Перейти к контенту

Recommended Posts

Хороший анатилик пропадает. Умеет вертеть статистикой в нужную сторону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Так что утверждения, что Шарль всегда превозмогает ведро и показывает сверхрезультат -- мне глубоко непонятны

 

Не видел, что бы так кто-то говорил.

 

Говорили про нестабильность. Но хорошо быть стабильным, когда твой болид вывозит: едешь. "куришь", надо - полсеки прибавил, надо - секунду. Как было у серийных победителей последнего десятилетия.

А когда пытаешься прыгнуть выше головы, как часто делает Шарль (что прекрасно видно по итогам его противостояний с напарниками), приходится рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Речь конкретно о 2016 годе. И если сильному пилоту "чего-то" не хватило, значит, он проигравший пилот.

 

Конкретно Хэму в 2016м не хватило механиков с прямыми руками, которых отдали Росбергу, а взамен ему подсунули других, которые ему криво собирали машину 

 

А так он был сильнее Нико, особенно во второй половине сезона

 

А эпизоды, когда он застрявал за Эмильяном на лучшей машине -- вообще не делают ему чести, как чемпиону того сезона

 

Смог взять титул при тех.проблемах напарника и поддержке команды -- и ладно

 

H2H по квалам и гонкам говорит сам за себя

 

 

img_1_1738523826465.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Не было доминирования до перерыва , соглашусь. 

 

Вообще расклад по силе был таков: до Имолы +/- равные болиды со своими плюсами и минусами. В Имоле быки сбрасывают от 7 до 15 кг и начинают самовозить в плане резиножора, на что Феррари ответили обновами в Барсе, которые уже из Ф1-75 сделали доминатора по всем показателям. Но СУ не выдерживает и бабахает, и после гонки её нерфят по мощности, для надежности, вот так вот доминирующий болид становится слабее после гонки, и такое было ещё два раза, после Баку и Австрии (где быки ещё с обновами налажали, что сразу же после отказались от них, но денег хватало только Макса откатить, а Перец на них мучился до Сингапура), по инсайдам формулы уно в сумме было потерянно 20-25 лошадок, то есть надежность нашу СУ на уровень Рено отбросила. То что Шарль после Австрии (та и Австрия не факт что была бы выиграна, не облажайся лысый гений с обновами) две гонки ещё мог борьбу за победу навязывать до ТД39, это спасибо обновам во Франции, но есть своя ложка дегтя, обновы хоть и дали прибавку в темпе, но болид стал хуже управляться и менее стабильным, жаловались оба пилота, и не мало, что пришлось в Монце сравнивать днище Франции и Барсы, и сравнение подтвердило - французское было быстрее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Да , вон мне написали, что получается,  не доминировала.

То есть вся твоя бугага-аналитика держится на том, что тебе написали, что РБ не доминировала? Так? Серьезные основания считать машины равными.

 

Цитата

поулов у Феррари 8, против 4 у РБ до перерыва ( БК 4/ 5) 

А еще делаем далеко идущие выводы из того, что Шарль собрал больше поулов?

 

А то, что резиножор на машине одного круга  - это фигня.

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Я так вообще  убрала  из рассмотрения противостояния Макс/ Леклер не только  Сильверстоун и  Венгрию, а еще  Монако и Канаду

То есть ты убрала из рассмотрения гонки, в которых Леклер ехал за победой, но его слили с мостика? Типа мы живем во вселенной, где нет никаких если, поэтому если убрать вот эти гонки, получится, что...

 

А потом берешь считаешь набранные им с Максом очки?

 

Это я и назвал бугага-аналитика.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

Это я и назвал бугага-аналитика.

Кручу-верчу,

Делать нужные мне выводы хочу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном круге

2025-02-02-230547.png

Гоночный

2025-02-02-230630.png

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

 

Конкретно Хэму в 2016м не хватило механиков с прямыми руками, которых отдали Росбергу, а взамен ему подсунули других, которые ему криво собирали машину 

 

А так он был сильнее Нико, особенно во второй половине сезона

 

А эпизоды, когда он застрявал за Эмильяном на лучшей машине -- вообще не делают ему чести, как чемпиону того сезона

 

Смог взять титул при тех.проблемах напарника и поддержке команды -- и ладно

 

H2H по квалам и гонкам говорит сам за себя

 

 

img_1_1738523826465.jpg

 

Ну сам по табличке видишь, что ему не хватило чуток очков. Лассепт не согласится, мы с ним это обсуждали, но я считаю, что Карл потерял титул в Баку в квале, задев стену на ровном месте, и приехав на гран-при самоуверенным и расслабленным. Цена той ошибки - не хватка очков на финише. Плюс тот импульс, что Росберг набрал вначале сезона, начав его с конца 15 года. Так что Карл сам себе папа и Буратино. 

Ещё неизвестно, остался бы Карл в Мерседесе, если бы остался Росберг. Торгер поведал о долгом 5 часовом ужине у него на кухне с Карлом, когда этот вопрос решался, сотрудничают они дальше или разводятся. А Росберг был бы более уверенным в себе (напомню, что в гонке, где прозвучал знаменитый мульти21, был ещё один приказ, который психологически дал Росбергу понять, где его место в команде и в том сезоне, и в будущих). Можно ещё вспоминать моменты, связанные с - оператор не вовремя показал лица Тото и Лауды, где все говорило само за себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Конкретно Хэму в 2016м не хватило механиков с прямыми руками, которых отдали Росбергу, а взамен ему подсунули других, которые ему криво собирали машину 

Но ведь тогда получается, что вот эти криворукие до этого 2 года были у Росберга. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...