enisei Опубликовано 27.10.2025 15:43 3 минуты назад, BMU сказал: Феттель и Хэм (хоть я его фан) - сбитые лётчики.. Опередеть их не супер достижение. Странно, что Шарлец на старте прошедшей гонки аж из штанишек начал выпрыгивать. После подзаваленного старта и появления угрозы справа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2025 15:43 (изменено) 7 минут назад, BMU сказал: Утверждаешь что Феррари машины в эпоху Леклера делала очень квалозаточеннве? Машины Феррари могли выдать хороший круг благодаря скорости Леклера. Но в гонках постоянно выдавать максимум невозможно. Да и стает вопрос в том, насколько машина хорошо работает с резиной. Ну и преславутый мостик Феррари тоже не стоит забывать. В квале его влияние не так велико, как в гонке. Эталонный пример: гран-при Монако 2022 года. Что там не так сделал Шарль, может мне кто-то расскажет? Но почему-то он с первого места опустился на четвертое. Интересно, почему же? Хм... Изменено 27.10.2025 15:43 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2025 15:48 3 минуты назад, Lonesome сказал: Машины Феррари могли выдать хороший круг благодаря скорости Леклера. Но в гонках постоянно выдавать максимум невозможно. Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 27.10.2025 15:50 1 минуту назад, BMU сказал: Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. Не всегда, иначе бы он встал на поул в прошлой Мексике и выиграл бы гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 27.10.2025 15:51 2 минуты назад, BMU сказал: Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. Скорее машина дистанцию не выдерживает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2025 15:51 1 минуту назад, BMU сказал: Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. Если хотеть натянуть сову, то да. Иначе надо смотреть сравнение разницы с напарниками в квалификациях и гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2025 15:53 1 минуту назад, Лич сказал: Если хотеть натянуть сову, то да. Иначе надо смотреть сравнение разницы с напарниками в квалификациях и гонках. Давай. Твой анализ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.10.2025 15:56 2 минуты назад, BMU сказал: Давай. Твой анализ? Это же очевидно, один пит против двух, большая часть гонки на более свежей резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2025 16:02 4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Это же очевидно, один пит против двух, большая часть гонки на более свежей резине. Не подсказывай) Пусть ребята поучат мудрости. И так по каждой гонке Леклера в сравнении с напарниками. А то он у них видите ли более силён в гонках, чем в квалах. Не смотря на факты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio333 Опубликовано 27.10.2025 16:02 (изменено) 4 часа назад, Rascom сказал: Почему надо определять по вашему скрину, не ясно, срезка была позже. В том что Шарль не вписался в поворот и срезал, вины Льюиса нет, пересмотрите повтор кто в кого въехал. Спустя секунду, того что вашем скрине, Шарль делает движение в правую сторону, где параллельно ехал Льюис, происходит контакт, потом монегаск летит вперёд мимо апекса. Шарль мог попробовать снизить скорость и войти в поворот, но 100% пропустил бы Льиса. Посмотрел повтор старта. Прямо перед срезкой Шарля, уже в повороте, Льюис однозначно был впереди. Шарль срезал и опередил Норриса и Хэма. Позицию отдал только Норрису. Куда судьи смотрели в этот момент, большой вопрос. И почему за одно и тоже нарушение Льюису навесили +10сек, а Шарлю ничего, это второй большой вопрос. Один момент, который много что мог поменять в этой гонке. Изменено 27.10.2025 16:11 пользователем Sergio333 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2025 16:07 16 минут назад, BMU сказал: Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. Нет, отнюдь нет. Просто в гонке ты не можешь выдать максимум на каждом круге и роль шасси становится еще более важной. Если смотреть на Леклера и Сайнца, то как раз в гонках у Шарля был больше перевес, чем в квалификациях. И с Хэмильтоном так же. Можно посмотреть на первый стинт Шарля и Хэмильтона в прошедшей гонке. Посмотреть, сколько Льюис проигрывал Шарлю, когда сам уехал на пит-стоп. Хотя в квале было близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.10.2025 16:08 16 минут назад, Лич сказал: Если хотеть натянуть сову, то да. Иначе надо смотреть сравнение разницы с напарниками в квалификациях и гонках. Он все прекрасно понимает, но упорно делает вид, что не понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.10.2025 16:12 4 минуты назад, Lonesome сказал: . Если смотреть на Леклера и Сайнца, то как раз в гонках у Шарля был больше перевес, чем в квалификациях. Примерно одинаково Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.10.2025 16:13 25 минут назад, BMU сказал: А вот % реалищации поулов может говорить о 2х вещах. - либо машины Феррари затачивались куда с большим уклоном на квалы, а в гонках слабы. - либо Шарль куда сильнее в квалах, чем в гонках. (Кстати, тут нет чегото уничижительного, Сенна таким же был) Утверждаешь что Феррари машины в эпоху Леклера делала очень квалозаточеннве? Реализация поулов в сравнении с тем же Сайнсом говорит о другом. Что напарник берет поулы только там, где Феррари реально способна бороться за победу, а Шарль берет эти поулы не только в такие моменты. В гоночных условиях Сайнс проигрывал Шарлю больше, точно также как и Льюис сейчас. Единственный пилот где было иначе, преимущество в квалах и плюс минус одинаковый гоночный темп, первый сезон с Феттелем, это всё. Я времена Сенны не видел в полной мере, утверждать не берусь. То что я пересматривал, это было лишь несколько сезонов и там Айртон был хорош как в гонке, так и в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.10.2025 16:27 Сенна в квалах сильно лучше был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.10.2025 16:32 24 минуты назад, Lonesome сказал: и роль шасси становится еще более важной. Здесь некоторым товарищам это бесполезно объяснять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 27.10.2025 16:38 6 часов назад, BMU сказал: Они вдвоём стартовали, 2 и 3. Леку бы не Хэма закрывать, а Ландо. Даже если Хэм при этом на первое проскользнет. Далее, пока Хэм сдерживает, Лек бы андеркатнул. И сам потом против Норра жёстче упирался, по принципу Макса, сойдём оба или.. Норрис не стал бы оч рисковать. Кто-то из Феррари мог бы победить. Проработать совместные действия на старте, в гонке, тактику питов, шанс на победу был смешно))) Ландо на одинаковой тактике привез 35 секунд Шарлю, и не известноо сколько бы привез Хэму без штрафа, но думаю, что так же. о какой победе феррари идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.10.2025 16:44 5 минут назад, Викусик сказал: о какой победе феррари идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 27.10.2025 16:47 49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Это же очевидно, один пит против двух, большая часть гонки на более свежей резине. но Леклер же был в чистом воздухе, а ребята в паровозике Бермана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 27.10.2025 16:54 1 час назад, enisei сказал: Не всегда, иначе бы он встал на поул в прошлой Мексике и выиграл бы гонку. Да ты что, серьёзно? А есть в Ф1 что-то, что срабатывает всегда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.10.2025 16:57 8 часов назад, Campa сказал: Персонаж не в курсе, что Ландо не участвовал в FP1 Как и тот кого ты цитировал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 27.10.2025 17:05 9 минут назад, nikobon сказал: Да ты что, серьёзно? А есть в Ф1 что-то, что срабатывает всегда? Да не надо так реагировать. Как есть - машина не подходит, Леклер едет позади. В квалификации и в гонке. Для этого и суетится окружение, которое старается выбить подходящие условия. Но не всегда у них срабатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2025 17:07 52 минуты назад, Lonesome сказал: Нет, отнюдь нет. Просто в гонке ты не можешь выдать максимум на каждом круге и роль шасси становится еще более важной. Если смотреть на Леклера и Сайнца, то как раз в гонках у Шарля был больше перевес, чем в квалификациях. И с Хэмильтоном так же. Можно посмотреть на первый стинт Шарля и Хэмильтона в прошедшей гонке. Посмотреть, сколько Льюис проигрывал Шарлю, когда сам уехал на пит-стоп. Хотя в квале было близко. По Леку и Сайнсу ниже ответили. Процитировал. С Хэмом - в среднем за сезон нет. На главной статистика, посмотри. Про 47 минут назад, Nelo Angelo сказал: Примерно одинаково 46 минут назад, Maranellogp сказал: Реализация поулов в сравнении с тем же Сайнсом говорит о другом. Что напарник берет поулы только там, где Феррари реально способна бороться за победу, а Шарль берет эти поулы не только в такие моменты. В гоночных условиях Сайнс проигрывал Шарлю больше, точно также как и Льюис сейчас. Единственный пилот где было иначе, преимущество в квалах и плюс минус одинаковый гоночный темп, первый сезон с Феттелем, это всё. Я времена Сенны не видел в полной мере, утверждать не берусь. То что я пересматривал, это было лишь несколько сезонов и там Айртон был хорош как в гонке, так и в квале. Про сравнение по Сайнсу - выше. С Хэмом - на главной. Факты не подтверждают твою теорию. Хотя и не опровергают. Вижу, что это дело не фактов, а интерпретаций. Читай - мнений. А долго спорить насчёт мнений как то не продуктивно. Потому завязываю. Если кому-то видится что Шарль лучше в гонках, чем в квалах - пусть будет так. Каждый ...... как он хочет ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2025 17:12 4 минуты назад, BMU сказал: Если кому-то видится что Шарль лучше в гонках, чем в квалах - пусть будет так. Каждый ...... как он хочет ) Просто смешно читать про нереализованные поулы, не понимая что представляли машины Феррари того времени и что представляла сама команда того времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2025 17:14 1 минуту назад, Lonesome сказал: Просто смешно читать про нереализованные поулы, не понимая что представляли машины Феррари того времени и что представляла сама команда того времени. Смех продляет. Здоровья на долгие годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах