Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну то есть ты как дилетант размышляешь? :good:

Простите, не знал, что вы профессионал, как давно в Феррари работаете? Не всем дано делать далекоидущие выводы по итогам практик и раздавать победы Феррари заранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Простите, не знал, что вы профессионал, как давно в Феррари работаете? Не всем дано делать далекоидущие выводы по итогам практик и раздавать победы Феррари заранее. 

 

Раздавать победу увидев темп на гоночной симуляции во второй практике? То есть ты его не смотрел и никак не анализировал покруговки? ну рли поступок дилетанта же :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

 

Днище обновили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

20 сек за счет позднего пита папайи, они ждали халявный пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, MiguelS сказал:

И потом директивой заставили всех поднять болиды... В итоге вся идея граунд эффекта накрылась медным тазом.

Предлагаете ездить на дисках? Тут только дозаправки изменят что-то.

И у нас сегодня ещё одно поражение -

Пал легендарный рекорд скорости в гонке 1:21,046 показанный в Монце на легендарной Ф2004 Рубенсом Баррикелло. Это к вопросу о прогрессе Ф1 за 21+ лет. 

Всего 21 год понадобился ) Если разработать машину для регламента 2004 используя современные технологии, то ещё 21 год будут бить.

26 минут назад, Serg2310 сказал:

20 сек за счет позднего пита папайи, они ждали халявный пит.

а они на темп на харде вообще не расчитывали получается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

 

а они на темп на харде вообще не расчитывали получается? 

Если его не было на медиуме откуда бы он взялся на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

а они на темп на харде вообще не расчитывали получается? 

Если бы сзади было окно для пита, то могли бы что-нибудь придумать, но оно довольно поздно появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

В Монце свой обвес, минимум прижима, трасса Быку подошла, плюс нулевой износ.

С прижимом до 363 км/ч не разгонишься как сегодня Хэм. 

Будут трассы с прижимом, Маки снова на коне, а Ферзь в ведре.

Монца и Феррари тоже по сути не подошла.

 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг только что упомянул в интервью Sky Germany, что, по слухам, Ferrari рассматривает возможность создания подразделения инженеров Формулы-1 в Сильверстоуне.

Хотя Росберг заявил, что решение ещё не принято, так что пока это лишь предположение. Предположительно это связано с тем, что привлечь инженеров из других команд для переезда из Англии в Италию сложно. Поэтому наличие подразделения, базирующегося исключительно в Англии, облегчило бы задачу. Хотя он упомянул, что связь между подразделениями в Сильверстоуне и Маранелло может вызвать проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Хотя он упомянул, что связь между подразделениями в Сильверстоуне и Маранелло может вызвать проблемы

Ворон не долетит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Нико Росберг только что упомянул в интервью Sky Germany, что, по слухам, Ferrari рассматривает возможность создания подразделения инженеров Формулы-1 в Сильверстоуне.

Хотя Росберг заявил, что решение ещё не принято, так что пока это лишь предположение. Предположительно это связано с тем, что привлечь инженеров из других команд для переезда из Англии в Италию сложно. Поэтому наличие подразделения, базирующегося исключительно в Англии, облегчило бы задачу. Хотя он упомянул, что связь между подразделениями в Сильверстоуне и Маранелло может вызвать проблемы.

 

 

Слава богу отбой:

Я могу исключить, что #Ferrari планирует открыть инженерную базу в Великобритании. (с) Дукесса с формулы уно

https://x.com/GiulyDuchessa/status/1964670900537806899

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Нико Росберг только что упомянул в интервью Sky Germany, что, по слухам, Ferrari рассматривает возможность создания подразделения инженеров Формулы-1 в Сильверстоуне.

Хотя Росберг заявил, что решение ещё не принято, так что пока это лишь предположение. Предположительно это связано с тем, что привлечь инженеров из других команд для переезда из Англии в Италию сложно. Поэтому наличие подразделения, базирующегося исключительно в Англии, облегчило бы задачу. Хотя он упомянул, что связь между подразделениями в Сильверстоуне и Маранелло может вызвать проблемы.

Была бы база там, Нью уже бы для Феррари на 26ой год  машину ваял. 

А пока остаётся только гонять на треке Писта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cupgrn сказал:

Была бы база там, Нью уже бы для Феррари на 26ой год  машину ваял. 

А пока остаётся только гонять на треке Писта.

 

Не был бы, ибо он был не против переехать в Маранелло, но там по полномочиям и дедлайнам не сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не был бы, ибо он был не против переехать в Маранелло, но там по полномочиям и дедлайнам не сошлись.

Да его бы дома оставили, на гонки бы только приезжал, 21 ый век всё-таки)

Посмотрим, что сварит текущая команда инженеров, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Да его бы дома оставили

 

Не сошлись не из-за этого, там не проблема была деду в Маранелло переехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

 

2 часа назад, Serg2310 сказал:

20 сек за счет позднего пита папайи, они ждали халявный пит.

+ Маки поребрики хавать не умеют. А на этой трассе поребрики - кусок времени. Это один из не многих аспектов в которых они сильно не лучше других, а возможно даже и хуже некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, cupgrn сказал:

Посмотрим, что сварит текущая команда инженеров,

Еще бы хоть одно топовое имя среди них найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AVB сказал:

 

+ Маки поребрики хавать не умеют. А на этой трассе поребрики - кусок времени. Это один из не многих аспектов в которых они сильно не лучше других, а возможно даже и хуже некоторых.

Без износа шин, их бричка из самовоза превращается в обычный болид )

Но всё-равно сдержать Чарлю Мака даже без ошибки было невозможно. Феррари всё поставили на максималку, что никак не помогло сдержать Мака в борьбе за подиум. а идея как раз была в этом, идея не оправдалась.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Еще бы хоть одно топовое имя среди них найти. 

https://www.f1news.ru/news/f1-174634.html

Люк и Петров верят в успех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

Там просто Маки затянули пит, реальный отрыв 5-6 сек. Ну и трасса подошла быкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

Пилот у них них лучший в пелетоне.

И Ханна Шмиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zanashyh сказал:

А что такого отыскали в РБР, что их тачанка папайям 20 сек на финише привезла? Нашли в чулане старый чертеж лысого?

 

машина РБР более эффективна в условиях слабого прижима (аэро нагрузки), чем Макларен

 

The Race перед гонкой

Цитата

Андреа Стелла считает, что объяснение того, почему преимущество McLaren здесь гораздо меньше, чем в недавних гонках, довольно простое.

 

Первый фактор связан с особенностями самой трассы. Монца имеет длинные прямые, где McLaren не является сильнейшим, и всего несколько поворотов, в которых команда обычно демонстрирует свои преимущества.

 

Таким образом, участок трассы, где McLaren превосходит соперников, здесь меньше, чем на других автодромах, таких как Хунгароринг или Зандвоорт.

 

Стелла сказал: «Практически в каждом повороте мы самые быстрые, но повороты здесь относительно короткие.

Их всего шесть, а на прямых наша машина не самая быстрая. Мы немного выигрываем в поворотах, но теряем довольно много времени на прямых».

..

Это означает, что здесь не только мало поворотов, но и эти повороты очень короткие по времени, потому что ты тормозишь очень поздно и рано начинаешь ускоряться. Так называемая зона, ограниченная сцеплением, очень мала».

 

Разница между поворотами и прямыми хорошо видна в соотношении времени, проведённого на полном газу, по сравнению, например, с Хунгарорингом.

В Монце во время квалификации данные показывают, что McLaren находится на максимальном ускорении 75% времени. На Хунгароринге этот показатель составлял всего 58%.

..

Изменение относительной производительности McLaren по сравнению с конкурентами связано не только с конфигурацией трассы, но и с уровнями прижимной силы.

 

Производительность машин Формулы-1 во многом зависит от аэродинамической эффективности — баланса между сопротивлением воздуха и прижимной силой.

 

При более высоких уровнях прижимной силы McLaren обладает значительно лучшей эффективностью по сравнению с соперниками. Однако, когда уровень прижимной силы снижается (как это происходит в Монце), это преимущество исчезает, и, похоже, существует консенсус, что в этом диапазоне лидирует Red Bull.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гиганты в море красной меланхолии.
Лучше сразу воздать Максу Ферстаппену по заслугам. В Монце он выиграл самый быстрый Гран-при в истории. Голландец одержал победу со средней скоростью 250,706 км/ч, побив рекордные 247,585 км/ч Михаэля Шумахера в 2003 году.
И, добавлю я, мы тоже потеряли этот рекорд, этот кусочек истории! Это правда: фанату Ferrari, вроде меня, сейчас остаётся утешение в воспоминаниях. Потому что в настоящем нет причин для радости.
Просто для ясности. Видимо, неправда, что в 2025 году McLaren (вернувший Норрису второе место, которое неудачный пит-стоп отдал Пиастри: во времена Сенны и Проста такое просто не могло случиться) всё ещё непобедимы, в любых условиях и на любой трассе. Супер Макс доказал полную противоположность. Снимаю перед ним шляпу, особенно учитывая, что его напарник попал в разворот...
Но что касается Леди в красном, то статистика просто душераздирающая. Ни одной победы в этом сезоне (даже у Mercedes есть одна). Хэмилтон ни разу не поднимался на подиум, а ведь уже сентябрь. Леклер в пустыне эмоций, которые он не может высасывать каждый раз (но не дать ему шанс в субботу в квалификации – нет, ради всего святого: это было просто безумие).
Монца подтверждает то, что было, к сожалению, ясно уже давно: ставить стоит на следующий год, увы. Сдержанные слова Карлетто после гонки – это манифест бессилия, заявление о капитуляции.
Сколько раз мы говорили себе, что победим в следующем году? Сколько раз?
К счастью, зрелище, устроенное толпой на Гран-при Италии, свидетельствует о колоссальной стойкости коллективного чувства, которое сильнее разочарования, крушения иллюзий и несбывшихся надежд. Но, действительно, пришло время отплатить публике за неугасаемый энтузиазм.
Когда уже, господин Вассер?
Остальное.
Бинотто прав насчёт Бортолето: он настоящий гений.
Антонелли наконец-то вернулся в очки, но сомневаюсь, что он доволен, учитывая, что стартовал с третьего ряда.
P.S. Я дружу с Хулио Веласко (тренер женской сборной Италии по волейболу, которая вчера выиграла чемпионат мира - мое прим.)с 1985 года. Уже тогда я говорил ему, как жаль, что он некомпетентен в вопросах Формулы-1.
Я не изменил своего мнения. https://www.quotidiano.net/blog/turrini/date-un-velasco-a-questa-povera-ferrari-5.9148

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dc1998 сказал:

 

Думаю, что в 2026 году мы еще не раз увидим плаксивые пасквили господина Туринни. Так что пускай запасается бухлом, оно ему понадобиться. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...