Перейти к контенту

Recommended Posts

44 минуты назад, dc1998 сказал:

С силой Леклера (в принципе) спорят только скептики из фанов других команд и те, кто просто не понимает Формулу-1.

Как он по Жеребцу в этот раз прошелся :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Как же хочется, чтоб провал Феррари в 2026 году стал еще громче. 

Ты быстро вошёл во вкус!:floxy::good:

Болеть возможно придётся на полном серьёзе, если это будет единственный способ спасти регламент - чтобы ФИА урезонила супердвижки конкурентов. Это будет если отрыв секунды 2-3 будет, радикальными способами. Надо вот такой. :floxy:

Но Вассёра то жалко, зарежут ни за что!

Я бы подвёл итоги целого 15-летия в Ф1 таким образом: у нас было две професиональные команды - РБ и Мерс, и остальные дилетанты. И как преодолеть пропасть от первых вот просто так непонятно. Отстали на века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Естественно если у Леклера шины ушли. Как удобно вторым позвать было... Не прикопаешься, а если что то на нонсенс сослаться можно

 

Вообще-то не ушли. Он взвинтил темп, его обслужили быстрее, чем Себа - ни у кого и в мыслях не было, что Себ столько сможет отыграть. 

 

Плюс Бинотто именно это и имел в виду, когда говорил, мол, "позволили Себу выиграть" = не в значении создали условия, а в значении не дали приказ пропустить Шарля (команда это обсуждала, когда Шарль начал жаловаться и требовать подарить ему первое место), что они подтвердили, еще и пояснив, что пит Себа был обусловлен исключительно реакцией на Макса и потенциальную подрезку со стороны РБ. 

Кроме того, можно было зазвать Шарля и два круга спустя = чтобы уж наверняка, а не позади в 0,3 сек. 

 

Если ты забыл, то именно так с Себом поступили в России - передержали на 4 круга, не оставив ни шанса на сохранение лидерства, хотя уже после +2 относительно Леклера Себ сказал, что шины ушли и надо на пит-стоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

Ну почему "пытался", Хэм на Себа совершенно сознательно оказывал психологическое давление. Себ этого давления не сдюжил и заистерил, увы. С такой подготовкой без самовоза чемпионат не выиграть.

Впрочем, годы беспощадны, сам Хэм не вытянул психологически (правда, уже не персонально от кого-то, а от обстоятельств в целом) в Баку и поехал на рестарте мимо поворота: одна из ключевых ошибок, стоившая ему рекордной чашки, как бы ни выли на болотах его фоннаты.

 

Очень смешно, учитывая, что в 2010 и в 2012 Себ выиграл в острейшей за множество лет борьбе в противостоянии нескольких команд и при активном сопротивлении напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dc1998 сказал:

президент вечных поражений.

Президенту вечных поражений надо было умолять Лысого на переход с подписанным чеком, куда оставалось лишь вписать сумму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

А кого он бил? Феттеля, которой потерял мотивацию гонятся. Как Вы любите говорить середняка Саинса, По большому счету личку он, даже ему в 2023-м по сути проиграл. Несчастный случай с Люком и штрафом помог все-таки еле-еле обойти. 

Пенсионер Хэм и то, начал отыгрываться. Это не ТОП-уровень гонок. 

ну пока нет побед и титулов в гонках, можно хоть таким вот козырять, почему и нет:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Туррини отмечает (на календарике) год без побед Феррари :smile160:

 

Придётся бороться за победы в 26м, раз блогер-пресса приказала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

После этого, что касается вопроса будущего Вассера, не нужно быть Эйнштейном, чтобы представить себе сценарии, неразрывно связанные с общим результатом в 2026 году.
Шок текущего сезона не оставляет выбора: с марта следующего года Ferrari придётся бороться за победу.

Ну, тут с Туррини не поспоришь (хотя я и не собирался): ВРЕМЯ ПОБЕЖДАТЬ OR ELSE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

Президенту вечных поражений надо было умолять Лысого на переход с подписанным чеком, куда оставалось лишь вписать сумму. 

Тот тоже дед, непонятно есть ли у него cилы ещё кого-то с колен поднимать, новые прорывные идеи, силы и мотивация. Скорее уже ищет пенсион и власть.

Да и без хорошего двигла в новом регламенте и Ньюи не поможет. Всё решится там.

Достаточно того, что он не работает на прямых конкурентов. Ничья  в нашу пользу.

Сам факт что Элкан зажал только напрягает. Не осознал что всё идёт от техштаба, хочет святым духом выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, жаль не по силовым установкам :ca9:

Хакеры взломали сайт ФИА, на котором хранились конфиденциальная личная информация и документы, касающиеся многих гонщиков. Об этом сообщает издание RaceFans.

 

Как сообщается, ФИА устранила уязвимости в своих системах. В Федерации подтвердили факт утечки данных. При этом представители организации связались с пострадавшими пилотами, а также с соответствующими органами по защите данных.

 

Как сообщается, хакеры взломали сайт, посвящённый классификации пилотов по категориям, зарегистрировав учётную запись обычного пользователя, а затем, воспользовавшись уязвимостями системы, получили права администратора. Это дало им возможность получить доступ к конфиденциальной личной информации любого пилота.

 

В частности, исследователь по безопасности Ян Кэрролл сообщил, что злоумышленники могли получить доступ к паспорту, резюме, водительским правам, кэшу пароля и личной информации Макса Ферстаппена. Всего на сайте размещена информация о более чем семи тысячах гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Как сообщается, хакеры взломали сайт, посвящённый классификации пилотов по категориям

Ну наконец-то узнаем кому выдали категории А и Б.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Достаточно того, что он не работает на прямых конкурентов

На как сказать - скоро Астон станет конкурентом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Al Capone сказал:

На как сказать - скоро Астон станет конкурентом) 

Там уже Кардиле бородку отпустил и шасси довольный вовсю строит. Может такое же как в Феррари построит, если дедушка Андрей не доглядит :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уиндзор о стилях и предпочтениях Леклера и Хэмильтона на примере последнего ГП в США.

А также о дилемме Феррари. :думы2:

1.0 Стратегический императив анализа пилотов

Для Scuderia Ferrari стратегически важно глубоко понимать две фундаментально разные философии пилотирования и предпочтения в настройках, представленные их пилотами — Шарлем Леклером и Льюисом Хэмилтоном. Этот внутренний дуализм представляет собой не просто техническую задачу, а центральную дилемму, которая напрямую влияет на будущую траекторию развития болида команды и ее конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Успешное управление этим контрастом определит, сможет ли команда создать автомобиль, способный бороться за чемпионство, или же окажется с компромиссным решением, не подходящим ни одному из пилотов. 

2.0 Основные философии пилотирования: «Острие ножа» против сбалансированной стабильности

Стиль пилотирования является фундаментальной основой, определяющей предпочтения гонщика в настройке автомобиля и, в конечном счете, его способность извлекать максимальную производительность. В этом отношении Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон представляют два полярных подхода к достижению скорости, создавая для инженеров Ferrari сложную задачу по оптимизации.

2.2 Шарль Леклер: Специалист по пилотированию на «острие ножа»

Наблюдать за Шарлем Леклером — значит быть свидетелем хождения по канату между гениальностью и катастрофой, что делает каждый его круг обязательным к просмотру. Он — один из самых ярких и одаренных пилотов современной Формулы-1, чьи выступления полны как блестящих моментов, так и досадных ошибок. Однако его уникальность заключается не только в чистой скорости, но и в особом, рискованном стиле пилотирования. Именно эта способность балансировать на грани возможного — и есть то, что отличает его от многих других и одновременно создает фундаментальную дилемму для команды Ferrari.
Ведь в этом балансе на грани хаоса и контроля кроется его главный талант, который может оказаться как величайшим активом, так и стратегическим тупиком.
Ключевая сила Леклера — его феноменальная способность пилотировать машину, которую большинство других гонщиков сочли бы неуправляемой.
Стиль пилотирования Шарля Леклера процветает на пределе возможностей автомобиля. Ему необходим болид с чрезвычайно отзывчивой передней частью («pointy front end»), которая позволяет ему агрессивно атаковать повороты. Анализ показывает, что снижение прижимной силы на задней оси и возникающая в результате нестабильность задней части не только не мешают ему, но, наоборот, улучшают его результаты, поскольку возникающая избыточная поворачиваемость позволяет ему мгновенно направлять нос машины в апекс, что является ключом к его стилю пилотирования на входе в поворот. Это предоставляет ему «переднюю часть, с которой он может работать».

Ему нужна «очень острая, как на острие ножа, машина для пилотирования» («very sharp, very knife, edgy to drive»). Именно в таких условиях, когда болид становится непредсказуемым для многих других, его талант приближается к уровню Макса Ферстаппена, и Леклер становится «невероятно быстрым».

2.3 Льюис Хэмилтон: Тактик «сбалансированного болида»

В отличие от Леклера, Льюис Хэмилтон отдает предпочтение более «прощающему» и «сбалансированному» автомобилю. Его подход основан на приоритете стабильности задней части, что является необходимым условием для раскрытия его главных сильных сторон: превосходного управления шинами, предсказуемости поведения болида на длинных отрезках и безупречного гоночного мастерства. Для Хэмилтона стабильная платформа позволяет ему тактически выстраивать гонку и максимально эффективно использовать свой опыт.

Пилотирование нестабильного болида на пределе больше не является тем, что мотивирует Хэмилтона. Это фундаментальное различие в подходе к извлечению скорости лежит в основе всей динамики производительности внутри команды и создает ключевое расхождение в требованиях к настройкам.

Эти фундаментально различные подходы к пилотированию имеют прямые и измеримые последствия на трассе, что наиболее ярко проявляется в реакции пилотов на специфические изменения в настройках и внешних условиях.

3.0 Взаимосвязь настроек болида и производительности

Теоретические предпочтения пилотов имеют прямые и измеримые последствия на трассе. Изменения в настройках, направленные на удовлетворение одного гонщика, могут негативно сказаться на другом, а аэродинамическая чувствительность к боковому ветру может непреднамеренно сместить баланс производительности в ту или иную сторону. Этот раздел анализирует, как конкретные сценарии по-разному влияют на конкурентоспособность Леклера и Хэмилтона.

3.2 Сценарии, благоприятствующие Леклеру

Внешние переменные, которые дестабилизируют болид, часто играют на руку Леклеру. Например, изменение направления и силы ветра в Q3 в Остине, которое вызвало смещение аэродинамического баланса к передней оси и дестабилизировало заднюю часть Ferrari, позволило ему продемонстрировать свой максимум. В этих условиях его скорость в третьем, четвертом и пятом поворотах была исключительно высокой. Именно тогда, когда автомобиль становится более «острым» и отзывчивым спереди, Леклер может «уходить немного глубже» в повороты и «использовать переднюю часть немного лучше», чем Хэмилтон, получая решающее преимущество.

3.3 Сценарии, благоприятствующие Хэмилтону

Производительность Хэмилтона относительно Леклера улучшается, когда болид настраивается на большую стабильность. Возникает парадокс: когда инженеры «упрощают» («dumb down») автомобиль для достижения большей стабильности задней части и нейтрализации остроты передней, разрыв в скорости между пилотами сокращается. Когда автомобиль настраивается на большую стабильность, относительный разрыв в производительности между Хэмилтоном и Леклером сокращается, однако абсолютный темп команды падает, поскольку такая конфигурация не позволяет Леклеру работать на пределе сцепления передних колес.

3.4 Сводный анализ настроек и производительности

Корреляция между характеристиками болида и эффективностью пилотов

Характеристика настройки болида

Влияние на производительность (Леклер)

Влияние на производительность (Хэмилтон)

«Острый» болид (отзывчивая передняя часть, нестабильная задняя).

Максимальная производительность; «невероятно быстрый».

Снижение производительности; испытывает дискомфорт с «острым» автомобилем.

«Упрощенный» болид (нейтрализованная передняя часть, стабильная задняя).

Снижение производительности; «теряет интерес».

Повышение относительной производительности; сокращает разрыв с напарником.

Эти технические расхождения создают серьезную стратегическую дилемму для команды при выборе направления развития болида.

4.0 Стратегические последствия для Scuderia Ferrari

Конфликт в предпочтениях пилотов — это не просто техническая проблема, а центральная стратегическая дилемма, которая определяет будущее команды. От того, как Ferrari решит этот вопрос, зависит не только разработка следующего поколения болидов, но и стабильность команды, а также ее способность удерживать таланты мирового уровня.

 

4.1. Внутрикомандная динамика и направление развития болида
Конфликт стилей напрямую влияет на результаты команды и динамику между напарниками.
• «Нейтрализация» болида: Когда инженеры делают заднюю часть машины более стабильной («dumb down the car»), чтобы удовлетворить запросы Хэмилтона, происходит следующее:
    ◦ Льюис Хэмилтон приближается к Шарлю Леклеру по скорости (разрыв сокращается до одной десятой или меньше).
    ◦ Общий потенциал и скорость болида Ferrari снижаются.
• «Острый» болид: Когда машина имеет сильную переднюю часть, Леклер значительно быстрее. Однако в таких условиях Хэмилтон испытывает трудности, что было заметно во второй половине гонки, где он на шинах Soft не показал ожидаемого темпа, возможно, из-за того, что болид стал для него «слишком острым».

4.2 Дилемма разработки болида

Фундаментальный конфликт заключается в столкновении двух взаимоисключающих требований: потребности Леклера в автомобиле, где «прежде всего нужна передняя часть», и требования Хэмилтона о стабильной задней части для эффективного управления гонкой.

Попытка найти компромисс несет в себе огромный риск создания автомобиля, который не подходит ни одному из пилотов в полной мере.

Разделение мнений в гараже по такому ключевому вопросу описывается как «настоящая бездонная яма», способная парализовать процесс разработки, поскольку любая попытка компромисса в аэродинамической концепции (например, смещение центра давления) приведет к созданию нестабильной и медленной машины, не удовлетворяющей никого.

Сделав машину стабильной для Хэмилтона, они не просто лишают Леклера инструмента, который делает его исключительным, — они рискуют создать болид, который будет настолько «усредненным», что их звездный пилот может «просто потерять интерес». И наоборот, машина, настроенная под Леклера, может оказаться слишком «острой» для Льюиса.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

Питер Уиндзор о стилях и предпочтениях

 

Уиндзор открыл для себя чат-боты ?

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Уиндзор открыл для себя чат-боты ?

Он и есть чат-бот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

если дедушка Андрей не доглядит :514dce8:

Мало надежд на это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nikobon сказал:

Питер Уиндзор о стилях и предпочтениях Леклера и Хэмильтона на примере последнего ГП в США.

А также о дилемме Феррари...

 

Если коротко, то дайте Люсе стабильный болид и он (может быть) уделает Леклера, но про--рёт на нём всем основным соперникам из других команд. Дайте Шарлю быстрый но нестабильный болид, и он (очень может быть) поборется за что-то важное, но Сэр будет в --опе мира.

Учитывая зарплату и другие плюшки Хэма- это действительно неразрешимая дилема для Феррари.

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Если коротко, то дайте Люсе стабильный болид и он (может быть) уделает Леклера, но про--рёт на нём всем основным соперникам из других команд. Дайте Шарлю быстрый но нестабильный болид, и он (очень может быть) поборется за что-то важное, но Сэр будет в --опе мира.

Учитывая зарплату и другие плюшки Хэма- это действительно неразрешимая дилема для Феррари.

 

И нет сомнений, что болид 26 будет под Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

И нет сомнений, что болид 26 будет под Хэма

 

в этом году уже сделали под Леклера - итог печальный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Стиль пилотирования Шарля Леклера процветает на пределе возможностей автомобиля. Ему необходим болид с чрезвычайно отзывчивой передней частью («pointy front end»), которая позволяет ему агрессивно атаковать повороты. Анализ показывает, что снижение прижимной силы на задней оси и возникающая в результате нестабильность задней части не только не мешают ему, но, наоборот, улучшают его результаты, поскольку возникающая избыточная поворачиваемость позволяет ему мгновенно направлять нос машины в апекс, что является ключом к его стилю пилотирования на входе в поворот. Это предоставляет ему «переднюю часть, с которой он может работать».

Ему нужна «очень острая, как на острие ножа, машина для пилотирования» («very sharp, very knife, edgy to drive»). Именно в таких условиях, когда болид становится непредсказуемым для многих других, его талант приближается к уровню Макса Ферстаппена, и Леклер становится «невероятно быстрым».

 

Вывод: у Феррари есть топовый быстрый гонщик, сопостовимый по скорости с Максом. 

 

1 час назад, nikobon сказал:

В отличие от Леклера, Льюис Хэмилтон отдает предпочтение более «прощающему» и «сбалансированному» автомобилю. Его подход основан на приоритете стабильности задней части, что является необходимым условием для раскрытия его главных сильных сторон: превосходного управления шинами, предсказуемости поведения болида на длинных отрезках и безупречного гоночного мастерства. Для Хэмилтона стабильная платформа позволяет ему тактически выстраивать гонку и максимально эффективно использовать свой опыт.

Пилотирование нестабильного болида на пределе больше не является тем, что мотивирует Хэмилтона. Это фундаментальное различие в подходе к извлечению скорости лежит в основе всей динамики производительности внутри команды и создает ключевое расхождение в требованиях к настройкам.

Эти фундаментально различные подходы к пилотированию имеют прямые и измеримые последствия на трассе, что наиболее ярко проявляется в реакции пилотов на специфические изменения в настройках и внешних условиях.

 

Вывод: у Феррари есть очень дорогой гонщик предпенсионного возраста и с противоположными предпочтениями, несопостовимый по скорости с топовым молодым напарником. 

 

1 час назад, nikobon сказал:

Когда автомобиль настраивается на большую стабильность, относительный разрыв в производительности между Хэмилтоном и Леклером сокращается, однако абсолютный темп команды падает, поскольку такая конфигурация не позволяет Леклеру работать на пределе сцепления передних колес.

 

Вывод: если абсолютный темп команды падает, то зачем команде два противоположных по стилю пилотирования гонщика? Тем более, что:
 

1 час назад, nikobon сказал:

Конфликт стилей напрямую влияет на результаты команды и динамику между напарниками.
• «Нейтрализация» болида: Когда инженеры делают заднюю часть машины более стабильной («dumb down the car»), чтобы удовлетворить запросы Хэмилтона, происходит следующее:
    ◦ Льюис Хэмилтон приближается к Шарлю Леклеру по скорости (разрыв сокращается до одной десятой или меньше).
    ◦ Общий потенциал и скорость болида Ferrari снижаются.

 

Вывод: страшно представить, какого медленного монстра вывалят на тесты в 2026 году:

 

1 час назад, nikobon сказал:

Сделав машину стабильной для Хэмилтона, они не просто лишают Леклера инструмента, который делает его исключительным, — они рискуют создать болид, который будет настолько «усредненным», что их звездный пилот может «просто потерять интерес».

 

Вывод: из-за присутствия Хэмилтона, болид именно таким и сделают. Полная Pista! Почему нельзя было просто взять какого-нибудь вторикеллу: Боттаса, Переса с баблом, Хюлька или Албона - взяли дорогущего и бесполезного пилота, который в любой момент повесит шлем на гвоздь :facepalm:

3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ВРЕМЯ ПОБЕЖДАТЬ

:stol:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Вывод: страшно представить, какого медленного монстра вывалят на тесты в 2026 году:

Не будем терять надежду, камрад.

Но, к сожалению, команда действительно в непросто положении.

Хотя кто такой этот Уиндзор? Всего лишь чел, который работал в Вилках и что-то там делал в Ф1 с 1970-х гг.

Я думаю, вскоре кто-то из форумчан опровергнет его мнение и мы вздохнём спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

вскоре кто-то из форумчан опровергнет его мнение и мы вздохнём спокойно.

скорее бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон – самый востребованный спортсмен в мире

https://www.f1news.ru/news/f1-185154.html

 

Пилот которого завтра на пенсию отправят топ 1? Звучит как то странно. Вероятно вопрос именно в сумме контракта. А так футболисты всегда были номер 1. Хотя у них какая то Симона Байлз номер 2, узнал о её существовании только что, точно так же не слежу за футболом но Месси и Роналду во всех утюгах...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:
Хэмилтон – самый востребованный спортсмен в мире

https://www.f1news.ru/news/f1-185154.html

 

Пилот которого завтра на пенсию отправят топ 1? Звучит как то странно. Вероятно вопрос именно в сумме контракта. А так футболисты всегда были номер 1. Хотя у них какая то Симона Байлз номер 2, узнал о её существовании только что, точно так же не слежу за футболом но Месси и Роналду во всех утюгах...

 

 

Это ж именно с точки зрения бизнеса и рекламы этот рейтинг их оценивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...