Перейти к контенту

Recommended Posts

18 часов назад, Lasssept сказал:

The Race

По нашим данным, после внедрения TD018 Ferrari не продолжила разработку переднего антикрыла, отказавшись от усилий по контролируемой гибкости.

В результате крыло SF-25 осталось практически неизменным с момента версии, представленной в Испании, в то время как команда перенаправила оставшиеся ресурсы разработки на заднюю подвеску, представленную в Бельгии в июле.

Напомните, кому из пилотов Феррари нужен управляемый перед, а кому - контролируемый зад?.. Видимо это даст ответ, в чьих интересах делают машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Видимо это даст ответ, в чьих интересах делают машину.

 

конечно, больше причин обновлять подвеску не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:


вот я и говорю, вбухайте деньги в PR, переименовав условный zeekr, что толку во всех этих цехах, если технологии либо отсутствуют, либо не на уровне…..310км запас хода и максималка 310 )))

 

Переименованный китаец не будет такой редкой и эксклюзивной вещью, что бы продавать её за дофига.

+ помню про Ф80 тест пилот говорил что мощностя СУ уже избыточны и больше не надо, мол мы вступаем в эру прижима и аэро эффективности. И что условный зеекр будет себя в поворотах вести так же как Феррари? Конечно же нет. Когда ты на трек или извилистую дорогу выехал покататься, 0-100 тебя мало волновать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Half Biscuit сказал:

Всех недовольных из Феррари уволить - останется лишь Вассер)

 

Зато как классно народ забайтили, один инженер (а их за 1000) низшего звена, который в команде с два года работал, что то там повозмущался, но подали это как будто чуть ли не все инженеры против Леклера, и народ повелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2025 в 01:06, ЕВГА сказал:

У Росберга с Хэмом никто про равенство не говорил. Нико прессовали только в путь. Там Росберг сам  созрел в 1016м.

 

В 11.10.2025 в 01:28, Lasssept сказал:

 

в смысле ? а в 2014 сражения уже не было: с дуэлью в Бахрейне, с контактом и проколом в Спа, или вот подиум в Испании ?

 

 

даже в 2013 терки были, когда Росберга просили не атаковать Хема в Малайзии.

Я отвечал на конкретное сообщение человека про столкновения аля Шумахер-Хилл Шумахер Вильнев. У Росберга не бьло столкновений до барсы 2016, это был их 4 сезон

 

трения были и карбон порой летел, так и между пилотами Мака карбон летел уже не раз, один раз даже Норрис убрался, но Оскара убирать не стал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVI сказал:

Пока он не выиграл ни одного регламента, а то что было с 14-го по конвертам Брауна клепал….не хотите в акционеры?

А как же 2017-2020, регламент отличался от 2014-2016 по шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

один инженер (а их за 1000) низшего звена, который в команде с два года работал, что то там повозмущался

 

разве была какая-то серьезная инфа по этому поводу ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

разве была какая-то серьезная инфа по этому поводу ?

 

Как будто Коррьере это серьезный источник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Хэма с Росбергом стало жарко, сразу же как чемпионская машина появилась 


https://youtu.be/lUj74hs62fM?si=G5v1bwY4Lc2E0SiY

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Capone сказал:

 Ну облажались, ничего нового. В следующем году тоже облажаются. 

я в общем-то не понимаю в чем именно то прям "облажались" от чего такая истерия в прессе и в команде.  Команда, собственно  уже скоро 2й десяток лет, занимает каждый год 2-4 места в КК, выигрывает несколько гонок в год (если год хороший), но на этом и всё собственно. Ну после последней победы в КК-08, были еще хорошие 10 и 12, но опять же, давным давно это было. 17 лет назад.  17.

Но сейчас прям истерия, будто команда  в стиле Альпин, приезжает почти всегда на последних местах, а прошлые года выигрывала гонки  и чемпионаты в стиле РБ-23.Хотя в  этом случае это хотя бы понятно было..а так ещё пару гонок назад шли на 2 месте в КК и уже какие-то там срачи и прочая движуха шла, а уж сейчас когда опустились аж на 3 место, уже прям бомба рванула.

В общем толпа неадекватов-болел и я не про вас  местных :)  а про итальянских,  среди которых и всякие журналисты, по типу запойного турини, который не просыхает уже фиг знает сколько лет, создаёт какой-то нездоровый фон у команды.  А как говорил один великий философ: Ваши ожидания -  ваши проблемы. По сути команда...существует, находится на одном месте всегда, но каждый год их "фанаты" верят в какое-то итальянское самовозное чудо. а затем каждый раз одно и тоже ..по итогу  сами выдумали, сами расстроились и обвинили команду )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

а про итальянских

 

В твиттере по большей части хейт англичане/американцы и один француз форсят :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GaMi сказал:

после последней победы в КК-08, были еще хорошие 10 и 12, но опять же, давным давно это было. 17 лет назад.  17.

 

еще были

- 2017

- 2018

- 2022

- 2024-й (в плане КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, GaMi сказал:

я в общем-то не понимаю в чем именно то прям "облажались" от чего такая истерия в прессе и в команде. 

После прошлого сезона италосми и тиффози настроились на борьбу за титулы, а получили 0 побед за сезон и маячащее на горизонте 4 место в КК. Кому такое понравится? Если Феррари не борется за титулы без объективных причин а-ля облажались с СУ и в краткосрочной перспективе такое не исправить, то это уже очень так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Зато как классно народ забайтили, один инженер (а их за 1000) низшего звена, который в команде с два года работал, что то там повозмущался, но подали это как будто чуть ли не все инженеры против Леклера, и народ повелся.

Представляешь чтоб в РБ или Мерсе возмущались против Макса или Хэма? Такая дисциплина в Италии, страх и ненависть в Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2025 в 19:14, Nelo Angelo сказал:

12ig5qfdpauf1.jpeg

Осталось воплотить в жизнь его уверенность в титуле в начале сезона.

13 часов назад, AVI сказал:


 

Уверен по результатам тестов 26-й, вы обойдете всех на 1-2 секунды, со счастливыми рассказами про уверенность машины, отзывчивость мотора и совпадение эмуляции с реальностью 

Зачем же так явно палиться, привезем +0.5 и будем ждать побед, а потом начнётся квалификация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

А как же 2017-2020, регламент отличался от 2014-2016 по шасси


По словам того же Ньюи, средний срок запаса у инженеров подготовленных 3-4 года под текущий и последующий цикл…да и конкурентов в 17-19 годах у Меренов по сути не было (как только двигло вы поправили) будем честны…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Half Biscuit сказал:

Представляешь чтоб в РБ или Мерсе возмущались против Макса или Хэма? Такая дисциплина в Италии, страх и ненависть в Маранелло

 

Легко, нескольких недовольных найти везде можно, утопий не бывает, я фиг его знает зачем ты одного залетного проецируешь на всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если Феррари не борется за титулы без объективных причин а-ля облажались с СУ и в краткосрочной перспективе такое не исправить, то это уже очень так себе.

 

Но мы все таки в эре ограниченных бюджетов, и если чего то не сработало в болиде на старте, то это с вероятностью 90% (а то и более) приговор, и за сезон ничего не исправить (точнее не догнать лидеров), слишком мало деняг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, yooogurt said:

Но мы все таки в эре ограниченных бюджетов, и если чего то не сработало в болиде на старте, то это с вероятностью 90% (а то и более) приговор, и за сезон ничего не исправить (точнее не догнать лидеров), слишком мало деняг.


если чего то не сработало, то можно лет пять потерять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVI сказал:


если чего то не сработало, то можно лет пять потерять )))

 

Не ну на след год вариант реабилитироваться, тот же Макларен в пример, хотя они к старту 24 сезона не успели, что им стоило ЛЗ.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франко Нуньес (Motorsport IT): «Слухи о возможном уходе Фреда Вассера из Scuderia, чтобы освободить место для Хорнера, не соответствуют действительности».

«Может ли Хорнер быть частью этой операции? Почему бы и нет, но важно помнить, что англичанин стремится вернуться в спорт с чётко определённой ролью (как акционер)».

«Переговоры с Ньюи в Маранелло, вероятно, также зашли в тупик из-за этих вопросов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari сохранят бензиновые двигатели — включая и V12

 

Первая электричка Ferrari на подходе, но в Маранелло не спешат предавать старую школу. Итальянцы прямо заявили, что будут инвестировать в ДВС ещё минимум десятилетие.

 

Причём речь не только о V6 и V8: даже легендарный V12 продолжит жить, просто научится дышать чище и использовать более экологичные виды топлива. Компания обещает повышать удельную мощность и при этом подгонять моторы под новые нормы. Потому что, как сказал глава Ferrari Бенедетто Винья, «в люксовом сегменте ДВС не умрёт никогда».

 

Конечно, времена меняются: к 2030 году теоретически планируется электрифицировать 60% модельного ряда Ferrari (в основном как гибриды). Но оставшиеся 40% — шумные и пахнущие бензином — никуда не денутся.

 

Кстати, Ferrari решили вернуть физические кнопки. После шквала жалоб на сенсорные «панели страдания», новая философия интерфейса — phygital, то есть, сочетание аналога и цифры. Первые намёки уже видели в Ferrari Amalfi, где руль наконец снова получил физические кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...