Vt12 Опубликовано 23.12.2025 18:01 ФИА надо лишь ответить, что на холодную 16:1 и методику проверки менять не будут, и все, троица пойдет по домам шаркая тапками, догонять хитрозадых, пилить чит.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.12.2025 18:18 (изменено) 18 минут назад, Vt12 сказал: ФИА надо лишь ответить, что на холодную 16:1 и методику проверки менять не будут, и все, троица пойдет по домам шаркая тапками, догонять хитрозадых, пилить чит.))) И тогда еще отменить пункт, что машина должна соответствовать регламенту в любой момент соревнований. Вопрос только в том, есть ли у команд механизмы объективного контроля за предметом спора. Если нет, то тогда все эти протесты как повод прояснить для себя серые зоны. А вот если есть, тогда можно потягаться и заставить пройти углубленную инспекцию. Проблемы доказано нелегального мотора никого волновать не должны. Пусть Мерседес позорят, клиенты подают иски, а Тотондию дают пинка. Изменено 23.12.2025 18:21 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.12.2025 18:24 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Если нет, то тогда все эти протесты как повод прояснить для себя серые зоны. Мне пока так это все и видится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.12.2025 18:28 5 часов назад, Glogov сказал: Вообще, кстати, можно померить степень сжатия без глобальной разборки. Выкручиваем свечу, заливаем в цилиндр, например масло, когда поршень в НМТ, проворачиваем коленвал вручную до ВМТ, смотрим на сколько поднялось масло в калибровоном сосуде. Это и на прогретом моторе можно сделать и с контролем температуры. Так ты посмотришь только, какой у тебя рабочий объём, если пренебречь тем, что масло будет к стенкам прилипать + ещё всякие мёртвые объёмы. Плюс, конечно, в двигателях Ф1 жёсткий перехлёст фаз газораспределения (а открыть одну пару клапанов и закрыть другую не выйдет - они не электроникой управляются, а распределительным валом, по старинке), так что часть масла улетит обратно во впускной коллектор. Но тебе ещё надо мёртвый объём померить. А как ты это будешь делать, двигая туда-сюда поршень, у меня идей нет. 5 часов назад, Al Capone сказал: А если регламент упростить? И дать больше свободы инженерам? Конечно, тогда придется уволить бесполезный персонал в ФИА. А правила ради правила - это бредятина. Люди приходят смотреть гонки, им вообще фиолетово на эти планки, крылья или у кого круче топливо. В плане двигателей согласен. Правила, регламентирующие как рабочий объём распределять между ходом и диаметром, какую степень сжатия делать - петушиные. Вон, в наше время даже количество цилиндров не было зафиксировано ни угол развала. А вот с планкой сложнее. Тебе 3 яблока дали, одно ты съел. Сколько у тебя осталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glogov Опубликовано 23.12.2025 18:28 7 минут назад, TaurusNero сказал: И тогда еще отменить пункт, что машина должна соответствовать регламенту в любой момент соревнований. Вопрос только в том, есть ли у команд механизмы объективного контроля за предметом спора. Если нет, то тогда все эти протесты как повод прояснить для себя серые зоны. А вот если есть, тогда можно потягаться и заставить пройти углубленную инспекцию. Проблемы доказано нелегального мотора никого волновать не должны. Пусть Мерседес позорят, клиенты подают иски, а Тотондию дают пинка. На самом деле действительно интересно на счёт пункта про соответствие регламента в любой момент соревнований. Если у всех 3 обиженных степень сжатия на холодную 14.5-15 чтобы всегда влезать в 16, а у Тото на холодную 15.99 то надо банить сразу. А если у всех 15.99 на холодную, то непонятно чему они возмущаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.12.2025 18:30 27 минут назад, Vt12 сказал: ФИА надо лишь ответить, что на холодную 16:1 и методику проверки менять не будут, и все, троица пойдет по домам шаркая тапками, догонять хитрозадых, пилить чит.))) У меня во всём этом есть только 1 вопрос: а что раньше никто не догадался 18:1 превратить в 20:1? Только детонация смеси на ум приходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glogov Опубликовано 23.12.2025 18:51 11 минут назад, Emerald сказал: Так ты посмотришь только, какой у тебя рабочий объём, если пренебречь тем, что масло будет к стенкам прилипать + ещё всякие мёртвые объёмы. Плюс, конечно, в двигателях Ф1 жёсткий перехлёст фаз газораспределения (а открыть одну пару клапанов и закрыть другую не выйдет - они не электроникой управляются, а распределительным валом, по старинке), так что часть масла улетит обратно во впускной коллектор. Но тебе ещё надо мёртвый объём померить. А как ты это будешь делать, двигая туда-сюда поршень, у меня идей нет. В плане двигателей согласен. Правила, регламентирующие как рабочий объём распределять между ходом и диаметром, какую степень сжатия делать - петушиные. Вон, в наше время даже количество цилиндров не было зафиксировано ни угол развала. Масло(или другую жидкость) не нужно сливать для измерения. Заливаешь с горкой через калиброванную трубку, при НМТ в трубке остаётся допустим 5 см масла, поворачиваем колено до ВМТ, в трубке масло поднимается, допустим, до 15 см, в зависимости от её диаметра, все ты знаешь какой объем у камеры сгорания при НМТ и при ВМТ, и никакие "мёртвые объёмы не останутся". Что касается клапанов, то насколько я помню в ф1 грм ременный. Отвернуть по одному болту шкивов распредвала тоже 2 минуты и все клапана закрыты. Про свободу на моторный регламент полностью согласен. Задали бы обьем и давление и расход турбины и все, хош 6 цилиндров пили, хош 12. Хоть рядник хоть оппозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.12.2025 18:59 29 минут назад, Emerald сказал: А вот с планкой сложнее. Упростить можно все, что угодно. Человекам просто в кайф все усложнять. Только мне непонятно - зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.12.2025 19:02 32 минуты назад, Glogov сказал: Если у всех 3 обиженных степень сжатия на холодную 14.5-15 чтобы всегда влезать в 16, а у Тото на холодную 15.99 то надо банить сразу. Если Тотондия прижмут, он будет настаивать на строжайшем контроле каждой машины. Но думаю, никто его не прижмет, прижималка не отрасла. А у кого была (РБ) - там всех разогнал недалёкий манагер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.12.2025 19:31 37 минут назад, Glogov сказал: Масло(или другую жидкость) не нужно сливать для измерения. Заливаешь с горкой через калиброванную трубку, при НМТ в трубке остаётся допустим 5 см масла, поворачиваем колено до ВМТ, в трубке масло поднимается, допустим, до 15 см, в зависимости от её диаметра, все ты знаешь какой объем у камеры сгорания при НМТ и при ВМТ, и никакие "мёртвые объёмы не останутся". Что касается клапанов, то насколько я помню в ф1 грм ременный. Отвернуть по одному болту шкивов распредвала тоже 2 минуты и все клапана закрыты. Про свободу на моторный регламент полностью согласен. Задали бы обьем и давление и расход турбины и все, хош 6 цилиндров пили, хош 12. Хоть рядник хоть оппозит. Дело в том, что тут у тебя останется и объём, который и в коллекторе и в трубке. То есть, посчитать объём при НМТ ты никак не сможешь. И объём при ВМТ никак не сможешь. Только разницу между НМТ и ВМТ. 29 минут назад, Al Capone сказал: Упростить можно все, что угодно. Человекам просто в кайф все усложнять. Только мне непонятно - зачем? Для начала ответь на загадку: я тебе дал 3 яблока, ты одно съел. Сколько у тебя осталось? Потом я тебе объясню зачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.12.2025 19:32 1 час назад, Emerald сказал: У меня во всём этом есть только 1 вопрос: а что раньше никто не догадался 18:1 превратить в 20:1? Только детонация смеси на ум приходит. Возможно. А тут еше бензик на 2026 новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.12.2025 20:08 35 минут назад, Vt12 сказал: Возможно. А тут еше бензик на 2026 новый. И снижение степени сжатия ради перехода на это эко топливо, якобы, и вводили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.12.2025 20:14 4 минуты назад, Sergey_S сказал: И снижение степени сжатия ради перехода на это эко топливо, якобы, и вводили. Зачем же якобы? Степень сжатия как раз и ограничена только детонационной стойкостью топлива. Залей А-76 в свою новенькую бэху (или старенькую, тоже пойдёт), и узнаешь, почему в советских автомобилях была такая низкая степень сжатия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 23.12.2025 20:24 3 часа назад, Lasssept сказал: Может, потому что у него нет чита ?) А что же это? Весь вопрос только в том признают ли этот чит незаконным сращу или с 2027 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.12.2025 20:51 26 минут назад, astor сказал: А что же это? Весь вопрос только в том признают ли этот чит незаконным сращу или с 2027 года Если кто-то сумел придумать что-то интересное, то лично я не считаю это обманом. По-моему, это просто стремление максимально отодвинуть предел возможного (с) мистер Андерсон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 23.12.2025 21:04 (изменено) @F1GuyDan Most Top 5 Finishes In The Ground-Effect Era Max Verstappen - 78 Charles Leclerc - 61 George Russell - 58 Lando Norris - 51 Carlos Sainz - 43 Lewis Hamilton - 43 Oscar Piastri - 40 -- Учитывая что у Шарля никогда не было лучшей машины, это очень сильный результат. Лучший после ньюивозника в эру граунд-эффекта Изменено 23.12.2025 21:05 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.12.2025 21:47 41 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Учитывая что у Шарля никогда не было лучшей машины, это очень сильный результат. Лучший после ньюивозника в эру граунд-эффекта Ну слушай как этих двух бездарей команды за уши тянули, не удивительно, и то умудрялись напарникам сливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.12.2025 21:49 (изменено) 45 минут назад, Nelo Angelo сказал: Учитывая что у Шарля никогда не было лучшей машины Достаточно было машины топ-2 в 22, 24 Изменено 23.12.2025 21:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 23.12.2025 22:08 13 минут назад, Lasssept сказал: Достаточно было машины топ-2 в 22, 24 У Феррари была топ-2 машина только в 2022 В 2023 третья после Мерседеса и РБ по темпу В 2024 третья после РБ м Макларена В 2025 вообще 4-я машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.12.2025 22:23 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: У Феррари была топ-2 машина только в 2022 В 2023 третья после Мерседеса и РБ по темпу В 2024 третья после РБ м Макларена В 2025 вообще 4-я машина А если Шарлю дать самовоз - он сделает всех прочих самовозников до него). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.12.2025 22:23 (изменено) 19 минут назад, Nelo Angelo сказал: да-да, левые таблички это 100проц. истина Изменено 23.12.2025 22:27 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.12.2025 22:25 2 часа назад, astor сказал: А что же это? Весь вопрос только в том признают ли этот чит незаконным сращу или с 2027 года Я более реалистично смотрю на это: чит признают законным сразу 3 минуты назад, Lasssept сказал: да-да, таблички это 100проц. истина Требуем графики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.12.2025 22:33 6 минут назад, Al Capone сказал: Я более реалистично смотрю на это: чит признают законным сразу Ну зато может времени на выходных прибавится, а то сидишь подгадываешь под сессии режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.12.2025 22:44 18 минут назад, Al Capone сказал: Я более реалистично смотрю на это: чит признают законным сразу Если бы этим баловалась Феррари, это решение сразу бы признали незаконным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.12.2025 22:50 4 часа назад, Al Capone сказал: Им было неинтересно. Именно в тот момент политическое влияние Феррари было окончательно похоронено, а все наследие Свитера слито в унитаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах