zanashyh Опубликовано 04.11.2025 18:47 Ох тыж ёжик! Карлос и этой команде опережает напарника! А сразу и не скажешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 04.11.2025 19:20 Самый высокий уровень общения это в команде Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 04.11.2025 20:43 1 час назад, Nelo Angelo сказал: На одном круге Хэм проигрывает Леклеру примерно столько же сколько Сайнц и Феттель, при том что Льюису некомфортно в машине и ему уже 40 Это за все сегменты или по лучшему времени в квале? Шарлю тоже некомфортно. Старый Хэм сливает Леклеру где то как Боттас сливал самому Хэму. Никто не сомневался, что Валера нумеро дуэ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 05.11.2025 01:31 (изменено) В 04.11.2025 в 02:37, Аватарщик сказал: озвучь свой вариант. ток без этой лабуды Мы решаем вполне конкретную задачу - как увеличить количество пит-стопов, если окажется, что обгоны на трассе невозможны между этими машинами. Можешь придумать, зачем ещё нужно заезжать в боксы. Можно конечно попросить Пирелли выпустить ещё более дырявые презервативы, как в 2012-м или каком году, в каком то смысле работало. Нужно создать неуправляемый хаос на трассе, чтобы побороть секундные отрывы. Изменено 05.11.2025 04:38 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.11.2025 04:45 20 часов назад, Алексей95 сказал: Почему он не рвал в 24 и в этом году? Там мотору Мерса осталось 12 побед одержать до Феррари, и не надо Тото выставлять серым кардиналом потому что Мак не конкурент Мерсу, что непонятного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.11.2025 04:49 13 часов назад, SunnyBoy сказал: Думаю, результат будет примерно тот же. До результатов 1980 есть куда расти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.11.2025 09:08 В 28.10.2025 в 19:06, nikobon сказал: Кими передаёт тебе привет из 2008-2009 А что Кими? Болид ему явно не подошёл, а в целом то он успешнее Леклера выступил. Что тут не так? В 28.10.2025 в 18:57, astor сказал: Простите, а в какой команде один из напарников не хочет побеждать второго? Ред Булл, где лидер хочет выиграть титул, а на напарника ему всё равно, одно автоматом проистекает из другого. Да и в Феррари я не слышал, чтобы Льюис хотел победить Шарля, это не его уровень мотивации и он за титулом и деньгами пошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.11.2025 09:19 9 минут назад, MiguelS сказал: А что Кими? Болид ему явно не подошёл, а в целом то он успешнее Леклера выступил. Что тут не так? Ну ты говоришь что Леклер должен то, должен это и в целом я с тобой согласен. В принципе он это и делает. Но Феррари и Кими пнула на мороз, который принёс им чашку, так что это вообще не гарантия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.11.2025 09:27 7 минут назад, nikobon сказал: Но Феррари и Кими пнула на мороз, который принёс им чашку, так что это вообще не гарантия. Ну там тупо Сантандер зарплату выплатил финну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.11.2025 09:59 (изменено) В 31.10.2025 в 12:26, Sergey_S сказал: Если из-за отсутствия граунд-эффекта машина следующего года будет меньше страдать от изменения дорожного просвета, может с этой подвеской и получится нормально. Эту подвеску забыть и выбросить как страшный кошмар. Она ни с резиной не работает, ни с аэродинамикой, приходится изобретать костыли. В 04.11.2025 в 10:08, Lasssept сказал: машина Феррари 2026 будет с новой подвеской на толкателях - спереди и сзади Autoracer link Ожидаемо. Это к вопросу о полезности на 26 и изучении работы этой подвески в будущем. В 04.11.2025 в 11:09, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Делать тяги спереди на один сезон, шикарная идея. И Вассер это пропустил...Почему то, что очевидно нам изначально на диване, было непонятно ему, имея все данные? В 04.11.2025 в 11:11, Lonesome сказал: Ну не получается у Феррари подвеска на тягах. Думаю что-то связано с СУ и распределением веса, потому, что это хроническая проблема Феррари. Ни разу на тягах хорошие болиды не получались. Изменено 05.11.2025 10:01 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.11.2025 10:24 53 минуты назад, Алексей95 сказал: Ну там тупо Сантандер зарплату выплатил финну Эту историю мы все знаем, но тут речь о том, что чемпион в команде что-то значит. Ничего он не значит, тем более в текущей Феррари. Это особенно смешно, когда говорят что молодняк или в нашем случае Леклер должен сначала доказать, что на него нужно делать ставку. Когда сплошь и рядом примеры готовых чемпионов, которые получается тоже своим статусом так ничего и не доказали. Это должно быть решение команды, а пилот может хоть в лепёшку расшибиться, но своего статуса в команде не получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.11.2025 10:52 52 минуты назад, MiguelS сказал: И Вассер это пропустил...Почему то, что очевидно нам изначально на диване, было непонятно ему, имея все данные? Какие данные? Шикарные из сима? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.11.2025 11:00 28 минут назад, nikobon сказал: Эту историю мы все знаем, но тут речь о том, что чемпион в команде что-то значит. Ничего он не значит, тем более в текущей Феррари. Это особенно смешно, когда говорят что молодняк или в нашем случае Леклер должен сначала доказать, что на него нужно делать ставку. Когда сплошь и рядом примеры готовых чемпионов, которые получается тоже своим статусом так ничего и не доказали. Назовите эти примеры ЧМ, которые за 7 сезонов в Феррари выступили хуже Шарля Леклера, хотя бы по победам. Разница ЧМ и новичка в опыте борьбы за титул, что вы сейчас и наблюдаете вживую между Макларенами и Максом. Уверенности у новичков нет, начинает давить пресс ожиданий, невозможности ошибки и даже с отличным болидом это выливается в потери очков на ровном месте. То есть Феррари может построить быстрый болид, а условный Масса наошибаться и упустить титул. Понятно, что ЧМ не равно титул, но это хотя бы какая-то гарантия, что он умеет проводить сезон на одном уровне и когда надо просто собирать очки. Безтитульные это кот в мешке, никогда не знаешь как они поедут столкнувшись с трудностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.11.2025 11:07 4 минуты назад, MiguelS сказал: Безтитульные это кот в мешке, никогда не знаешь как они поедут столкнувшись с трудностями. многие не чемпионы гоняют всю карьеру на средних тачках, а то и на ведрах. Посади Леклера в РБ 22-23 годы, взял бы титул. Ну или в мак 25. Леклера высоко ценят, иначе бы не платили ему за 20 лямов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.11.2025 11:08 2 минуты назад, MiguelS сказал: Назовите эти примеры ЧМ, которые за 7 сезонов в Феррари выступили хуже Шарля Леклера, хотя бы по победам. Разница ЧМ и новичка в опыте борьбы за титул, что вы сейчас и наблюдаете вживую между Макларенами и Максом. Уверенности у новичков нет, начинает давить пресс ожиданий, невозможности ошибки и даже с отличным болидом это выливается в потери очков на ровном месте. То есть Феррари может построить быстрый болид, а условный Масса наошибаться и упустить титул. Понятно, что ЧМ не равно титул, но это хотя бы какая-то гарантия, что он умеет проводить сезон на одном уровне и когда надо просто собирать очки. Безтитульные это кот в мешке, никогда не знаешь как они поедут столкнувшись с трудностями. Ну, ЧМ тоже с кубками в руках не рождались. На обоих гонщиков в данном случае есть давление. От чемпионов сразу ждут результатов. И им в какой-то степени даже труднее. Вон ЛХ на весь мир чуть ли не харакири делает. Про пилотов Макларена даже говорить не хочется в сравнении с Ферстаппеном. Уже переговорено миллион раз о влиянии поддержки в команде. И титулы на страхуют от глупых ошибок и поступков на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.11.2025 12:25 1 час назад, Алексей95 сказал: многие не чемпионы гоняют всю карьеру на средних тачках, а то и на ведрах. Посади Леклера в РБ 22-23 годы, взял бы титул. Ну или в мак 25. Леклера высоко ценят, иначе бы не платили ему за 20 лямов Судя по напарникам Макса, это утверждение про 22-23, не так однозначно. И я бы не сказал, например, что Албон настолько плох. Вполне может быть, что РБ болид очень специфичный и только Максу и подходит. А Льюису платят ещё больше, это получается он в два раза лучше? Оплата гонщика это всегда больше пиар и спонсоры под его имя, это абсолютно не означает, что он начнёт штамповать победы. Как только Шарль выпадет из молодых и перспективных - упадёт и зарплата, тем более если ничего особенного так не добьётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.11.2025 12:30 1 минуту назад, MiguelS сказал: А Льюису платят ещё больше, это получается он в два раза лучше? Оплата гонщика это всегда больше пиар и спонсоры под его имя Хем с отрывом самый узнаваемый пилот.Это видно по подписчикам в запретграмме. И да, 7 титулов это уже надбавка по зарплате 2 минуты назад, MiguelS сказал: удя по напарникам Макса, это утверждение про 22-23, не так однозначно. И я бы не сказал, например, что Албон настолько плох. Вполне может быть, что РБ болид очень специфичный и только Максу и подходи И Албон и Перес говорили в СМИ, что болид точат под тапка. Когда его не устраивал болид( к примеру весна 22 года) и мексиканец был очень близок.По поводу специфичности бычья соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.11.2025 13:15 40 минут назад, Алексей95 сказал: Албон и Перес говорили в СМИ, что болид точат под тапка. Когда его не устраивал болид( к примеру весна 22 года) и мексиканец был очень близок.По поводу специфичности бычья соглашусь. Да сколько можно фигню-то Макс весной 22 на неустраивающем его болиде Леклера опередил в ЛЗ , к моменту когда у Макса был на один сход больше. А Мексиканец и в 2023 был еще ближе, аж вице. Тоже Макса болид не устраивал, видимо,. Зато в 2024, когда Макс не всегда мог на подиум приехать, то , получается, это доточили под тапка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.11.2025 13:18 Только что, ЕВГА сказал: Да сколько можно фигню-то Макс весной 22 на неустраивающем его болиде Леклера опередил в ЛЗ , к моменту когда у Макса был на один сход больше. А Мексиканец и в 2023 был еще ближе, аж вице. Тоже Макса болид не устраивал, видимо,. Зато в 2024, когда Макс не всегда мог на подиум приехать, то , получается, это доточили под тапка. Ты не забывай, что в Саудии поул был у Переса, и он проиграл только из за СК. Я про то, что по темпу мексиканец был ближе чем обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.11.2025 13:57 27 минут назад, Алексей95 сказал: Ты не забывай, что в Саудии поул был у Переса, и он проиграл только из за СК. Я про то, что по темпу мексиканец был ближе чем обычно Перес выигрпл поул. А в сингапуре , пусть не поул, но стартовал много выше Макса. И чо? И Пока болид был быстр и управочем, мексиканец да, был близок. С разницей( большой, мягко говоря) которая в скилле Макса и Переса. И 2022 и 2023. Про борьбу Перса за титул- разве Папа Перес мог говорить, папы они такие, глянь хоть на Стролла. Когла машину стали улучшать, потеряли управляемость, Перес упал в никуда, молодые еле еле очки набирают . Придумывать, это " точат под тапка"( чтоб Персу было хуже, что ли?) - зачем? И у Сайнса поулы были в том сезоне . И оба вторых номера проиграли своим первым с большим отрывом. И что ? Зачем на это накручивать какие-то допиливания болида под кого-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.11.2025 14:45 4 часа назад, nikobon сказал: Эту историю мы все знаем, но тут речь о том, что чемпион в команде что-то значит. Ничего он не значит, тем более в текущей Феррари. Чемпион то как раз и значил бы. Но речь то - -о Кими) Если ту самую табличку, как наверху, по нему и Фелипе сделать, то не в пользу "чемпиона" будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.11.2025 15:57 1 час назад, ЕВГА сказал: чтоб Персу было хуже, что ли?) - зачем? так РБ не нужны победы Переса, там команда одного гонщика по сути и ставка на статистику и ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.11.2025 16:03 (изменено) 6 минут назад, MagicForce сказал: так РБ не нужны победы Переса, там команда одного гонщика по сути и ставка на статистику и ЛЗ Что значит " не нужны"? Они им мешают , и они последовательно портили машину , чтоб Перес не побеждал. Наконец, добились этого, продлили контракт, выгнали , заплатив неустойку, а, как вишенка на торте, и Макс стал побеждать с трудом и выиграл титул в 2024 не в одну калитку, спасибо МакЛарен, которые на ЛЗ тогда просто забили . Вот как не нужны победы Переса. А Ставка на статистику- это что? Быкам индивидуально не за КК платят, а за статистику Макса? Зачем ерунду-то придумывать Изменено 05.11.2025 16:04 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 05.11.2025 16:03 Вассёр: В Остине и Мехико мы раскрыли потенциал машины Я не пойму как можно раскрыть потенциал ,с таким дичайшем лико... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.11.2025 16:10 2 часа назад, ЕВГА сказал: Придумывать, это " точат под тапка"( чтоб Персу было хуже, что ли?) - зачем? Маркетинг. Макс, согласно этой концепции - звезда, в свете которой меркнут даже пилоты, которые казались топами (или очень рядом) в других командах. Под эту легенду в казну РБР кровные денежки своих родителей несут десятки миллионов юных и безмозглых потребителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах