Перейти к контенту

Recommended Posts

В таком случае его просто надо было назначить в моторостроительный отдел.

Разрывы на старте следующего сезона будут огромные и явно не по шасси, а по мотору, на которые никакие гении Вольфы даже не смогут повлиять, если оно не получится.

Поэтому выдвигаться какие-то цифровые задания пока моторы не уравняют на следующий год - это просто = равносильно что заранее подставлять под увольнение.

Никто там не сможет уже ни на что повлиять, отставки следующего года будут чисто глориханстерские, ни за что, за то что моторостроители не справились.

Ну к сожалению если установка что нельзя ещё год проигрывать то так Вассёра и подводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

вот у меня вопрос, вот пишут про лико постоянную проблему, неужели это команда инженеров не смогла поправить за столько лет?

В прошлые годы этого регламента это было не так заметно. И вообще гибриды с 14 года , без дозаправок катаемся с 2010 года. Прям вопрос почему так топливо жрет в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

и Фред должен получить пинка под зад. :думы2:

 

Фреда и так собирались выставить, просто замены ещё не нашли/не договорились 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

Доменикалли был самое дно, каждый следующий руководитель был всё же получше предыдущего, но не настолько, чтобы побеждать Браунов, Хорнеров и Вольфов)

Так что Вассёр пока безальтернативен, Элкану надо разгрести болото.

Чтоб разгребать болото, надо бы перестать спускать прессу на руководителя команды и дать ему достаточно полномочий. И меньше метаться в погоне за громкими именами. 

10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не знаю, что там у Джонни на уме, но как по мне, справедливо выдвигать Вассеру такие требования: быть в пределах 0,2% от лидера по гоночному темпу по данным ТЮК в начале следующего сезона. Такое отставание по идее вполне реально отыграть в течение года. Если же Феррари окажутся дальше, то сезону орешки и Фред должен получить пинка под зад. :думы2:

С таким подходом, что предлагаешь ты, ни одни нормальный руководитель не пойдет в Феррари. Ни один. Даже свои, доморощенные отказываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Было бы, но не поэтому. Скорее всего оставили бы старое шасси, доработали его за три копейки и собирали 3-5 места регулярно с редкими победами по жаре. Но под Льюиса решили рискнуть, тем более что стиль пилотажа считался схожим, а Сайнс был как камень, тянущий вниз, со своим стилем к недостаточной поворачиваемости ласточку Феррари. По крайней мере, основной лейтмотив был именно такой, выкинем болид под Сайнса и полетим. Только вот Карлос неплох по части обратной связи и оказалось, что то был не камень, а дополнительный подкрылок ) Но возвращения Карлоса я не хочу, им с Феррари не по пути.

Одно хорошее выступление Карлоса и начались деферамбы.

А где Карлос был предыдущие 15 гонок?

Да, Карлос сегодня отлично выступил, но и в  Феррари он блистал в пару тройке гонок в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Фреда и так собирались выставить, просто замены ещё не нашли/не договорились 

Не договорились, потому-то все понимают, чего стоит роль руководителя Феррари. Кроме геморроя ты ничего больше там не заработаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Чтоб разгребать болото, надо бы перестать спускать прессу на руководителя команды и дать ему достаточно полномочий. И меньше метаться в погоне за громкими именами. 

Так тоже не получится, надо самому навести порядок сверху и потом уже передать полномочия очередному интригану)

Не сможет никакой Вассёр это сделать без личного участия Элкана.

Слишком всё запущено, рыба гнила с головы, и только с головы может возродиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

вот у меня вопрос, вот пишут про лико постоянную проблему, неужели это команда инженеров не смогла поправить за столько лет?

За какие столько лет? Лико стало проблемой в этом году из-за просчета в проектировании подвески. Вся концепция пошла псу под хвост. Из-за чего пошли игры с тормозами, чтоб держать резину в рабочем температурном окне. Но за это приходится платить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

Фреда и так собирались выставить, просто замены ещё не нашли/не договорились 

Хорнер сам не пойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Хорнер сам не пойдет :D

А остальные не уровня, не ровня Феррари) Так что кандидатов нет. Дожили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dc1998 сказал:

Так тоже не получится, надо самому навести порядок сверху и потом уже передать полномочия очередному интригану)

Не сможет никакой Вассёр это сделать без личного участия Элкана.

Слишком всё запущено, рыба гнила с головы, и только с головы может возродиться.

Какое личное участи тут нужно? Что он там будет делать? Элкан должен дать железные полномочия, большой карт-бланш и не позволять никому вмешиваться в дела руководителя гоночной команды среди верхов компании. Это все. Но вместо этого Джонни позволяет скоординированные нападки на руководителя команды со стороны прессы. Или он сам стоял за ними или был не против из-за желания видеть другого человека у руля Феррари. Но пока никто не соглашается. Только по этой причине Вася еще руководитель. А не потому-что Джонни в него верит. 

3 минуты назад, dc1998 сказал:

А остальные не уровня, не ровня Феррари) Так что кандидатов нет. Дожили.

А зачем нормальному перспективному руководителю идти в Феррари? Чтоб угробить себе карьеру? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Хорнер сам не пойдет :D

 

может взять бывшую помощницу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

может взять бывшую помощницу)

:stol: 

Жена не одобрит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Шарль, мы хотим поменять болиды в первом повороте, чтобы Льюис попытался [атаковать] на «медиуме», – сообщил Леклеру гоночный инженер Брайан Боцци.

 

Позже Боцци сказал своему пилоту:

 

«Мы поменяем машины обратно в конце главной прямой, если Льюис не совершит обгон».

 

Затем Брайан повторил:

 

«Льюис пропустит тебя на главной прямой».

 

Гоночный инженер Хэмилтона Рикардо Адами сообщил британцу по радио:

 

«Ты можешь пропустить Шарля, он в полутора секундах позади.

 

Это последний круг. Позади него Аджар, в двух секундах, Шарль в полутора позади. Пропусти его».

 

Льюис замедлился перед финишной прямой, но завершил гонку восьмым и на 0,464 секунды опередил напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В команде «Феррари» произошёл нелепый случай перед финишем Гран-при Азербайджана. Как выяснилось, пилотам коллектива Шарлю Леклеру и Льюису Хэмилтону было приказано с капитанского мостика поменяться позициями, однако они не успели это сделать до финиша.

«Вы поменяетесь местами в конце круга на главной прямой, если Льюис не сможет обогнать. Льюис пропустит тебя на прямой», — сказал Леклеру его гоночный инженер перед финишем.

Хэмилтон в итоге сбросил скорость перед финишем, но сделал это слишком поздно, из-за чего Леклер не смог опередить его до линии старт-финиш.

«Мне всё равно, это ради восьмого места, так что всё в порядке, пусть наслаждается этим восьмым местом. Это просто глупо, потому что несправедливо, но, повторюсь, мне всё равно, честно», — сказал Леклер гоночному инженеру после финиша.

Как выяснилось, Хэмилтону слишком поздно сообщили, что ему нужно будет вернуть позицию Леклеру. Хэмилтон получил указание от своего инженера, когда он уже был на прямой старт-финиш, и просто не успел замедлиться.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы поняли :trollface:

3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Есть Макс и остальные. Странно , что кто-то пытается с этим спорить.

Я думаю, что Колетту все же уломают. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

:crazy:

Ну думаю, Шарль не огорчен. Он вряд ли за 3 место в лз будет бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

В команде «Феррари» произошёл нелепый случай перед финишем Гран-при Азербайджана. Как выяснилось, пилотам коллектива Шарлю Леклеру и Льюису Хэмилтону было приказано с капитанского мостика поменяться позициями, однако они не успели это сделать до финиша.

«Вы поменяетесь местами в конце круга на главной прямой, если Льюис не сможет обогнать. Льюис пропустит тебя на прямой», — сказал Леклеру его гоночный инженер перед финишем.

Хэмилтон в итоге сбросил скорость перед финишем, но сделал это слишком поздно, из-за чего Леклер не смог опередить его до линии старт-финиш.

«Мне всё равно, это ради восьмого места, так что всё в порядке, пусть наслаждается этим восьмым местом. Это просто глупо, потому что несправедливо, но, повторюсь, мне всё равно, честно», — сказал Леклер гоночному инженеру после финиша.

Как выяснилось, Хэмилтону слишком поздно сообщили, что ему нужно будет вернуть позицию Леклеру. Хэмилтон получил указание от своего инженера, когда он уже был на прямой старт-финиш, и просто не успел замедлиться.

2 очка туда сюда разницы действительно не делают на фоне pista в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

2 очка туда сюда разницы действительно не делают на фоне pista в гонке. 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

С таким подходом, что предлагаешь ты, ни одни нормальный руководитель не пойдет в Феррари. Ни один. Даже свои, доморощенные отказываются. 

Так везде рано или поздно спрашивают за отсутствие результата. Даже Хорнера слили в подковерной борьбе, хотя там это был просто повод. Единственный, кто держится, это проваливший весь регламент целиком Волк, но он совладелец команды и сам кикнул Эллиотта за зиропод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Забавно, что  ты притащил это в тему Феррари, а зачем  ? Макс, пока что,  не имеет к ней отношения .

Или это для пообижать болел Леклера, так сам и выскажись  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

2 очка туда сюда разницы действительно не делают на фоне pista в гонке. 

я к тому, что даже с разменом налажали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Забавно, что  ты притащил это в тему Феррари, а зачем  ?

Просто так. 

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Макс, пока что,  не имеет к ней отношения.

В этой теме обсуждают всех. 

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Или это для пообижать болел Леклера, так сам и выскажись  

Я сам уже не раз высказывался, повторять не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

я к тому, что даже с разменом налажали)

 

Ну когда все идёт через жопу, то и жопа будет во всём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так везде рано или поздно спрашивают за отсутствие результата. Даже Хорнера слили в подковерной борьбе, хотя там это был просто повод. Единственный, кто держится, это проваливший весь регламент целиком Волк, но он совладелец команды и сам кикнул Эллиотта за зиропод.

Так Хорнера в том то и дело, что слили не за результат, а за подковерные игры. Феррари никогда не выиграет, пока будет ставить такие условия. Кстати, откуда такая инфа пошла? Я чет такое не встречал. 

Только что, Al Capone сказал:

Ну когда все идёт через жопу, то и жопа будет во всём. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...