yooogurt Опубликовано 02.03.2025 09:28 Надеюсь это была деловая встреча, на тему "чего мы будем банить Макам" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 02.03.2025 10:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2025 11:00 1 час назад, Lasssept сказал: случайно оказался в гостях у Вольффа Может обратно просится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.03.2025 11:03 В новом ролике от команды видно заднее крыло с большей прижимной силой (Выглядит близко к средней прижимной силе SF-24 или немного выше) чем то которое использовали на тестах, вот это уже похоже на вариант для Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2025 11:44 Судя по тому, что запостили в теме Макларен, у Макларена по сути в руках уже две чашки. И РБР и Феррари недовольны машиной, да и Мерседес тоже. Короче, Макларен впереди, а 2 место будет идти борьба между трема командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.03.2025 12:21 Успеют еще выронить эти чашки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.03.2025 12:28 Тото его только если послом возьмет.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2025 12:57 36 минут назад, LewisHamilton сказал: Успеют еще выронить эти чашки. надо будет очень постараться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.03.2025 13:09 Там скорее всего эти чашки Максим подберет 47 минут назад, LewisHamilton сказал: Успеют еще выронить эти чашки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2025 13:18 9 минут назад, Maranellogp сказал: Там скорее всего эти чашки Максим подберет Мне кажется, что Макларен чашки не выронит и Максимка будет довольствоваться лишь первым из проигравших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.03.2025 13:21 2 минуты назад, Lonesome сказал: Мне кажется, что Макларен чашки не выронит и Максимка будет довольствоваться лишь первым из проигравших. Шансов у него явно больше чем у наших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 02.03.2025 13:31 не понимаю я вашего идолопоклонничества перед очередным шофером ньюивозки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2025 13:32 8 минут назад, Maranellogp сказал: Шансов у него явно больше чем у наших На ЛЗ - да, на КК - нет. Но это если вынести за скобки Макларен. А если учитывать Макларен, то у них сейчас все шансы. Если Норрис начинает разглагольствовать о том, что средняя группа подтянулась к лидерам, значит у них все хорошо, они уверены в своем превосходстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.03.2025 14:04 2 часа назад, Lonesome сказал: Судя по тому, что запостили в теме Макларен, у Макларена по сути в руках уже две чашки. И РБР и Феррари недовольны машиной, да и Мерседес тоже. Короче, Макларен впереди, а 2 место будет идти борьба между трема командами. В школе учили, что практика - критерий истины. Посмотрим как дела будут складываться на трассе. А по многочисленным интервью, бесспорно, маки все уже выйграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 02.03.2025 14:10 (изменено) В 01.03.2025 в 16:48, Lonesome сказал: Сейчас новые доминанты в лице Мерседес и РБР, к которым присоединятся Макларен и Астон. Феррари уже не нужна. 2 часа назад, Lonesome сказал: Судя по тому, что запостили в теме Макларен, у Макларена по сути в руках уже две чашки. Можно по содержанию сообщения понимать кто автор Тем временем, до победы Феррари в Мельбурне осталось менее 2 недель! Изменено 02.03.2025 14:10 пользователем nocreo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.03.2025 14:28 54 минуты назад, zanashyh сказал: не понимаю я вашего идолопоклонничества перед очередным шофером ньюивозки А разве Ньюи не в Астон Мартин? Там и в прошлом году его вклад в титул минимальный, а в этом и подавно. Дожимал и доезжал Макс на титул самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2025 14:34 3 минуты назад, MiguelS сказал: А разве Ньюи не в Астон Мартин? Там и в прошлом году его вклад в титул минимальный, а в этом и подавно. Дожимал и доезжал Макс на титул самостоятельно. Доезжал, это верное слово, на старом багаже А по поводу вклада Ну у руководства Быков сложилось неверное впечатление из за того что Ньюи работает уже давно не на полном расписании Ваше грамотный специалист, и не завалил как Феллоуз развитие Но теперь то он сам , и нет никого вокруг, вот и посмотрим на роль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2025 14:50 (изменено) 46 минут назад, papaklass сказал: В школе учили, что практика - критерий истины. Посмотрим как дела будут складываться на трассе. А по многочисленным интервью, бесспорно, маки все уже выйграли. Оно то да. Но давайте будем честными, все все прекрасно понимают. Современная Формула 1 стала очень предсказуемой. Изменено 02.03.2025 14:51 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2025 14:59 7 минут назад, Lonesome сказал: Оно то да. Но давайте будем честными, все все прекрасно понимают. Современная Формула 1 стала очень предсказуемой. Надо Тотондию с другом Фредом директивку протолкнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2025 14:59 Можно разве что порадоваться за WEC, Тройной подиум - это нечто. Все таки Ferrari 499P очень красивая (и быстрая) машина получилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.03.2025 15:49 7 часов назад, yooogurt сказал: это че такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.03.2025 15:50 Интересный анализ телеметрии Хэма на его гоночной симуляции. тут фулл: https://x.com/nelscmr/status/1896082683748560919 и выводы: Непоследовательность в точках торможения и переключении передач на этом этапе говорит нам о том, что Ferrari работала не над эффективностью в Бахрейне, а над общим пониманием автомобиля. Машина изменилась гораздо больше, чем все остальные на стартовой решетке, поэтому неудивительно, что им потребовалось больше времени, чтобы прийти в равновесие. Более того, утром третьего дня Чарльз проехал 6 кругов на старом C3 с высоким расходом топлива при температуре трассы более 30 градусов и сильном ветре, что было наихудшими условиями для градуса шин. Учитывая, что SF25 работает с неидеальной нагрузкой на заднее крыло + ОЧЕНЬ сложные условия, этот отрезок хорош. ... SF25 медленнее на прямых, чем W16, с меньшей нагрузкой на заднее крыло и меньшей нагрузкой на бим крыло? Нет, это разница в режимах работы двигателя, по моему мнению. W16 выигрывает за счет большей нагрузки с большей эффективностью торможения, тяги и экономии задней части, но не страдает от недостатков сопротивления из-за режима работы двигателя. ... Давайте посмотрим, как сбалансированный SF25 покажет себя в медленных поворотах по сравнению с Mcl39. За эти три дня мы узнали, что у SF25 очень хорошая передняя часть, машина резкая на входе, что нравится обоим нашим водителям, однако задняя часть пока не может следовать за ней в медленных поворотах. Это вполне исправимая и нормальная проблема. ... Проблема с балансировкой возникает только при большой загрузке топлива. Поведение автомобиля при БК уже очень хорошее и многообещающее. Вращение в медленных поворотах, сцепление на выходе, точность передней части. Посмотрите на это с борта Льюиса, пока нет причин для паники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.03.2025 15:56 6 минут назад, Xodus сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 02.03.2025 17:21 2 часа назад, MiguelS сказал: А разве Ньюи не в Астон Мартин? Там и в прошлом году его вклад в титул минимальный, а в этом и подавно. Дожимал и доезжал Макс на титул самостоятельно. Ситуация в прошлом году была ровно такая же, какая у Баттона в 2009: запас безоговорочного лидерства тачки в первой половин сезона и то, что во второй половине сезона сразу несколько команд отбирали друг у друга очки (при том, что и РБР не выпадала из их числа), позволили щоферу удержать лидерство. Посмотрим на его "биг тэлэнт", когда придется с 5-6 пилотами на равных бороться, а тачка не будет ехать, как по рельсам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 02.03.2025 18:31 1 час назад, zanashyh сказал: Посмотрим на его "биг тэлэнт", когда придется с 5-6 пилотами на равных бороться, а тачка не будет ехать, как по рельсам А что нового ты собираешься узнать? Может ли талантливый пилот вытащить совсем уж ведро? Так проходили уже это. И с Алонсо, и с Леклером, и с Хэмом. И с Максом пройдем. Будут не особо умные товарищи набрасывать, что чемпион ненастоящий. Тащил только на самовозе. Но это настолько предсказуем и очевидно мимо, что даже как то насрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах