Перейти к контенту

Recommended Posts

у фур корыто эпичное в этом году , что-то не так в красном королевстве,  кто-то проклял эту команду , надо гадалку вызывать и снимать порчу ))) ни какие Хорнеры, Ньюи, Хэмельтоны тут не помогут ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bulldog сказал:

 

А чему равен год в Феррари, позвольте спросить?

 

скорее всего - 1365 дней ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Айс man сказал:

у фур корыто эпичное в этом году , что-то не так в красном королевстве,  кто-то проклял эту команду , надо гадалку вызывать и снимать порчу ))) ни какие Хорнеры, Ньюи, Хэмельтоны тут не помогут ))) 

Какие гадалки?!!!
Конклав экзорцистов давно пора собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Айс man сказал:

у фур корыто эпичное в этом году , что-то не так в красном королевстве,  кто-то проклял эту команду , надо гадалку вызывать и снимать порчу ))) ни какие Хорнеры, Ньюи, Хэмельтоны тут не помогут ))) 

Без радикальных мер не обойтись! Я думаю, что нужно уволить Вассера и назначить на его место Льюиса! У него много идей, уже второе досье подготовил! Примеры совмещения роли гонщика и руководителя команды истории известны, Льюис ничем не хуже, чем Джек Брэбэм или Брюс Макларен, я верю, он справится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iron Deer сказал:

Смейся дальше. Это проще, чем погуглить и найти инфу.

 

Знаешь что ещё проще? Найти инфу что болиды не строят под пилотов. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Скорее в полку хейтеров кое-какой команды (еще нет, но всё к этому идёт).

Так а где ты раньше то был? :smile:

Когда в самый разгар борьбы за титул в команду тянули монегаска. 

Наслаждайся теперь титулованным Льюисом в красном.

Форца Феррари. 

 

Вопрос со звëздочкой. А куда делась супеРскорость у того, кому и адаптироваться то не надо. Вроде бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Так а где ты раньше то был? :smile:

Когда в самый разгар борьбы за титул в команду тянули монегаска. 

Наслаждайся теперь титулованным Льюисом в красном.

Форца Феррари. 

 

Вопрос со звëздочкой. А куда делась супеРскорость у того, кому и адаптироваться то не надо. Вроде бы. 

Как показывает практика, тачка может быть нервной и быстрой (если уметь ей пользоваться), как например РБ, а может быть послушной и медленной (например КэшАпп). Лоусон и Цунода нам это продемонстрировали. Вот у меня ощущение, что SF-25 в этом году эволюционирует в сторону (очень) медленной и послушной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Знаешь что ещё проще? Найти инфу что болиды не строят под пилотов. :trollface:

Новые болиды с чистого листа не строят под пилотов. Но развитие и модернизация болида идет с учетом обратной связи от пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Как показывает практика, тачка может быть нервной и быстрой (если уметь ей пользоваться), как например РБ, а может быть послушной и медленной (например КэшАпп).

Само понятие "самовоз" ложит твою стройную теорию на лопатки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iron Deer сказал:

Новые болиды с чистого листа не строят под пилотов. Но развитие и модернизация болида идет с учетом обратной связи от пилотов.

 

Развитием и модернизацией по большей части тест пилоты занимаются, боевые же занимаются настройкой и адаптацией под готовые варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Я не на столько плохого мнения о Льюисе, чтобы считать, что ему нужно 18 ГП, чтобы адаптироваться.

Ты, конечно, мнения не плохого, но если Хэм объехал монакское днище, то лишь из-за того, что машину под него перестроили. Ладно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

 

фуноанализи написали сегодня, что в 2026-м его могут перевести на другую должность

 

Дукесса:

Впервые в этом сезоне глава  отдела проектирования трасс #Ferrari Тогниналли, который останется на своей должности в 2026 году, даёт интервью. Он объясняет, почему машина сложная, что происходит и почему «в Сингапуре мы совершили ошибку». Я рекомендую прочитать

https://x.com/GiulyDuchessa/status/1979268647496397276

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации к спринту (в порядке старта 24-го года)
                                             2024        2025        дельта
1. М.Ферстаппен      1     1:32.833     1:32.143    -0.690
2. Д.Расселл             2     1:32.845     1:32.888    +0.043
3. Ш.Леклер              3     1:33.059     1:33.104    +0.045
4. Л.Норрис               4     1:33.083    1:32.214    -0.869

 

Сразу видно, что Быки и Маки реально улучшили машины, а Феррам и Мерсам можно было все силы бросить на 26-й.  Причём если Тото так мог реально сделать, то ферры (готовясь к приходу недовосьмикратного) все силы вложили в полную перестройку болида, получив на выходе пшик...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Дукесса:

Впервые в этом сезоне глава  отдела проектирования трасс #Ferrari Тогниналли

Ну в принципе понятно как ты информацию воспринимаешь. Это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bwitcher сказал:

Это уже дно или снизу так и будут дальше стучать? 

Когда мы по темпу объективно уже начнем бороться за попадание в ку2 и через раз не выходить туда? Есть ощущение, что осталось недолго и до этого

Подождём ледяного Вегаса, вот там реально можно провалиться к КУ2, ну или наоборот выстрелить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну в принципе понятно как ты информацию воспринимаешь. Это проблема.

 

Слабо как то, совсем не задел, старайся лучше :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Результаты квалификации к спринту (в порядке старта 24-го года)
                                             2024        2025        дельта
1. М.Ферстаппен      1     1:32.833     1:32.143    -0.690
2. Д.Расселл             2     1:32.845     1:32.888    +0.043
3. Ш.Леклер              3     1:33.059     1:33.104    +0.045
4. Л.Норрис               4     1:33.083    1:32.214    -0.869

 

Сразу видно, что Быки и Маки реально улучшили машины, а Феррам и Мерсам можно было все силы бросить на 26-й.  Причём если Тото так мог реально сделать, то ферры (готовясь к приходу недовосьмикратного) все силы вложили в полную перестройку болида, получив на выходе пшик...

 

 

 

Ну Баку и Сингапур показал , что и мерс прибавил. Но что то в Остине не очень пока, может в настройки не попали. Подождем основную квалификацию, может и поможет изменение настроек после спринта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние результаты команды уже начинают удручать. Такими темпами команда проиграет в командном зачёте одному единственному Макс Ферстаппен рейсинг, у которого в этом году даже самовывоза нет.

И это с такой парой пилотов.

Как были в начале сезона в районе Вильямса, так и остались. А ведь синие уже давно переключились на 2026 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Слабо как то, совсем не задел, старайся лучше :trollface:

Мог бы еще поинтересоваться про ключевую роль тест пилотов (кстати, а какой сейчас год?) в развитии машины (особенно в таких командах как РБ и Мак), но пожалуй не буду. :D

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Развитием и модернизацией по большей части тест пилоты занимаются

 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Знаешь что ещё проще? Найти инфу что болиды не строят под пилотов. :trollface:

На 100% под пилотов не строят, но учитывают их стиль и пожелания.

Не думаю, что Сайнс старший врал в конце 2022 года.

«Он пережил шесть сходов, потерял из-за этого много очков, но в итоге выступил хорошо — он быстр и комфортно чувствует себя за рулём. Мы видели это по поулу в Остине и последним гонкам. В следующем году машина получит хорошие изменения по сравнению с теми, что делали её неуютным в 2022 году».

В том же комментарии он отметил: «Самое главное, что Карлос прогрессировал. В 2023 году машина итальянской команды должна с самого начала чемпионата лучше подходить сыну».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sklhfobe сказал:

Ты, конечно, мнения не плохого, но если Хэм объехал монакское днище, то лишь из-за того, что машину под него перестроили. Ладно 

надо почаще пернастраивать, а то Хэм даже убогое монакское днище 6 или 7 раз в этом сезоне ток объехал.

Что говорит не столько о Леклере, сколько о британском днище-пенсионере :D

который, впрочем, и сам иногда показывает если не признаки скорости, то хотя бы адекватности ( I am useless)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...