Перейти к контенту

Recommended Posts

PISTA

 

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Что ты что Мигель не понимаете, как работает команда. 

Расскажите нам всем, как она работает. Ждём ваш репортаж из базы в Маранелло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Вот откуда эта уверенность, что допиленный прошлогодний болид выглядел бы лучше нынешнего и где-то претендовал на победы.

 

У маков сработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, nikobon сказал:

Так да. Настройки плюс-минус одинаковые, страдают оба

Может Брембо на мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zanashyh сказал:

 

У маков сработало

Маки очень сильно изменили машину, можно даже посмотреть по прошедшей гонке, ехали как в прошлом году. Эта трасса не подошла, а в прошлом наоборот зашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

 

У маков сработало

У них падаваны Ньюи. Будь эти падаваны в РБ да и Лысый там же - Быки 2 года подряд повторяли бы 23-й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

в 2026 или 2036?
А так на машину этого года уже забили, еще на прошлом гран-при это сказали оба гонщика Феррари. 

 

Вперёд во взаимодействии скорее. Чисто по деловому доехать с творческим подходом. Т.е. режим развития моделировать. Даже с таким ведром. Чем гнаться за овер итогом. Так не лучше ль текущую технику использовать как полигон. Тем самым деловой тонус повысить на 2026. И на время перестать подруг на этапы возить и прочих болел! Я серьезно. Оно лишь мельтешит не в тему. Пусть эти ближние гордятся в конце концов. Чем уныло визиализируют картинки на экране. Придет еще их время.... А сейчас за деловой тонус надо мозговать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Расскажите нам всем, как она работает. Ждём ваш репортаж из базы в Маранелло. 

Зачем рассказывать, если за 20 лет просмотра Ф1 можно было понять. Решение может и принимал Вассер, но это решение представили ему инженеры Феррари. Они разрабатывают идеи, а потом эти идеи доходят до руководящих должностей и утверждаются. Не будет руководитель команды заниматься проектированием узлов подвески. Но он может утвердить или не утвердить новый проект. И утверждает он беря данные, которые ему предоставляют инженеры. К тому же, человек, который уже более 20-ти лет смотрит Ф1, мог бы запомнить, что основные параметры машины следующего года закладываются уже летом (если не раньше). А в середине 2024 года у Феррари дела шли не очень важно. Команда никак не могла заставить работать обновления, которые привезли на гран-при Испании.  И не в последнюю очередь причину этого видели в подвеске. Инженеры могли считать, что данная концепция просто зашла в тупик. Потом решения нашли, машина поехала, но поезд уже ушел. Отменить переход на новую подвеску было уже поздно. Плюс, еще уход Кардилье сказался. Который как раз и начал разрабатывать новую подвеску. Но потом резко захотел перейти в АМ. 

 

А так да, Вася в одиночку захотел поменять подвеску, потому-что ему так захотелось. Ну вот он такой. Так проще рассуждать, чем пытаться понять как устроен сам процесс. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

У них падаваны Ньюи. Будь эти падаваны в РБ да и Лысый там же - Быки 2 года подряд повторяли бы 23-й. 

Да именно приход Маршалла помог с подвеской. И как ни странно именно в 24 году рб сделал не очень подвеску, особенно это на городских трассах с поребриками проявлялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может внятно и техническим языком объяснить, что это за ликост такой и причём тут тормоза?.. Смутно понял только, что зачем-то просят тормозить рекуперацией, а не тормозами, и раньше думал, что это для подзарядки батареи, но тут похоже что ещё какая-то фигня с тормозами...

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Плюс, еще уход Кардилье сказался. Который как раз и начал разрабатывать новую подвеску. Но потом резко захотел перейти в АМ. 

Поднасрал спецом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vedrover сказал:

Кто-нибудь может внятно и техническим языком объяснить, что это за лико такое и причём тут тормоза?.. Смутно понял только, что зачем-то просят тормозить рекуперацией, а не тормозами, и раньше думал, что это для подзарядки батареи, но тут похоже что ещё какая-то фигня с тормозами...

Чтобы тормоза не перегревались тормозят накатом на начальном этапе

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Поднасрал спецом

Это предположение или утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

Чтобы тормоза не перегревались тормозят накатом на начальном этапе

Хм. Интересная концепция. Вместо того, чтобы охлаждать шины, как делают все остальные, Феррари стремится нагревать шины через тормоза, видимо, чтобы иметь преимущество на старте и на холодных трассах, где раньше сильно проваливалась. По итогу проигрывает и старты, и холодные трассы, и жаркие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Al Capone сказал:

Закрепить бы вверху. Девиз этого года. 

Пусть сейчас вдвойне) 

 

Мож на след год не перейдёт? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vedrover сказал:

Хм. Интересная концепция. Вместо того, чтобы охлаждать шины, как делают все остальные, Феррари стремится нагревать шины через тормоза, видимо, чтобы иметь преимущество на старте и на холодных трассах, где раньше сильно проваливалась. По итогу проигрывает и старты, и холодные трассы, и жаркие.

Если делают большие воздуховоды не могут прогреть резину во время квалы, греют за счет тормозов, а в гонке страдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Мож на след год не перейдёт? :scratch_one-s_head:

 

Не, до 2036 стабильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

...Они разрабатывают идеи, а потом эти идеи доходят до руководящих должностей и утверждаются...

 

Вот и я об этом. Идей несколько, утверждается одна. TP не монетку же подкидывает, при выборе идеи для утверждения?

А опирается на знания, на опыт, на чуйку, на экспертные мнения и т.д.

Вассер, при утверждении идеи на 2025 год - серьезно оплошал.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zanashyh сказал:

 

Вот и я об этом. Идей несколько, утверждается одна. TP не монетку же подкидывает, при выборе идеи для утверждения?

На знания, на опыт, на чуйку, на экспертные мнения и т.д.

Вассер, при утверждении идеи на 2025 год - серьезно оплошал.

У Вассера есть инженерное образование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vedrover сказал:

Хм. Интересная концепция. Вместо того, чтобы охлаждать шины, как делают все остальные, Феррари стремится нагревать шины через тормоза, видимо, чтобы иметь преимущество на старте и на холодных трассах, где раньше сильно проваливалась. По итогу проигрывает и старты, и холодные трассы, и жаркие.

Все нагревают шины. У Маков лучший охлад в виде ноу-хау, у остальных просто нагрев менее экстремальный.

Только что, Serg2310 сказал:

У Вассера есть инженерное образование?

Аэродинамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Вот и я об этом. Идей несколько, утверждается одна. TP не монетку же подкидывает, при выборе идеи для утверждения?

А опирается на знания, на опыт, на чуйку, на экспертные мнения и т.д.

Вассер, при утверждении идеи на 2025 год - серьезно оплошал.

Выбирать вообще должен техдир или главдизайнер, но не TP. Если выбирает TP значит в системе уже что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати машина настолько получилась оверстирящей с крепким передком как любит Леклер, что для того чтобы заставить передние шины работать, а машину поворачивать, надо всего лишь тормоза держать на грани разрушения :D и то две квалы подряд почему-то шины у него не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюсьен таки все увереннее себя ощущает. Что на одном круге, что на всей дистанции. Где-то писалось, что разобрался наконец с тормозами. 

И неплохая таки была гонка..до поры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Выбирать вообще должен техдир или главдизайнер, но не TP. Если выбирает TP значит в системе уже что-то не так.

Ну в теории инженеры могут предложить "вилку" выбора, мол у нас есть два пути развития с такими-то идеями и рисками соотвественно, какой выберем более рискованный или консервативный? Ведь инженеров увольняет и нанимает ТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Выбирать вообще должен техдир или главдизайнер, но не TP. Если выбирает TP значит в системе уже что-то не так.

 

Это не так важно, на самом деле. Если TP доверяет техдиру или главдизайнеру сделать такой выбор, а выбор в итоге оказывается ошибочным - вина все равно на TP. Иначе на хрена вообще нужен этот свадебный генерал в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...