Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

проект под кодовым обозначением «678»

Надеюсь так новую машину назовут, 26 меня не устраивает. А тут я думаю имеется ввиду эпоха доминирования Феррари в 26-27-28 гг. Дальше они надеются другой регламент протащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из-за отсутствия граунд-эффекта машина следующего года будет меньше страдать от изменения дорожного просвета, может с этой подвеской и получится нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Если из-за отсутствия граунд-эффекта машина следующего года будет меньше страдать от изменения дорожного просвета, может с этой подвеской и получится нормально. 

Подвеска все равно сильно изменится. Да и машины будут совсем другими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Подвеска все равно сильно изменится

Так это хорошо - с этими подвесками явно что-то не задалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Так это хорошо - с этими подвесками явно что-то не задалось 

Переделать изначально провальную подвеску - сложно. Там там дело не только в подвеске. Изначально писали про распределения веса, что слишком много массы на переднюю ось. Переборщили с этим. Ну и другие нюансы. Тяги спереди то останутся, но сама подвеска, я думаю, будет  серьезно отличаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Переделать изначально провальную подвеску - сложно. Там там дело не только в подвеске. Изначально писали про распределения веса, что слишком много массы на переднюю ось. Переборщили с этим. Ну и другие нюансы. Тяги спереди то останутся, но сама подвеска, я думаю, будет  серьезно отличаться. 

Разве развесовка не прописана в регламенте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Разве развесовка не прописана в регламенте? 

Это надо у других спрашивать. Но я говорю, о чем писали еще на тестах. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Это надо у других спрашивать. Но я говорю, о чем писали еще на тестах. 

 

ЕМНИП, развесовка по осям фиксрованая, но авто во время взвешивания без топлива и без пилота. Скорее всего расположением как кокпита (после посадки пилота) так и и бензобака можно на эти фиксированые значения как то повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Надеюсь так новую машину назовут, 26 меня не устраивает. А тут я думаю имеется ввиду эпоха доминирования Феррари в 26-27-28 гг. Дальше они надеются другой регламент протащить.

6,7,8 титул Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Викусик сказал:

Карлос был командным игроком, только когда впереди Шарля был.Он и в Виллах сейчас такой же..

В реальности он не добил Шарля в 2023, потому что придерживался командных установок. Вася тогда здорово помог монегаску выйти из крутого пике начала сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Разве развесовка не прописана в регламенте? 

самое интересное что нет )) тупо твоя коробка тяжелее и что - ФиА тупо -  ну Ладно - Ландышь чемп

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тебе не фуры на своих трахторах , им только по колхохзным полям гонять  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это надо у других спрашивать. Но я говорю, о чем писали еще на тестах. 

 

59 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

ЕМНИП, развесовка по осям фиксрованая, но авто во время взвешивания без топлива и без пилота. Скорее всего расположением как кокпита (после посадки пилота) так и и бензобака можно на эти фиксированые значения как то повлиять.

Посмотрел.

Фиксированная развесовка. 

 

Статье 4.2 действующего технического регламента: вес машины (789 кг) должен быть распределён между передней и задней осью в соотношении 0,446 и 0,539.
 

Как понял, Менять прочими факторами (расположение пилота, топливного бака) разрешено в пределах 1,5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Как понял, Менять прочими факторами (расположение пилота, топливного бака) разрешено в пределах 1,5%

Ну вот эти 1,5% могут сделать погоду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Айс man сказал:

самое интересное что нет )) тупо твоя коробка тяжелее и что - ФиА тупо -  ну Ладно - Ландышь чемп

Прописано. И очень жёстко. См выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну вот эти 1,5% могут сделать погоду. 

Андерсон писал, что это практически не даёт влияния. Предлагал убрать регламентирование или хотя бы до 5% разрешить, чтобы появилась какая-то свобода и влияние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журналисты Блумберг приехали в Маранелло

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BMU сказал:

Прописано. И очень жёстко. См выше

а вот и нет, прописан минимальный вес машины , что мешает команде например лишних 10-15 кг баласта Пестрому добавить и движку приглушить тоже на 10-15 сил, ну и куда он приедет, ни куда в Мексике и не приехал на самовозе, если бы не пейскар он бы напарнику круг слил  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася опять Лью облизывает Фредерик Вассёр: Ferrari и Льюису требовалось время (у нас на главной). Вот интересно, он о Шарле принципиально ничего хорошего не говорит, или это журналисты так выхватывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вчитаться про

5 и 6 место в ЛЗ.

И непростую, но интересную (!) задачу на остаток сезона - 2-ое место в КК. 

К успеху пришли. 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WalerijPWW сказал:

Вася опять Лью облизывает Фредерик Вассёр: Ferrari и Льюису требовалось время (у нас на главной). Вот интересно, он о Шарле принципиально ничего хорошего не говорит, или это журналисты так выхватывают?

 

Всегда же так работало, тебя спрашивают и ты отвечаешь, никто спецом пресс конференции не созывает, мол мне надо срочно о Льюисе поведать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется ключевая другая фраза

Цитата

Мы попытаемся выиграть гонку до конца сезона.

Отчёт по итогам года всё равно Элкану сдавать придётся, и если там будет цифра 0, ну даже если на самом деле Элкан не хочет его трогать в межсезонье, то Вассёр должен всё равно очень сильно боятся, что нервы у Джонии сдадут глядя на "Ювентус". Страх самый сильный мотиватор.

Что он может раскрутить в оставшихся гонках другой вопрос.

если будет лико в Бразилии то вообще песня. На 2-м секторе думается вообще невозможно,  только 2 места для этого  - на стартовой и между курва де сол и дешида ди лагу. а это гарантированный пропуск всех кто рядом.

Но где то же он должен попытаться выпрыгнуть из штанов. В вегасе холодно, с шинами Феррари мимо. а В Азии наоборот жарко для тормозов.

Жесть, придётся ему какой-нибудь запасной козырь вытащить, лишь бы опять не ценой 26-го года :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dc1998 сказал:

а мне кажется ключевая другая фраза

Отчёт по итогам года всё равно Элкану сдавать придётся, и если там будет цифра 0, ну даже если на самом деле Элкан не хочет его трогать в межсезонье, то Вассёр должен всё равно очень сильно боятся, что нервы у Джонии сдадут глядя на "Ювентус". Страх самый сильный мотиватор.

Что он может раскрутить в оставшихся гонках другой вопрос.

если будет лико в Бразилии то вообще песня. На 2-м секторе думается вообще невозможно,  только 2 места для этого  - на стартовой и между курва де сол и дешида ди лагу. а это гарантированный пропуск всех кто рядом.

Но где то же он должен попытаться выпрыгнуть из штанов. В вегасе холодно, с шинами Феррари мимо. а В Азии наоборот жарко для тормозов.

Жесть, придётся ему какой-нибудь запасной козырь вытащить, лишь бы опять не ценой 26-го года :facepalm:

Ты слишком много предаешь значение сказанной фразе. Я думаю, что Васю не особо беспокоит, возьмет Феррари хоть одну победу или нет. Иначе бы обновляли машину. А ее после новой подвески перестали обновлять. Судьба Васи решиться в первых гран-при 2026 года. И никакая победа его не спасет, если в начале 2026 года будет провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Судьба Васи решиться в первых гран-при 2026 года. И никакая победа его не спасет, если в начале 2026 года будет провал. 

Пока у меня ощущение что в Феррари работают от планёрки до планёрки, лишь бы на ближайшей не выгнали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Доводка аэродинамики болида была преждевременно остановлена Лоиком Серрой, который решил сосредоточить ресурсы на доработке новой задней подвески. Это решение пока не оправдало себя, но после двух последних гонок Ferrari демонстрирует признаки восстановления. Несколько доработок, внесённых с подачи Шарля Леклера в дифференциал и систему электронного управления тормозами, помогли раскрыть потенциал болида.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...