Vt12 Опубликовано 22.10.2025 07:28 27 минут назад, nikobon сказал: Бесит местных форумных топ-менеджеров, которые всё знают Еще ругается с высококвалифицированными итальянскими инженерами. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 07:29 (изменено) 9 часов назад, shadoff сказал: 1) Себ тоже ехал, когда получал вменяемую стратегию и адекватные питы, с чем у Феррари было далеко не всегда гладко. 2) Про влияние Себа на развитие Ньюи рассказал достаточно в автобиографии. И за свою карьеру Себ не пропустил ни одного теста, как некие персонажи в Мерсе в свое время. У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить. Изменено 22.10.2025 07:30 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 07:34 17 часов назад, Xodus сказал: Ну Феттеля закулисами слили Ух, я видимо не до конца в теме. С полуслова реалии Феррари не понимаю. Слили - ты имел ввиду в борьбе за чемпионский титул или в команде?) Тут у них тоже счёт 1-1. Если первое имел ввиду - ну так Леклера нам тоже постоянно рассказывают что слили. Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. А эти не смогли ничего в кабинетах противопоставить Мерсу и РБ. Это и есть их проблема. А внутри команды уже не стоит обращать внимания кого слили, свои же косяки требуют поиска козла отпущения, пилоты и чемпионы в Феррари как расходный материал в грызне внутренних группировок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 08:25 54 минуты назад, Lemond-F1 сказал: У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить. Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 08:38 12 минут назад, Алексей95 сказал: Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети Он и сам походу не стремится. Но мало ли. Потенциала хватает с головой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 09:13 AutoRacer может подтвердить, что для Леклера основное изменение между спринтом и гонкой коснулось системы brake-by-wire , которая воздействует на задние тормоза, которые гонщик затем регулирует с помощью «перемещения тормозов» на рулевом колесе. На шестнадцатом SF-25 также были внесены некоторые изменения в настройки дифференциала, чтобы улучшить поведение автомобиля, особенно на начальном секторе, где было несколько быстрых поворотов. Если производительность была убедительной, то же самое можно сказать и о терморегулировании SF-25. Несмотря на довольно высокие температуры и торможение на трассе в Остине, SF-25 не испытывал особых проблем с перегревом до такой трагической степени, как в Сингапуре. Lift and Coast — часто использовавшийся в прошлом для снижения нагрузки на тормоза — в Остине был практически не слышен . Неслучайно Ferrari хорошо выступает там, где во время гонки нет необходимости управлять теплом. Частичное управление применялось в минимальной степени на SF-25 под номером сорок четыре Льюиса Хэмилтона. В Остине также могли возникнуть опасения по поводу износа планки, что часто является критическим моментом в COTA, вспоминая дисквалификацию 2023 года. В этой связи наша информация говорит нам, что оба SF-25 были довольно «безопасны» в отношении износа от заноса во время проверок после гонки . Поскольку обе красные машины финишировали в пятерке лучших, они были подвергнуты проверкам толщины планки, в то время как SF-25 Леклера также столкнулся с жесткостью прогиба, что является обычным явлением для тройки лучших. https://autoracer.it/ferrari-austin-sf25-gara-leclerc-hamilton-messico/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2025 09:49 2 часа назад, dc1998 сказал: Ух, я видимо не до конца в теме. С полуслова реалии Феррари не понимаю. Слили - ты имел ввиду в борьбе за чемпионский титул или в команде?) Тут у них тоже счёт 1-1. Если первое имел ввиду - ну так Леклера нам тоже постоянно рассказывают что слили. Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. А эти не смогли ничего в кабинетах противопоставить Мерсу и РБ. Это и есть их проблема. А внутри команды уже не стоит обращать внимания кого слили, свои же косяки требуют поиска козла отпущения, пилоты и чемпионы в Феррари как расходный материал в грызне внутренних группировок. Мерседесы кляузами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2025 09:52 18 часов назад, guy fawkes сказал: Он сам себя слил в 2014. Сбитый летчик, как Хэмилтон сейчас. Показательно , что Бин от таких избавился, а Вассер подписал. А разве не Элкан лоббировал переход Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 09:54 2 часа назад, dc1998 сказал: Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. Особенно понравилось как в 97 отстоял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2025 09:56 3 минуты назад, Xodus сказал: А разве не Элкан лоббировал переход Хэма? Конечно он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 22.10.2025 10:18 21 минуту назад, Xodus сказал: А разве не Элкан лоббировал переход Хэма? 18 минут назад, Vt12 сказал: Конечно он. А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден. Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.10.2025 10:22 3 минуты назад, guy fawkes сказал: Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден. Может он объяснил обратное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 22.10.2025 10:22 2 минуты назад, guy fawkes сказал: А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали)) Думаю, у Васи и до Феррари с денежками проблем не было. Чел может хоть сейчас собрать монатки и отправиться к себе на виллу спокойно жить до конца своих дней) Место ТР только на первый взгляд кажется тёплым, особенно если речь идёт о Феррари, где ты под микроскопом всяких Дуррини и Гадзет. И деньги далеко не всегда являются главной мотивацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2025 10:23 4 минуты назад, guy fawkes сказал: А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден. Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали)) в Феррари он для того что бы с придурковатой улыбкой на лице соглашаться со всем что говорит босс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2025 10:48 27 минут назад, guy fawkes сказал: А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден. Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали)) Попытался представить как он объясняет....не смог...)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2025 11:26 1 час назад, guy fawkes сказал: Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали)) У Васи нету проблем с деньгами, он очень обеспеченный человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.10.2025 11:31 1 час назад, Xodus сказал: в Феррари он для того что бы с придурковатой улыбкой на лице соглашаться со всем что говорит босс. Будем честны, в ситуации с подписанием Хэма, мало кто нашел бы другие варианты как себя повести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2025 11:32 (изменено) https://dzen.ru/a/aPT3U-On6hiPbkvv Опять красивую тачку сделали в 1 экземпляре чтоб пылилась в гараже шейха. В Ламборджини в этом плане умнее. Изменено 22.10.2025 11:33 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 11:32 1 час назад, yooogurt сказал: Особенно понравилось как в 97 отстоял В смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 11:41 3 минуты назад, ЕВГА сказал: Будем честны, в ситуации с подписанием Хэма, мало кто нашел бы другие варианты как себя повести. При этом шеф вовсю аплодировал Карлосу, победившему в Мехико. Как же меня это завело, помню.... Я тогда это расценил как аплодисменты своей тупости (форум все помнит). Время пока на моей правоте. Вассёр конечно супротив шефа не попер бы никак. Даже теряя такого зрелого мастера как Сайнс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 11:44 1 час назад, Al Capone сказал: Может он объяснил обратное) По факту он взял под козырёк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 11:46 13 минут назад, Lemond-F1 сказал: В смысле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 11:55 1 час назад, guy fawkes сказал: А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден. Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали)) Тут или Вассёра поставили перед фактом, или он сам на инициативе был. Ибо, ну как спорить с шефом? Едва едва оперившись на таком посту. Стремновато, ведь положены на сие место годы карьеры... Хорошо, положим, спорил. Но проспорил. На каком моменте? Люди справедливо косятся на маркетинг. Тогда выходит он продал Сайнса. И я вот сейчас себе думаю: а не от того ль и был затеян тотальный апгрейд зимы, чтоб в лицо не светило наследие Сайнса? Под коврик шурх, а себе проценты с Хэма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 22.10.2025 11:57 10 минут назад, Lemond-F1 сказал: Даже теряя такого зрелого мастера как Сайнс. Что важнее в лице Карлоса они потеряли опытного доводчика, на обратке которого вышли быстрые машины в 2022 и 2024 И в новом регламенте отсутствие его обратной связи может негативно сказаться, инженеры пойдут не в том направлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.10.2025 12:01 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Что важнее в лице Карлоса они потеряли опытного доводчика, на обратке которого вышли быстрые машины в 2022 и 2024 И в новом регламенте отсутствие его обратной связи может негативно сказаться, инженеры пойдут не в том направлении А представь какая тачка будет если Оскар и Карлос вместе начнут выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах