Перейти к контенту

Recommended Posts

25 минут назад, yooogurt сказал:

а Макса вообще нема

А он нужен только господину Вольфу:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Если мне память не изменяет, решение , чтобы зазвать Кими на дождевые в Малайзии, где он потом мороженое ел, это был совет Михаэля.Или это ложь?

 

Это часть правды, что значительно хуже лжи. ;)
Надвигался дождь. У Кими бензин заканчивался, и он тянул с питом до последнего, ещё один круг он не мог проехать. Дождь после пита должен был пойти в течении 2-х кругов. Был выбор пит на слик и ещё один через пвру кругов, когда польёт, а это гарантированый проигрыш позиций. Там обычно такой дождь, что пелетон на сликах после его начала полз бы к боксам как черепахи. И при смене на дождевую, Кими на горячем и чуть стёртом хевирейне, летел бы по трассе и сделал себе задел на бесплатный пит если бы это было нужно. Но дождь пошёл не через 2 а через 4-5 кругов. С тем количеством бензина, что они залили на первый отрезок, Райк всё равно пролетал мимо подима если не мимо очков. Рискнули, но дождь пошёл не по прогнозу. Да, Михаэль числился тогда советником Ферр. Его ли это было предложение, или коллективное решение мостика, история умалчивает. Но это был выбор из 2-х плохих вариантов. А кимофилы уже 15 лет твердят "хевирейн посуху", даже не помня того, что к этому привело. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Если мне память не изменяет, решение , чтобы зазвать Кими на дождевые в Малайзии, где он потом мороженое ел, это был совет Михаэля.Или это ложь?

вообще, за это Луку Балдиссери тогда уволили)

2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

А кимофилы уже 15 лет твердят "хевирейн посуху", даже не помня того, что к этому привело. 

ты в этом уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

А зачем нужно влияние и авторитет который по скиллу на приму не тянет, что бы рано или поздно конфликт случился как в ториках с Максом? Может и это сыграло роль что его не продлили.

 

Тогда и Сайнс был другим, очень гордым и дерзким. Признаться меня это бесило. Но дальнейшая карьера ему всю спесь сбила. Карлос переосмыслил себя. И на мое удивление стал более покладистым, прилежным и с хорошим уровнем обратной связи. Да, в нем есть характер, непростой, но он научился его в целом обуздывать. Я начал приглядываться к парню и вскоре даже болеть. Сам удивляюсь с этого. Феррари не кота в мешке подписывала. А влияние и авторитет не он натягивал, а его подход, старательность, компетенция. Все это видели в Феррари. Но Элкан или Вассёр таки не поверили до конца в Сайнса. И зря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

А влияние и авторитет не он натягивал, а его подход, старательность, компетенция. 

 

Влияние и авторитет ему натягивал один небезызвестный клоун по имени Маттиа.

Когда решал, что негоже в команде иметь одного победителя гран-при и потому пару 100%-ных побед Леклера надо подарить Сайнсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Элкан или Вассёр таки не поверили до конца в Сайнса. И зря!

Эклер просто быстрее. А подписание Хэма - это подписание Хэма. У Сайнса не было шансов остаться в момент, когда Элканн решил, что Феррари нужен шампиньон в составе...

 

Сайнс непростой персонаж. Его амбиции всегда были выше его возможностей, что затрудняет коммуникацию. Он бывает быстр, но периодически совершает безголовые маневры. Его с радостью подпишет любой коллектив из Ф-1,5, но топ коллективы почему то не спешат подхватить такой ценный актив.

 

Его провал в 2022 слишком свеж в памяти и не до конца перекрыт двумя следующими сезонами. Да и 2025 очень напоминает 2022 с поправкой на уровень машины. Начало сезона провалено. Во второй половине, наконец, включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Даниэль сказал:

вообще, за это Луку Балдиссери тогда уволили)

ты в этом уверен?

 

Ну не все конечно, ты вот не твердишь ;) , потому что помнишь.

 

З.Ы. Пардон конечно, за кимофилов тут всё как обычно: - один горластый затмевает 10 адекватных голосов. С шумофилами та же петрушка.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

На везении и ошибках папаевских лутать победы не равно чего то нащупать, они все равно были быстрее, то есть те же яйца что и ты про рб писал.

А в симуляторе над настройками того что инженеры сделали работают, а с инженерами над обновами другие пилоты работают, отсюда инженерам совсем плевать что кому оптимально, ещё раз у них задача построить максимально быстрый болид, далее уже под себя настройкой подгоняется.

 

Но не с пустого места же рывок пошел. Они (Макларен) исследования проводили, факт. Но в том числе и на обратке с пилотов. И вообще эта обратка суть синергия. Корреляция там, анализ симуляций. Не верю, что основные пилоты не при делах. Другое дело, что их вклад в современной Ф1 во многом выражен в цифре (плод симулятора).

 

Но почему бы и не учесть стиль пилота как фактор успеха? Если в Ф1 всё так скрупулёзно в дело идет. Так что "плевать на пилота" это слишком жирное расточительство. Тем более при конструировании максимально эффективного шасси. Но это же дает и гибкость "настроек под себя". 

 

Опять таки, я этот момент экстраполирую на РБ. Может в команде где нет №1 это и жестче, как вот вы описали. Но Мак в то время больше ориентировался на Ландо. Однако вскоре Оскар дал неплохую цифровую обратку. В итоге пилоты дополнили друг друга. Кстати такое дополнение я и видел в паре Леклер-Сайнс. И за это ценю испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zanashyh сказал:

Влияние и авторитет ему натягивал один небезызвестный клоун по имени Маттиа.

Когда решал, что негоже в команде иметь одного победителя гран-при и потому пару 100%-ных побед Леклера надо подарить Сайнсу.

 Развращенныë рокировками в Сочи и закулисными пропихиваниями Педестриана из Монако на серьëзных щщах про натягивание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Эклер просто быстрее.

Только на одном круге и он не стабильный. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2025 в 12:55, enisei сказал:

Читай на что была реплика. 

Разрекламированный манагер из Франции так наладил в Скудерии и тактику, и стратегию, и всë остальное, что получилось ... ноль побед в сезоне. 

Он даже журналистов то победить не может, бездумно ввязавшись в пикировку. 

читай ответ, в 2023 и 2024 были победы, так что твой ответ ни в какие ворота. Нынче в последний сезон регламента решили рискнуть, не вышло, зато стали умнее.

твой ответ имел бы смысл, если бы 2025 был бы первым для Вассера

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма 100 страничек в месяц выполнена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2025 в 13:40, nikobon сказал:

Вершиной руководства Бинотто считаю 6-ое место в КК в 2020 :good:

Уникальное достижение в новейшей истории Феррари.

Это точно ибо Феррари аж с 1982 года ниже 4 не опускалось

В 21.10.2025 в 14:02, Lonesome сказал:

Я не удивлюсь, если в 2026 году Феррари повторит это уникальное достижение. 

пора 1980 повторить :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

 Развращенныë рокировками в Сочи и закулисными пропихиваниями Педестриана из Монако на серьëзных щщах про натягивание :D

 

По предмету разговора что-то сказать можешь? Не растекаясь мыслью по древу...

21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Только на одном круге и он не стабильный. Увы.

 

Как говорится - за квалу очков не дают. А очков почему-то у Леклера больше.

Видимо, он быстрее не только на одном круге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

По предмету разговора что-то сказать можешь? Не растекаясь мыслью по древу...

Он думает что кто-то должен сильно переживать от этих слов. :stol:

А когда-то забегал к Шарлю в ветку, возможно и года не прошло, а тут прям очень сильно переобулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2025 в 13:23, Лич сказал:

Все ошибаются когда не получается ехать с запасом

Тс-с-с, это непопулярное мнение. :) 

В 21.10.2025 в 14:38, BMU сказал:

MSC и так в трасляциях постоянно.. (Спонсор), смахивай-не хочу)

Да Вы просто-напросто бездушный робот, а не человек! :)

 

В 21.10.2025 в 16:01, MiguelS сказал:

Макс выглядит более всеядным, но он потребует болид...

Пилот крайне редко может что-то требовать. Шумахер умел работать с Бирном, Бирн сделал гипервозы 2002-го и 2004-го. Уже с учеником Бирна - Костой - дела пошли не так. Макс хорошо работал с Ньюи. В середине прошлого года после доработок Ваше "Быки" сильно сдали, хотя он тоже работал с Ньюи и явно впитал что-то от его конструкторского подхода. В этом году скорость "Быков" можете видеть и сами. Поэтому в Феррари он получит то, что ему сваяют, и не больше.

В 21.10.2025 в 16:01, MiguelS сказал:

если получится ведро, то Льюис проиграет из-за отсутствия мотивации ехать на 5-6 местах.

Чемпион - он на то и чемпион, что бьется до последнего даже на ведре. Если Льюис сейчас страдает от отсутствия мотивации - он стал точно таким же бесхребетным, как и безтитульные Норрис-Рассел-Леклер-Пиастри, и обратно чемпионское поведение у него уже не появится.

19 часов назад, shadoff сказал:

В середине 2017 стало ясно, что Феррари не тянет против ФИАрседес

Не спорю, но политическая импотенция "Феррари" не оправдывает косяков лично Феттеля. Зачем он, например, совершенно ненужно психанул, как последняя истеричка в 2017-м под SC  в Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Но не с пустого места же рывок пошел. Они (Макларен) исследования проводили, факт. Но в том числе и на обратке с пилотов. И вообще эта обратка суть синергия. Корреляция там, анализ симуляций. Не верю, что основные пилоты не при делах. Другое дело, что их вклад в современной Ф1 во многом выражен в цифре (плод симулятора).

 

Вся обратка от пилотов это раз в месяц потестировать на симуляторе, и подтвердить что стало быстрее. Им надо к гп подготавливаться,  и они текущую версию дрочат на симуляторе, в поиске лучших настроек. И это инфа из первых рук, из рб, даже там никто под Макса ничего не строил.

57 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Но почему бы и не учесть стиль пилота как фактор успеха? Если в Ф1 всё так скрупулёзно в дело идет. Так что "плевать на пилота" это слишком жирное расточительство. Тем более при конструировании максимально эффективного шасси. Но это же дает и гибкость "настроек под себя". 

 

Потому что в текущем регламенте адаптация важнее стиля. Ибо настройками можно как то скорректировать компромиссами под свой стиль, что будет или немного проигрыша (как например у Сайнца) или много (как в РБ), но если есть конкурент в соперниках, то тут надо выжимать максимум для победы, и вот ты или можешь в самый быстрый вариант или из-за своего стиля и не возможности адаптироваться будешь сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

никто под Макса ничего не строил.

Алекс Албон рассказал о своей карьере в команде Red Bull и описал свою первую реакцию на машину Red Bull.

 

Дебютировав в начале сезона 2019 года за юниорскую команду Red Bull Toro Rosso, Албон был повышен до старшей команды Red Bull в середине сезона.

Он заменил Пьера Гасли, который был понижен обратно в Toro Rosso после 12 гонок в основной команде. Албон завоевал два подиума с Red Bull в 2020 году, прежде чем его заменил Серхио Перес в 2021 году.

В статье для The Players' Tribune Албон подробно рассказал о своем пребывании в Red Bull и понижении в должности, а также о своих воспоминаниях о первых нескольких днях за рулем RB15.

 

«Когда я сел в машину и провел несколько заездов на трассе, я подумал о Пьере», — сказал Албон. Позже он отправил сообщение Гасли в знак солидарности: «Я понимаю, почему так случилось. Я понимаю это, приятель».
Албон: «Болид Red Bull в целом спроектирован под стиль Макса»

«Это не для того, чтобы бросить тень на кого-либо в Red Bull Racing или Макса или что-то подобное, честно говоря. Но автомобиль настроен уникальным образом, он построен вокруг первого пилота, и в Red Bull это Макс.

Я имею в виду, когда все сделано под него, он может быть великолепным гонщиком. Но у него очень своеобразный стиль вождения, и ему нравится, когда автомобиль настроен определенным образом, под который будет трудно адаптироваться многим пилотам. Конечно, вы можете повозиться и попробовать настроить автомобиль под себя, но это не сильно поможет, Red Bull в целом спроектирован под стиль Макса».

Албон продолжил подробно рассказывать о стиле вождения Ферстаппена и о том, как работают автомобили Red Bull: «Мне нравится чувствительная передняя ось. Я был товарищем по команде с Джорджем (Расселом) и Шарлем (Леклером), и у меня всегда было гораздо больше чувствительности на передней оси, чем у них.

«И когда я попал в Red Bull... Я имею в виду, что на этом болиде было так много остроты передней оси, что если вы дуете на колесо, машина поворачивается. Если вы играете в Call of Duty или в подобную игру, поднимите чувствительность мышки до самого высокого уровня. Вот каково это — водить эту машину».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Вся обратка от пилотов это раз в месяц потестировать на симуляторе, и подтвердить что стало быстрее. Им надо к гп подготавливаться,  и они текущую версию дрочат на симуляторе, в поиске лучших настроек. И это инфа из первых рук, из рб, даже там никто под Макса ничего не строил.

 

Но погодите, ведь есть и обратная связь оперативного плана, на трассе в сессиях. Или тестах предсезонья. При этом еще параллельно на базе пилот в симуляторе бывает на стрёме сидит )) Соответственно призовые пилоты хошь не хошь а требуют прислушаться к ним. Чем не влияние, а если еще и квалифицированные пилоты компетенцией подкрепляют, то и подавно эффективность развития будет. Но так и недочёты явственнее можно выявить, чем где иные ренты Колапинто ищут методом тыка. Нежели компетентные сразу близки к истине, например как Мик Шумахер. Я вижу в Карлосе отличный уровень оперативной обратки. И тут Феррари дала маху в недооценке Сайнса

 

35 минут назад, yooogurt сказал:

Потому что в текущем регламенте адаптация важнее стиля. Ибо настройками можно как то скорректировать компромиссами под свой стиль, что будет или немного проигрыша (как например у Сайнца) или много (как в РБ), но если есть конкурент в соперниках, то тут надо выжимать максимум для победы, и вот ты или можешь в самый быстрый вариант или из-за своего стиля и не возможности адаптироваться будешь сливать

 

Ну тогда тот же Макс это поистине монстр! И глупцы те, кто вякать смеет о самовозе. Правда при этом, почему то центр массы тачки удивительно совпадает со стилем Макса. Совпадение? Не думаю... И что мешает с этой основы (центра массы) и подвеску запилить такую,  под коию этот пилот эффективен? Чай не Индикар какой где у всех одинаковое шасси. Ну а уже адаптации это удел иных Пересов и Цунод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

И когда я попал в Red Bull... Я имею в виду, что на этом болиде было так много остроты передней оси, что если вы дуете на колесо, машина поворачивается.

 Ньюи любит такое делать. И в целом подход РБ со времен Хрено: не хватает скорости - уменьшим ка прижим на задней оси.

 

Вот только делается это не для Макса, а для того, чтобы кто то вроде него мог выжать из болида больше скорости.

 

Албон не мог. Хоть он и избыточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

По предмету разговора что-то сказать можешь? Не растекаясь мыслью по древу...

Какому предмету разговора,

Тодты как продвигали, так и продвигают своего протеже.

И клоун продвигал , вот и до продвигался, что все косяки на него и списали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

Алекс Албон рассказал о своей карьере в команде Red Bull и описал свою первую реакцию на машину Red Bull.

 

 

Вот-вот, знаменитое интервью. Кстати своей компетенцией Алекс меня и подкупил. А еще он подтягивал в пилотаже иных пилотов. Того же Цуноду. Албон и сам развиваться не перестаёт. Обратная связь на отличном уровне. Ему может строгости к себе немного не хватает. А если что не так он загоняется в старательности. Но Сайнс все это дело вполне может исправить. Аки воздействие Хэма на Росберга. Как бы иронично это все не звучало (если ЛЗ глянуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SunnyBoy сказал:

 Ньюи любит такое делать. И в целом подход РБ со времен Хрено: не хватает скорости - уменьшим ка прижим на задней оси.

 

Вот только делается это не для Макса, а для того, чтобы кто то вроде него мог выжать из болида больше скорости.

 

Албон не мог. Хоть он и избыточник.

 

Дык из года в год такого плана шасси у Макса. Соответственно все таки для Макса оно и пилилось по большей мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...