет систематического опережения в фазах торможения и разгона. Его телеметрия четко показывает более ранний вход в поворот и более раннее возвращение на газ, в результате чего общий выигрыш составляет около 0,100 секунды. Разница, которая станет решающей в борьбе за поул.

____

Цитата

Различия между Хэмилтоном и Леклером

 

2025-03-21-11-51-26-jpg.webp

 

..с одной стороны, стили вождения Хэмилтона и Леклерка чрезвычайно похожи, с минимальными различиями в управлении кругом; с другой стороны, британец, похоже, нашел более эффективную настройку, способную лучше сбалансировать механику автомобиля и аэродинамическую платформу.

 

Поворот 1 представляет собой решающую точку, где возникают первые расхождения. Леклер, применяя аналогичный подход к дросселю, периодически оставляет педаль тормоза. Этот выбор подразумевает необходимость более жесткой настройки для борьбы с креном, но наказывает его на более медленных участках. Неудивительно, что в поворотах с минимальной скоростью менее 150 км/ч Шарль неизменно оказывается медленнее.

 

Фактически, только в повороте 1 он накапливает задержку в 0,150 секунды, подчеркивая, насколько важна хорошая устойчивость задней части автомобиля для увеличения времени прохождения круга. Амортизаторы играют ключевую роль в этом сценарии. Их задача - контролировать перенос веса между передней и задней частью, и именно здесь Хэмилтон, похоже, нашел правильную комбинацию.

 

Задние амортизаторы на его Ferrari настроены на медленное сжатие, что позволяет ему удерживать вес на задней части как можно дольше и рефлекторно улучшать сцепление с дорогой при выходе из поворота. Фактически, мы можем говорить и о более агрессивной настройке передней части, увеличивая медленное сжатие, чтобы еще больше стабилизировать автомобиль на входе.

 

Еще одним определяющим фактором является блокировка дифференциала, которая помогает управлять крутящим моментом на выходе и улучшает поворачиваемость автомобиля.

 

...На выходе из поворота более открытый дифференциал снова позволяет водителю подтянуть траекторию без чрезмерного напряжения руля. И снова Хэмилтон оптимизировал эти параметры по сравнению с Леклером, которому, похоже, несколько сложнее управлять динамическим балансом машины.

 

По мере прохождения круга монегаску удается извлечь выгоду из более жесткой настройки в скоростных поворотах.

 

В частности, речь идет о 12-м повороте, пройденном на скорости около 180 км/ч, и 16-м повороте, где Шарль всегда впереди, и ему удается поддерживать более высокую скорость, чем британцу. Это говорит о том, что, несмотря на сложности на медленных участках, его Ferrari ведет себя более эффективно в быстрых поворотах, где жесткость настроек становится скорее положительным, чем отрицательным фактором.

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/hamilton-ferrari-cina-gap.html

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю инженеры могли настройки немного развести по машинам, чтобы после спринта определить какие лучше подойдут на основные события. Что было бы логично, поскольку они пока плутают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

То есть, никаких претензий по Пиастри и недобору очков после Австралии у вас нет?

После обгона на последних кругах - нет, нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mark-I сказал:

То же самое дует и в вашу сторону.

Нет не дует. Мы явный дубль не упустили. Да и в прошлом году это скорее Макларены давали шансы нежели Феррари были близки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Я думаю инженеры могли настройки немного развести по машинам, чтобы после спринта определить какие лучше подойдут на основные события.

 

ну у Хема по 100 раз менять настройки - это любимое дело :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

бгг..

похоже "техника Леклера" с двумя педалями начинает приносить плоды Хему,

+ Хем подобрал свои личные настройки, дающие преимущество в медленных поворотах, но Леклер был лучше в высокоскоростных

 

Вроде перед уик-эндом Хэм говорил, что у него есть какие-то идеи по настройке, которые он хочет попробовать. Видимо, оно.

 

Надеюсь, Шарль не будет копировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Ничего себе, то есть Феррари ещё самовознее?:rolleyes:

Black magic

48 минут назад, Lasssept сказал:

бгг..

похоже "техника Леклера" с двумя педалями начинает приносить плоды Хему,

+ Хем подобрал свои личные настройки, дающие преимущество в медленных поворотах, но Леклер был лучше в высокоскоростных

Т.е. на дистанции ГП у Хэма будет выше износ чем у Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Феррари и Макларен прирост максимальной скорости по сравнению с Австралией 

Вопреки всякой логике и здравому смыслу, Ferrari использует меньше Beam Wing в Китае (одинарный закрылок) по сравнению с Австралией (двойной закрылок).

McLaren делает наоборот - они используют более крупную спецификацию BW с одним закрылком в Китае.

Как ни посмотри, Китай был, есть и будет трассой с более высокой нагрузкой, чем Австралия, особенно после изменений в Альберт-парке в 2022 году! Несмотря на это, Ferrari разгрузили заднюю часть и нашли гораздо лучший баланс по сравнению с сессией FP. Господи...

Суть этого поста — максимальная скорость, поэтому отход Ferrari от McLaren и приближение к Red Bull не связан с загадочной деформацией заднего крыла на некоторых из этих трех автомобилей, а просто с меньшим крылом Beam Wing на SF-25, переводящим его в режим более высокой эффективности. (с) АэроВаня

https://x.com/AeroTechVH/status/1903058914117046557

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark-I сказал:

Темный властелин побеждает чемпиона на самовозке. :)

 

это владельцу :56aa5ab4d523e_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...