Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Al Capone сказал:

На так в Хересе боднулись представители разных команд. А здесь папаевые пока ментально не созрели для битвы Прост - Сенна или Росберг - Хэмилтон. И не созреют. Это либо есть сразу и сразу же проявляется словом Нет. 

Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVI сказал:

 

Ферры этот электрокар уже вроде как несколько лет "показывают" и все отменяют, не покажут - скажут что в следующем покажут...тут как с дрим-тим, после январских тестов пора начинать подготовку к следующему ))

 

 

На днях инфа была:

Ferrari Elettrica: появились подробности

Раз уж в Маранелло взвалили на себя обязанность выпустить электричку, приходится доводить дело до конца. Так что вот вам технические детали четырёхмоторного суперкара с батареей на 122 кВтч и запасом хода до 530 км по WLTP.
Каждое заднее колесо имеет мотор на 421 л.с., вращающийся до 25 000 об/мин, а передние — по 142 л.с. и вообще крутятся до 30 000 об/мин. Мощность, как водится у Ferrari, — с ярко выраженным акцентом на заднюю ось.
С кнопочкой Boost общая мощность переваливает за 1000 сил. Разгон до сотни — 2,5 с, максималка — 310 км/ч. В Ferrari делают всё сами: и батарея, и двигатели собственной разработки производятся на заводе в Маранелло.
По габаритам Elettrica ближе к GTC4Lusso, но с короткой базой и посадкой “как у среднемоторного суперкара”. В весе пера соревноваться при своих 2250 кг не сможет, но по нынешним временам это уже не супертяж.
Главный акцент – на активную подвеску FAST и хитрое управление всеми четырьмя колёсами: инженеры утверждают, что эта система умеет буквально подталкивать кузов, управляя кренами и вибрациями так, что заставит вас забыть о весе.
Что всех интересовало – это что там будет за “аутентичный звук” такой. Ну, тут решение действительно оригинальное: никакого синтетического рёва V12, просто микрофон на задней оси улавливает реальные вибрации трансмиссии и усиливает их в салоне.
Также Ferrari внедрили имитацию коробки передач: пять виртуальных “передач” и подрулевые лепестки, которые их переключают.
Цена пока неизвестна, релиз состоится в первой половине 2026 года.

тут фотки СУ: https://t.me/dragtimes_ru/14606

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют

У Росберга с Хэмом никто про равенство не говорил. Нико прессовали только в путь. Там Росберг сам  созрел в 1016м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют

 

в смысле ? а в 2014 сражения уже не было: с дуэлью в Бахрейне, с контактом и проколом в Спа, или вот подиум в Испании ?

 

 

даже в 2013 терки были, когда Росберга просили не атаковать Хема в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2025 в 21:26, FORTE сказал:

Сам не таскает и другим не дает)))

Лучше бы пил .... и курил.

23 часа назад, Al Capone сказал:

Короче везде 

i?id=af6c85852373c85f56e7f993aa5c4bcd_l-

Никто на аву не желает такую прелесть? :D

13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Джонни Херберт: «Феррари» нужно сосредоточиться на Хорнере. Команде не хватает лидера» Источник: FormulaPassion.it

Можно проще: «Феррари» нужно сосредоточиться.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...