Перейти к контенту

Recommended Posts

Шарль Леклер: «По скорости мы были похожи на ехавшие впереди машины Mercedes, но не более. McLaren и Red Bull были гораздо быстрее. Очевидно, что впереди ещё много работы.

 

Я не знаю, почему в подобных условиях у Ferrari возникают проблемы, но это продолжается уже несколько лет. Под дождём и на мокрой трассе мы порой значительно уступаем в скорости – это наше слабое место.

 

В переменчивых условиях всегда есть шанс добиться большего, чем позволяет машина, но, к сожалению, мы вновь его упустили. В начале гонки мы были недостаточно быстры, а когда пришло время принять верное решение по стратегии, не сделали этого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Ты похоже не осознаешь глубину наших глубин. Ну, сам скоро увидишь. 

Я по жизни оптимист и надеюсь, что эта глубина далеко не так велика, как кажется по итогам Австралии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Шарль Леклер: «По скорости мы были похожи на ехавшие впереди машины Mercedes, но не более. McLaren и Red Bull были гораздо быстрее. Очевидно, что впереди ещё много работы.

 

Я не знаю, почему в подобных условиях у Ferrari возникают проблемы, но это продолжается уже несколько лет. Под дождём и на мокрой трассе мы порой значительно уступаем в скорости – это наше слабое место.

 

В переменчивых условиях всегда есть шанс добиться большего, чем позволяет машина, но, к сожалению, мы вновь его упустили. В начале гонки мы были недостаточно быстры, а когда пришло время принять верное решение по стратегии, не сделали этого».

Ничего Шарль, скоро ты убедишься, что и посуху ситуация не особо изменится. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор тактического решения со сликами от моторспорта

https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-piove-sul-bagnato-cosa-ce-dietro-di-rimanere-con-le-slick-nel-diluvio/10704370/

ТЛДР: Дождь начал лить только на 3 секторе, команды ожидали сильный, но кратковременный дождь. По расчетам Ferrari, дождь должен был продлиться два, максимум три круга. На самом деле, если бы дождь не распространился на остальную часть трассы, то асфальт быстро высох, выбор в пользу сликов мог бы иметь смысл. Макс поехал вынужденно что бы не отдать позицию Жоржу (было что терять). Ни Хэмилтон, ни Леклер не были проинформированы о том, что Ферстаппен заехал на пит-стоп, что могло бы оказаться полезным для гонщиков. Поэтому на пит-уолле Каваллино было принято решение продолжить гонку, поскольку они ожидали, что дождь продлится всего несколько кругов, и пошли на риск.

Следует учесть еще один момент: не было никаких данных, позволяющих понять, что происходило на первых двух секторах. 

Чтобы дать вам представление, последним полезным для Ferrari показателем происходящего на первом секторе был результат Бортолето на промежуточных, который отстал от группы примерно на пятнадцать секунд и прибыл в тот момент, когда Хэмилтон уже проходил 12-й поворот. Время бразильца составило 31,780 против 30,967, показанных британцем на сликах. 

Главная проблема была в том, что когда команда зафиксировала дождь на 1 секторе, и пришлом понимание что риск со сликами не сработает, гонщики уже проехали заезд на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Ни Хэмилтон, ни Леклер не были проинформированы о том, что Ферстаппен заехал на пит-стоп, что могло бы оказаться полезным для гонщиков.

а они сами не интересуются, как там лидеры себя ведут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новой ТД против щелей не понятно, по кому бьют то?

Эти щели у всех есть:

GmQ220IbQAAx_ws?format=jpg&name=smallGmQ222WbUAEhsJs?format=jpg&name=medium

GmQ228WXQAABLSM?format=jpg&name=mediumGmQ22_QW8AAX6OA?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Опять ты свои фантазии за мои слова выдаешь, я говорил что не сужу по тестам, а не то что после Бахрейна отражалась картина будущего или наоборот. И что одной Австралии не достаточно для понимания.

Тыкая пальцем ты возможно попал, тебя поздравить надо с этим что ли или чего? Но от этого ничего не изменится, мне плевать на прогнозы после тестов, это всего лишь гадание, не более. И сам я этим перестал заниматься.

И дело тут не в особенных тестах или нет, мы ведь о схожести программ у команд говорим. В практиках они схожи, ибо команды добиваются максимальной производительности. 

На тестах никто за производительностью не гонится, а проверяются решения, и тестируются настройки.

Вот как пример, из того что мы можем увидеть, разбор телеметрии гоночной симуляции Хэма, той которую он завершил раньше (увы, не как тебе хотелось из-за уныния, а из-за тех проблемы)

https://x.com/nelscmr/status/1896082683748560919

И тут замечается, что он повороты одни и те же проходил по разному, передачи то раньше то позже переключал, и с использованием тормозов тоже перепробовал тучу вариантов. Какой вывод из этого можно сделать?

Правильно, команда с пилотом собирала данные о поведении болида в разнообразных условиях.

Покажешь мне что либо аналогичное с практики? Вот хотя бы разную работу с педалями и коробкой передач?

А то есть не ты мне говорил, что только Барса, только хардкор, может показать реальный расклад, а Бахрейн реар лимитед  и вообще ветер не оттуда. Правда почему Макам это не мешает ты не объяснил,  ну да ладно, не дождусь видимо. 

Я не тыкаю пальцем в небо, на третье-четвёртое место по скорости прогнозировалось после тестов многими экспертами. Главная ошибка, это цепляние за свою концепцию в этом регламенте после тд39, вместо перехода в 23м на концепцию Ньюи, как это сделал Макларен, а позже и Мерседес. Наша концепция выдохлась в прошлом году,  результатом стало переход на новую подвеску в этом, в надежде, что это поможет. Как видим, не помогло, возможно что-то получится исправить, я даже уверен в этом, но время! время будет уже упущено, а играть в догонялки с сильным соперником ну такое себе. 

Я так и не увидел каких то отличительных особенностей тестов от практик, и там и там тестируют и настройки, и производительность, и новые детали, и взаимодействие, и главное одними и теми же методами. Пример Хэма это вообще не в кассу, чувак учится и привыкает к машине, по его же словам, не думаешь что все эти манипуляции из этого порядка. Подозреваю что пару стинтов перед Мельбурном он тоже посветил этому, просто нам не доложили)) 

 

11 часов назад, yooogurt сказал:

То есть мне нужно больше данных и гонок для понимания расклада, и это по твоему оптимистическое мнение? Однако.

Вот как раз гадать после тестов, это и есть домыслы, а факты будут где то после Сузуки, выводы сделал, спасибо.

Расклад может иногда меняться, тенденция остаётся. Оптимизм не в желании досмотреть сезон до Сузуки для понимания расклада, оптимизм в попытке отрицания проблем со скоростью машины сваливая всё на погоду и реар лимитед, ибо в сотый раз повторю - болид с претензией на обе чашки должен быть всегда в топе с самого начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Эти щели у всех есть:

Я ж тебе говорил. У каждой команды.

image.png.1c9e8b353e813ec25faeb8527a6d1652.png
И, скорее всего, каждой команде надо будет вносить правки в конструкцию. 
Уж больно сильное ужесточение с 2 до 0,5

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

Разбор тактического решения со сликами от моторспорта

https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-piove-sul-bagnato-cosa-ce-dietro-di-rimanere-con-le-slick-nel-diluvio/10704370/

ТЛДР: Дождь начал лить только на 3 секторе, команды ожидали сильный, но кратковременный дождь. По расчетам Ferrari, дождь должен был продлиться два, максимум три круга. На самом деле, если бы дождь не распространился на остальную часть трассы, то асфальт быстро высох, выбор в пользу сликов мог бы иметь смысл. Макс поехал вынужденно что бы не отдать позицию Жоржу (было что терять). Ни Хэмилтон, ни Леклер не были проинформированы о том, что Ферстаппен заехал на пит-стоп, что могло бы оказаться полезным для гонщиков. Поэтому на пит-уолле Каваллино было принято решение продолжить гонку, поскольку они ожидали, что дождь продлится всего несколько кругов, и пошли на риск.

Следует учесть еще один момент: не было никаких данных, позволяющих понять, что происходило на первых двух секторах. 

Чтобы дать вам представление, последним полезным для Ferrari показателем происходящего на первом секторе был результат Бортолето на промежуточных, который отстал от группы примерно на пятнадцать секунд и прибыл в тот момент, когда Хэмилтон уже проходил 12-й поворот. Время бразильца составило 31,780 против 30,967, показанных британцем на сликах. 

Главная проблема была в том, что когда команда зафиксировала дождь на 1 секторе, и пришлом понимание что риск со сликами не сработает, гонщики уже проехали заезд на питлейн.

Да вообще не поняла такой экспрессии в наездах на стратегов.

Рискнули,  если б риск оправдался, то были б в дамках. С учетом  скорости Феррари в этот уикенд, попытаться стоило. Не получилось, бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SenyaGlock сказал:

А то есть не ты мне говорил, что только Барса, только хардкор, может показать реальный расклад, а Бахрейн реар лимитед  и вообще ветер не оттуда. Правда почему Макам это не мешает ты не объяснил,  ну да ладно, не дождусь видимо. 

Я не тыкаю пальцем в небо, на третье-четвёртое место по скорости прогнозировалось после тестов многими экспертами. Главная ошибка, это цепляние за свою концепцию в этом регламенте после тд39, вместо перехода в 23м на концепцию Ньюи, как это сделал Макларен, а позже и Мерседес. Наша концепция выдохлась в прошлом году,  результатом стало переход на новую подвеску в этом, в надежде, что это поможет. Как видим, не помогло, возможно что-то получится исправить, я даже уверен в этом, но время! время будет уже упущено, а играть в догонялки с сильным соперником ну такое себе. 

 

Так это в дополнение к тому что по тестам судить такое себе занятие, так ещё и тесты были в специфичным условиях на трассе которая и близко не универсальная. И не знаю как ты следил за тестами, но когда стало жарко и приближенно к гоночным кондициям утром на 3 день, Макларен не выглядел болидом ехавшим как по рельсам, Ладно боролся и ошибался, и не раз (как и остальные гонщики), может это был поиск пределов, а может и проблемы с задом, на которые были жалобы от того же Ландо. 

6 минут назад, SenyaGlock сказал:

Я так и не увидел каких то отличительных особенностей тестов от практик, и там и там тестируют и настройки, и производительность, и новые детали, и взаимодействие, и главное одними и теми же методами. Пример Хэма это вообще не в кассу, чувак учится и привыкает к машине, по его же словам, не думаешь что все эти манипуляции из этого порядка. Подозреваю что пару стинтов перед Мельбурном он тоже посветил этому, просто нам не доложили)) 

 

Сами методы в программах, что на тестах, что в практиках, естественно схожи, только цель у них разная. В практиках ищут максимальную производительность для конкретного гп, на тестах за производительностью не гонятся, и проверяют работу болида и корреляцию, с куда более разнообразными настройками и условиями

Ну раз Хэм почему то не в кассу (у которого такие манипуляции на гоночных симуляциях в практиках Мельбурна чет замечены не были). Вот ещё пример:

Феррари за 3 дня, в лютый холод по меркам Ф1, использовала аж 5 видов охлаждения СУ, это проверяли работу и поведение болида или производительность искали?

GmQ9cbdXYAAOCwe?format=jpg&name=medium

6 минут назад, SenyaGlock сказал:

Расклад может иногда меняться, тенденция остаётся. Оптимизм не в желании досмотреть сезон до Сузуки для понимания расклада, оптимизм в попытке отрицания проблем со скоростью машины сваливая всё на погоду и реар лимитед, ибо в сотый раз повторю - болид с претензией на обе чашки должен быть всегда в топе с самого начала сезона

 

А Расклад ещё не понятен, смотри с одной стороны есть ты пытающийся навязать свое мнение, а с другой возьмем например Стелла (которому плевать на скорость Феррари и в идеале вообще конкурент в этом году не нужен)

«Справедливости ради, мы увидим больше в следующих гонках, и это даст нам лучшее понимание порядка конкурентоспособности, но также, я думаю, что в эти выходные, например, мы не видели Ferrari. Я думаю, они на самом деле недалеко от нас. Так что мы увидим больше»

Как думаешь к чьим словам я прислушаюсь?

Ну и да, у меня всегда оптимизм до последнего, даже в 23 верил что ожидаемыми обновами в Барсе исправят болид и он сможет за победы бороться,  но я должен измениться потому что ты так хочешь? Губозакаточную машинку могу посоветовать в таком случае.

И нет, не должен болид, можно титул выиграть и не находясь в топе постоянно, чему были подтверждения ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЕВГА сказал:

Да вообще не поняла такой экспрессии в наездах на стратегов.

Рискнули,  если б риск оправдался, то были б в дамках. С учетом  скорости Феррари в этот уикенд, попытаться стоило. Не получилось, бывает. 

 

Как я понял, лидерам было что терять, тому же Максу ещё круг и если риск не оправдался бы, то он за Жоржем уже бы оказался после пита, а Феррари и так в одном месте находилась. Плюс дождь вроде и закончился через пару кругов, но таки прошелся по первому сектору, что оказалось критично и все испортило.

У меня претензия не к тому что решили рискнуть, как оказывается не все так однозначно было (тут даже по решению РБ не сразу Макса в интеры одевать), а что не развели тактики Шарлю и Хэму, особенно когда они практически друг за другом ехали. Вот тут все таки правильнее рисковать только одним пилотом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

По новой ТД против щелей не понятно, по кому бьют то?

Эти щели у всех есть

Это Быки бесятся, от безсознанки, как бы хоть на чуть-чуть Мак притормозить. У них сейчас этап начала панической атаки. Но, очень похоже что со стороны Быков это будет "выстрел в ногу".

Наблюдаем дальше. Там скоро и папенька Макса включит вентилятор для говометания. :)

Если бы кто-то нашел чит, который есть только у Мака и подал протест на бан этого чита, то это была бы проблема только для Мака. Сейчас подрезка допуска, на отклонения крыла, затронет всех.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

По новой ТД против щелей не понятно, по кому бьют то?

Эти щели у всех есть:

Вроде как шла речь об отклонении под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Как я понял, лидерам было что терять, тому же Максу ещё круг и если риск не оправдался бы, то он за Жоржем уже бы оказался после пита, а Феррари и так в одном месте находилась. Плюс дождь вроде и закончился через пару кругов, но таки прошелся по первому сектору, что оказалось критично и все испортило.

У меня претензия не к тому что решили рискнуть, как оказывается не все так однозначно было (тут даже по решению РБ не сразу Макса в интеры одевать), а что не развели тактики Шарлю и Хэму, особенно когда они практически друг за другом ехали. Вот тут все таки правильнее рисковать только одним пилотом.

 

Ну и каким? :crazy:

В любом случае получили бы свою порцию помоев от тех или других фанатиков. Недовольные решением все равно были бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Ну и каким? :crazy:

В любом случае получили бы свою порцию помоев от тех или других фанатиков. Недовольные решением все равно были бы. 

Надо было спички тянуть, кому заезжать, а кому оставаться на трассе. Верный вариант и оправдание было-бы (просто не повезло). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Ну и каким? :crazy:

В любом случае получили бы свою порцию помоев от тех или других фанатиков. Недовольные решением все равно были бы. 

 

Кто позади, то есть Шарль на тот момент.

зы. ну и дать инфу что Макс поехал на пит надо было обоим пилотам ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Кто позади, то есть Шарль на тот момент.

зы. ну и дать инфу что Макс поехал на пит надо было обоим пилотам ещё.

Разве не команда должна смотреть за выводом своего пилота вперёд соперника? Им зачем нужна была информация, что Мак поехал на пит, когда они в тот момент были заняты тем, чтобы болид в пределах асфальта удержать? 

По стратегии у меня нет претензий. Феррари терять нечего было особо. Рискнули, но риск не оправдался. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

:D

GmQA9yAWUAEnujq?format=jpg&name=small

 

fz436dw47ape1.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Разве не команда должна смотреть за выводом своего пилота вперёд соперника? Им зачем нужна была информация, что Мак поехал на пит, когда они в тот момент были заняты тем, чтобы болид в пределах асфальта удержать? 

По стратегии у меня нет претензий. Феррари терять нечего было особо. Рискнули, но риск не оправдался. Бывает.

 

Ну это для наших пилотов инфа, для рассуждений и понимания более общей картины, вон Хэм после гонки жаловался что мало информации у него было. Но офк это могло и бесполезной инфой оказаться.

И её (как и любую другую и без дождя) на прямых выдают гонщику, в поворотах практически всегда ГИ молчит, что бы не отвлекать, как ты правильно подметила.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Я ж тебе говорил. У каждой команды.

image.png.1c9e8b353e813ec25faeb8527a6d1652.png
И, скорее всего, каждой команде надо будет вносить правки в конструкцию. 
Уж больно сильное ужесточение с 2 до 0,5

 

Ещё не понятно чем им так эта щель на крапаль увеличивающаяся не угодила так жестко, когда сами задние крылья гнутся прям будь здоров, хотя в 21 их практически моментально забанили, а тут у кого то дай бог лишний 1 км/ч на прямой и все катастрофа, исправляйте меньше чем за неделю.

И тут вторая непонятка, почему на исправление передних крыльев тогда так много дали? А ведь они в разы больше профита дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ещё не понятно чем им так эта щель на крапаль увеличивающаяся не угодила так жестко, когда сами задние крылья гнутся прям будь здоров, хотя в 21 их практически моментально забанили, а тут у кого то дай бог лишний 1 км/ч на прямой и все катастрофа, исправляйте меньше чем за неделю.

При этом есть еще особенность этой директивы TD055A:

Цитата

Примечательно, что Томбазис подтверждает, что изменения, внесенные в Сузуке, как ожидается, будут включены в обновленную версию технического регламента Формулы-1 при условии одобрения Всемирным советом по автоспорту FIA до конца этого месяца.

Технические директивы, которые никогда не публикуются, обычно представляют собой просто интерпретацию правил, выраженную официальным лицом FIA, а план включения мер Гран-при Японии в регламент F1 2025 года свидетельствует о серьезности намерений руководящего органа заняться проблемой гибких крыльев.

Не просто директива, а правка регламента. За несколько месяцев до окончания его действия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

При этом есть еще особенность этой директивы TD055A:

Не просто директива, а правка регламента. За несколько месяцев до окончания его действия...

 

Походу рли кое кто жалуется и приходится принимать меры, ожидайте проверок новых тормозов или ещё чего, думаю быки на этом не остановятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Походу рли кое кто жалуется и приходится принимать меры, ожидайте проверок новых тормозов или ещё чего, думаю быки на этом не остановятся.

Может так. 
А может просто какие-то юридически-бюрократические заморочки.
Ибо лично я не понимаю разницы - силу для команд имеют и просто директива, и регламент одинаковую. Никто же не ослушается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...