Алексей95 Опубликовано 10.10.2025 09:12 2 минуты назад, Al Capone сказал: Это понятно. Тото уже жалеет, что Макам дал и делает им сходов) Решение Зака о переходе на Мерс с 21 года попросту спасло мак. Не уверен, что останься с Рено мак бы попросту бы существовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.10.2025 09:13 Только что, dk_1 сказал: Это верно. Хорошо, если сдуется, а скорее всего - лопнет. Да, может лопнуть, и тогда веселье будет в режиме х2. Почему-то опять вспоминаю фильм "Предел риска". Всем советую его пересмотреть, чтоб в очередной раз не наяривать на капитализацию Эпл и Нвидиа. Хотя, эти две компании (как и остальные из большой семерки) выдержат удар. А вот остальных затянет в этот сумасшедший водоворот. Только что, dk_1 сказал: Хотя уже и так весело, что нет сил смеяться. Что есть, то есть. 1 минуту назад, Алексей95 сказал: Решение Зака о переходе на Мерс с 21 года попросту спасло мак. Не уверен, что останься с Рено мак бы попросту бы существовал. А теперь Тото жалеет, что стал спасителем Макларен. В 2026 году будет жесткая заруба Мерседес против Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 10.10.2025 09:16 3 минуты назад, Lonesome сказал: Да, может лопнуть, и тогда веселье будет в режиме х2. Почему-то опять вспоминаю фильм "Предел риска". Всем советую его пересмотреть, чтоб в очередной раз не наяривать на капитализацию Эпл и Нвидиа. Хотя, эти две компании (как и остальные из большой семерки) выдержат удар. А вот остальных затянет в этот сумасшедший водоворот. Что есть, то есть. А теперь Тото жалеет, что стал спасителем Макларен. В 2026 году будет жесткая заруба Мерседес против Макларен. Что то у меня чуйка, что у завода будет что то типа режима вечеринки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.10.2025 09:18 Только что, Алексей95 сказал: Что то у меня чуйка, что у завода будет что то типа режима вечеринки Естественно! Дарт Тотондиус серьезно вкладывается в новый регламент, И не для того, чтоб честно конкурировать с кем-то другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.10.2025 09:24 Так про Хорнера в Феррари напевает некий Ральф Бах? Тот, который любит часто набрасывать одну субстанцию на вентилятор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.10.2025 09:24 20 минут назад, Алексей95 сказал: у рб было лучшее шасси интересно, каким образом это определяется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.10.2025 09:26 12 часов назад, Lasssept сказал: рынок не оценил прогнозы роста и прибыли, тут уже никакой Хем не спасет . Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.10.2025 09:30 9 часов назад, Lemond-F1 сказал: Нужно собирать команду на 2026 - факт... Нынешний же сезон тупо на тест режиме доликостить, образно говоря. А команду перенаправить на вектор развития. И тут вопрос - а стоит ли впрягаться за второе место в КК с таким ликостом? Какие плюсы в том втором месте? Поздно собирать, уже середина октября, осталось меньше трёх месяцев, то есть, СУ уже должна быть практически готова и проходить стендовые вовсю. А под СУ строится и шасси. Если в ходе стендовых выявят проблемы - придётся переделывать СУ и возможно шасси, поэтому тут финальные этапы разработки у всех идут и от забрасывания болида этого года уже не будет никаких плюсов по ускорению. Это надо было в мае-июне делать, а мы выкатывали обновления и пытались чинить подвеску. 2 часа назад, Lonesome сказал: Все пишут так, словно судьба Васи уже решена. Она и решена, Хорнер освобождается в апреле же, вот под это и разогревают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 10.10.2025 09:30 2 минуты назад, Lasssept сказал: интересно, каким образом это определяется.. Будь у мерса мотор уровня Рено в 14 по 18 года не уверен, что он побеждал бы. До сих пор в памяти как в Бельгии 14 рб понизили прижим, чтобы быть на первом секторе на уровне, ну так Росберг снимал на 2 секторе больше секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.10.2025 09:37 11 минут назад, Lonesome сказал: Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. Подздулись акции, здоровее будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.10.2025 10:11 (изменено) 47 minutes ago, Lonesome said: Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. нет, провал электрофикации, поэтому снижают прогнозы, они рассчитывали в первую очередь на них, также, ожидалось, что Ферры покажут свой электрогипер кар, а они ограничились пространнственными рассуждениями...свою же программу они не выполняют, теперь режут Изменено 10.10.2025 10:13 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.10.2025 10:21 9 минут назад, AVI сказал: нет, провал электрофикации, поэтому снижают прогнозы, они рассчитывали в первую очередь на них, также, ожидалось, что Ферры покажут свой электрогипер кар, а они ограничились пространнственными рассуждениями...свою же программу они не выполняют, теперь режут Как все совсем кукухой поехали на фоне электрофикации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 10.10.2025 10:33 8 minutes ago, Lonesome said: Как все совсем кукухой поехали на фоне электрофикации. да они ее не выполняют, потому что ни ресурсов, ни технологий, ни новых идей нет у них, на что они все рассчитывали не ясно, китайцы просто обставили всю европу с электрофикацией (а они /европейцы/ на их /китайский/ рынок очень рассчитывали). Посмотри что у Порше творится....тоже провал электрофикации, пересмотр на ДВС и т.д. Ауди не может финансировать разработку новых платформ из за снижения прибыли, как на Ф1 решились не забить - не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2025 10:35 (изменено) 18 часов назад, Sergio333 сказал: Да неужели? Помнится до травмы Шумахера, Мика впереди был в личном зачете. И когда Шуми поправился, в оставшихся гонках Мика поболее очков набрал, чем Михаель. И в 2000 они неплохо так рубились. И Шуми в том году титул ой как непросто достался . И болиды у них тогда приблизительно на одном уровне были. Это и сам Михаель отмечал. после травмы Шуми ирвайн выиграл две гонки сподряд, В Малайзии Шумахер пропустил Ирвайна, т.о. Шуми набрал больше очков, чем Мика, и это после травмы. У Мики не было бы шансов, если бы в чемпионате был бы Шуми. Тем более он психолически в том сезоне был слаб. В 2000 Мик на пределе был, в 2001 поплыл и ушел из Ф1 Изменено 10.10.2025 13:09 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.10.2025 10:40 1 час назад, Sergey_S сказал: Выгнать Васю - да фигня вопрос! Вопрос - он в другом, кото при этом назначить. Кто возьмется тащить этот воз с шансами его вытащить? Вот какой-то Альмондо нарисовался Колетта оказался менее тщеславный и более умный, чем думал Джонни, и не пошёл в Ф1. В байку с Хорнером я не верю. А так уже действительно нет желающих это всё разгребать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.10.2025 10:44 1 час назад, Lonesome сказал: Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. Инвесторы хотели больше прибыли, но рыночные реалии внесли свои коррективы. Инвесторы расстроились и начали продавать, ведь до этого они в голове держали такую красивую цифру, которую сами себе придумали, и вот (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.10.2025 10:45 10 минут назад, AVI сказал: да они ее не выполняют, потому что ни ресурсов, ни технологий, ни новых идей нет у них, на что они все рассчитывали не ясно, китайцы просто обставили всю европу с электрофикацией (а они /европейцы/ на их /китайский/ рынок очень рассчитывали). Посмотри что у Порше творится....тоже провал электрофикации, пересмотр на ДВС и т.д. Ауди не может финансировать разработку новых платформ из за снижения прибыли, как на Ф1 решились не забить - не ясно. Так Феррари и не надо было туда влезать. Джонни пошел по пути экоповесточки вот и получил по губам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2025 10:49 13 часов назад, Al Capone сказал: А как же эффект Хэмилтона Закончился, надо брать Хорнера, чтоб был новый эффект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.10.2025 10:53 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Закончился, надо брать Хорнера, чтоб был новый эффект На нем вряд ли, а вот на Максе будет. Впрочем, эффект будет в 27 году в Мерсе, когда сбудется мечта Вольффа заполучить голландца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 10.10.2025 11:33 41 минуту назад, Merry Christmas сказал: Закончился, надо брать Хорнера, чтоб был новый эффект Ну ты даешь!!! Мне 2 месяца назад на пальцах объяснили, почему Вассер хорошо и почему Хорнер - ваще не вариант. А аффект шампиньона остался с предыдущим контрактом в Мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2025 11:41 4 часа назад, nikobon сказал: Васю выгонят - пилоты разбегутся. На стыке регламентов менять руководителя - гениально! Ну с Джонни ничему не приходится удивляться. Хорнер не имеет право работать в другой команде до апреля 2026, так что Васе дадут начать 2026 а далее видно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.10.2025 11:55 1 час назад, AVI сказал: Ферры покажут свой электрогипер кар, а они ограничились пространнственными рассуждениями...свою же программу они не выполняют, теперь режут В следующем году полюбому придется что-то показывать, или закрывать проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.10.2025 12:03 (изменено) 51 минуту назад, Merry Christmas сказал: Хорнер не имеет право работать в другой команде до апреля 2026, так что Васе дадут начать 2026 а далее видно будет Только причем здесь Хорнер. Он хочет быть со-владельцем, чтоб дяди в дорогих пиджаках, ничего не понимающие в Ф1, не указывали на дверь, позабыв обо всех заслугах. Если уж Лысому зажали, то Хорнеру и подавно зажмут. Короче, надо брать Сафнауера, он знает, как управлять командой-середняком без амбиций. Изменено 10.10.2025 12:33 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.10.2025 12:12 Как же хорошо с Хорнером набросили. Если нельзя, но очень хочется. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2025 12:41 4 часа назад, Fulcrum сказал: Как кто, самовоз на то и самовоз, что бы кого не посади на чемпионство приехал, да Хилл и Вильнев МЛ. Потеря лысого безусловно большой провал, вероятность успеха с лысым выше раза в 3 или 4 чем без него. Но не значит, что он 100% построит саомовоз. Может и годовалый, в 2004 мак никуда не ехал, в 2005 реально был быстрейшей машиной, а в 2006 опять не ехал. Ну после перехода в РБ те то же не ехали. Если бы менялся регламент только на Аэро, а тут еще и моторный меняется, а какой бы он кудесник не был, мотор Рено ему все испортил, да и в 21 году, откровенно на тоненького макс затащил. В 2006 смена мотора и Мерс не справился с ходу, в 2007 уже нормально было, в 2005 мощности мотора хватало, но надежности нет, если бы не правило мотор на 2 гонки, то может Мак бы забрал титул в РБ логично что ньюи работал на новый регламент 2009 и никакого резона не было что то делать не со своей машиной, как и нанче в АМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах