Al Capone Опубликовано 05.10.2025 14:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.10.2025 14:38 PISTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.10.2025 15:04 6 минут назад, Lonesome сказал: Что ты что Мигель не понимаете, как работает команда. Расскажите нам всем, как она работает. Ждём ваш репортаж из базы в Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.10.2025 15:04 2 минуты назад, Лич сказал: Вот откуда эта уверенность, что допиленный прошлогодний болид выглядел бы лучше нынешнего и где-то претендовал на победы. У маков сработало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.10.2025 15:06 43 минуты назад, nikobon сказал: Так да. Настройки плюс-минус одинаковые, страдают оба Может Брембо на мороз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.10.2025 15:08 Только что, zanashyh сказал: У маков сработало Маки очень сильно изменили машину, можно даже посмотреть по прошедшей гонке, ехали как в прошлом году. Эта трасса не подошла, а в прошлом наоборот зашла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 15:10 3 минуты назад, zanashyh сказал: У маков сработало У них падаваны Ньюи. Будь эти падаваны в РБ да и Лысый там же - Быки 2 года подряд повторяли бы 23-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 05.10.2025 15:17 6 минут назад, Al Capone сказал: в 2026 или 2036? А так на машину этого года уже забили, еще на прошлом гран-при это сказали оба гонщика Феррари. Вперёд во взаимодействии скорее. Чисто по деловому доехать с творческим подходом. Т.е. режим развития моделировать. Даже с таким ведром. Чем гнаться за овер итогом. Так не лучше ль текущую технику использовать как полигон. Тем самым деловой тонус повысить на 2026. И на время перестать подруг на этапы возить и прочих болел! Я серьезно. Оно лишь мельтешит не в тему. Пусть эти ближние гордятся в конце концов. Чем уныло визиализируют картинки на экране. Придет еще их время.... А сейчас за деловой тонус надо мозговать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2025 15:20 (изменено) 18 минут назад, MiguelS сказал: Расскажите нам всем, как она работает. Ждём ваш репортаж из базы в Маранелло. Зачем рассказывать, если за 20 лет просмотра Ф1 можно было понять. Решение может и принимал Вассер, но это решение представили ему инженеры Феррари. Они разрабатывают идеи, а потом эти идеи доходят до руководящих должностей и утверждаются. Не будет руководитель команды заниматься проектированием узлов подвески. Но он может утвердить или не утвердить новый проект. И утверждает он беря данные, которые ему предоставляют инженеры. К тому же, человек, который уже более 20-ти лет смотрит Ф1, мог бы запомнить, что основные параметры машины следующего года закладываются уже летом (если не раньше). А в середине 2024 года у Феррари дела шли не очень важно. Команда никак не могла заставить работать обновления, которые привезли на гран-при Испании. И не в последнюю очередь причину этого видели в подвеске. Инженеры могли считать, что данная концепция просто зашла в тупик. Потом решения нашли, машина поехала, но поезд уже ушел. Отменить переход на новую подвеску было уже поздно. Плюс, еще уход Кардилье сказался. Который как раз и начал разрабатывать новую подвеску. Но потом резко захотел перейти в АМ. А так да, Вася в одиночку захотел поменять подвеску, потому-что ему так захотелось. Ну вот он такой. Так проще рассуждать, чем пытаться понять как устроен сам процесс. Изменено 05.10.2025 15:22 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.10.2025 15:24 12 минут назад, Al Capone сказал: У них падаваны Ньюи. Будь эти падаваны в РБ да и Лысый там же - Быки 2 года подряд повторяли бы 23-й. Да именно приход Маршалла помог с подвеской. И как ни странно именно в 24 году рб сделал не очень подвеску, особенно это на городских трассах с поребриками проявлялось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 05.10.2025 15:24 (изменено) Кто-нибудь может внятно и техническим языком объяснить, что это за ликост такой и причём тут тормоза?.. Смутно понял только, что зачем-то просят тормозить рекуперацией, а не тормозами, и раньше думал, что это для подзарядки батареи, но тут похоже что ещё какая-то фигня с тормозами... Изменено 05.10.2025 15:25 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 15:25 4 минуты назад, Lonesome сказал: Плюс, еще уход Кардилье сказался. Который как раз и начал разрабатывать новую подвеску. Но потом резко захотел перейти в АМ. Поднасрал спецом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.10.2025 15:26 (изменено) 1 минуту назад, Vedrover сказал: Кто-нибудь может внятно и техническим языком объяснить, что это за лико такое и причём тут тормоза?.. Смутно понял только, что зачем-то просят тормозить рекуперацией, а не тормозами, и раньше думал, что это для подзарядки батареи, но тут похоже что ещё какая-то фигня с тормозами... Чтобы тормоза не перегревались тормозят накатом на начальном этапе Изменено 05.10.2025 15:26 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.10.2025 15:28 2 минуты назад, Al Capone сказал: Поднасрал спецом Это предположение или утверждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 05.10.2025 15:30 2 минуты назад, Serg2310 сказал: Чтобы тормоза не перегревались тормозят накатом на начальном этапе Хм. Интересная концепция. Вместо того, чтобы охлаждать шины, как делают все остальные, Феррари стремится нагревать шины через тормоза, видимо, чтобы иметь преимущество на старте и на холодных трассах, где раньше сильно проваливалась. По итогу проигрывает и старты, и холодные трассы, и жаркие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.10.2025 15:31 47 минут назад, Al Capone сказал: Закрепить бы вверху. Девиз этого года. Пусть сейчас вдвойне) Мож на след год не перейдёт? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.10.2025 15:32 Только что, Vedrover сказал: Хм. Интересная концепция. Вместо того, чтобы охлаждать шины, как делают все остальные, Феррари стремится нагревать шины через тормоза, видимо, чтобы иметь преимущество на старте и на холодных трассах, где раньше сильно проваливалась. По итогу проигрывает и старты, и холодные трассы, и жаркие. Если делают большие воздуховоды не могут прогреть резину во время квалы, греют за счет тормозов, а в гонке страдают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 15:32 1 минуту назад, BMU сказал: Мож на след год не перейдёт? ) Не, до 2036 стабильно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.10.2025 15:34 (изменено) 14 минут назад, Lonesome сказал: ...Они разрабатывают идеи, а потом эти идеи доходят до руководящих должностей и утверждаются... Вот и я об этом. Идей несколько, утверждается одна. TP не монетку же подкидывает, при выборе идеи для утверждения? А опирается на знания, на опыт, на чуйку, на экспертные мнения и т.д. Вассер, при утверждении идеи на 2025 год - серьезно оплошал. Изменено 05.10.2025 15:35 пользователем zanashyh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 05.10.2025 15:35 У Хэма штраф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 05.10.2025 15:36 Только что, zanashyh сказал: Вот и я об этом. Идей несколько, утверждается одна. TP не монетку же подкидывает, при выборе идеи для утверждения? На знания, на опыт, на чуйку, на экспертные мнения и т.д. Вассер, при утверждении идеи на 2025 год - серьезно оплошал. У Вассера есть инженерное образование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.10.2025 15:36 4 минуты назад, Vedrover сказал: Хм. Интересная концепция. Вместо того, чтобы охлаждать шины, как делают все остальные, Феррари стремится нагревать шины через тормоза, видимо, чтобы иметь преимущество на старте и на холодных трассах, где раньше сильно проваливалась. По итогу проигрывает и старты, и холодные трассы, и жаркие. Все нагревают шины. У Маков лучший охлад в виде ноу-хау, у остальных просто нагрев менее экстремальный. Только что, Serg2310 сказал: У Вассера есть инженерное образование? Аэродинамик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2025 15:40 4 минуты назад, zanashyh сказал: Вот и я об этом. Идей несколько, утверждается одна. TP не монетку же подкидывает, при выборе идеи для утверждения? А опирается на знания, на опыт, на чуйку, на экспертные мнения и т.д. Вассер, при утверждении идеи на 2025 год - серьезно оплошал. Выбирать вообще должен техдир или главдизайнер, но не TP. Если выбирает TP значит в системе уже что-то не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.10.2025 15:41 Кстати машина настолько получилась оверстирящей с крепким передком как любит Леклер, что для того чтобы заставить передние шины работать, а машину поворачивать, надо всего лишь тормоза держать на грани разрушения и то две квалы подряд почему-то шины у него не работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 05.10.2025 15:42 А Льюсьен таки все увереннее себя ощущает. Что на одном круге, что на всей дистанции. Где-то писалось, что разобрался наконец с тормозами. И неплохая таки была гонка..до поры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.10.2025 15:44 2 минуты назад, Лич сказал: Выбирать вообще должен техдир или главдизайнер, но не TP. Если выбирает TP значит в системе уже что-то не так. Ну в теории инженеры могут предложить "вилку" выбора, мол у нас есть два пути развития с такими-то идеями и рисками соотвественно, какой выберем более рискованный или консервативный? Ведь инженеров увольняет и нанимает ТП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.10.2025 15:46 2 минуты назад, Лич сказал: Выбирать вообще должен техдир или главдизайнер, но не TP. Если выбирает TP значит в системе уже что-то не так. Это не так важно, на самом деле. Если TP доверяет техдиру или главдизайнеру сделать такой выбор, а выбор в итоге оказывается ошибочным - вина все равно на TP. Иначе на хрена вообще нужен этот свадебный генерал в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах