Vt12 Опубликовано 17.03.2025 10:14 (изменено) 3 минуты назад, Lonesome сказал: Посмотрим, но я думаю, что все будет так же. До очередных 6 дней? До очередного п. Изменено 17.03.2025 10:15 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 10:16 3 минуты назад, Vt12 сказал: Все, Фреда понесло в "прекрасная маркиза". С таким подходом 2026 для него последний. Он не сказал, что все хорошо. Он сказал, что расстановка другая. Ну вот и посмотрим. 2 минуты назад, Vt12 сказал: До очередного п. До очередной pista. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 17.03.2025 10:23 6 минут назад, Lonesome сказал: Он не сказал, что все хорошо. Он сказал, что расстановка другая. Ну вот и посмотрим. Если не верить фреду то кому еще верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 17.03.2025 10:24 5 минут назад, Lonesome сказал: До очередных 6 дней? Ну раз Фредди сказал, что давай по-новой, всё фигня. Значит, в этот раз всё должно получиться. Но если понадобится, будем запускать обратные отсчеты до победного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 17.03.2025 10:24 Только что, nocreo сказал: до победного. 2038 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 10:26 pista взлетно-посадочная полоса (взлетная полоса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 10:27 (изменено) 5 минут назад, Fulcrum сказал: Если не верить фреду то кому еще верить Фред говорит так, как и должен говорить руководитель команды. То есть он не может сразу признать, что задница полная и мы пролетаем как фанера над Парижем. Надо немного растянуть этот момент. Он так же себя вел и в 2023 году, хотя еще на тестах команда поняла, что полная задница. Фред не признается, что все плохо, он будет постепенно оттягивать момент и снижать ожидания. Изменено 17.03.2025 10:29 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 10:27 17 минут назад, Lasssept сказал: Вассер: "В Австралии мы не увидели настоящую Ferrari, в Китае мы начинаем все с чистого листа" https://autoracer.it/it/vasseur-melbourne-scommessa-sbagliata-questa-non-e-vera-ferrari Наша песня хороша - начинай сначала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.03.2025 10:42 56 минут назад, ЕВГА сказал: приходишь в новую команду, и так еше толком не очень врубаешься, а тебя не слушают и не слышат, потому что, а ты такой вообще. Так а кто будет слушать второго пилота? Он должен быть универсальным, сесть и поехать в 0.3 от примы на любом болиде примы. 43 минуты назад, Mark-I сказал: Нико надежен как всё немецкое. Он на "ведрах" приличные результаты выдаёт и опыта у него не занимать. Будь он в Феррари, то я бы поставил на него, а не на Леклера. Так и Перес на вёдрах выдавал, а пара лет с Максом его полностью сломали. Нет, он начнет бояться ошибок и это его психологически задавит и замедлит. Я поэтому и против приглашения безтитульных, а тем более таких как Нико неудачников. Одна ошибка и итальянцы его просто растопчут, вспомнив всё. И пойдет по кругу, он начнет бояться рисковать результаты упадут. 44 минуты назад, ЕВГА сказал: У красных был почти идеальный состав. Впрочем,если борьбы за титул нет, то текущий даже лучше. Льюис не будет упираться кровь из носу, Леклер опередит еще и 7ми кратного, все довольны. С одной стороны да, но с другой разные предпочтения в болиде, разные стили проведения уикендов. Вряд ли такое разнообразие даст титул, скорее они друг другу будут мешать, а сам Сайнс вторикеллить не готов. Текущий действительно лучше, тем более, что борьбы за титул не предвидится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 17.03.2025 10:44 15 минут назад, Mark-I сказал: Наша песня хороша - начинай сначала. Верим Вассеру. Мельбурн и правда не лучший трек для оценки силы болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 17.03.2025 10:46 В 16.03.2025 в 09:43, yooogurt сказал: Заборные у тебя факты однако, хотя по твоему у всех на тестах одинаковые программы, когда РБ ни одной целой симуляции гонки не проезжает, а Макларен в БК не пытается и туча других отличий. Так что у меня плохие новости, если ты думаешь, что те книжки что ты прочитал, были умными зы. а то что злорадствуешь и не признаешь это чет совсем по детски, не ожидал от тебя такого. Господи, да чтож тебе всё разжевывать то надо. Одинаковые программы, это значит для выяснения ведристости или самовозности свежепостроеного болида требуется стандартный набор манипуляций на тестах. Никто не обливает машину кислотой, не проводит испытаний в безвоздушном пространстве, чтобы можно было говорить о каких то прям кардинальных отличиях в тестовых испытаниях разных команд. А дальше кому то хватает длинных стинтов, чтобы понять что у них самовоз (Макларен),у кого-то возникают техпроблемы в процессе, мешающие им провести полноценныую програму тестов (Быки). Ну а кто-то досрочно заканчивает тесты, понимая, что сваяли ведро, которое настройками не исправишь и нужны кардинальные изменения. Книжки я читал хорошие, которые учат критически мыслить и создавать своё собственное мнение основываясь на разных источниках информации, а не упарываться только в те, которые выдают только приятные новости. А потом, вместо того, чтобы признать ошибочным своё оптимистичное мнение на счёт раскладов в чемпионате, ты начинаешь обвинять участников форума, которые ещё с тестов говорили, что не всё так радужно, как вещала формула уно, в "злорадстве". Причём даже не понимая значение данного слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 10:48 Раунд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.03.2025 10:49 2 минуты назад, MiguelS сказал: Так а кто будет слушать второго пилота? Он должен быть универсальным, сесть и поехать в 0.3 от примы на любом болиде примы. Если вернуться в контекст, то я говорю о том, что выносить суждение о Албона( как и Гасли), что они, дескать, провалились в РБ , надо с учтом тех реалий. Особенно Албона. 5 минут назад, MiguelS сказал: борьбы за титул не предвидится. Раньше и я бы так сказала. Но после предыдущего сезона скажу, что надо подождать . Очень хочется какой-то интриги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 17.03.2025 10:51 В 16.03.2025 в 09:54, Half Biscuit сказал: Потому что рабочая обстановка в Феррари и атмосфера не предрасполагает к выжиманию 100% умения из сотрудников. Проблема не в людях, а в структуре, где вечная игра престолов и конкурентная борьба друг против друга, а не против других команд Да, бедного несчастнгог Бина силком затащили на должность ТП и ТД в Феррари, а не он устроил подковерную борьбу посли смерти СМ, чтобы запрыгнуть на высокую должность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.03.2025 10:52 1 час назад, ЕВГА сказал: Да какие вкрутасы? Чел озвучл что все в Ф1 понмают даже и в этой ветке говорили примерно все. Вольф( икона стиля) утвердил в качестве идеальной моду на несколько сезонов : надо иметь приму и вингмена. Который отберет очки у соперников, даст известную свободу в принятии тактических решений и при этом не будет опережать периму, который должен принести титул. Ну, такую моду ещё до Вольффа утвердила сама Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 10:54 8 минут назад, MiguelS сказал: Так и Перес на вёдрах выдавал, а пара лет с Максом его полностью сломали. Нет, он начнет бояться ошибок и это его психологически задавит и замедлит. Я поэтому и против приглашения безтитульных, а тем более таких как Нико неудачников. Одна ошибка и итальянцы его просто растопчут, вспомнив всё. И пойдет по кругу, он начнет бояться рисковать результаты упадут. Ты делаешь свои предположения, я делюсь своими. Но твоя ошибка в том, что ты ровняешь Нико с Пересом, а это совсем разные характеры. Неизвестно никому, кто кого сломал бы Нико Леклера или наоборот. Я за первый вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 17.03.2025 10:55 В 16.03.2025 в 10:10, Spectore сказал: Наверное, реализовать тактический гений некому было Да Элкан за руки держал, а так же (сюда вставить стандартный набор оправданий для плохого танцора), а то Бин бы всем показал, какой он гений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 10:55 10 минут назад, TTheBEASTian сказал: Верим Вассеру. Мельбурн и правда не лучший трек для оценки силы болида. Ответ будет совсем скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 10:58 7 минут назад, SenyaGlock сказал: Да, бедного несчастнгог Бина силком затащили на должность ТП и ТД в Феррари, а не он устроил подковерную борьбу посли смерти СМ, чтобы запрыгнуть на высокую должность Бедняжка, его не понимали. Хотя, оно в РБР как оказалось своя игра престолов. Да и в каждой команде такое есть. Вопрос лишь в том, может ли руководитель это контролировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.03.2025 11:01 (изменено) Autoracer - На Гран-при Китая ФИА вводит новую директиву против "мини-дрс". Зазор между основной плоскостью и крыльями составит не более 0,5 мм по сравнению с 2 мм, которые сейчас разрешены. - FIA крайне недовольна некоторыми командами в отношении задних крыльев mini DRS Изменено 17.03.2025 11:02 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.03.2025 11:05 57 минут назад, Lasssept сказал: Autoracer Вассер: "В Австралии мы не увидели настоящую Ferrari, в Китае мы начинаем все с чистого листа" https://autoracer.it/it/vasseur-melbourne-scommessa-sbagliata-questa-non-e-vera-ferrari Что можно ещё веселее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2025 11:05 3 минуты назад, Lasssept сказал: Autoracer - На Гран-при Китая ФИА вводит новую директиву против "мини-дрс". Зазор между основной плоскостью и крыльями составит не более 0,5 мм по сравнению с 2 мм, которые сейчас разрешены. - FIA крайне недовольна некоторыми командами в отношении задних крыльев mini DRS Угадайте с трех раз, кто больше всего пострадает от этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 11:05 Кто, интересно, проплатил банкет - хейнекен или фюрер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 17.03.2025 11:07 (изменено) 6 минут назад, Lasssept сказал: Autoracer - На Гран-при Китая ФИА вводит новую директиву против "мини-дрс". Зазор между основной плоскостью и крыльями составит не более 0,5 мм по сравнению с 2 мм, которые сейчас разрешены. - FIA крайне недовольна некоторыми командами в отношении задних крыльев mini DRS Меняют регламент? То есть, сейчас разрешено до 2 мм, а через три дня будет разрешено не более 0,5 мм? Это же бред, потому что крылья не делаются за три дня. Изменено 17.03.2025 11:09 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.03.2025 11:08 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Кто, интересно, проплатил банкет - хейнекен или фюрер? ну Ваше (Ред Булл) уже ныл на тестах, что Мак и Феррари продолжают использовать фишку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах