Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, dk_1 сказал:

Нужно Лебедева попросить сделать новый логотип по мотивам басни Лебедь, рак и щука. Только для Скудерии Элканн ХэПэ - будет Элканн, Вассер и Хэмилтон.

Мальвина пусть идёт на нос Буратино :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

А до 09го?   2 года до этого РБ ппосто катались..   

Мне кажется, что в АМ быстрее дело пойдет: Ньюи пришел в технологически мощную команду (в плане всей необходимой современной инфраструктуры), нужно лишь оптимизировать всё и заставить работать как единое целое. А в РБ все с нуля начиналось. И даже труба там древнее какашки мамонта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Босс в страстном душевном порыве указал на цель - 2 место в КК, а команда с того момента за нее даже не обозначала борьбу.

Уволить за это кого-то для Элканна - дело чести.

Ну, на мой взгляд - поделом. Вассер тупо не потянул. Не хватило компетенций.

Уволить надо за обман. Явный и очевидный. Когда обман пронизывает всю структуру управления - такой коллектив будет топтаться на месте и развалится. Нет реальной точки отсчёта, а руководитель ответственно заявляет, что на неподходящей его болиду трассе они будут бороться за победу. Это значит он не понимает слабые места болида, а отсюда не может дать верные указания что исправить и в каком направлении работать и распределять ограниченные ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В целом конечно Косту уволили зря, его походу подсидели Томбазис с Фраем, а кто-то должен был за барселонский провал ответить, когда Феррари проиграли круг. Главная ответственность лежит на Луке, который вовремя не выделил средства для модернизации базы с трубой, но не может же Лука сам себя наказать.

Просто клан Сантандера продвигал создание неуправляемых ведер для Феди чтобы напарник не ехал. А Лука оказался не далек. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так а смысл сейчас увольнять? Новый руководитель даже не успеет нормально влиться в коллектив. А сумбура еще больше добавиться. Если уж увольнять, то после первых гран-при, назначать нового руководителя, и давать ему карт-бланш до 2030 года. 

 

Не, найдут Матьячяи 2.0 и будут уламывать Хорнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Ну, это глупо. Давать шанс некомпетентному менеджеру прыгнуть выше головы, при том, что предпосылок для этого нет.

Кроме того что скрыто от глаз, всё работает очень не плохо. Модель общения с прессой корявая. Но в остальном все очень даже прилично работает. Осталось проверить способности инженеров, что как раз и продемонстрирует начало следующего сезона. Не поедет - значит массовые увольнения и перестройка на несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

«О «Феррари» лучше бы промолчать — так никто и не написал.

там в тексте использована итальянская пословица "un bel tacer non fu mai scritto", которая означает, что молчание в нужный момент стоит больше, чем слова. а вовсе не то, что перевели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Как ты переобулся то! Ты же первый грудью за Фредерика стоял! 

 

Я стоял грудью не за Фреда, а за перемены. Надеясь, что они к лучшему будут.

Некоторые изменения к лучшему есть. По крайней мере, заради "показать, кто тут есть главный", никто лидирующего Леклера на 4 место не загоняет, выводя 3-местного Сайнса в победители.

Но таланта руководителя (тут синергия и компетенций, и чуйки, и образования) у Вассера нет, как не было его и у кудрявого клоуна.

Так что - я опять грудью за перемены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Мне кажется, что в АМ быстрее дело пойдет: Ньюи пришел в технологически мощную команду (в плане всей необходимой современной инфраструктуры), нужно лишь оптимизировать всё и заставить работать как единое целое. А в РБ все с нуля начиналось. И даже труба там древнее какашки мамонта. 

Посмотрим. 

По мне, больше похоже на покупку набора дорогих составляющих, которые папаня приобрёл в надежде что это залог побед. 

Но почему-то оставил Хонду, симулятор не сделал, пилоты один 45 и скорость порастеря, второй не особо хочет и может.. Ну и в довершение пустил загруженного технаря, на котором предположительно всё должно держаться в управленцы. 

В РБ был толковый владелец и система управления, там Ньюи мог творить, не отвлекаться и с полной поддержкой. 

АМ больше венегрет пока напоминает который надо в порядок приводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Просто клан Сантандера продвигал создание неуправляемых ведер для Феди чтобы напарник не ехал. А Лука оказался не далек. B)

Ох уж эти кланы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nikobon сказал:

Ох уж эти кланы :D

Всякие монархические династии нервно курят в сторонке.:bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О причине проблем мотора на болиде  Леклера в Лас Вегасе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2025 в 17:40, César Borgia сказал:

 спроси у Игоря- jals.

Лео Уже в Макларене, а был без Академии.

Ну он здорово прибавил по ходу карьеры)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

По крайней мере, заради "показать, кто тут есть главный", никто лидирующего Леклера на 4 место не загоняет, выводя 3-местного Сайнса в победители.

Леклер нынче и сам прекрасно загоняется:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы составить рейтинг команд, сначала надо составить рейтинг моторов

1. Мерседес

2. Ауди

3. Феррари

....(пропасть)

4-5. Форд и Хонда

Но я думаю клиенты на первый год будут испытывать большие проблемы с коллаборацией их шасси с двигателем, поэтому эти 3 команды тупо и должны быть впереди.

1-3 Мерседес, Ауди, Феррари

4-6 Макларен, Вильямс, Альпин

7-9 Ред Булл, Астон Мартин, Хаас

10-11 Каддилак, Торо Россо

Здорово что шасси уже расколотили, провала хотя бы с одним компонентом мало кто избежит. Главное сильно не провалиться, по мотору уже обнадёжили, теперь и по шасси думаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Туррини: Абу-Даби, пятнадцать лет спустя.
Одно из самых тяжёлых разочарований в моей профессиональной карьере.
Титул красных, который был в кармане. Монтедземоло, Маркионне и Пьеро Феррари – все были там, готовые праздновать победу Алонсо.
Даже я, находившийся в боксах, не позволял себе сомневаться.
Всё прошло так, как и прошло: банановая кожура лежала перед машиной Фернандо на стартовой решётке. Её без всякой нужды убрал коварный Кола. Который тогда был в красном и снова будет в этот раз в папайе.
О да.
С 2010 года Формула-1 не выходила в финальную часть сезона с более чем двумя гонщиками, боровшимися за титул чемпиона мира. Тогда их было четверо: Хэмилтон с McLaren, Уэббер и Феттель с Red Bull и Алонсо с Ferrari. Фернандо не хватило всего лишь четвёртого места, чтобы стать чемпионом: к сожалению, из-за ошибки на пит-стоп он финишировал седьмым, и так началась эра Бэбимашин с первой победой Феттеля в чемпионате мира.
Пятнадцать лет спустя, снова в Абу-Даби, может последовать сенсационный... ответ. Кстати, Андреа Стелла, ныне руководитель команды McLaren, в 2010 году был гоночным инженером Алонсо в Ferrari.
История и повторение?
Кто знает. Знаете. Для Ландо Норриса, который, несмотря на провал в Катаре, всё ещё лидирует в чемпионате, третьего места в воскресенье будет достаточно, чтобы помешать легендарному Ферстаппену совершить беспрецедентное в истории автоспорта возвращение.
Но всё давление лежит на Норрисе (и немного на Пиастри). Если они упустят такую возможность, имея машину, выигравшую 14 из 23 Гран-при, боже мой, думаю, «Папайям» придётся несколько лет обращаться к аналитику.

В этом контексте меня не удивляет, что Red Bull поспешил официально извиниться перед Кими Антонелли.
Предыстория хорошо известна. В воскресенье в Катаре, допустив небольшую ошибку на последних секундах, гонщик из Болоньи, известный как «Гарри Поттер», позволил Норрису спасти два важных очка в чемпионате.
Невероятно, но Хельмут Марко, руководитель «Бэби», и инженер Ламбиазе, доверенный человек Ферстаппена в гараже, восприняли это очень болезненно, обвинив Кими в преднамеренном предпочтении гонщику «Макларена».
Жалкий вздор, в духе идиотизма, отравляющего интернет. Вздор, который, к сожалению, породил в интернете клавиатурных идиотов. Антонелли был осыпан оскорблениями. Кстати: Ферстаппен — лучший друг Кими в паддоке.
В конечном итоге Супер Макс заставил свою команду публично извиниться перед итальянцем за необоснованные подозрения.
Какой позор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Чтобы составить рейтинг команд, сначала надо составить рейтинг моторов

1. Мерседес

2. Ауди

  Ауди  ВТОРОЕ  место  ???  Ну  ты  шутник  :stol:

Второе  с  КОНЦА  -  так  правильно  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

 

Оказывается Макс заставил Марко и команду извиниться.. Прикольно. 

 

Надо брать его в Феррари. Может заставят Элкана извиняться, а то и уйти.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...