Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, Xodus сказал:

Мне почему то кажется что приглашение Ньюи дало бы больше хайпа чем приглашение Хэмильтона... Про результативность и говорить нечего. 

 

Уже 1000 раз здесь обсудили,  почему не взяли Ньюи и взяли Хэмилтона. 

Да и Хэмилтон уже наверное много раз пожалел, что купился. 

Ждем тесты 2026 и делаем ставки на увольнение Вассера.

А вот если Мак в этом сезоне пролюбит титул в ЛЗ, то звание почетного клоуна паддока нужно передать от Бинотто в Макларен.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Как это по-человечески понятно.

Ну откровенно, Чарли отдал лучшие годы Феррам,  а из за постоянной подковерной возни, мы тк и не построли машины хотя бы способной побороться за титул, после ТД39.

 

В АМ смущает, что Ньюи по стопам Бина пошел, и решил еще и командой рулить, плюс насчет хонды есть неприятный слушек. 

59 минут назад, Lonesome сказал:

Чарли надо подписывать контракт с АМ без каких либо предварительных условий. Не ждать как поедет Феррари. 

50 минут назад, BMU сказал:

А если АМ (вдруг) не поедет вообще? 

По любой причине, например хондец неисправимый.. Зачем ему это? 

Цитата

 

Команда Формулы-1 «Астон Мартин» может оказаться вынуждена пропустить первые зимние тесты сезона-2026 Формулы-1, утверждает бывший руководитель команды «Альпин», а ныне эксперт телеканала Eleven Sports Марцин Будковски. По добытым им в паддоке слухам, потенциальная задержка вызвана проблемами с разработкой новой силовой установки «Хонды». Но если команде правда придётся пропустить испытания в конце января, то она может официально объяснить это решением Эдриана Ньюи потратить как можно больше времени на разработку автомобиля.

В самой команде в ответ на запрос журналиста Хорхе Пейро заявили, что примут участие в тестах в Барселоне и что Ньюи не принимал никакого другого решения.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Целевая аудитория Сэра, как и его 20+ млн подписчиков, среди которых треть (!) это боты- была инфа, совсем никак не повлияют на продвижение бренда Феррари. А те кто покупает Феррари, даже не представляют, кто такие эти "подписчики". Максимум знают, что Ферры в Формуле1 выступают. И теперь до них возможно доходят слухи (благодаря полосканию имени Хэма в прессе), что хреново выступают. Ну а кепочками (которые далеко не все покупют) 100 млн в год ну никак не отобьёшь. ;)

Хэм это селебрити, его имя известно в мире моды, Голливуде и так далее. Соббсна зачем его подтягивали для продвижения фильма с Питтом.

Феррари в 21 веке покупают не только пожилые белые, все больше людей до 40. И у него 40 лямов подписчиков. У Макса в 2,5 раза меньше, притом что Макс самый популярный пилот Ф1. Так что у Хэма высок процент именно неформульной аудитории  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

откровенно, Чарли отдал лучшие годы Феррам,  а из за постоянной подковерной возни, мы тк и не построли машины хотя бы способной побороться за титул, после ТД39.

Так-то по результатам Феррари была и остается все годы топовой командой. И (говорю  без всякого сарказма ) выступать за нее- это, действительно,  и честь, и вызов. Так что он не только отдал, но и много получал взамен, не надо уж совсем-то принижать легендарную( опять без тени  сарказма)  команду пред талантливым, безусловно, но  всего одним из ее пилотов и воспитанников. В этом сезоне, действительно, случился провал, но и подиумы были , и борьба. У Норриса  победы не с первого сезона пошли, уж про борьбу за титул и не говорю. 

Ну и Леклеру  28. У него еще десяток лет впереди  на пике формы.  Для этого поколения,  думаю, можно так считать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну и Леклеру  28. У него еще десяток лет впереди  на пике формы.  Для этого поколения,  думаю, можно так считать. 

Это поколение не будет гоняться до упора, в 32-36 начнет заканчивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vander сказал:

Это поколение не будет гоняться до упора, в 32-36 начнет заканчивать

Я же говорила про физическую форму, про способность оставаться на уровне с возрастом. С точки зрения возможностей тела, думаю, спортивный век может быть длинней, чем сейчас,  а какой выбор сделает гонщик- вопрос другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Хэм это селебрити, его имя известно в мире моды, Голливуде и так далее. Соббсна зачем его подтягивали для продвижения фильма с Питтом.

Феррари в 21 веке покупают не только пожилые белые, все больше людей до 40. И у него 40 лямов подписчиков. У Макса в 2,5 раза меньше, притом что Макс самый популярный пилот Ф1. Так что у Хэма высок процент именно неформульной аудитории  

 

Ну так я и говорю, что на шапочках такой контракт не окупишь. А те, кто до 40 и кроме как от инсты Хэма о Феррари нигде до этого не слышали, никогда её не купят. Те же, кто покупает, делают это не потому, что за команду начал неспешно гонять пожилой модник в чёрном пальте. ;) Всё-же Феррари -это бренд который и до Сэра был достаточно известен. А у неформалмалов другие тачки на уме. ИМХО. Я всё же полагаю, что Джони надеялся (наивно) что Лью покажет всем, и прежде всего команде, КАК нужно ездить на этой тачке. Болид 25 года называли не иначе как "машина Хэмильтона", год готовились (контракт же ещё в январе 24 объявили), НО получился пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну так я и говорю, что на шапочках такой контракт не окупишь. А те, кто до 40 и кроме как от инсты Хэма о Феррари нигде до этого не слышали, никогда её не купят. Те же, кто покупает, делают это не потому, что за команду начал неспешно гонять пожилой модник в чёрном пальте. ;) Всё-же Феррари -это бренд который и до Сэра был достаточно известен. А у неформалмалов другие тачки на уме. ИМХО. Я всё же полагаю, что Джони надеялся (наивно) что Лью покажет всем, и прежде всего команде, КАК нужно ездить на этой тачке. Болид 25 года называли не иначе как "машина Хэмильтона", год готовились (контракт же ещё в январе 24 объявили), НО получился пшик.

 

Зачем Элканн позвал Хэмилтона в Феррари никто, кроме самого Элканна вразумительно не объяснит. То, что его приход провалился и пользы команде не приносит (по крайней мере на сейчас) очевидно. 

Но с другой стороны - пилоты действительно не проблема команды на данном этапе развития. Так что не важно, кто будет страдать в "борьбе" за 13 место. Может быть даже хорошо, что это Хэмилтон на излете карьеры, а не молодой и перспективный пилот. Хэмилтона не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

То, что его приход провалился и пользы команде не приносит (по крайней мере на сейчас) очевидно. 

 

Допустим остался бы Сайнц на этот год, при провальном болиде много бы это изменило? 

А вот не нормально работающие процессы в команде Хэм возможно сможет/поможет изменить, при чем если и есть позитивные сдвиги, даже в этом сезоне, мы о них навряд ли узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ЕВГА сказал:

Каким бы он ни был. Вторые-третьи вы , думаю, будете .Даже в 2014м  4е были.

В 2026 будет больше желающих воспользоваться проблемами Феррари. А состояние самой команды не лучше, чем перед 2014, если не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Допустим остался бы Сайнц на этот год, при провальном болиде много бы это изменило? 

А вот не нормально работающие процессы в команде Хэм возможно сможет/поможет изменить, при чем если и есть позитивные сдвиги, даже в этом сезоне, мы о них навряд ли узнаем.

 

Был шанс, что с Сайнсом не стали бы переделывать машину на этот год, а полноценно готовились бы к новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Были болелы Мерса/ Хэма, с самоназванием  " всегда за  МакЛарен", теперь  в АМ пойдут" сенатусы Феррари. " Как это по-человечески понятно.

На примерах других покинувших Феррари пилотов, начиная с Алези с Бергером, боление за Феррари не мешало за пределами этого желать и им успеха в новых местах. Правда ещё не было опыта, чтобы бывший пилот Феррари боролся с ней за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Был шанс, что с Сайнсом не стали бы переделывать машину на этот год, а полноценно готовились бы к новому регламенту.

 

100% стали бы, и Сайнц одобрил бы как и Шарль с Хэмом, ибо на симуляторе там ракета пушка бомба была, кто же знал что планка не осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Допустим остался бы Сайнц на этот год, при провальном болиде много бы это изменило? 

А вот не нормально работающие процессы в команде Хэм возможно сможет/поможет изменить, при чем если и есть позитивные сдвиги, даже в этом сезоне, мы о них навряд ли узнаем.

 

Тут уже написали, что если бы не подписали Хэмилтона, то возможно не пошли бы на смену концепции. 

Это бы скорее всего не двло борьбу за тиутл, но и такого провала с болидом, который невозможно настроить, не случилось бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

100% стали бы, и Сайнц одобрил бы как и Шарль с Хэмом, ибо на симуляторе там ракета пушка бомба была, кто же знал что планка не осилит.

Считать лучше надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

100% стали бы, и Сайнц одобрил бы как и Шарль с Хэмом, ибо на симуляторе там ракета пушка бомба была, кто же знал что планка не осилит.

Инженеры должны были знать.

1 минуту назад, Лич сказал:

Считать лучше надо

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Считать лучше надо

 

Только что, Sergey_S сказал:

Инженеры должны были знать.

 

sounds-good-doesnt-work.gif

 

И это про всю Ф1, а не только Феррари, нету сейчас таких инструментов, иначе бы не лажали топ команды раз за разом с обновами аж на 4 год регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Считать лучше надо

 

Нормальных математиков нужно брать, из Физтеха или Мехмата, а не по объявлению))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Тут уже написали, что если бы не подписали Хэмилтона, то возможно не пошли бы на смену концепции. 

Это бы скорее всего не двло борьбу за тиутл, но и такого провала с болидом, который невозможно настроить, не случилось бы. 

 

Но ведь концепция та же, как была в 22 рассчитанная на макс прижим, так и осталась в 25, по сути концепций сейчас две, как у Феррари (если не ошибаюсь у нас и у Хааса), и что лысый гений ввел на постоянный прижим.

Большие изменения это попытка ускорить болид, в том числе и экстремальными изменениями (Маки тоже на риск пошли, и как итог у них самовоз получился).

Не рисковать это как Мерс или РБ, уверенно улучшить болид но с меньшей прибавкой в темпе, такое себе решение имхо, ибо зависит от неудач тех кто рискнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь концепция та же, как была в 22 рассчитанная на макс прижим, так и осталась в 25, по сути концепций сейчас две, как у Феррари (если не ошибаюсь у нас и у Хааса), и что лысый гений ввел на постоянный прижим.

Большие изменения это попытка ускорить болид, в том числе и экстремальными изменениями (Маки тоже на риск пошли, и как итог у них самовоз получился).

Не рисковать это как Мерс или РБ, уверенно улучшить болид но с меньшей прибавкой в темпе, такое себе решение имхо, ибо зависит от неудач тех кто рискнет.

 

Ну я не технарь, чтобы сказать что-то вразумительное про прижим и т.д. я повторяю то, что писали и говорили в начале сезона. Чем было продиктовано решение переделать болид, я не знаю, но допускаю, что приглашение Хэмилтона тоже повлияло. Искали решение, которое позволит триумфально прийти в красную команду и порадовать большого босса. В результате - ни одного подиума за сезон.

Справедливости ради нужно сказать еще отдельное спасибо тем, кто придумал этот регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Был шанс, что с Сайнсом не стали бы переделывать машину на этот год, а полноценно готовились бы к новому регламенту.

 

ну как же..

от Сайнса избавились и Леклер и ко не могли упустить возможность переделать машину под себя, что в итоге и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

 Были болелы Мерса/ Хэма, с самоназванием  " всегда за  МакЛарен", теперь  в АМ пойдут" сенатусы Феррари. " Как это по-человечески понятно.

Вот когда это случиться, вот тогда и предъявляй. А когда это не случиться, ты только никуда не пропадай с форума, хорошо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Да и Хэмилтон уже наверное много раз пожалел, что купился. 

Вряд ли. У него вариантов не было. 1 год в Мерке или 3 в Феррари. Тото всё понят про Льюиса, в отличие от его болельщиков и Элкана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

В 2026 будет больше желающих воспользоваться проблемами Феррари. А состояние самой команды не лучше, чем перед 2014, если не хуже.

Да как всегда их будет. Это все остальные. Сколько смогут, вот вопрос.  Проблемы-то не только у красных.

1 час назад, Лич сказал:

На примерах других покинувших Феррари пилотов, начиная с Алези с Бергером, боление за Феррари не мешало за пределами этого желать и им успеха в новых местах. Правда ещё не было опыта, чтобы бывший пилот Феррари боролся с ней за титул.

Да, конечно, все эти болелы МакЛарен просто желали успеха Льюису за пределами МакЛарен, т.е в команде Мерседес. Сейчас подзабили чет

 

28 минут назад, Lonesome сказал:

Вот когда это случиться, вот тогда и предъявляй. А когда это не случиться, ты только никуда не пропадай с форума, хорошо? 

Ох, Валера, твои слова бы да богу в уши. Сама-то я попадать не планирую, но не все от меня зависит. Так что, надеюсь, твоими молитвами,  посмотрим что там в АМ случится/ не случится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iron Deer сказал:

Вряд ли. У него вариантов не было. 1 год в Мерке или 3 в Феррари. Тото всё понят про Льюиса, в отличие от его болельщиков и Элкана.

 

Ну, видимо, у Элканна другие приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...