Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, enisei сказал:

Друг Тото поспособствовал, перед которым теперь пляшет Вассëр. 

И запрос РБ против Феррари очень даже прошëл :smile: 

Фраза Максимки про мошенников тогда хорошо запомнилась. 

 

РБ лишь направили ФИА свою версию потенциально возможного сценария действий Феррари в отношении СУ, что привело к небольшой коррекции Регламента. При этом сами РБ подчеркнули, что развивать эту ситуацию не собираются, и с их стороны никаких запросов и протестов не будет. 

 

Что касается Макса, то он в ту пору не отличался сдержанностью, так что получил порцию критики даже от отца, не говоря уже о команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lonesome сказал:

Ну мало ли кто-то в теме Феррари говорит про протекционизм в сторону Мерседес? 

Справедливо. 

 

Не  в смысле, что мнение выражает "никто", а в смысле фанаты всегда так говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

По моему путаница с годами. 

Никакой путаницы, Рори пришел по ходу сезона 1997 и до последнего работал с неудачной F310 Барнарда, в результате этой работы Михаэль был в борьбе за титул до последней гонки. То есть влияние на процесс южноафриканец оказал колоссальное 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Из 4 приведенных мной событий, 3 относятся к периоду 1999-2005. Надеюсь на шумасупавскую память...

Я тебе ничего не предлагаю. Уже. 

Про объективный взгляд это явно не сюда.:smile:

Я заметил, что тут только про доблестных отважных разведчиков и мерзких трусливых шпионов.:smile:

Разве в 2003, Michelin сам по себе решил переделать конструкцию покрышек по ходу сезона? От скуки.

И да, как и все приведенные мной шалости Ferrari, покрышки Michelin 2003 были легальны до момента изменения процедуры измерения, которая в  правилах не  была четко прописана и прводилась перед гонкой, а не после. Поменяли ее после жалобы. Про "слики" Brigestone того же периода вспоминать будем?

Твоей интерпретации - не знаю. Ее фактами назвать - дурной тон.

Неприятие других точек зрения, не говорит о твоей правоте.

Об этом в баснях говорил еще Крылов. Пролистните классика на досуге...:smile:

 

Простите, что побеспокоил вас в время вашей острой командной драмы. Из советов к оздоровлению могу только порекомедндовать поскорее убрать Вассера и Хэмилтона - эти двое к победам вас не приведут.

 

1. Смешно, учитывая, что в том же 1999 Маки таки были впереди, и если бы не ляпы Мики, то титул в ЛЗ был бы им выигран до финальной гонки. 

2. О том и речь - Феррари и Бриджи за руку поймали Мишлен и подали протест, который ФИА НЕ могли игнорировать, учитывая очевидно жульнический характер поведения Мишлен. И да, мягко говоря, очень странно, когда спецы такого уровня якобы самостоятельно были не в состоянии выявить мошенничество со "ступенькой". Получается, что это были либо умственно отсталые эксперты, либо кто-то откровенно топил против Феррари. Здесь вполне уместно вспомнить количество изменений в Регламента против красных, включая абсурдные +2 очка разницы между 1 и 2 местом в гонке. 

3. Соррян, но уровень твоей дискуссии - как максимум, младшие классы, ибо фактами ты просто не владеешь. Дело даже не в попытке противопоставлять отдельные решения и обстоятельства с малопримечательным влиянием на соотношение сил куда более серьёзному влияние через изменения Регламента и легализация запрещённых технических решений и процедур, а в упоминании ФИА со ссылкой на лживую британскую байку про красных. 

Мало того, что ничего вменяемого с точки зрения доказательств на эту тему не было представлено ни разу, так ещё и в автобиографиях ключевых персон сплошь домыслы, сплетни и даже откровенная ложь. Лично я большие надежды возлагал на Ньюи - была мысль, что гений в автобиографии не оставит камня на камня от позиции Феррари, но в итоге - лишь те же сплетни, домыслы уровня "все в паддоке догадывалась" и просто наглая ложь из серии "Феррари добились запрета выдувного диффузора, подав протест в ФИА". И это при условии, что речь о событиях 2011-2012 года, а автобиография увидела свет в 2017, то есть всего нескольких лет хватило, чтобы Ньюи" забыл", что протест был подан Уильямс (!!!), а не Феррари, из чего никто не делал никакой тайны. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Бирн был гением, создал для Шуми самовоз в Бенеттоне, перешел с ним в Феррари и повторил

Тодт сколько рулил командой до прихода людей из Беннетона и результатов не было, что его чуть не выперли из команды

Гений Рори еще задолго до работы с Тодтом, Брауном и Шумахером проявлялся, и без самовозок 

 

Тоулмен ТG184 на котором Сенна взял три подиума и едва не выиграл Монако — тоже его машина, при этом она обладала совершенно убогим двигателем Харт, поэтому Рори пришлось искать нетривиальные решения по шасси

 

 

Ну а когда Тоулмен стал Бенеттном и получил БМВ, а потом Косворт, там уже и постоянные подиумы с победами пошли 

 

Ну как уже говорилось, даже просто консультации Бирна, который давно был на пенсии, помогли сделать быстрой Ф1-75, машину 2022, и кто знает чего она могла достичь без ТД-39 и с надежной СУ

 

Бирн однозначно один из величайших конструкторов, наряду с Чемпеном и Ньюи

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

Бирн однозначно один из величайших конструкторов, наряду с Чемпеном и Ньюи

Однозначно да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

наряду с Чемпеном и Ньюи

Гордона Марри еще забыл 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Однозначно да. 

я так понимаю он в Феррари все еще работает консультантом

Изменено пользователем Vander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vander сказал:

я так понимаю он в Феррари все еще работает консультантом

Сейчас не ясно. В 2022 году некоторые советы давал. И то, на начальной стадии разработки машины. А вот дальше, про него особо слышно не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vander сказал:

Гордона Марри еще забыл

Марри с Николзом до сих пор не могут разобраться, кто из них на самом деле строил те самовозные МакЛарены, так что он под вопросом, за один Брэбем маловато заслуг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vander сказал:

я так понимаю он в Феррари все еще работает консультантом

Сейчас не ясно. В 2022 году некоторые советы давал. И то, на начальной стадии разработки машины. А вот дальше, про него особо слышно не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

РБ лишь направили ФИА свою версию потенциально возможного сценария действий Феррари в отношении СУ, что привело к небольшой коррекции Регламента. При этом сами РБ подчеркнули, что развивать эту ситуацию не собираются, и с их стороны никаких запросов и протестов не будет. 

Да ладно из них святош делать. 

Там клейма негде ставить, за деньги и власть друг дружку умудрились загрызть :D

Сейчас ещё обновлений завезут. 

И всë в рамках бюджетных ограничений (!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Скорее на 3-4. Сколько длился срач после смерти Матешица? И сколько грязи вылезло, включая дик-пики.

А Феррари такое точно не нужно.

Элканн помирать не собирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Да ладно из них святош делать. 

Там клейма негде ставить, за деньги и власть друг дружку умудрились загрызть :D

Сейчас ещё обновлений завезут. 

И всë в рамках бюджетных ограничений (!) 

 

Я не делаю из них святых, но не вижу каких-то негативно экстраординарных форм поведения с их стороны, так же, как и в исполнении Феррари. 

 

А вот в исполнении Мерсов видел многократно, причем в тесном сотрудничестве с ФИА - да об одной только теме СУ в сезоне 2017 можно снять мири-сериал о манипуляциях результатами гонок и сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Элканн помирать не собирается. 

 Маркиенне тоже не собирался.

Короче, дело не в этом. Скорее всего для ключевых лиц Феррари проще жить без титулов, чем делиться контролем над командой, а тем более над компанией.

Тем более, что команда является хорошей базой для НИОКР фактически за счет спонсоров и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Жесткач пошел... :smile:

Учитывая то, что автомобили Ф1 в принципе делаются  штучно - все это большая кустарщина.

Тоесть ты  считаешь, что Williams предпринял это действие для убийства Айртона Сенны?

А пружинку в Braun не закрепили для того, чтоб убить Массу?

 

Я считаю, что твоё утверждение про "можно всё" несколько неверно. И привёл тебе пример принятия неудачного "решения" о котором ты не можешь не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Ощущение, что издеваешься... 

Зачем? 

А я знаю, зачем ты желаешь Феррари худшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, shadoff сказал:

Я не делаю из них святых, но не вижу каких-то негативно экстраординарных форм поведения с их стороны, так же, как и в исполнении Феррари. 

 

А вот в исполнении Мерсов видел многократно, причем в тесном сотрудничестве с ФИА - да об одной только теме СУ в сезоне 2017 можно снять мири-сериал о манипуляциях результатами гонок и сезона. 

С тех сезонов не Мерседес купил судью на финальный этап и устроил своему же ТП генеральную стирку грязного белья, которое могло окончиться уголовной. Делай выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, только непонятно какое отношение к РБ имеет Тото, который проводил ужины со своим другом Масси, и Йос, подославший Фиону к Хорни 
 

Ни Вольфф, ни Верстаппен-старший сотрудниками РБ не являются вроде

 

Все еще запутанней чем с Кланом Тодтов, которые сливали свою же команду и гонщика :думы2:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

Да хватит уже, Мак поехал и без Маршалла.

Куда и когда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Вилофаны наблюдают 20 лет за протекционизмом вас обоих, и понимают, что им такая протекция не грозит в принципе.

Потому, урвать свой спортивный кусок пирога, пока вы играетесь в политику - дело незазорное.

А я снова повторю, что из РБ вывалился Хорнер. В таком гордом болоте, как коллектив Ferrari ему конечно будет непросто, однако высшее руководство РБ сродни высшему руководству Ferrari, а с ним Хорнер справлялся до поры. В конце концов, Тодт с Монтеземоло смог собрать в стакан команду, почему Хорнер с Элканом не может повторить?

Это было смешно еще в момент подписания Вассером договора с Хэмилтоном. С тех пор становится все смешнее и смешнее. Они с Вассерам "обнявшись крепче двуг друзей" тонут в итальянской пучине и каждый друг для  друга - камень на шее. 

 

P.S.  Про то, что "сам дурак" - это я понял из предыдущих постов. Можно не повторяться. :smile:

 

Пусть вилки перейдут на моторы Феррари :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 Маркиенне тоже не собирался.

Короче, дело не в этом. Скорее всего для ключевых лиц Феррари проще жить без титулов, чем делиться контролем над командой, а тем более над компанией.

Тем более, что команда является хорошей базой для НИОКР фактически за счет спонсоров и ФИА.

Вот когда Леклер начнет титулы штамповать на самовозах Нью - пусть локти и пятки кусают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал громкое заявление президента Ferrari Джона Элканна, сделанное после двойного схода в Бразилии.

«Некоторые наши гонщики слишком много говорят». Заявление президента Ferrari

Напомним, после Гран При Бразилии, где Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон вместе сошли с дистанции, Элканн выступил с резкой критикой, призвав пилотов сосредоточиться на пилотировании и меньше говорить. Эти слова моментально разлетелись по мировым СМИ.

Отвечая на вопрос журналистов об оценке высказываний президента, Вассёр заявил, что Элканн хотел мотивировать коллектив, а не обвинить кого-то конкретно: «Безусловно, он хочет, чтобы команда работала лучше, делала свою работу качественнее, действовала сплочённее – и это нужно воспринимать как позитивный и поддерживающий посыл.

Да, уик-энд получился тяжёлым, но это не имеет никакого отношения к словам Джона. Причина – чисто техническая».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал громкое заявление президента Ferrari Джона Элканна, сделанное после двойного схода в Бразилии.

«Некоторые наши гонщики слишком много говорят». Заявление президента Ferrari

Напомним, после Гран При Бразилии, где Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон вместе сошли с дистанции, Элканн выступил с резкой критикой, призвав пилотов сосредоточиться на пилотировании и меньше говорить. Эти слова моментально разлетелись по мировым СМИ.

Отвечая на вопрос журналистов об оценке высказываний президента, Вассёр заявил, что Элканн хотел мотивировать коллектив, а не обвинить кого-то конкретно: «Безусловно, он хочет, чтобы команда работала лучше, делала свою работу качественнее, действовала сплочённее – и это нужно воспринимать как позитивный и поддерживающий посыл.

Да, уик-энд получился тяжёлым, но это не имеет никакого отношения к словам Джона. Причина – чисто техническая».

 

Вассер выбрал сторону бабла. Но это не гарантирует, что его оставят после провального начала сезона 2026 (если оно будет провальным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:
  Показать контент

 

Одна и та же постоянная  проблема "доблестных разведчиков" и "мерзких шпионов". То что трактуется в "нашу пользу" - это справедливо и хорошо, то что трактуется в пользу соперников -  предвзятость и фаворитизм.

 

Либо одно, либо другое.  Когда я упрекаю Ferrari в шалостях - я прекрасно понимаю, что и соперники тоже не лыком шиты. Многое из того, что принято в пользу Ferrari за последние 20 лет так же трактуется неболельщиками итальянской команды, как фаворитизм со стороны ФИА. Я призываю к объективности. Я призывал к объективному взгляду на картину в целом, но понимаю, что это здесь лишнее.

 

Когда Мак утащил технические данные по машине Ferrari - это в принципе за гранью спортивной борьбы и несправедливо, все остальное - можно в формате упомянутой мной схемой "шпионов-разведчиков" склонять в удобную сторону.  

Да проблемы никакой нет и не было, пока очередной "объективный" не прибегает в тему Феррари с очередной порцией "объективности", в которой красные все равно "самые гнусные шпионы". За двадцать лет даже не помню, чтобы какой-нибудь феррафан на форуме поклонников британских команд заводил шарманку про гнусный Мак и его КТ в Хересе или Мельбурне, на нелегальные тормоза, на которые Фия томно прикрывала глазки до массового протеста перед Бразилией-98, на прикрытие поула под ЖФ, вытягивания за уши на чемпионство Берниного протеже Вильнева и творческое прочтение регламента Мишленом. Все истории форумных холиваров начинались с "объективных" с рассказами про бериллий и гранпри Парижа. И даже вялое осуждение Мака в деле о шпионаже не помогает. Как говорил Станиславский - не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал громкое заявление президента Ferrari Джона Элканна, сделанное после двойного схода в Бразилии.

«Некоторые наши гонщики слишком много говорят». Заявление президента Ferrari

Напомним, после Гран При Бразилии, где Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон вместе сошли с дистанции, Элканн выступил с резкой критикой, призвав пилотов сосредоточиться на пилотировании и меньше говорить. Эти слова моментально разлетелись по мировым СМИ.

Отвечая на вопрос журналистов об оценке высказываний президента, Вассёр заявил, что Элканн хотел мотивировать коллектив, а не обвинить кого-то конкретно: «Безусловно, он хочет, чтобы команда работала лучше, делала свою работу качественнее, действовала сплочённее – и это нужно воспринимать как позитивный и поддерживающий посыл.

Да, уик-энд получился тяжёлым, но это не имеет никакого отношения к словам Джона. Причина – чисто техническая».

Нас критикуют, а мы крепчаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...