Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, James FI сказал:

Если бы Мерседес Рассела имел темп Феррари то Хаджара прошел бы без проблем. 

Отлично. Вот ты и признал, что твой любимый Рассел в обычных условиях медленнее Леклера и Хаджара. Так, глядишь, договоришься, что сравнение Рассела с Култхардом можно будет за похвалу считать.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanja H

Цитата

Хотя я и акцентировал внимание на решениях стюардов и на том, как ИМ приходилось принимать верные и неверные решения, я знал, что люди превратят это в фанатскую перепалку и обвинения в предвзятости. Даже обвинения в том, что автор каким-то образом выступает против жёстких гонок...

И это нормально

Если вы следите за мной с тех пор, как я присоединился к сообществу несколько месяцев назад, то знаете, что я буду первым, кто укажет пальцем на непоследовательность стюардов.   Это вина как FIA, так и самих стюардов на каждой гонке, и это должно было быть исправлено давным-давно.

Суть в том, что инструкции для гонщиков — полный провал, стюардинг систематически непоследователен, и в Дирекции гонок требуется полная перестройка системы стюардинга. Будь то постоянные стюарды на каждой гонке, совершенно разные правила и инструкции и/или гораздо более строгие наказания для нарушителей — FIA должна этим заниматься.

Лично я считаю, что переход Леклера на Рассела был превосходным, как при жёстком обгоне, так и при жёсткой защите — в равной степени. Это был незначительный гоночный инцидент, и его даже не следует рассматривать как нечто большее!

Однако стюарды считают, что следуют инструкциям, даже когда это не так. Независимо от применяемых гоночных правил, их непоследовательность сохраняется уже давно.

Стюарды сосредоточились на том, выехал ли Леклер на трассу во время обгона. Не имея возможности прийти к окончательному выводу на основе всех имеющихся данных, а также не имея возможности определить, выехал ли номер 16 за пределы трассы, стюарды постановили: «Дальнейших действий не требуется», что означает отсутствие штрафа для обоих гонщиков.

Для Леклера это было правильное решение. Для Рассела это, по сути, должно было быть 10-секундным штрафом.

Давайте подробно разберем оба случая и посмотрим, как всё прошло.

 

Почему Леклер получил приоритет в повороте T12

На входе в T11 Леклер придерживался внешней траектории, но не получил приоритет в T11, поскольку Расселл явно лидировал. В этот момент у Рассела был выбор: съехать пошире, вместо того чтобы прижиматься к поребрику T11, и таким образом оттеснить Леклера или вынудить его уступить. Этот приоритет в первой части шиканы/S-образного поворота чётко обозначен в рекомендациях выше, и, забыв им воспользоваться, Рассел сам попал в затруднительное положение. На входе в длинный T12 машина Леклера значительно приблизилась к Расселлу, и стюарды даже не стали это обсуждать, а значит, Леклер, по общему мнению, получил право на апекс T12. Это также отчётливо видно на втором изображении. На третьем изображении видно, что правое переднее колесо Леклера вышло за пределы траектории в какой-то момент на подходе к апексу (который на третьем изображении ещё дальше). Это было ключевым вопросом для стюардов, которые, вероятно, не были уверены, что его правое заднее колесо также выехало за пределы трассы в тот же момент. Опять же, вся эта ситуация на самом деле спорна — Леклер получил право на поворот до этого и должен был получить гораздо больше места в этот момент.

 

GzvylpaW0AAzBv9.jpg

GzvynI_WoAArlDL.jpg

Gzv0Y7gW8AAv4Je.jpg

 

Короче опять Тото отмазал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TaurusNero сказал:

Хоть Феррари как ранее было отмечено плохо ценит, что имеет, но бабло не жмёт. 

Феррари сама по себе ценность, пилоты не могут её затмить, поэтому, и надо выбирать их по принципу выбора лучшего из пелотона, а ему уже решать готов ли он не жаловаться и работать в Феррари со всеми её проблемами и прессингом. Поэтому молодых да ранних, клюнувших на деньги, жалеть не надо. 

10 часов назад, TaurusNero сказал:

Я думаю как все исправить они поняли, но такую переделку надо в новой машине реализовывать. 

В новой машине абсолютно другой регламент, граунд эффект не нужен, если они попробуют реализовать исправление проблем этого сезона в 2026 то провалятся ещё сильнее.

7 часов назад, Lonesome сказал:

Но хотелось, чтоб Леклер попробовал себя  в другой команде.  

Не прошло и 7 лет. Я об этом писал в 2019. Ну не надо молодым в Феррари, вырасти тут невозможно, а угробить карьеру - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Vanja H

Короче опять Тото отмазал

 

короче Ваня снова чушь спорол, особенно после его высказываний в адрес Расселла после Венгрии.

 

а Тото реально отмазал, но только Шарля, от штрафа в домашнем гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

 

 

А Феррари стабильно в ТОПах и сейчас вторые после самовоза, т.е. впереди Мерса и РБ. И всех остальных. 

 

 

Просто Мерсы и РБ с одним пилотом, а так их первые пилоты впереди пилотов Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

В новой машине абсолютно другой регламент

Это понятно. Имелось ввиду что еще бы годик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

 

если Андреа бездарь, то боюсь представить в какой категории Мик

 

 

так у тебя одна тема, к которой ты прилетаешь все другие события. 

я лишь помогаю тебе перейти сразу к сути.

Мик в категории  явно повыше, но блата было поменьше. А так любого посади в Мерседес и результаты были бы явно лучше. Да ладно ты, не плачь. Так и скажи, что просто решил перевести тему в очередной раз, так как кроме этого, никакого оправдания этой итальянской бездарности нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Да уж понятно, что Алонсо уже стар для великих свершений, а Стролл уровень не тянет. Соответственно, если Астон захочет бороться за серьёзный результат, им будет нужно менять обоих пилотов. 

Если будет болид как нынче у Мака то и Алонсо легко справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Не прошел бы, не выдумывай. 

 

1 час назад, TaurusNero сказал:

Что такого мастера не признают, а вокруг кто без болзов, кто без башким, кто еще какой.

 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Отлично. Вот ты и признал, что твой любимый Рассел в обычных условиях медленнее Леклера и Хаджара. Так, глядишь, договоришься, что сравнение Рассела с Култхардом можно будет за похвалу считать.)) 

Нудно тут у вас. Страницы без смысла множатся. Но если совет нужен будет то заходите в гости:5b66a80332ca0_Ferrari2: аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, James FI сказал:

Берни совет вам дал брать Бортолето. Леклерк уже на спаде карьеры 

Рано, сломаем карьеру парню. Нам Макс нужен, его абсолютно не жалко будет, чего хотел он уже добился, титул с Феррари станет приятным бонусом. А на второго, кого-то опытного, типа Албона. Возвращения Сайнса я бы не хотел, хотя, он тоже как вариант возможен. 

3 часа назад, Serg2310 сказал:

Кому нам?

Нам всем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

а Тото реально отмазал, но только Шарля, от штрафа в домашнем гп.

Ну вообще-то в выводе есть логика, если там искали остался он трассе или нет, то сам факт его нахождения там не вызывал вопроса. А если не вызывал вопроса, то где место на корпус машины?

17 минут назад, Lasssept сказал:

в адрес Расселла после Венгрии

Вообще в Венгрии был "радиоштраф". Так что стоит ожидать волну после такого.

18 минут назад, MiguelS сказал:

Ну не надо молодым в Феррари, вырасти тут невозможно, а угробить карьеру - легко.

Да тут кого не посади, всех перемололо за последние 17 лет. Берни вон вообще Максу посоветовал не соваться.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Просто Мерсы и РБ с одним пилотом, а так их первые пилоты впереди пилотов Феррари

Как раз та самая стратегия ставки на опыт против попыток конкурентов накатать зелёных новичков. За счёт этого и в прошлом сезоне боролись и в этом, с худшим болидом, выше пока находимся. Поэтому я против Бартолето и прочих что нам сватают, если провалятся - получится катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

если там искали остался он трассе или нет, то сам факт его нахождения там не вызывал вопроса.

 

они не искали, а просто забили на свой же документ с границами трека, создав бредовую ситуацию.

 

6 минут назад, TaurusNero сказал:

А если не вызывал вопроса, то где место на корпус машины?

 

с какой стати, Рассел был впереди в узкой шикане.

это все равно что просить оставит место для второй машины на выходе из туннеля Монако.

 

8 минут назад, TaurusNero сказал:

Вообще в Венгрии был "радиоштраф". 

 

да ? а кто заставлял монегасского топчика смещаться на торможении ?

Расселл по радио ?

 

10 минут назад, TaurusNero сказал:

Так что стоит ожидать волну после такого.

 

ну да, волну бредней от тифози-фанатиков мы наблюдаем уже не первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну вообще-то в выводе есть логика, если там искали остался он трассе или нет, то сам факт его нахождения там не вызывал вопроса. А если не вызывал вопроса, то где место на корпус машины?

По гайдлайнам если ты атакуешь снаружи, ты должен быть впереди соперника на апексе, Шарль не был, и Джордж не обязан был оставлять ему место. Поэтому Джорджа тут штрафовать не за что, но получилось так. что Джордж его не довыдавил, как имел право в принципе и Шарль во второй части оказался уже внутри и на уровне зеркал Джорджа, что достаточно для того, чтобы поворот был уже его (хотя для шикан там написано, что обычно считают по первой части, но могут рассматривать и в комплексе) поэтому если Шарль не срезал, то поворот получается его и он имел право расширять. Оба получились жесткими, но в пределах правил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

да ? а кто заставлял монегасского топчика смещаться на торможении ?

Типичный маневр, который сейчас все используют. А вот что мешало обогнать храмую Феррари, у которой темп больше чем на секунду просел, действительно интересно. Хаджар наверно?

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

то поворот получается его и он имел право расширять

Ну он и расширил, а второй немного отодвинулся.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

А вот что мешало обогнать храмую Феррари, у которой темп больше чем на секунду просел

всмысле просел, тут же писали на победу подиум шел уверенно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...