Перейти к контенту

Recommended Posts

ФИА надо лишь ответить, что на холодную 16:1 и методику проверки менять не будут, и все, троица пойдет по домам шаркая тапками, догонять хитрозадых, пилить чит.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

ФИА надо лишь ответить, что на холодную 16:1 и методику проверки менять не будут, и все, троица пойдет по домам шаркая тапками, догонять хитрозадых, пилить чит.)))

И тогда еще отменить пункт, что машина должна соответствовать регламенту  в любой момент соревнований. Вопрос только в том, есть ли у команд механизмы объективного контроля за предметом спора. Если нет, то тогда все эти протесты как повод прояснить для себя серые зоны. А вот если есть, тогда можно потягаться и заставить пройти углубленную инспекцию.

Проблемы доказано нелегального мотора никого волновать не должны. Пусть Мерседес позорят, клиенты подают иски, а Тотондию дают пинка. :trollface:

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

 Если нет, то тогда все эти протесты как повод прояснить для себя серые зоны. 

Мне пока так это все и видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Glogov сказал:

Вообще, кстати, можно померить степень сжатия без глобальной разборки. Выкручиваем свечу, заливаем в цилиндр, например масло, когда поршень в НМТ, проворачиваем коленвал вручную до ВМТ, смотрим на сколько поднялось масло в калибровоном сосуде. Это и на прогретом моторе можно сделать и с контролем температуры.

Так ты посмотришь только, какой у тебя рабочий объём, если пренебречь тем, что масло будет к стенкам прилипать + ещё всякие мёртвые объёмы. Плюс, конечно, в двигателях Ф1 жёсткий перехлёст фаз газораспределения (а открыть одну пару клапанов и закрыть другую не выйдет - они не электроникой управляются, а распределительным валом, по старинке), так что часть масла улетит обратно во впускной коллектор.

Но тебе ещё надо мёртвый объём померить. А как ты это будешь делать, двигая туда-сюда поршень, у меня идей нет.

5 часов назад, Al Capone сказал:

А если регламент упростить? И дать больше свободы инженерам? Конечно, тогда придется уволить бесполезный персонал в ФИА. А правила ради правила - это бредятина. Люди приходят смотреть гонки, им вообще фиолетово на эти планки, крылья или у кого круче топливо. 

В плане двигателей согласен. Правила, регламентирующие как рабочий объём распределять между ходом и диаметром, какую степень сжатия делать - петушиные. Вон, в наше время даже количество цилиндров не было зафиксировано ни угол развала.

 

А вот с планкой сложнее. Тебе 3 яблока дали, одно ты съел. Сколько у тебя осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

И тогда еще отменить пункт, что машина должна соответствовать регламенту  в любой момент соревнований. Вопрос только в том, есть ли у команд механизмы объективного контроля за предметом спора. Если нет, то тогда все эти протесты как повод прояснить для себя серые зоны. А вот если есть, тогда можно потягаться и заставить пройти углубленную инспекцию.

Проблемы доказано нелегального мотора никого волновать не должны. Пусть Мерседес позорят, клиенты подают иски, а Тотондию дают пинка. :trollface:

На самом деле действительно интересно на счёт пункта про соответствие регламента в любой момент соревнований. Если у всех 3 обиженных степень сжатия на холодную 14.5-15 чтобы всегда влезать в 16, а у Тото на холодную 15.99 то надо банить сразу. А если у всех 15.99 на холодную, то непонятно чему они возмущаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vt12 сказал:

ФИА надо лишь ответить, что на холодную 16:1 и методику проверки менять не будут, и все, троица пойдет по домам шаркая тапками, догонять хитрозадых, пилить чит.)))

У меня во всём этом есть только 1 вопрос: а что раньше никто не догадался 18:1 превратить в 20:1? Только детонация смеси на ум приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Emerald сказал:

Так ты посмотришь только, какой у тебя рабочий объём, если пренебречь тем, что масло будет к стенкам прилипать + ещё всякие мёртвые объёмы. Плюс, конечно, в двигателях Ф1 жёсткий перехлёст фаз газораспределения (а открыть одну пару клапанов и закрыть другую не выйдет - они не электроникой управляются, а распределительным валом, по старинке), так что часть масла улетит обратно во впускной коллектор.

Но тебе ещё надо мёртвый объём померить. А как ты это будешь делать, двигая туда-сюда поршень, у меня идей нет.

В плане двигателей согласен. Правила, регламентирующие как рабочий объём распределять между ходом и диаметром, какую степень сжатия делать - петушиные. Вон, в наше время даже количество цилиндров не было зафиксировано ни угол развала.

Масло(или другую жидкость) не нужно сливать для измерения. Заливаешь с горкой через калиброванную трубку, при НМТ в трубке остаётся допустим 5 см масла, поворачиваем колено до ВМТ, в трубке масло поднимается, допустим, до 15 см, в зависимости от её диаметра, все ты знаешь какой объем у камеры сгорания при НМТ и при ВМТ, и никакие "мёртвые объёмы не останутся". Что касается клапанов, то насколько я помню в ф1 грм ременный. Отвернуть по одному болту шкивов распредвала тоже 2 минуты и все клапана закрыты.

Про свободу на моторный регламент полностью согласен. Задали бы обьем и давление и расход турбины и все, хош 6 цилиндров пили, хош 12. Хоть рядник хоть оппозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Emerald сказал:

А вот с планкой сложнее.

Упростить можно все, что угодно. Человекам просто в кайф все усложнять. Только мне непонятно - зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Glogov сказал:

Если у всех 3 обиженных степень сжатия на холодную 14.5-15 чтобы всегда влезать в 16, а у Тото на холодную 15.99 то надо банить сразу.

Если Тотондия прижмут, он будет настаивать на строжайшем контроле каждой машины. Но думаю, никто его не прижмет, прижималка не отрасла. А у кого была (РБ) - там всех разогнал недалёкий манагер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Glogov сказал:

Масло(или другую жидкость) не нужно сливать для измерения. Заливаешь с горкой через калиброванную трубку, при НМТ в трубке остаётся допустим 5 см масла, поворачиваем колено до ВМТ, в трубке масло поднимается, допустим, до 15 см, в зависимости от её диаметра, все ты знаешь какой объем у камеры сгорания при НМТ и при ВМТ, и никакие "мёртвые объёмы не останутся". Что касается клапанов, то насколько я помню в ф1 грм ременный. Отвернуть по одному болту шкивов распредвала тоже 2 минуты и все клапана закрыты.

Про свободу на моторный регламент полностью согласен. Задали бы обьем и давление и расход турбины и все, хош 6 цилиндров пили, хош 12. Хоть рядник хоть оппозит.

Дело в том, что тут у тебя останется и объём, который и в коллекторе и в трубке. То есть, посчитать объём при НМТ ты никак не сможешь. И объём при ВМТ никак не сможешь.

Только разницу между НМТ и ВМТ.

29 минут назад, Al Capone сказал:

Упростить можно все, что угодно. Человекам просто в кайф все усложнять. Только мне непонятно - зачем?

Для начала ответь на загадку: я тебе дал 3 яблока, ты одно съел. Сколько у тебя осталось?

Потом я тебе объясню зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

У меня во всём этом есть только 1 вопрос: а что раньше никто не догадался 18:1 превратить в 20:1? Только детонация смеси на ум приходит.

Возможно. А тут еше бензик на  2026 новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vt12 сказал:

Возможно. А тут еше бензик на  2026 новый.

И снижение степени сжатия ради перехода на это эко топливо, якобы, и вводили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

И снижение степени сжатия ради перехода на это эко топливо, якобы, и вводили. 

Зачем же якобы? Степень сжатия как раз и ограничена только детонационной стойкостью топлива.

Залей А-76 в свою новенькую бэху (или старенькую, тоже пойдёт), и узнаешь, почему в советских автомобилях была такая низкая степень сжатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

Может, потому что у него нет чита ?)

А что же это? 

Весь вопрос только в том признают ли этот чит незаконным сращу или с 2027 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

А что же это? 

Весь вопрос только в том признают ли этот чит незаконным сращу или с 2027 года

 

Если кто-то сумел придумать что-то интересное, то лично я не считаю это обманом. По-моему, это просто стремление максимально отодвинуть предел возможного (с) мистер Андерсон :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1GuyDan

 

Most Top 5 Finishes In The Ground-Effect Era

 

Max Verstappen - 78

Charles Leclerc - 61

George Russell - 58

Lando Norris - 51

Carlos Sainz - 43

Lewis Hamilton - 43

Oscar Piastri - 40

 

G83t5miXEAAXA6M.thumb.jpeg.6db58bf2476d00fa87b4908b6fbdc1b9.jpeg

 

--

 

Учитывая что у Шарля никогда не было лучшей машины, это очень сильный результат. Лучший после ньюивозника в эру граунд-эффекта 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая что у Шарля никогда не было лучшей машины, это очень сильный результат. Лучший после ньюивозника в эру граунд-эффекта 

Ну слушай как этих двух бездарей команды за уши тянули, не удивительно, и то умудрялись напарникам сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Учитывая что у Шарля никогда не было лучшей машины 

 

Достаточно было машины топ-2 в 22, 24

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

Достаточно было машины топ-2 в 22, 24

 

У Феррари была топ-2 машина только в 2022

 

2022-11-22-134511.png.94105a9e6715f05e1cdb13f76d7905a3.png

 

В 2023 третья после Мерседеса и РБ по темпу 

 

2023-11-27-091828.png.974ea069d1d24ba431d6f70373fce964.png

 

В 2024 третья после РБ м Макларена

 

2024-12-09-195040.png.301b08d3d4b4c1153268c23b9e9d369c.png

 

В 2025 вообще 4-я машина

 

2025-12-08-170322.png.48f813c7ac36c96c109e902d03656726.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

У Феррари была топ-2 машина только в 2022

 

2022-11-22-134511.png.94105a9e6715f05e1cdb13f76d7905a3.png

 

В 2023 третья после Мерседеса и РБ по темпу 

 

2023-11-27-091828.png.974ea069d1d24ba431d6f70373fce964.png

 

В 2024 третья после РБ м Макларена

 

2024-12-09-195040.png.301b08d3d4b4c1153268c23b9e9d369c.png

 

В 2025 вообще 4-я машина

 

2025-12-08-170322.png.48f813c7ac36c96c109e902d03656726.png

 

А если Шарлю дать самовоз - он сделает всех прочих самовозников до него). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

 

да-да, левые таблички это 100проц. истина 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

А что же это? 

Весь вопрос только в том признают ли этот чит незаконным сращу или с 2027 года

Я более реалистично смотрю на это: чит признают законным сразу :D

3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

да-да, таблички это 100проц. истина 

Требуем графики :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Я более реалистично смотрю на это: чит признают законным сразу :D

Ну зато может времени на выходных прибавится, а то сидишь подгадываешь под сессии режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Я более реалистично смотрю на это: чит признают законным сразу :D

Если бы этим баловалась Феррари, это решение сразу бы признали незаконным. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Им было неинтересно. 

Именно в тот момент политическое влияние Феррари было окончательно похоронено, а все наследие Свитера слито в унитаз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...