Перейти к контенту

Recommended Posts

11 часов назад, enisei сказал:

Это очень походит на промышленный шпионаж. 

Кстати, Жан Тодт (сын которого является менеджером Леклера) открытым текстом сказал, что у них в команде был информатор. 

Вот такое не смешное кино и фаворитизм :SFi-logo:

 

А еще вспоминаем, как в сезоне 2021 официальный запрос об аномальном росте СУ Мерса, который был выявлен сразу несколькими командами, и мог объяснятся только нелегальным смещением датчиков, ... остался БЕЗ рассмотрения, чего не случалось никогда прежде.

И сравниваем обе эти ситуации = то, как жестко нагнули Феррари, и как равнодушно и цинично оставили без рассмотрения запрос РБ против Мерса:))

10 часов назад, Iron Frank сказал:

Ярлыки расклеены. 

 

P.S. Все, что написано на подобных форумах - оценочные суждения предвзятых людей.

 

Никаких ярлыков - факты легко проверить, особенно если следил за ключевыми событиями и имеешь представление о хронологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

И сравниваем обе эти ситуации = то, как жестко нагнули Феррари, и как равнодушно и цинично оставили без рассмотрения запрос РБ против Мерса:))

Друг Тото поспособствовал, перед которым теперь пляшет Вассëр. 

И запрос РБ против Феррари очень даже прошëл :smile: 

Фраза Максимки про мошенников тогда хорошо запомнилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TaurusNero сказал:

А какие он проблемы доставит?

Одеяльные

 

10 часов назад, Lonesome сказал:

Бирн был гением. Тот. кто мог соперничать с Ньюи. Но Рори уже слишком стар, чтоб работать на постоянной основе. Да и в жизни у него хватало вызовов, после которых он уже отошел от дел. Но тем не менее остался верен Феррари. 

 

Гением. Как и Росс. Его, при огромном желании наверно можно было бы вернуть.. 

Но надо и команду топов

10 часов назад, Al Capone сказал:

То есть Толстяк из бычья не зарешал?

     
       
       
       
       
       
       
   
 
 
       
       
   


 
 

Нет. Он как гонщик, стал наконечником копья. Внёс в картину (команду) несколько завершающих мазков. 

Создал картину Зак

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по Шарлю и АМ все так как пишет Туррини, то Джона можно понять. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Макс пойдет в Мерседес. А Шарль пойдет в АМ. И будет битва Норриса, Рассела, Макса и Шарля за чашки. А Феррари будет с бибой во рту. 

 

11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

*Антонелли, а так со всем согласен 

 

11 часов назад, TaurusNero сказал:

А Феррари Волкодав за пол-года на топовый уровень поднимет.


Жжоте. Но это все в 27-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

 

cвежее от Autoracer для "особенных"

 

link

А что было в 1996-2006? Как раз отдали и получили результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vander сказал:

Почему все так уверены что лысый с ходу построит самовозку ?

В АМ как то веры больше чем в Феррари и не с ходу же а к 2027

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

В этом есть плюс, может следующему просто наконец дадут спокойно работать. И Колетта будет работать без лишнего давления. Смиряется с тем что уже не минут конкурировать и дело не в пилотах, а в подходе сверху управления. 

Отсутствие давления? Да Колетту так же сожрут. Уже на второй год всякие Туринни будут говорить: где победы?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Отсутствие давления? Да Колетту так же сожрут. Уже на второй год всякие Туринни будут говорить: где победы?  

Мне кажется все будет зависеть от контекста и того что будет делать новый СЕО. Итальянца могут и пожалеть какой-то период. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vt12 сказал:

ф44 отменяют, походу это фсе, не удивлюсь если заплатят неустойку и дозвидания.

 

Это было бы лучшее решение для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

Не пойму это шутка или настолько вера в Ньюи, что при всех исходных данных он вывезет команду в чемпионы? 

 

А сам везде носишься с верой, что у Ньюи точно ничего не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BMU сказал:

Вижу.. 

Почему не Браун? Не Тодт? 

По мне, Тодт больше сделал для того доминирования. Основу заложил. Потом Браун - тоже гений.

Результат - совокупный. 

Бирн был гением, создал для Шуми самовоз в Бенеттоне, перешел с ним в Феррари и повторил

Тодт сколько рулил командой до прихода людей из Беннетона и результатов не было, что его чуть не выперли из команды

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Ну так не полностью отдать. В Мерсе же не обеднели, всучив Торгеру акции. 

 

Это совсем разные ситуации. Мерседес создавала команду на пустом месте. И построили ее так, как посчитали наиболее эффективно. И для Мерса это просто дочернее общество, все аспекты взаимодействия между акционерами и концерном прописаны на этапе создания.

В Феррари команда является частью компании. И выделить ее из структуры с учетом того, что вокруг куча людей со своими интересами - дело совсем не простое. А глядя на пример того же РБ пускать в акционеры команды условного Хорнера, который зайдет, а потом его хрен выгонешь - кому это нужно? 

13 часов назад, Lonesome сказал:

Ради Ньюи стоило сносить все под ноль. Потому-что за Ньюи пойдут и другие спецы. Это настоящее Имя. И Джонни поступил откровенно глупо, когда не сделал то, что сделал Стролл. Особенно на фоне того, что он отвалил Хэму 350 миллионов мертвых американских президентов. Джонни - это пример того, как не надо управлять делами. Джонни повезло, что Свитер заложил очень хороший фундамент под брендом Феррари, сделал бренд еще более мощным, чем он был во времена Маркиза (хотя именно Лука вывел бренд Феррари на такой высокий уровень). По этому запас прочности есть. Но он не безграничный. Надеюсь, что хоть Винья понимает что делает. В конце концов он активно вписался в программу ВЕК и это дало свои плоды. 

 

Это правильный взгляд болельщика команды.

Но у владельца компании другие цели и интересы. И судя по всему приглашение Ньюи любой ценой в них не вписывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

А сам везде носишься с верой, что у Ньюи точно ничего не выйдет

вот прям везде) 

Посмотрим. 

 

22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Бирн был гением, создал для Шуми самовоз в Бенеттоне, перешел с ним в Феррари и повторил

Тодт сколько рулил командой до прихода людей из Беннетона и результатов не было, что его чуть не выперли из команды

Так возвеличивая одного Бирна, который вне сомнений, гений, как-то роль Росса Брауна принижаете. Хотя его вклад не меньше чем Бирна.

И Тодта и других тоже типа мимо проходили.. Хотя именно Тодт основу заложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, буйный жеребец сказал:

Мне кажется все будет зависеть от контекста и того что будет делать новый СЕО. Итальянца могут и пожалеть какой-то период. 

Бинотто сильно жалели? Ну дадут максимум два года, а потом опять будут вопить: где победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

 

Так возвеличивая одного Бирна, который вне сомнений, гений, как-то роль Росса Брауна принижаете. Хотя его вклад не меньше чем Бирна.

И Тодта и других тоже типа мимо проходили.. Хотя именно Тодт основу заложил

И что в этом плохого, ежу понятно что в наше время нужна команда, но наличие гения также важно.

пример того что гению тяжко без мотора и с бардаком в команде наглядно показал период Ньюи в Маке. Но даже тогда команда могла бороться за победы и титулы, без этого приходится довольствоватся своим почетным 4 место м в КК для Феррари, это их дно постоянное, за счет величия команды, бабла и сильных пилотов, но в условиях усилившийся конкуренции и даже это 4 место можно потерять

 

Урвал Мак у РБ Маршала и поехал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Урвал Мак у РБ Маршала и поехал

Да хватит уже, Мак поехал и без Маршалла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И что в этом плохого, ежу понятно что в наше время нужна команда, но наличие гения также важно.

пример того что гению тяжко без мотора и с бардаком в команде наглядно показал период Ньюи в Маке. Но таже тогда команда могла бороться за победы и титулы, без этого приходится довольствоватся своим почетным 4 место м в КК для Феррари, это их дно постоянное, за счет величия команды, бабла и сильных пилотов, но в условиях усилившийся конкуренции и даже это 4 место можно потерять

 

Урвал Мак у РБ Маршала и поехал

Гений Росс Браун меньше гений, чем гений Бирн? 

 

Браун приложил, как и Бирн, руку к чемпионским машинам Ьенеиона и Феррари. 

А также к Брауну и чемпионскому Мерсу. 

Бирк без Брауна не так много получил, как Браун без Бирна.  Но Бирн гений, а Росса не упоминаем.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Гений Росс Браун меньше гений, чем гений Бирн? 

 

Браун приложил, как и Бирн, руку к чемпионским машинам Ьенеиона и Феррари. 

А также к Брауну и чемпионскому Мерсу. 

Бирк без Брауна не так много получил, как Браун без Бирна.  Но Бирн гений, а Росса не упоминаем.. 

чистой воды буквоедство, ибо речь идет о конструкторах.

Росс отличный технический специалист который может доказать что дырка это не дырка а неверные дефлекторы на самом деле верные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

А теперь перечисли сколько титулов взяли Феррари в те годы. Смех, да и только.

И да, ты на серьезных щщах предлагаешь мне ставить знак равенства между третьесортными тех. решениями с ключевыми уровня мощность СУ, расход топлива и работа с шинами и т.п.?

Из 4 приведенных мной событий, 3 относятся к периоду 1999-2005. Надеюсь на шумасупавскую память...

7 часов назад, shadoff сказал:

А теперь перечисли сколько титулов взяли Феррари в те годы. Смех, да и только.

И да, ты на серьезных щщах предлагаешь мне ставить знак равенства между третьесортными тех. решениями с ключевыми уровня мощность СУ, расход топлива и работа с шинами и т.п.?

Я тебе ничего не предлагаю. Уже. 

Про объективный взгляд это явно не сюда.:smile:

7 часов назад, shadoff сказал:

С таким набором сопоставлений тебе в раздел "Юмор", а не сюда:)) 

Я заметил, что тут только про доблестных отважных разведчиков и мерзких трусливых шпионов.:smile:

7 часов назад, shadoff сказал:

Да-да, имея такое моЩЩное лобби, не смогли ни разу воспользоваться своим правом вето и вчистую проиграли 2005, но что еще "веселее" - многие прекрасно понимали, откуда росли ноги этой откровенно искусственной и бредовой новеллы с запретом на замену шин.

МоЩЩное лобби "внезапно" умудрилось "проглядеть" "ступеньку" у Мишленов в 2003, за счет чего те получали нелегальное преимущество и увеличение площади контакта до 15%.

Разве в 2003, Michelin сам по себе решил переделать конструкцию покрышек по ходу сезона? От скуки.

И да, как и все приведенные мной шалости Ferrari, покрышки Michelin 2003 были легальны до момента изменения процедуры измерения, которая в  правилах не  была четко прописана и прводилась перед гонкой, а не после. Поменяли ее после жалобы. Про "слики" Brigestone того же периода вспоминать будем?

7 часов назад, shadoff сказал:

Если не знаешь фактов, то не стоит влезать с шашкой наголо туда, где ты не в теме, ибо дурной тон.

Твоей интерпретации - не знаю. Ее фактами назвать - дурной тон.

Неприятие других точек зрения, не говорит о твоей правоте.

7 часов назад, shadoff сказал:

Снимаю шляпу - все по делу! :yes3:

7 часов назад, shadoff сказал:

Никаких ярлыков - факты легко проверить, особенно если следил за ключевыми событиями и имеешь представление о хронологии.

Об этом в баснях говорил еще Крылов. Пролистните классика на досуге...:smile:

 

Простите, что побеспокоил вас в время вашей острой командной драмы. Из советов к оздоровлению могу только порекомедндовать поскорее убрать Вассера и Хэмилтона - эти двое к победам вас не приведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

Да и машинка к тому времени практически чемпионская была.. 

Это F310 Барнарда была практически чемпионской машиной то? Которой не самые талантливые Хилл и Вильнев на FW18 везли 0.5 с круга? Да вы батенька юморист)

 

Только с приходом Бирна, он с Костой и Ко довел машину до ума, выкатив версию B, которая действительно была практически чемпионской в сезоне 1997, и то только за счет тех.пробем и ошибок Жакусика. Топ пилот вроде Михаэля и Мики на FW18 забрал бы ЛЗ задолго до Хереса

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Простите, что побеспокоил вас в время вашей острой командной драмы. Из советов к оздоровлению могу только порекомедндовать поскорее убрать Вассера и Хэмилтона - эти двое к победам вас не приведут.

Забавно как виллофаны припоминают с упоением протекционизм в сторону Феррари, но скромно помалкивают, когда был явный протекционизм в сторону Мерседес. Ну оно то понятно, нельзя плохо говорить про тех, кто СУ поставляет. 

Что касается увольнение Вассера, я задам уже в очередной раз простой вопрос: кого на замену и почему у другого должно получиться? И пока я не увидел  ни одного вменяемого ответа на эти эти два вопроса. Про Хэмильтона вообще смешно. Он свой пик формы уже прошел, но не он является корнем проблем в Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

чистой воды буквоедство, ибо речь идет о конструкторах.

Росс отличный технический специалист который может доказать что дырка это не дырка а неверные дефлекторы на самом деле верные.

Нет. Речь не о конструкторах, а о Феррари и кто её чемпионской делал и что для этого нужно. Как раз что одного некоего гения не досточно. Ни Ньюи, ни Бирн не решают, тем более в одиночку. 

В Феррари началось с Тодта, потом добавил Браун. И уже потом Бирн и ко. 

В РБ тоже не с Ньюи, там двигатель Матешиц, потом и Хорнер и Ньюи и ко. 

 

А вас послушать, так Бирна или Ньюи достаточно.. 

Без Матешица РБ бы не было. 

Стролл старший не то, что Матешиц, потому не особо в АМ и верю. 

 

 

13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Это F310 Барнарда была практически чемпионской машиной то? Которой не самые талантливые Хилл и Вильнев на FW18 везли 0.5 с круга? Да вы батенька юморист)

 

Только с приходом приходом Бирна, он с Костой и Ко довел машину до ума, выкатив версию B, которая действительно была практически чемпионской в сезоне 1997, и то только за счет тех.пробем и ошибок Жакусика. Топ пилот вроде Михаэля и Мики на FW18 забрал бы ЛЗ задолго до Хереса

 

По моему путаница с годами. 

Да и речь не столько о чемпионский машине, сколько о чемпионский команде

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 кого на замену и почему у другого должно получиться?

Хорнер, потому что он знает как должна работать чемпионская команда. Другое дело зачем это Хорнеру. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Хорнер, потому что он знает как должна работать чемпионская команда. Другое дело зачем это Хорнеру. :D

Ради величия. Столько народу пытались после Тодта и Ко вернуть Феррари на чемпионский путь и ни у кого не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...