Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, BMU сказал:

Не всём?) 

А что нужно?  

В чем смысл иной? 

 

Помимо ощущений от вождения (которые тебе ни один китаец в поворотах не подарит).

Коллекционирование, владение эксклюзивной вещью, и вложение средств в вещь которая со временем подорожает. Но тут не все так просто, те Феррари которые дорожают, просто так не купить, надо свой уровень прокачать покупая варианты попроще и не только, что бы получить всего лишь доступ к покупке царского Ф80, надо в общей сложности занести 24 миллиона.

зы. погугли про сумки Hermes, дорогие, и продают их не всем, хоть ты х10 цену дашь, могут не одобрить, и из-за того что эти сумки получаются редкими и эксклюзивными, спрос на них какой то запредельный, вот что то типо такого и у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Помимо ощущений от вождения (которые тебе ни один китаец в поворотах не подарит).

Коллекционирование, владение эксклюзивной вещью, и вложение средств в вещь которая со временем подорожает. Но тут не все так просто, те Феррари которые дорожают, просто так не купить, надо свой уровень прокачать покупая варианты попроще и не только, что бы получить всего лишь доступ к покупке царского Ф80, надо в общей сложности занести 24 миллиона.

зы. погугли про сумки Hermes, дорогие, и продают их не всем, хоть ты х10 цену дашь, могут не одобрить, и из-за того что эти сумки получаются редкими и эксклюзивными, спрос на них какой то запредельный, вот что то типо такого и у Феррари.

ну когда нибудь и 360 модена станет настолько редкой, что станет коллекционной. Просто на фоне не доступных коллекционок она будет  всё таки покупабельна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Помимо ощущений от вождения (которые тебе ни один китаец в поворотах не подарит).

Коллекционирование, владение эксклюзивной вещью, и вложение средств в вещь которая со временем подорожает. Но тут не все так просто, те Феррари которые дорожают, просто так не купить, надо свой уровень прокачать покупая варианты попроще и не только, что бы получить всего лишь доступ к покупке царского Ф80, надо в общей сложности занести 24 миллиона.

зы. погугли про сумки Hermes, дорогие, и продают их не всем, хоть ты х10 цену дашь, могут не одобрить, и из-за того что эти сумки получаются редкими и эксклюзивными, спрос на них какой то запредельный, вот что то типо такого и у Феррари.

А, ну значит верно. 

Панты :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вот такое сообщение. Вот так классно работает Фредерик пока все делает только хуже. РБ и Мерс прибавил, а Феррари не смогли плохой синдром.

Сегодня  Уно анонсировала подкаст, где расскажут какие задачи Элкан поставил Вассеру на следующий сезон.

Испорченный телефон, подгонка ответа под задачу.

"Стремление к производительности засчёт экстремальных решений и серых зон породило больше проблем, чем преимуществ"

Феерично конечно. В Феррари решили видимо, что раз Маки, Рб, Мерс 15 лет их рвут, то чтобы их обыграть нужно сделать чит. :facepalm:Они это так себе представили:

Просыпаются Ньюи с Браунами с утра и думают - какой бы нам сегодня сделать чит. И давай перебирать детали.

Сначала надо сделать прорывное техническое решение, совместимое с этой концепцией машины, а потом уже включать политические механизмы - если оно нелегальное, сделать его легальным или найти серую зону.

А Феррари наоборот - если мы сделаем какой-нибудь чит, то победим. :D Ну просто по разнорядке видимо Вассёр велел что-то найти.

А Маки и РБ так запудрили конкурентам мозги про эти тормоза, крыло и планку что вот видимо и переусердствовали ребята-конструкторы в выносе своего мозга.

Задача поставлена, а как её выполнять непонятно. Если и аэродинамика, и прижим хуже чем у 3 конкурентов, и СУ не лучше, то засчёт чего их обыгрывать, вот и стали выдумывать.

Кстати, то что Маки проигрывают уже и в своих погодных условиях и на своих трассах подозрительно - возможно, их уже прибили по тормозам, и по-тихому объяснили, что дальше серое решение не пройдёт, даже если его и не нашли.

Плавно переходим в регламент-26. Может сработает хоть эти серые инновации по двигателю, тем более если Феррари уже поднаторела в зеленых технологиях благодаря пунктику Элкана.

Я правда ещё надеюсь на спринты - в свете всего выше уже понятна настоящая причина успехов Льюиса: лико сильно вредит во второй половине гонки. А если сразу оторваться, то уже не важно.

Если половину спринта продержаться без него - судьба очков может быть уже к тому времени решена, отрывы сформируются и лико сильно не навредит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

...

Я правда ещё надеюсь на спринты - в свете всего выше уже понятна настоящая причина успехов Льюиса: лико сильно вредит во второй половине гонки. А если сразу оторваться, то уже не важно.

Если половину спринта продержаться без него - судьба очков может быть уже к тому времени решена, отрывы сформируются и лико сильно не навредит.

 

 

Если поставить такое охлаждение тормозов, что-бы занять приличное (даже не первый ряд) место в квале, ликостить всё равно прийдётся.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула-1 возвращается в Остин. Мой дорогой друг Кими Райкконен выиграл там свой последний Гран-при. Это было в 2018 году.KR7 также известен как последний чемпион мира в красном.
Побьёт ли он рекорд Шектера (21 год)? Я не исключаю этого. Можем ли мы лишить Кими этого исторического рекорда (негативного!), пригласив Криса Хорнера в Маранелло? Я хочу быть предельно чётким в этом вопросе.
Те, кто упорно защищал действия Вассёра в ужасном 2025 году, просто отрицали веские доказательства. Мне жаль верных друзей, которые отважились на нелепости, переступив через истину. Проще говоря, для гонщика Ferrari текущий сезон — это мучительное путешествие по пустыне горечи.
Не та машина. Неэффективные обновления. Иногда неловкое руководство. Точка.
За гораздо меньшее (посмотрите результаты 2022 года) Бинотто был уволен единодушно. Давайте не будем лгать и об этом. 
После этого, менее трёх месяцев назад, Ferrari решила утвердить Фреда во главе гоночного департамента. Меньше трёх месяцев назад!
Логично ли представить себе смену вектора за столь короткий срок? Когда Auto26 уже окрестили, как подсказывает технологическая логика? Ни за что.
Однако. В Маранелло команду возглавляет Джон Элканн, человек, который не боится менять своё решение, даже быстро, при отсутствии результатов. Племянник Юриста сделал ставку на Джунтоли как менеджера, а на Мотту как тренера «Ювентуса»: оба быстро канули в лету после неудачных выступлений. А в Stellantis больше никто не вспоминает Тавареса, который в одночасье впал в немилость. И мой друг Фред Вассер прекрасно обо всем этом знает (кстати: близкий друг Тавареса, который тогда был в лагере Аньелли и предложил Фреда на замену Бинотто...).
Как мы  помним, Ferrari не выигрывала в Формуле-1 почти два десятилетия. За это время джентльмен по имени Крис Хорнер выиграл целых четырнадцать (14) титулов чемпиона мира с Red Bull, восемь среди гонщиков с Феттелем и Ферстаппеном за рулем и шесть среди конструкторов.
 Хорнер, который в прошлом публично признался в том, что отклонил предложение Ferrari, внезапно разорвал свои отношения с империей безалкогольных напитков. Он получил огромное выходное пособие и тем временем урегулировал во внесудебном порядке болезненную историю об обвинении его в домогательствах со стороны бывшей сотрудницы.
Хорнер хочет вернуться в паддок; он слишком любит гонки, чтобы оставаться в стороне. Его имя уже связывали с Aston Martin; Ходят даже слухи, что муж бывшей участницы Spice Girls Джерри не исключает возможности покупки Haas.
Подведу итог.
Компетентность Хорнера не вызывает сомнений, но Формула-1 — это не футбол, где порой достаточно смены тренера, чтобы переломить ход событий. А такой человек, как Тодт, например, пришёл в Ferrari в 1993 году и выиграл свой первый титул в 1999-м, имея за плечами такого великого президента, как Монтедземоло.
И, возможно, последнее предложение после запятой всё объясняет.

"Позвольте мне прояснить: это личное дело. Обязательства как председателя совета директоров, как мажоритарного акционера и, прежде всего, как человека, для которого "Ferrari — это страсть всей жизни. Я стремлюсь к тому, чтобы каждое наше решение укрепляло уникальность Ferrari. Я предан нашим сотрудникам, чей талант и преданность делу — лучшая гарантия нашего будущего. Я предан нашим любимым «Ферраристи», которые доверяют нам свои мечты. И я предан нашим преданным болельщикам, которые жаждут видеть наши победы в Формуле-1 так же, как мы побеждаем в гонках на выносливость. И мы с гордостью привезли домой трофей после трёх побед подряд в Ле-Мане в этом году. Forza Ferrari, как всегда." (Джон Элканн, октябрь 2025 г.)

Туррини

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкостное дерьмо, конечно, этот турини. Видимо, ему морду никогда не чистили за звездёж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Редкостное дерьмо, конечно, этот турини. Видимо, ему морду никогда не чистили за звездёж.

Туринни почему-то забыл про 2020-2021 годы с Бинотто. И бан СУ 2019 года, который отбросил Феррари на два года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

А, ну значит верно. 

Панты :floxy:

 

Ну смотри:

Было:

Цена Ferrari LaFerrari Aperta на старте продаж в 2016 году составляла примерно 1,86 млн евро в Италии, включая налоги. При этом, согласно оценкам, в США она стоила около 2 млн долларов.

Стало:

Ferrari LaFerrari Aperta входит в тридцатку самых дорогих автомобилей с гарцующим жеребцом на эмблеме. Тираж открытого супергибрида составил всего 210 экземпляров, причем последний продали на аукционе Sotheby’s за 8,3 миллиона евро. 

Но обычно «Аперты» покупают за 4,5–5,5 миллиона долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, TaurusNero сказал:

Редкостное дерьмо, конечно, этот турини.

 

По этому его и отодвинули от команды и он теперь сам по себе. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...