буйный жеребец Опубликовано 11.11.2025 07:03 4 минуты назад, Lonesome сказал: Ну почему, Альмондо может захотеть. Ривола может тоже. Всегда найдется "самый умный", который посчитает, что у него точно все получится. Альмондо когда-то поперли из Феррари из-за Доменикали. Не сошлись они. Проиграл он тогда борьбу за власть Степану. Возможно сейчас он может подумать, что теперь у него все получится и он приведет Феррари к вершине и докажет самой Феррари, что тогда ее решение было ошибочным. Они уже возрастные ребята. Мне кажется Элкан очень хочет поставить Хорнера и если получится попробовать Колетту уговорить. Кто уже поиграл политическую борьбу, как правило очень редко возвращаются. Вассера ещё пока не уволили. 2026 год крайне мутный регламент. Никто пока точно не знает как оно будет на самом деле. Вассера могут и продлить если тех кого хочет Элкан откажут. Просто Фредерик находится вечно в подвешенном состоянии, а это сильно нервирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.11.2025 07:04 10 минут назад, BMU сказал: Феррари - МАленькая ЧАстная Легенда, кому продавать пакет акций чиновники (славаБогу) не регулируют. Будет выгодно - продадут китайцам. Никаких проблем. Вопрос исключительно в размере выгоды. 10 самых дорогих автомобильных компаний мира 14 августа 2025 г Автомобильная компания Рыночная капитализация Изменение позиции** 1. Tesla Inc. (тикер: TSLA ) 1,1 триллиона долларов ↔+0 2. Toyota Motor Corp. ( TM ) 252,8 млрд долларов ↔+0 3. Xiaomi Corp. (OTC: XIACF) 174,8 млрд долларов ↔+0 4. BYD Co. Ltd. (внебиржевая биржа: BYDDY) 132,3 миллиарда долларов ↔+0 5. Ferrari NV ( ГОНКА ) 80,0 млрд долларов ↔+0 6. Bayerische Motoren Werke AG (BMW.DE) 62,3 миллиарда долларов ↑+2 7. Mercedes-Benz Group AG (OTC: MBGYY) 58,7 млрд долларов ↔+0 8. Volkswagen AG (OTC: VWAGY) 58,1 млрд долларов ↓-2 9. General Motors Co. ( GM ) 51,6 миллиарда долларов ↔+0 10. Порше (P911.DE) 48,9 млрд долларов Возвращение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.11.2025 07:13 22 минуты назад, буйный жеребец сказал: В чем я согласен с Элканом, так это в том что слишком много они реально ноют, но мало что делают. Один ходит на тусовки и не использует симулятор, но при этом требует такие же тормозные колодки, как в Мерседесе. Леклер вечно с кислой рожей и критикой команды, что-то не слышал от них или из Феррари, что они пахали как Шумахер и мотивировали на собственном примере. В этом плане Джон прав, стоит пилотам меньше "языком чесать"! Другой вопрос, что эта чехарда и вечная смена стратегии нежелание работать на перспективу, убирает развитие машины. Никак не может правильно подобрать направляющую руку. Не говоря о слабой работе с FIA. Тут уже вопрос к нему. Тормоза, кстати, могли бы реально давно дать подходящие. И никакой проблемы с Брембо бы не было, можно даже было бы условно их клеймо и цвета договориться на иную продукцию ставить. Всё решаемо, вопрос желания и сумм. Кислая морда Леклера тоже вполне объяснима. Ликост это тупое не работающее решение. Возможно и Леку бы помог переход на другие тормоза и команде с этим. А впахивать как Шуми негде, тогда тесты были свои, сейчас что они должны делать? Хэм, кстати, делает, исследует, пишет подробную обратную связь.. На которую, как понимаю, забивают и ещё и критикуют - типа болтун.. 21 минуту назад, Lonesome сказал: Никто Феррари не продаст китайцам, пока у Аньелли есть деньги. Феррари - это бренд ранга ААА+, такой бренд никто не продаст если уж совсем не припечет. Пока у Семьи есть много денег, Феррари будет ее собственностью. Пока - это ключевое. Как было и в истории с продажей ФИАТу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.11.2025 07:17 13 минут назад, yooogurt сказал: 10 самых дорогих автомобильных компаний мира 14 августа 2025 г Автомобильная компания Рыночная капитализация Изменение позиции** 1. Tesla Inc. (тикер: TSLA ) 1,1 триллиона долларов ↔+0 2. Toyota Motor Corp. ( TM ) 252,8 млрд долларов ↔+0 3. Xiaomi Corp. (OTC: XIACF) 174,8 млрд долларов ↔+0 4. BYD Co. Ltd. (внебиржевая биржа: BYDDY) 132,3 миллиарда долларов ↔+0 5. Ferrari NV ( ГОНКА ) 80,0 млрд долларов ↔+0 6. Bayerische Motoren Werke AG (BMW.DE) 62,3 миллиарда долларов ↑+2 7. Mercedes-Benz Group AG (OTC: MBGYY) 58,7 млрд долларов ↔+0 8. Volkswagen AG (OTC: VWAGY) 58,1 млрд долларов ↓-2 9. General Motors Co. ( GM ) 51,6 миллиарда долларов ↔+0 10. Порше (P911.DE) 48,9 млрд долларов Возвращение И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.11.2025 07:18 Может кончно все и проще, это Карл там наболтал чег-то ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2025 07:18 24 минуты назад, буйный жеребец сказал: В чем я согласен с Элканом, так это в том что слишком много они реально ноют, но мало что делают. Один ходит на тусовки и не использует симулятор, но при этом требует такие же тормозные колодки, как в Мерседесе. Леклер вечно с кислой рожей и критикой команды, что-то не слышал от них или из Феррари, что они пахали как Шумахер и мотивировали на собственном примере. В этом плане Джон прав, стоит пилотам меньше "языком чесать"! Другой вопрос, что эта чехарда и вечная смена стратегии нежелание работать на перспективу, убирает развитие машины. Никак не может правильно подобрать направляющую руку. Не говоря о слабой работе с FIA. Тут уже вопрос к нему. Ну и пусть ищет пилотов, которые будут не "языком чесать", одного вот нашел недавно, уже не устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.11.2025 07:23 2 минуты назад, BMU сказал: И? Феррари это очень дорогой бренд для покупки сейчас, тебе же надо акции выкупить что бы приобрести контрольный пакет, прально? Ну и когда продавались ФИАТу, нужны были деньги, а сейчас денег до одного места и это буквально курица несущая золотые яйца, вообще никакого смысла нету продавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.11.2025 07:35 7 минут назад, yooogurt сказал: Феррари это очень дорогой бренд для покупки сейчас, тебе же надо акции выкупить что бы приобрести контрольный пакет, прально? Ну и когда продавались ФИАТу, нужны были деньги, а сейчас денег до одного места и это буквально курица несущая золотые яйца, вообще никакого смысла нету продавать. Капитализация своеобразная штука. Может не быть привязана к большому пакету акций. Условно 0,01% по этой цене, а при покупке 30 или 51 % цена сильно другая. А про "денег до одного места" - какая чистая прибыль Феррари за последние годы/кварталы и какая динамика? Не видел этих данных. И, важнее, какая реальная перспектива на следующие периоды.. ? И нужда в деньгах может образоваться.. Например после приговора на компенсацию в N ярдов.. Если встанет вопрос тюрьмы или продать, навряд ли семейные традиции перевесят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.11.2025 07:43 6 минут назад, BMU сказал: А про "денег до одного места" - какая чистая прибыль Феррари за последние годы/кварталы и какая динамика? Не видел этих данных. И, важнее, какая реальная перспектива на следующие периоды.. ? С каждым годом все лучше и лучше: https://fbroker.kz/ru/news/46638-ferrari-uvelicila-kvartalnuiu-pribyl-ru- 4 ноября 2025 Производитель люксовых автомобилей Ferrari NV (NYSE: RACE) сообщил о росте чистой прибыли в 3 квартале до 382 млн евро (2,14 евро на акцию) с 375 млн евро (2,08 евро на акцию) годом ранее. Продажи компании выросли до 1,77 млрд евро с 1,64 млрд. Ожидался показатель прибыли на уровне 367 млн евро. Ferrari поставила за квартал 3301 автомобиля, что на 18 штук больше, чем в предыдущем году. Автопроизводитель заявил, что ожидает чистую выручку в этом году не менее 7,1 млрд евро, что выше предыдущего прогноза в более чем 7 млрд евро. Компания сослалась на более широкий ассортимент продукции и расширение возможностей персонализации, а также более низкие, чем ожидалось, производственные издержки во второй половине года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2025 07:48 1 час назад, BMU сказал: У Китайцев такого премиум бренда нет, они, думаю, бы не отказались. Феррари китайцам сейчас идеологически ни к месту, и работать они с этим сегментом не умеют, тут совсем другой подход к клиентам, чем у всяких Вольво и собственных брендов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.11.2025 08:05 22 минуты назад, yooogurt сказал: С каждым годом все лучше и лучше: https://fbroker.kz/ru/news/46638-ferrari-uvelicila-kvartalnuiu-pribyl-ru- 4 ноября 2025 Производитель люксовых автомобилей Ferrari NV (NYSE: RACE) сообщил о росте чистой прибыли в 3 квартале до 382 млн евро (2,14 евро на акцию) с 375 млн евро (2,08 евро на акцию) годом ранее. Продажи компании выросли до 1,77 млрд евро с 1,64 млрд. Ожидался показатель прибыли на уровне 367 млн евро. Ferrari поставила за квартал 3301 автомобиля, что на 18 штук больше, чем в предыдущем году. Автопроизводитель заявил, что ожидает чистую выручку в этом году не менее 7,1 млрд евро, что выше предыдущего прогноза в более чем 7 млрд евро. Компания сослалась на более широкий ассортимент продукции и расширение возможностей персонализации, а также более низкие, чем ожидалось, производственные издержки во второй половине года. Спасибо. Неплохо. Но по сравнению с капитализацией не настолько.. Чуть дутой выглядит капитализация. Не настолько конечно, как у Теслы, но всё же 17 минут назад, Лич сказал: Феррари китайцам сейчас идеологически ни к месту, и работать они с этим сегментом не умеют, тут совсем другой подход к клиентам, чем у всяких Вольво и собственных брендов. Научатся. Поставят толкового руководителя и не будут отсвечивать. А если не китайцы, то могут и арабы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.11.2025 08:18 10 минут назад, BMU сказал: Но по сравнению с капитализацией не настолько.. Чуть дутой выглядит капитализация. Не настолько конечно, как у Теслы, но всё же Ну ща спад у европейцев идет после того как облажались с электрофикацией, которую Китай в чистую выигрывает. Например Мерседес: Концерн Mercedes-Benz опубликовал отчёт о своих финансовых итогах за период с января по сентябрь 2025 года. Главный результат — снижение совокупной прибыли всех подразделений с 7,8 миллиарда евро в 2024-м до 3,87 миллиарда. Самая жесть если не видел: Porsche сообщила о падении прибыли с 4 миллиардов евро до 40 миллионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.11.2025 08:24 3 минуты назад, yooogurt сказал: Ну ща спад у европейцев идет после того как облажались с электрофикацией, которую Китай в чистую выигрывает. Например Мерседес: Концерн Mercedes-Benz опубликовал отчёт о своих финансовых итогах за период с января по сентябрь 2025 года. Главный результат — снижение совокупной прибыли всех подразделений с 7,8 миллиарда евро в 2024-м до 3,87 миллиарда. Самая жесть если не видел: Porsche сообщила о падении прибыли с 4 миллиардов евро до 40 миллионов. Не минус и хорошо.. А Порш, как и весь ФольксГрупп много лет колбасит.. Не удивлюсь если и команду через год-2 мучений в хвосте пелетона аудиторы продадут, дырки в бюджетах залатать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.11.2025 08:34 (изменено) 10 минут назад, BMU сказал: Не удивлюсь если и команду через год-2 мучений в хвосте пелетона аудиторы продадут, дырки в бюджетах залатать. Ну у Ауди и прибыль и выручка вроде выросла в этом году, там по сравнению с Порше дела отличны. "Несмотря на сложные условия, Audi продемонстрировала рост выручки в первом квартале 2025 года на 12% — до 15,4 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на 15%, достигнув 537 млн евро. Однако чистый денежный поток оказался отрицательным и составил минус 61 млн евро." Ещё недавно был намек на возвращение в ВЕК Изменено 11.11.2025 08:35 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.11.2025 08:41 4 минуты назад, yooogurt сказал: Ну у Ауди и прибыль и выручка вроде выросла в этом году, там по сравнению с Порше дела отличны. "Несмотря на сложные условия, Audi продемонстрировала рост выручки в первом квартале 2025 года на 12% — до 15,4 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на 15%, достигнув 537 млн евро. Однако чистый денежный поток оказался отрицательным и составил минус 61 млн евро." Ещё недавно был намек на возвращение в ВЕК Ну, операционная прибыль это не интересно) ещё большее надувательство, чем капитализация. "Прибыль" на бумаге. А за минусом налогов, % и прочего - минуса... Иными словами, в попе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.11.2025 09:14 (изменено) 1 час назад, BMU сказал: Капитализация своеобразная штука. Может не быть привязана к большому пакету акций. Условно 0,01% по этой цене, а при покупке 30 или 51 % цена сильно другая. А про "денег до одного места" - какая чистая прибыль Феррари за последние годы/кварталы и какая динамика? Не видел этих данных. И, важнее, какая реальная перспектива на следующие периоды.. ? И нужда в деньгах может образоваться.. Например после приговора на компенсацию в N ярдов.. Если встанет вопрос тюрьмы или продать, навряд ли семейные традиции перевесят.. Он не понимает, что часть акций Феррари уже проданы, иначе как бы компания не оказалась на бирже. И вся эта стоимость акций, по сути ни о чем, просто циферки. У Джонни осталось около 25% акций компании. Изменено 11.11.2025 09:27 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.11.2025 09:26 Ну и чего вы хотите от Элкана? Он что сам построил эту империю которой управляет? Он просто внучок, которому досталась компания руководить которой должен был не он. Тут он по воле трагического случая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 11.11.2025 09:32 (изменено) 3 часа назад, буйный жеребец сказал: Потому руководству нужен свой чемпион. А подставы и интриги это основа ментальности Бритов. Ну ты-то видный эксперт по ментальности "Бритов", Ты хотя бы там бывал? Или так просто чушь лепишь? 2 часа назад, буйный жеребец сказал: Леклер вечно с кислой рожей и критикой команды, что-то не слышал от них или из Феррари, что они пахали как Шумахер и мотивировали на собственном примере. Ну раз тебе Феррари не доложила, то значит Леклер не работает. Щаз бы по рожам оценивать людей. Свою может выложишь? Обсудим. Выложи кстатие его критику. Небось, за сезон многостарничный документ накопился. Раз он "вечно" критикует. Или может ты просто балаболишь снова? Изменено 11.11.2025 09:35 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 11.11.2025 09:43 Как-то в ленте f1twt слова Элкана тоже не очень хорошо восприняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2025 09:48 14 часов назад, Al Capone сказал: Он может напоследок свалить в Астон и взять там на ньюивозе 8 титул Ему лет то сколько тогда будет? Даже на абсолютном самовозе можно даже Строллу проиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.11.2025 09:52 25 минут назад, Maranellogp сказал: Ну и чего вы хотите от Элкана? Ну мы надеялись. ))) 1 час назад, BMU сказал: могут и арабы.. Вот, с них и начинать надо было, это ближе к теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2025 10:01 (изменено) 25 минут назад, Campa сказал: Как-то в ленте f1twt слова Элкана тоже не очень хорошо восприняли. Верхние две пары одержали 25 побед за 9 сезонов с 2010 года. Нижние две пары только 12 побед за 7 сезонов с 2019 года и то если брать сезон Леклера с Феттелем в 2019. Если же чистый результат двух пар то там вообще 10 побед за 5 сезонов. Дело и пилотах тоже. Изменено 11.11.2025 10:09 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2025 10:05 2 минуты назад, MiguelS сказал: Верхние две пары одержали 25 побед за 9 сезонов с 2010 года. Нижние две пары только 13 побед за 7 сезонов с 2019 года. Дело и пилотах тоже. Пилоты это последняя проблема отсутствия титулов у Феррари. Последние титулы были взяты с самой слабой парой пилотов в этом веке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 11.11.2025 10:05 3 минуты назад, MiguelS сказал: Верхние две пары одержали 25 побед за 9 сезонов с 2010 года. Нижние две пары только 13 побед за 7 сезонов с 2019 года. Дело и пилотах тоже. Чемпионы закончились. Верстаппен в Феррари не пойдёт. Так что команде надо работать с теми пилотами, которые есть, тем более что это не какие-то Латиффи. А Джонни вместо этого воду мутит в прессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 11.11.2025 10:19 10 минут назад, Лич сказал: Пилоты это последняя проблема отсутствия титулов у Феррари. Последние титулы были взяты с самой слабой парой пилотов в этом веке. Нужно инженеров хантить со всего рынка, искать лазейки для обхода ограничений и создавать максимально благоприятные условия для их работы. Инвестировать в технологии, продвигать свои интересы в ФИА и не принимать тупых спортивных решений. А кто будет за рулем сидеть - пофиг, главное чтобы это были профессионалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах