yooogurt Опубликовано 24.11.2025 17:25 45 минут назад, zanashyh сказал: А если в уровне таланта нет разницы, зачем выбирать более говёный? Ну я и говорю они выберут Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.11.2025 17:27 2 минуты назад, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 24.11.2025 17:28 2 минуты назад, Mazay сказал: К Льюису? Тот вроде грозился до полтинника чудить...) Почему бы и нет? 12 титулов на двоих пилотов - на такое способна только Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.11.2025 17:30 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: Зак в Вегасе извинялся перед Максом за недавние набросы и делал комплименты, неспроста это всё Походу на место Пиастри планирует пригласить, если Волкодав с Маркушей сбегут 13 минут назад, TaurusNero сказал: Если он чашку в этом году возьмет, то Зак сам прибежит. А текущий состав распустит. ИМХО. Не держите Зака за придурка) Если ЛЗ упустят, то не Макс молодец (хотя он, конечно, молодец)). А политика Мака. Подписать Макса значит на корню выдрать равенство, братство, атмосферу. Проще им без шума КТ добавить Максу в Феррари, в АМ, в Мерсе норм.. Мак по корп культуркультуре ему не пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.11.2025 17:32 По ходу пьесы Джонни быстро наигрался в затратную команду мечты и не прочь соскочить на эконом-вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2025 17:32 3 часа назад, enisei сказал: Не далее чем пару гонок назад он стоял на стартовой решëтке рядом с Шарлем. А потом старт, где монегаск вместо выхода в лидеры, стал отвлекаться на Хэма, уступил позицию и срезал первый поворот. Интересно, где там Леклер должен был выходить в лидеры, походу только один енисей знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.11.2025 17:33 (изменено) 5 минут назад, BMU сказал: Подписать Макса значит на корню выдрать равенство, братство, атмосферу. Вот именно, что подпишет и возьмет "Култхарда" в довесок. И больше не будут думать равные права у их гонщиков или у кого-то приоритет. ИМХО. Братсво по принципу не доставайся ты никому выглядит сомнительным, как и постоянные бурления на тему, что кто-то ровнее (от вполне весомых фигур). Изменено 24.11.2025 17:37 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2025 17:39 2 часа назад, dk_1 сказал: Все так. Разница в том, что Стролл звал Ньюи на пустое место. Ньюи пришел и начал строить команду так, как считает нужным. В Феррари ситуация прямо противоположная. Полностью переделывать команду никто не даст ни Ньюи, ни Хорнеру, Вольффу с Тодтом. Если Винья не ужился с Бинотто, который хотел сохранить автономию команды, то кто же даст такие неограниченные полномочия новому человеку? Ради Ньюи стоило сносить все под ноль. Потому-что за Ньюи пойдут и другие спецы. Это настоящее Имя. И Джонни поступил откровенно глупо, когда не сделал то, что сделал Стролл. Особенно на фоне того, что он отвалил Хэму 350 миллионов мертвых американских президентов. Джонни - это пример того, как не надо управлять делами. Джонни повезло, что Свитер заложил очень хороший фундамент под брендом Феррари, сделал бренд еще более мощным, чем он был во времена Маркиза (хотя именно Лука вывел бренд Феррари на такой высокий уровень). По этому запас прочности есть. Но он не безграничный. Надеюсь, что хоть Винья понимает что делает. В конце концов он активно вписался в программу ВЕК и это дало свои плоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.11.2025 17:39 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Вот именно, что подпишет и возьмет "Култхарда" в довесок. И больше не будут думать равные права у их гонщиков или у кого-то приоритет. ИМХО. Если уж захотят такого, отпустят Пи, и возмут "Култхарда". Макс-то им зачем, у них Норрис есть. По скорости близки, опыта уже набирается, проблем как Макс не доставит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.11.2025 17:40 5 минут назад, Lonesome сказал: Интересно, где там Леклер должен был выходить в лидеры, походу только один енисей знает. Я бы сказал глупо не абьюзить правила, если окружающие это охотно делают. Честность в формуле гораздо меньше чем наглость ценится, надо только на первый шум внимания не обращать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2025 17:41 3 часа назад, Al Capone сказал: Однако отвалили Хэмилтону 350 лямов. Ну ладно сто на контракт, но еще 250 за сратую повесточку - это как-то не удавились. За эти же деньги на своем банковском счете Ньюи запрыгнул бы в Маранелло без раздумий. Ну Джонни у нас финансист, он на повесточке возможно хотел еще получить кредитование от банков. Да и одно дело, выплатить 350 млн. долл. А совсем другое отдать управления финансами над активом, который ежегодно приносить большие деньги. Ты же сам приводил список стоимости команд и сколько они зарабатывают. Приведи этот список еще раз и все поймешь. Можешь его еще раз запостить, чтоб я не искал пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.11.2025 17:48 8 минут назад, BMU сказал: проблем как Макс не доставит А какие он проблемы доставит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2025 17:49 (изменено) 1 час назад, BMU сказал: Я бы не стал выделять заслуги Бирна выше других. А если попробовать.. То Тодт и Росс. Росс, если не путаю и Бирна привёл. Да и машинка к тому времени практически чемпионская была.. Если дальше путь Росса посмотреть, то он и Браун и Мерс (по сути) привёл к по делам. Вот такие трудяги гении интеграторы как Тодт, Росс и их еоманда всключая Бирна нужны А не отдельный гений Бирн был гением. Тот. кто мог соперничать с Ньюи. Но Рори уже слишком стар, чтоб работать на постоянной основе. Да и в жизни у него хватало вызовов, после которых он уже отошел от дел. Но тем не менее остался верен Феррари. Изменено 24.11.2025 17:51 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2025 17:52 (изменено) Макс пойдет в Мерседес. А Шарль пойдет в АМ. И будет битва Норриса, Рассела, Макса и Шарля за чашки. А Феррари будет с бибой во рту. Изменено 24.11.2025 17:56 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 24.11.2025 17:56 4 минуты назад, Lonesome сказал: Макс пойдет в Мерседес. А Шарль пойдет в АМ. И будет битва Норриса Рассела, Макса и Шарля за чашки. А Феррари будет с бибой во рту. *Антонелли, а так со всем согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.11.2025 18:01 8 минут назад, Lonesome сказал: А Феррари будет с бибой во рту. А Феррари Волкодав за пол-года на топовый уровень поднимет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2025 18:04 1 час назад, BMU сказал: Не отдельный технарь решает То есть Толстяк из бычья не зарешал? 24 минуты назад, Lonesome сказал: Можешь его еще раз запостить, чтоб я не искал пост? Стоимость команд Формулы 1 в 2025-м и 2024-м году Команда 2025 2024 = Ferrari $6,4 млрд. $4,78 млрд. = Mercedes $5,88 млрд. $3,94 млрд. McLaren $4,73 млрд. $2,65 млрд. Red Bull Racing $4,2 млрд. $3,5 млрд. = Aston Martin $3 млрд. $2,07 млрд. = Alpine $2,14 млрд. $1,5 млрд. = Williams $2,08 млрд. $1,24 млрд. = RB $2,05 млрд. $1,22 млрд. = Sauber $1,88 млрд. $1,2 млрд. = Haas $1,68 млрд. $1,02 млрд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2025 18:08 25 минут назад, Lonesome сказал: А совсем другое отдать управления финансами над активом Ну так не полностью отдать. В Мерсе же не обеднели, всучив Торгеру акции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2025 19:02 1 час назад, BMU сказал: Не держите Зака за придурка) «Я сказал, что он задира, боец, но это комплимент. Я так называю Сенну, а это мой любимый пилот за все время», – сообщил Зак во время уик-энда Гран-при Лас-Вегаса. Ну и до этого звоночек манагеру Ферста, который якобы был сделан блаблабла, чтобы блаблабла не возник интерес к его пилотам блаблабла, одного из которых не он привел (речь на суде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2025 19:07 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: Стоимость команд Формулы 1 в 2025-м и 2024-м году Команда 2025 2024 = Ferrari $6,4 млрд. $4,78 млрд. = Mercedes $5,88 млрд. $3,94 млрд. McLaren $4,73 млрд. $2,65 млрд. Red Bull Racing $4,2 млрд. $3,5 млрд. = Aston Martin $3 млрд. $2,07 млрд. = Alpine $2,14 млрд. $1,5 млрд. = Williams $2,08 млрд. $1,24 млрд. = RB $2,05 млрд. $1,22 млрд. = Sauber $1,88 млрд. $1,2 млрд. = Haas $1,68 млрд. $1,02 млрд. У тебя был пост, сколько команды зарабатывают в год с Ф1. Он не менее важен. Изменено 24.11.2025 19:10 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.11.2025 19:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2025 19:22 (изменено) 15 минут назад, Lonesome сказал: У тебя был пост, сколько команды зарабатывают в год с Ф1. Он не менее важен. Стоимость и прибыль за 2024 год команд Ф1 в долларах 1. Ferrari — 6.4 млрд / 725 млн 2. Mercedes — 5.88 млрд / 812 млн 3. McLaren — 4.73 млрд / 677 млн 4. Red Bull Racing — 4.32 млрд / 628 млн 5. Aston Martin — 3 млрд / 372 млн 6. Alpine — 2.14 млрд / 255 млн 7. Williams — 2.08 млрд / 305 млн 8. Racing Bulls — 2.05 млрд / 274 млн 9. Kick Sauber — 1.88 млрд / 243 млн 10. Haas — 1.68 / 209 млн Изменено 24.11.2025 19:23 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 24.11.2025 21:05 (изменено) 12 часов назад, Lonesome сказал: Макс пойдет в Мерседес. А Шарль пойдет в АМ. И будет битва Норриса, Рассела, Макса и Шарля за чашки. А Феррари будет с бибой во рту. В этом есть плюс, может следующему просто наконец дадут спокойно работать. И Колетта будет работать без лишнего давления. Смиряется с тем что уже не могут конкурировать и дело не в пилотах, а в подходе сверху управления. Изменено 25.11.2025 06:18 пользователем буйный жеребец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2025 23:53 (изменено) 13 часов назад, Iron Frank сказал: Скрытый текст Нелепые отмазки ФИА относительно состояния линейки (рабочего инструмента) Бауэра (технического делегата) - это не факт? А приведенные Адамом Парром (в 2009) скользкие трактовки правил командой Ferrari (и ФИА) относительно количества аэродинамических элеменов перед воздухозаборниками - не факт? А топливный насос прокачивающий топливо в такт датчику считывания давления - не факт? Переживания о бериллии в движках мерса - не факт? Ferrari International Assistance - не сталкивался с такой аббревиатурой? Это не я сейчас придумал. Чужие косяки всегда выглядят ярче своих. Имея такое мощное политическое лобби в чемпионате и бравируя постоянно своим единоличным правом вето - упрекать ФИА в фаворитизме в пользу кого-то.... ну как бы сказать по-мягче... дурной тон. А теперь перечисли сколько титулов взяли Феррари в те годы. Смех, да и только. И да, ты на серьезных щщах предлагаешь мне ставить знак равенства между третьесортными тех. решениями с ключевыми уровня мощность СУ, расход топлива и работа с шинами и т.п.? С таким набором сопоставлений тебе в раздел "Юмор", а не сюда:)) Какой помягче? Перечитай интервью Хорнера на заре 2015 года, а еще сравни это с тем, что творил ФИА в 2011, когда Себ выиграл 5 из 6 первых гонок. Да-да, имея такое моЩЩное лобби, не смогли ни разу воспользоваться своим правом вето и вчистую проиграли 2005, но что еще "веселее" - многие прекрасно понимали, откуда росли ноги этой откровенно искусственной и бредовой новеллы с запретом на замену шин. МоЩЩное лобби "внезапно" умудрилось "проглядеть" "ступеньку" у Мишленов в 2003, за счет чего те получали нелегальное преимущество и увеличение площади контакта до 15%. Если не знаешь фактов, то не стоит влезать с шашкой наголо туда, где ты не в теме, ибо дурной тон. Изменено 24.11.2025 23:56 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2025 23:59 12 часов назад, ЕВГА сказал: Все процитированное - не факты ни разу. А оценки"Отмазки"- это оценка. "Скользкие трактовки "- оценка. Да и весь пост вылоден в нарочито оценочной манере. Так бы и ладно. Но прийти накинуть оценочных суждений, обозвать их фактами , а после этого косоротиться на тему " дурного тона" - это, как сказано в старом детском анекдоте "сверхнаглость" Снимаю шляпу - все по делу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах