dc1998 Опубликовано 31.10.2025 09:03 Цитата проект под кодовым обозначением «678» Надеюсь так новую машину назовут, 26 меня не устраивает. А тут я думаю имеется ввиду эпоха доминирования Феррари в 26-27-28 гг. Дальше они надеются другой регламент протащить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.10.2025 09:26 Если из-за отсутствия граунд-эффекта машина следующего года будет меньше страдать от изменения дорожного просвета, может с этой подвеской и получится нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2025 09:27 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Если из-за отсутствия граунд-эффекта машина следующего года будет меньше страдать от изменения дорожного просвета, может с этой подвеской и получится нормально. Подвеска все равно сильно изменится. Да и машины будут совсем другими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.10.2025 09:34 5 минут назад, Lonesome сказал: Подвеска все равно сильно изменится Так это хорошо - с этими подвесками явно что-то не задалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2025 09:36 Только что, dc1998 сказал: Так это хорошо - с этими подвесками явно что-то не задалось Переделать изначально провальную подвеску - сложно. Там там дело не только в подвеске. Изначально писали про распределения веса, что слишком много массы на переднюю ось. Переборщили с этим. Ну и другие нюансы. Тяги спереди то останутся, но сама подвеска, я думаю, будет серьезно отличаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.10.2025 09:45 8 минут назад, Lonesome сказал: Переделать изначально провальную подвеску - сложно. Там там дело не только в подвеске. Изначально писали про распределения веса, что слишком много массы на переднюю ось. Переборщили с этим. Ну и другие нюансы. Тяги спереди то останутся, но сама подвеска, я думаю, будет серьезно отличаться. Разве развесовка не прописана в регламенте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2025 10:02 (изменено) 18 минут назад, BMU сказал: Разве развесовка не прописана в регламенте? Это надо у других спрашивать. Но я говорю, о чем писали еще на тестах. Изменено 31.10.2025 10:04 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.10.2025 10:24 18 минут назад, Lonesome сказал: Это надо у других спрашивать. Но я говорю, о чем писали еще на тестах. ЕМНИП, развесовка по осям фиксрованая, но авто во время взвешивания без топлива и без пилота. Скорее всего расположением как кокпита (после посадки пилота) так и и бензобака можно на эти фиксированые значения как то повлиять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 31.10.2025 10:26 1 час назад, dc1998 сказал: Надеюсь так новую машину назовут, 26 меня не устраивает. А тут я думаю имеется ввиду эпоха доминирования Феррари в 26-27-28 гг. Дальше они надеются другой регламент протащить. 6,7,8 титул Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 31.10.2025 10:56 2 часа назад, Викусик сказал: Карлос был командным игроком, только когда впереди Шарля был.Он и в Виллах сейчас такой же.. В реальности он не добил Шарля в 2023, потому что придерживался командных установок. Вася тогда здорово помог монегаску выйти из крутого пике начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 31.10.2025 11:02 (изменено) 1 час назад, BMU сказал: Разве развесовка не прописана в регламенте? самое интересное что нет )) тупо твоя коробка тяжелее и что - ФиА тупо - ну Ладно - Ландышь чемп Изменено 31.10.2025 11:02 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 31.10.2025 11:11 это тебе не фуры на своих трахторах , им только по колхохзным полям гонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.10.2025 11:26 1 час назад, Lonesome сказал: Это надо у других спрашивать. Но я говорю, о чем писали еще на тестах. 59 минут назад, WalerijPWW сказал: ЕМНИП, развесовка по осям фиксрованая, но авто во время взвешивания без топлива и без пилота. Скорее всего расположением как кокпита (после посадки пилота) так и и бензобака можно на эти фиксированые значения как то повлиять. Посмотрел. Фиксированная развесовка. Статье 4.2 действующего технического регламента: вес машины (789 кг) должен быть распределён между передней и задней осью в соотношении 0,446 и 0,539. Как понял, Менять прочими факторами (расположение пилота, топливного бака) разрешено в пределах 1,5% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2025 11:27 1 минуту назад, BMU сказал: Как понял, Менять прочими факторами (расположение пилота, топливного бака) разрешено в пределах 1,5% Ну вот эти 1,5% могут сделать погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.10.2025 11:28 25 минут назад, Айс man сказал: самое интересное что нет )) тупо твоя коробка тяжелее и что - ФиА тупо - ну Ладно - Ландышь чемп Прописано. И очень жёстко. См выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.10.2025 11:30 3 минуты назад, Lonesome сказал: Ну вот эти 1,5% могут сделать погоду. Андерсон писал, что это практически не даёт влияния. Предлагал убрать регламентирование или хотя бы до 5% разрешить, чтобы появилась какая-то свобода и влияние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.10.2025 23:36 журналисты Блумберг приехали в Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 01.11.2025 07:16 19 часов назад, BMU сказал: Прописано. И очень жёстко. См выше а вот и нет, прописан минимальный вес машины , что мешает команде например лишних 10-15 кг баласта Пестрому добавить и движку приглушить тоже на 10-15 сил, ну и куда он приедет, ни куда в Мексике и не приехал на самовозе, если бы не пейскар он бы напарнику круг слил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.11.2025 08:23 Вася опять Лью облизывает Фредерик Вассёр: Ferrari и Льюису требовалось время (у нас на главной). Вот интересно, он о Шарле принципиально ничего хорошего не говорит, или это журналисты так выхватывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.11.2025 08:33 (изменено) Лучше вчитаться про 5 и 6 место в ЛЗ. И непростую, но интересную (!) задачу на остаток сезона - 2-ое место в КК. К успеху пришли. Изменено 01.11.2025 08:33 пользователем enisei Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.11.2025 08:40 15 минут назад, WalerijPWW сказал: Вася опять Лью облизывает Фредерик Вассёр: Ferrari и Льюису требовалось время (у нас на главной). Вот интересно, он о Шарле принципиально ничего хорошего не говорит, или это журналисты так выхватывают? Всегда же так работало, тебя спрашивают и ты отвечаешь, никто спецом пресс конференции не созывает, мол мне надо срочно о Льюисе поведать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.11.2025 08:45 а мне кажется ключевая другая фраза Цитата Мы попытаемся выиграть гонку до конца сезона. Отчёт по итогам года всё равно Элкану сдавать придётся, и если там будет цифра 0, ну даже если на самом деле Элкан не хочет его трогать в межсезонье, то Вассёр должен всё равно очень сильно боятся, что нервы у Джонии сдадут глядя на "Ювентус". Страх самый сильный мотиватор. Что он может раскрутить в оставшихся гонках другой вопрос. если будет лико в Бразилии то вообще песня. На 2-м секторе думается вообще невозможно, только 2 места для этого - на стартовой и между курва де сол и дешида ди лагу. а это гарантированный пропуск всех кто рядом. Но где то же он должен попытаться выпрыгнуть из штанов. В вегасе холодно, с шинами Феррари мимо. а В Азии наоборот жарко для тормозов. Жесть, придётся ему какой-нибудь запасной козырь вытащить, лишь бы опять не ценой 26-го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.11.2025 08:53 6 минут назад, dc1998 сказал: а мне кажется ключевая другая фраза Отчёт по итогам года всё равно Элкану сдавать придётся, и если там будет цифра 0, ну даже если на самом деле Элкан не хочет его трогать в межсезонье, то Вассёр должен всё равно очень сильно боятся, что нервы у Джонии сдадут глядя на "Ювентус". Страх самый сильный мотиватор. Что он может раскрутить в оставшихся гонках другой вопрос. если будет лико в Бразилии то вообще песня. На 2-м секторе думается вообще невозможно, только 2 места для этого - на стартовой и между курва де сол и дешида ди лагу. а это гарантированный пропуск всех кто рядом. Но где то же он должен попытаться выпрыгнуть из штанов. В вегасе холодно, с шинами Феррари мимо. а В Азии наоборот жарко для тормозов. Жесть, придётся ему какой-нибудь запасной козырь вытащить, лишь бы опять не ценой 26-го года Ты слишком много предаешь значение сказанной фразе. Я думаю, что Васю не особо беспокоит, возьмет Феррари хоть одну победу или нет. Иначе бы обновляли машину. А ее после новой подвески перестали обновлять. Судьба Васи решиться в первых гран-при 2026 года. И никакая победа его не спасет, если в начале 2026 года будет провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.11.2025 08:56 2 минуты назад, Lonesome сказал: Судьба Васи решиться в первых гран-при 2026 года. И никакая победа его не спасет, если в начале 2026 года будет провал. Пока у меня ощущение что в Феррари работают от планёрки до планёрки, лишь бы на ближайшей не выгнали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.11.2025 09:18 Цитата Доводка аэродинамики болида была преждевременно остановлена Лоиком Серрой, который решил сосредоточить ресурсы на доработке новой задней подвески. Это решение пока не оправдало себя, но после двух последних гонок Ferrari демонстрирует признаки восстановления. Несколько доработок, внесённых с подачи Шарля Леклера в дифференциал и систему электронного управления тормозами, помогли раскрыть потенциал болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах