Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, бендер задунайский сказал:

В конкурентной машине и при оказанному ему вииисокому доверию,  Боттас вполне себе хорош для выполнения соответствующий задач. Это как раз то, что нужно. Послушный, усатый, слегка пристарелый, но еще вполне быстрый.  

А Албон очень хорош, да еще и молод, сильно мотивирован, дерзок и при каждом удобном случае будет щелкать по соплям, "давить", обгонять Леклера.   И таких случае будет достаточно.

Ты бы еще Пиастри предложил) 

Между Албоном и Пиастри есть очень важная разница. Оскар только что пришёл в топ-команду, одержал первую победу, ему позволяют щёлкать по носу более опытного напарника - в общем, жизнь удалась, впереди (в его воображении) только слава и величие. Алекс же уже побывал в топ-команде, получил там и по носу, и по мозгам от напарника-монстра и хозяев, вылетел из топов в аутсайдеры, где с трудом цепляется за очки несколько раз в сезон. Его мечта о славе и величии уже подверглась жестокому удару от суровой реальности, и он уже должен осознавать своё реальное место в этом мире. Поэтому, если бы его позвали в Феррари, подписал бы как миленький контракт второго пилота и был бы счастлив, что и ему иногда выпадает своя минута славы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2025 в 15:17, Lasssept сказал:

 

ну Мерс тоже поначалу оставался серебристым ..:floxy:

Мерс просто следовал традиции, содрал краску, раньше было железо, теперь карбон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

А то, что намутили сейчас, это как в басне лебедь-щука-рак какой-то.

 

Вот вот. Недаром почти все эксперты сокрушаются за Сайнсом. Но опять таки - Феррари! Магия имени может и попустит Леклера. Ради Феррари и ее славы можно и склонить буйну голову. При этом и Вассор не дурак, он не допустит Феттелевщину, когда Леклер мог упираться с титуляром. И ничего хорошего с этого не было. Т.е. по факту снова подрубим крылья своему таланту, который "потом, когда нибудь, в будущем, может быть, наверное, но не сейчас". Звоночек с ГП Сингапура 2019 звенит все громче. Самое ужасное для Леклера (и спорта) если это будет явно проступать. Вольфф показал это на примере Росберга 2014-2015. Мелким саботажем против Нико. К чести последнего тот сцепил зубы и пахал до самоотречения, его одержимость меня восхищала. И возродила Ф1 для моей, горюющей за Шуми, души. Сможет ли Леклер "в Росберга" удаться, ежели что - вопрос. Вобщем с Леклера спрос сейчас будет на уровень самоотречения. В плюс или минус - увидим... Абы парень не загнался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

                                                                                                                                  *разгон страничек..

    

MV\LN     гонок-22      12\10     +12,251    1315     + 0,009 
CL\OP     гонок-23      17\6       - 90,87      1373     - 0,066 
CS\CL     гонок 20       8\12      -96,684     1203      - 0,080                 
GR\LN     гонок-21      14\7      -126,126   1278      - 0,098                                         
MV\CS     гонок-19     12\7      -126,666    1146      - 0,110 
GR\LН     гонок-21     14\7      -146,897    1278      - 0,114
CS\LН     гонок 18      6\12      -156,202    1090     -  0,143
CS\OP     гонок-20    10\10     -181,965    1204     -  0,151                                       
MV\CL     гонок-22    13\9       -204,408    1315     -  0,155
LN\CL     гонок-22     11\11      -215,093    1342     -  0,160
CL\GR     гонок-21   15\6        -222,903    1314     -  0,169                            
LN\CS     гонок 19    11\8       -195,737     1132     -  0,172
CS\GR     гонок-18   12\6      -199,97       1094     -  0,182    
MV\OP     гонок-23   17\6      -272,912     1386     -  0,196 
MV\GR     гонок-22   15\7     -303,531      1334     -  0,227
LN\OP     гонок 23    16\7     -340,376      1373     -  0,247
MV\LH     гонок-22   14\8     - 412,08       1330     -   0,309   

 

MV\SP     гонок-18   18\0      -805,53       1068      -  0,754
MV\FA     гонок-22    22\0     -1332,149   1307      -  1,019 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ЕВГА сказал:

А с чего это так получится, что у Шарля мизер, а у Хэма ого-го?

Разве с двух сходов у Леклера в середине сезона.( в начале даже 50 очков преимущества- это ни о чем. ). Прямо скажем, не саиое верочтное развитие событий.

 

Всего лишь один из вариантов же, может получится наоборот, или что у обоих будут шансы и т.д. Собственно если обсуждается что одному из пилотов нужно будет помогать второму, то это когда у одного мизер, а у второго ого-го, не?

19 часов назад, ЕВГА сказал:

Приводить Сингапур( !) даже так Сингапур ( !!) вообще и  в 2023 в частности в качестве работы на командную победу( а то и вообще на  Сайнса)   - это сильно, конечно.

Там " не работать" сложней, чем наоборот, если только прямо не вредить . Да , я помню , что Леклер просили замедляться, чтоб обеспечить лидирующему напарнику более комфортные условия  и он выполнял эти  указания. Командная работа, слов нет. Единственная в сезоне победа твоей команды того стоит. Молодец.  Но чем он так поступался своей-то выгодой остается неясным. Какие-то  были варианты самому победить? 

Это все равно что вспомнить Венгрию( 2017, кажется) , где Кими ехал вторым за лидирующим Феттелем, когда у того рулевое  барахлило. Работал на командный дубль?

Безусловно . Уж так поступался своей выгодой? А какие варианты в Венгрии-то? Разве что просить команду позволить обогнать напарника. 

 

Ну он мог пытаться себе победу оформить, прессуя Сайнца и андеркатя, как он потерял победу в 19. Странно что ты такой вариант не рассматриваешь, хотя он самый нормальный, гоночный и распространенный, в отличии от сдерживания пелетона что бы напарника никто не мог андеркатнуть. 

Вон когда Мерсу возможно единственная победа в Зандворте 22 маячила, Жорж решил не работать на Хэма и поехал на пит, вместо командной работы по сдерживанию Макса дрс паровозиком.

Ну и если Сингапур приводить в пример не комильфо, есть примеры обратного или ты не уверена согласится работать он на победу Хэма в ЛЗ или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

- Forbes ожидает, что Льюис Хэмилтон станет самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 в 2025 году, установив новый рекорд зарплаты, превышающий 75 миллионов долларов Макса Ферстаппена в 2024 году.

 

https://www.forbes.com/sites/brettknight/2024/12/10/formula-1s-highest-paid-drivers-2024/

 

Начинаем год с победы

28cp-memekid3-articleLarge.jpg?quality=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аватарщик сказал:

MV\LN     гонок-22      12\10     +12,251    1315     + 0,009 
CL\OP     гонок-23      17\6       - 90,87      1373     - 0,066 
CS\CL     гонок 20       8\12      -96,684     1203      - 0,080                 
GR\LN     гонок-21      14\7      -126,126   1278      - 0,098                                         
MV\CS     гонок-19     12\7      -126,666    1146      - 0,110 
GR\LН     гонок-21     14\7      -146,897    1278      - 0,114
CS\LН     гонок 18      6\12      -156,202    1090     -  0,143
CS\OP     гонок-20    10\10     -181,965    1204     -  0,151                                       
MV\CL     гонок-22    13\9       -204,408    1315     -  0,155
LN\CL     гонок-22     11\11      -215,093    1342     -  0,160
CL\GR     гонок-21   15\6        -222,903    1314     -  0,169                            
LN\CS     гонок 19    11\8       -195,737     1132     -  0,172
CS\GR     гонок-18   12\6      -199,97       1094     -  0,182    
MV\OP     гонок-23   17\6      -272,912     1386     -  0,196 
MV\GR     гонок-22   15\7     -303,531      1334     -  0,227
LN\OP     гонок 23    16\7     -340,376      1373     -  0,247
MV\LH     гонок-22   14\8     - 412,08       1330     -   0,309   

 

MV\SP     гонок-18   18\0      -805,53       1068      -  0,754
MV\FA     гонок-22    22\0     -1332,149   1307      -  1,019 

а че это такое:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2025 в 00:46, Parab0lica сказал:

 

2000 будет, запомните этот твит

Это надо повторить 2007, тогда будет конечно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, enisei сказал:

 

Практически идеальным. В Абу-Даби 21 он отчего-то исчез.

Контракта на 2022 не было, вот он и не рвал жилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

В конкурентной машине и при оказанному ему вииисокому доверию,  Боттас вполне себе хорош для выполнения соответствующий задач. Это как раз то, что нужно. Послушный, усатый, слегка пристарелый, но еще вполне быстрый.  

А Албон очень хорош, да еще и молод, сильно мотивирован, дерзок и при каждом удобном случае будет щелкать по соплям, "давить", обгонять Леклера.   И таких случае будет достаточно.

Ты бы еще Пиастри предложил) 

Албон пусть сначала Сайнса щелкать хотя бы осилит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Албон пусть сначала Сайнса щелкать хотя бы осилит

Это точно

А то вытащенный из ф 2, под определенными углами и соответствующем освещении похожий на молодого Сенну, середняк, чуть карьеру не сделал на криворуком тайце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диего Тонди (аэродинамика), Фабио Монтекки (проектирование шасси) и Марко Адурно (ходовые качества) уже в концептуальных основах проекта определили, что красный автомобиль будет кардинально отличаться от SF-24: новый кузов был удлинен в передней части, чтобы сместить отверстия под брюхом от переднего колеса, но боковины не были отнесены назад. Поскольку колесная база будет максимально допустимой по регламенту (3 600 мм), именно коробка передач получит укороченный карбоновый короб, что позволит добиться требуемой регламентом развесовки при ином распределении макроэлементов, составляющих автомобиль.

 

Будучи большим специалистом в области динамики автомобиля, Лоик Серра перенес свой опыт на красную машину, работая не столько над кинематикой, сколько над элементами подвески (торсионами и амортизаторами), стремясь максимально использовать новые шины Pirelli, которые должны снизить перегрев, открыть рабочее окно и позволить пилотам проводить более жесткие гоночные отрезки с меньшим «управлением шинами». (с) Нуньес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Начинаем год с победы

Какая-то Пиррова победа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

Какая-то Пиррова победа :D

 

ЕМНИП зарплаты 3-х самых высокооплачмваемых членов команды в бюджет не входят. Так что не Пиррова. В противном (с такой зарплатой Хэма) случае пришлось бы детское авто на педльной тяге не старт выставлять. Реально какая-то запредельная цифра 75 (пока авансом). Сначала вроде говорили о 100 млн на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

ЕМНИП зарплаты 3-х самых высокооплачмваемых членов команды в бюджет не входят. 

Это если говорить про топ-инженеров команды. Зарплата гонщиков тоже не входит в бюджет. Хотя мне не понятны такие траты на Хэмильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Это если говорить про топ-инженеров команды. Зарплата гонщиков тоже не входит в бюджет. Хотя мне не понятны такие траты на Хэмильтона. 

 

Разве? Тогда ещё интереснее. Я предполагал, что всего 3 любых -  и это 2 пилота и либо условный Ньюи, либо (условный же) Вассер.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

Разве? Тогда ещё интереснее. Я предполагал, что всего 3 любых -  и это 2 пилота и либо условный Ньюи, либо (условный же) Вассер.

Нет. Пилоты отдельно. А так, Вассер, Серра и еще кто-то из инженеров Феррари имеет з/п которая не входит в лимит (хотя, может еще одно место под кого-то перспективного припасено). Ну и з/п двух пилотов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Всего лишь один из вариантов же, может получится наоборот, или что у обоих будут шансы и т.д. Собственно если обсуждается что одному из пилотов нужно будет помогать второму, то это когда у одного мизер, а у второго ого-го, не?

Так я и говорю, что вариант, когда "у одного мизер, а у другого ого-го " самый простой и наглядный. Но, к сожалению, маловероятный. К сожалению, именно потому, что там ясно, как поступать.  Но откуда бы взяться такому разрыву, если без форс-мажоров и невезения , причем все время у одного из двоих. А без такого разрыва будет конкуренция в команде. И бог бы с ней и даже интересно, если Феррари не будет в борьбе за титул. А если борьба будет, то внутрикомандное соперничество  снижает шансы обоих пилотов. 

Я по-прежнему считаю, что в паре Хэм-Леклер   преимущество на стороне Леклера, но и Хэм не идет в команду, чтоб быть реинкарнацией Боттаса. 

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ну он мог пытаться себе победу оформить, прессуя Сайнца и андеркатя, как он потерял победу в 19. Странно что ты такой вариант не рассматриваешь, хотя он самый нормальный, гоночный и распространенный, в отличии от сдерживания пелетона что бы напарника никто не мог андеркатнуть. 

Вон когда Мерсу возможно единственная победа в Зандворте 22 маячила, Жорж решил не работать на Хэма и поехал на пит, вместо командной работы по сдерживанию Макса дрс паровозиком.

 

Ну так в том-то , что это в тех условиях означало фактически поставить под удар весьма вероятную победу ( при этом с весьма низкими шансами на свой профит). При чем эта победа весьма вероятно могла оказаться( и оказалась, сколько помню) единственной во всем сезоне не у РБР. Это без всяких претензий на титул. Т.е фактически это была бы борьба против команды.

Все ж таки я бы не приравнивала к работе на команду то, что ты не стал команде вредить, хотя мог бы. В Сингапуре Леклер вел себя как  адекватный профессионал.

Цитата

Ну и если Сингапур приводить в пример не комильфо, есть примеры обратного или ты не уверена согласится работать он на победу Хэма в ЛЗ или нет?

Не поняла, честно, чего именно " обратного".

Насчет работы на победу Хэма все напечатала  выше. При реальных шансах  Хэма на титул, думаю, Леклер не откажется помочь. Но ведь помощь помощи рознь. Работать на победу в одной гонке или на протяжении части сезона- тут  тоже большаая разница. 

Одно дело помочь, как в Сингапуре( или Венгрии) , т.е . строго говоря не вредить, пусть и в ущерб личным(  минимальным )шансам на успех.

Другое дело, когда гонщика 2  просто используют в тактике для улучшения положения гонщика 1, не особенно переживая о нем самом. Как было с Пересом и Боттасом.

Ну вот трудно мне представить любого из актуального состава в таком качестве. 

Но, к сожалению, именно такое разделение наиболее эффективно , когда есть борьба нескольких команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

Ферстаппен еще полтора сезона в ТороРоссо катался 


Ладно, вот тогда пример , который не контрится -- зеленый 18-летний Лэнс в первом же сезоне за топ-команду сразу показал скорость и заехал на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Иерархия вроде выстроена. И по ЗП, и по титулованности :rolleyes:

 

Ничему история хейтеров Леклера не учит.

Помнится, четырехкратный выстраивал иерархию. Но сдризнул, как ужаленный. Решил, что это - знак, и подался в пчилаводы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Ничему история хейтеров Леклера не учит.

Помнится, четырехкратный выстраивал иерархию. Но сдризнул, как ужаленный. Решил, что это - знак, и подался в пчилаводы.

 

А кто-то до сих пор полурегалиями пытается трясти и чемпионство в суде отстаивать :crazy:

Кто на что учился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:


Ладно, вот тогда пример , который не контрится -- зеленый 18-летний Лэнс в первом же сезоне за топ-команду сразу показал скорость и заехал на подиум!

Уже тогда Ленс был быстрее Алонсо в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

А кто-то до сих пор полурегалиями пытается трясти и чемпионство в суде отстаивать :crazy:

 

"А у вас - негров линчуют!"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Так я и говорю, что вариант, когда "у одного мизер, а у другого ого-го " самый простой и наглядный. Но, к сожалению, маловероятный. К сожалению, именно потому, что там ясно, как поступать.  Но откуда бы взяться такому разрыву, если без форс-мажоров и невезения , причем все время у одного из двоих. А без такого разрыва будет конкуренция в команде. И бог бы с ней и даже интересно, если Феррари не будет в борьбе за титул. А если борьба будет, то внутрикомандное соперничество  снижает шансы обоих пилотов. 

 

Тут палка о двух концах, если оба будут в борьбе, то соперничество как и понижать, так и повышать может, сложиться может по разному. Если они вдвоем будут выше конкурентов приезжать, это плюс обоим, или если кто то выигрывает, а второй 3-4-5-6, конкуренты опять же меньше очков выиграют, чем когда напарника победителя не будет. И так ещё для не менее важного для команды КК шансов поболее будет. И ладно бы там где только один боец второй что то из себя представлял, но тот же Марко ждет хотя бы 3 десятых до Макса, что означает, что Макс по сути опять один будет за ЛЗ бороться. 

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Ну так в том-то , что это в тех условиях означало фактически поставить под удар весьма вероятную победу ( при этом с весьма низкими шансами на свой профит). При чем эта победа весьма вероятно могла оказаться( и оказалась, сколько помню) единственной во всем сезоне не у РБР. Это без всяких претензий на титул. Т.е фактически это была бы борьба против команды.

Все ж таки я бы не приравнивала к работе на команду то, что ты не стал команде вредить, хотя мог бы. В Сингапуре Леклер вел себя как  адекватный профессионал.

 

"Не стал вредить" это все таки свою гонку проехать, а тут таки стал работать на Сайнца и победу команды, он же не вторым стартовал, там надо было Жоржа обгонять, ради чего софт был выбран, и потом оттормаживание пелетона, что бы Сайнца никто не смог андеркатнуть, это тоже помогат, а не "не вредить"

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Не поняла, честно, чего именно " обратного".

Насчет работы на победу Хэма все напечатала  выше. При реальных шансах  Хэма на титул, думаю, Леклер не откажется помочь. Но ведь помощь помощи рознь. Работать на победу в одной гонке или на протяжении части сезона- тут  тоже большаая разница. 

 

Тут скорее то самое "не вредить" будет.

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Одно дело помочь, как в Сингапуре( или Венгрии) , т.е . строго говоря не вредить, пусть и в ущерб личным(  минимальным )шансам на успех.

Другое дело, когда гонщика 2  просто используют в тактике для улучшения положения гонщика 1, не особенно переживая о нем самом. Как было с Пересом и Боттасом.

Ну вот трудно мне представить любого из актуального состава в таком качестве. 

Но, к сожалению, именно такое разделение наиболее эффективно , когда есть борьба нескольких команд. 

 

Так то и Перец не каждую гонку помогал, а иногда и во вред приме действовал (самовыпил в квале Монако 22). Что бы так работало, когда и пилот согласен и команда не против, хотя бы часть сезона жертвовать одним пилотом ради второго,  должен быть положен огромный болт на какие либо шансы в КК, а он важен получается, и не готовы быки им жертвовать.

Та и не никто не трогал Перца в 22 или 23 когда у него был темп не хуже Макса. Джидда 22 например, по тактике команда на его победу работала, с вск не повезло это да, но намеков что его используют ради Макса не было, и если бы этих очков не хватило по итогу? Или Перец мог в темп чаще? То есть как минимум и в быках, расклад в ожидании четкой картины по шансам, что бы ставку делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

скорее то самое "не вредить" будет.

Это для второго номера программа-минимум. Хороший же второй номер сможет ещё и соперникам мешать, и очки у них (но не у своего первого номера) отбирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...