Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, BMU сказал:

Феттель и Хэм (хоть я его фан) - сбитые лётчики..  Опередеть их не супер достижение. 

:smile:

Странно, что Шарлец на старте прошедшей гонки аж из штанишек начал выпрыгивать.

После подзаваленного старта и появления угрозы справа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Утверждаешь что Феррари машины в эпоху Леклера делала очень квалозаточеннве? 

Машины Феррари могли выдать хороший круг благодаря скорости Леклера. Но в гонках постоянно выдавать максимум невозможно. Да и стает вопрос в том, насколько машина хорошо работает с резиной. Ну и преславутый мостик Феррари тоже не стоит забывать. В квале его влияние не так велико, как в гонке. Эталонный пример: гран-при Монако 2022 года. Что там не так сделал Шарль, может мне кто-то расскажет? Но почему-то он с первого места опустился на четвертое. Интересно, почему же? Хм... 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Машины Феррари могли выдать хороший круг благодаря скорости Леклера. Но в гонках постоянно выдавать максимум невозможно. 

Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках.

Не всегда, иначе бы он встал на поул в прошлой Мексике и выиграл бы гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. 

 

 

Скорее машина дистанцию не выдерживает...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. 

Если хотеть натянуть сову, то да. Иначе надо смотреть сравнение разницы с напарниками в квалификациях и гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Если хотеть натянуть сову, то да. Иначе надо смотреть сравнение разницы с напарниками в квалификациях и гонках. 

Давай. Твой анализ? 

 

IMG_20251027_225249_157.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Давай. Твой анализ? 

 

IMG_20251027_225249_157.jpg

Это же очевидно, один пит против двух, большая часть гонки на более свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это же очевидно, один пит против двух, большая часть гонки на более свежей резине.

Не подсказывай) 

 

Пусть ребята поучат мудрости. 

И так по каждой гонке Леклера в сравнении с напарниками. А то он у них видите ли более силён в гонках, чем в квалах. Не смотря на факты.. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rascom сказал:

Почему надо определять по вашему скрину, не ясно, срезка была позже. В том что Шарль не вписался в поворот и срезал, вины Льюиса нет, пересмотрите повтор кто в кого въехал.

 

Спустя секунду, того что вашем скрине, Шарль делает движение в правую сторону, где параллельно ехал Льюис, происходит контакт, потом монегаск летит вперёд мимо апекса. Шарль мог попробовать снизить скорость и войти в поворот, но 100% пропустил бы Льиса.

 

2025-10-27_165752.thumb.jpg.87bc14c57a04ca1201a161cdf615c61b.jpg

 

 

Посмотрел повтор старта. Прямо перед срезкой Шарля,  уже в повороте, Льюис однозначно был впереди. Шарль срезал и опередил Норриса и Хэма. Позицию отдал только Норрису. Куда судьи смотрели в этот момент, большой вопрос. И почему за одно и тоже нарушение Льюису навесили +10сек, а Шарлю ничего, это второй большой вопрос. Один момент, который много что мог поменять в этой гонке. 

Снимок экрана 2025-10-27 190855.jpg

Изменено пользователем Sergio333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Другими словами, Шарль супер квалифаер, но не такой сильный в гонках. О чем и речь. 

Нет, отнюдь нет. Просто в гонке ты не можешь выдать максимум на каждом круге и роль шасси становится еще более важной. Если смотреть на Леклера и Сайнца, то как раз в гонках у Шарля был больше перевес, чем в квалификациях. И с Хэмильтоном так же. Можно посмотреть на первый стинт Шарля и Хэмильтона в прошедшей гонке. Посмотреть, сколько Льюис проигрывал Шарлю, когда сам уехал на пит-стоп. Хотя в квале было близко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Если хотеть натянуть сову, то да. Иначе надо смотреть сравнение разницы с напарниками в квалификациях и гонках. 

Он все прекрасно понимает, но упорно делает вид, что не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

. Если смотреть на Леклера и Сайнца, то как раз в гонках у Шарля был больше перевес, чем в квалификациях.

Примерно одинаково 

 

 

GfQD_YxXQAEvmZG.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMU сказал:

А вот % реалищации поулов может говорить о 2х вещах. 

- либо машины Феррари затачивались куда с большим уклоном на квалы, а в гонках слабы. 

- либо Шарль куда сильнее в квалах, чем в гонках. 

(Кстати, тут нет чегото уничижительного, Сенна таким же был) 

Утверждаешь что Феррари машины в эпоху Леклера делала очень квалозаточеннве? 

 

Реализация поулов в сравнении с тем же Сайнсом говорит о другом. Что напарник берет поулы только там, где Феррари реально способна бороться за победу, а Шарль берет эти поулы не только в такие моменты. В гоночных условиях Сайнс проигрывал Шарлю больше, точно также как и Льюис сейчас. Единственный пилот где было иначе, преимущество в квалах и плюс минус одинаковый гоночный темп, первый сезон с Феттелем, это всё. 
Я времена Сенны не видел в полной мере, утверждать не берусь. То что я пересматривал, это было лишь несколько сезонов и там Айртон был хорош как в гонке, так и в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна в квалах сильно лучше был

Gz8M0lPXMAAY-dR.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

и роль шасси становится еще более важной.

Здесь некоторым товарищам это бесполезно объяснять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

Они вдвоём стартовали, 2 и 3. Леку бы не Хэма закрывать, а Ландо. Даже если Хэм при этом на первое проскользнет. Далее, пока Хэм сдерживает, Лек бы андеркатнул. И сам потом против Норра жёстче упирался, по принципу Макса, сойдём оба или..  Норрис не стал бы оч рисковать. 

 

Кто-то из Феррари мог бы победить. 

  Проработать совместные действия на старте, в гонке, тактику питов, шанс на победу был

смешно)))

Ландо на одинаковой тактике привез 35 секунд Шарлю,  и не известноо сколько бы привез Хэму без штрафа, но думаю, что так же. о какой победе феррари идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Викусик сказал:

о какой победе феррари идет речь?

c538b61187fad10400257876a201572c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это же очевидно, один пит против двух, большая часть гонки на более свежей резине.

но Леклер же был в чистом воздухе, а ребята в паровозике Бермана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Не всегда, иначе бы он встал на поул в прошлой Мексике и выиграл бы гонку. 

Да ты что, серьёзно?

А есть в Ф1 что-то, что срабатывает всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Campa сказал:

Персонаж не в курсе, что Ландо не участвовал в FP1 :D

Как и тот кого ты цитировал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Да ты что, серьёзно?

А есть в Ф1 что-то, что срабатывает всегда?

Да не надо так реагировать. 

Как есть - машина не подходит, Леклер едет позади. В квалификации и в гонке.

Для этого и суетится окружение, которое старается выбить подходящие условия. Но не всегда у них срабатывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Нет, отнюдь нет. Просто в гонке ты не можешь выдать максимум на каждом круге и роль шасси становится еще более важной. Если смотреть на Леклера и Сайнца, то как раз в гонках у Шарля был больше перевес, чем в квалификациях. И с Хэмильтоном так же. Можно посмотреть на первый стинт Шарля и Хэмильтона в прошедшей гонке. Посмотреть, сколько Льюис проигрывал Шарлю, когда сам уехал на пит-стоп. Хотя в квале было близко. 

По Леку и Сайнсу ниже ответили. Процитировал. 

С Хэмом - в среднем за сезон нет. На главной статистика, посмотри. 

 

Про 

47 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Примерно одинаково 

GfQD_YxXQAEvmZG.jpeg

 

46 минут назад, Maranellogp сказал:

Реализация поулов в сравнении с тем же Сайнсом говорит о другом. Что напарник берет поулы только там, где Феррари реально способна бороться за победу, а Шарль берет эти поулы не только в такие моменты. В гоночных условиях Сайнс проигрывал Шарлю больше, точно также как и Льюис сейчас. Единственный пилот где было иначе, преимущество в квалах и плюс минус одинаковый гоночный темп, первый сезон с Феттелем, это всё. 
Я времена Сенны не видел в полной мере, утверждать не берусь. То что я пересматривал, это было лишь несколько сезонов и там Айртон был хорош как в гонке, так и в квале.

 

Про сравнение по Сайнсу - выше. 

С Хэмом - на главной. 

Факты не подтверждают твою теорию. 

Хотя и не опровергают. 

 

Вижу, что это дело не фактов, а интерпретаций. Читай - мнений. 

А долго спорить насчёт мнений как то не продуктивно. 

Потому завязываю. 

 

Если кому-то видится что Шарль лучше в гонках, чем в квалах - пусть будет так. 

Каждый ...... как он хочет :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Если кому-то видится что Шарль лучше в гонках, чем в квалах - пусть будет так. 

Каждый ...... как он хочет :smile285:

Просто смешно читать про нереализованные поулы, не понимая что представляли машины Феррари того времени и что представляла сама команда того времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Просто смешно читать про нереализованные поулы, не понимая что представляли машины Феррари того времени и что представляла сама команда того времени. 

Смех продляет. 

Здоровья на долгие годы

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...