Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Al Capone сказал:

Это понятно. Тото уже жалеет, что Макам дал и делает им сходов)

Решение Зака о переходе на Мерс с 21 года попросту спасло мак. Не уверен, что останься с Рено мак бы попросту бы существовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Это верно. Хорошо, если сдуется, а скорее всего - лопнет.

Да, может лопнуть, и тогда веселье будет в режиме х2. Почему-то опять вспоминаю фильм "Предел риска". Всем советую его пересмотреть, чтоб в очередной раз не наяривать на капитализацию Эпл и Нвидиа. Хотя, эти две компании (как и остальные из большой семерки) выдержат удар. А вот остальных затянет в этот сумасшедший водоворот. 

Только что, dk_1 сказал:

Хотя уже и так весело, что нет сил смеяться.

Что есть, то есть. 

1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Решение Зака о переходе на Мерс с 21 года попросту спасло мак. Не уверен, что останься с Рено мак бы попросту бы существовал. 

А теперь Тото жалеет, что стал спасителем Макларен. В 2026 году будет жесткая заруба Мерседес против Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Да, может лопнуть, и тогда веселье будет в режиме х2. Почему-то опять вспоминаю фильм "Предел риска". Всем советую его пересмотреть, чтоб в очередной раз не наяривать на капитализацию Эпл и Нвидиа. Хотя, эти две компании (как и остальные из большой семерки) выдержат удар. А вот остальных затянет в этот сумасшедший водоворот. 

Что есть, то есть. 

А теперь Тото жалеет, что стал спасителем Макларен. В 2026 году будет жесткая заруба Мерседес против Макларен. 

Что то у меня чуйка, что у завода будет что то типа режима вечеринки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Что то у меня чуйка, что у завода будет что то типа режима вечеринки

Естественно!  Дарт Тотондиус  серьезно вкладывается в новый регламент, И не для того, чтоб честно конкурировать с кем-то другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про Хорнера в Феррари напевает некий Ральф Бах?  Тот, который любит часто набрасывать одну субстанцию на вентилятор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей95 сказал:

у рб было лучшее шасси

 

интересно, каким образом это определяется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

рынок не оценил прогнозы роста и прибыли, тут уже никакой Хем не спасет

 

Screenshot-4750.png

 

.

Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Нужно собирать команду на 2026 - факт... Нынешний же сезон тупо на тест режиме доликостить, образно говоря. А команду перенаправить на вектор развития. И тут вопрос - а стоит ли впрягаться за второе место в КК с таким ликостом? Какие плюсы в том втором месте?

 

Поздно собирать, уже середина октября, осталось меньше трёх месяцев, то есть, СУ уже должна быть практически готова и проходить стендовые вовсю. А под СУ строится и шасси. Если в ходе стендовых выявят проблемы - придётся переделывать СУ и возможно шасси, поэтому тут финальные этапы разработки у всех идут и от забрасывания болида этого года уже не будет никаких плюсов по ускорению. Это надо было в мае-июне делать, а мы выкатывали обновления и пытались чинить подвеску.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Все пишут так, словно судьба Васи уже решена. 

Она и решена, Хорнер освобождается в апреле же, вот под это и разогревают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

интересно, каким образом это определяется..

Будь у мерса мотор уровня Рено в 14 по 18 года не уверен, что он побеждал бы. До сих пор в памяти как в Бельгии 14 рб понизили прижим, чтобы быть на первом секторе на уровне, ну так Росберг снимал на 2 секторе больше секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. 

Подздулись акции, здоровее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Lonesome said:

Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. 

 

 

нет, провал электрофикации, поэтому снижают прогнозы, они рассчитывали в первую очередь на них, также, ожидалось, что Ферры покажут свой электрогипер кар, а они ограничились пространнственными рассуждениями...свою же программу они не выполняют, теперь режут

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVI сказал:

нет, провал электрофикации, поэтому снижают прогнозы, они рассчитывали в первую очередь на них, также, ожидалось, что Ферры покажут свой электрогипер кар, а они ограничились пространнственными рассуждениями...свою же программу они не выполняют, теперь режут

Как все совсем кукухой поехали на фоне электрофикации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Lonesome said:

Как все совсем кукухой поехали на фоне электрофикации. 

 

да они ее не выполняют, потому что ни ресурсов, ни технологий, ни новых идей нет у них, на что они все рассчитывали не ясно, китайцы просто обставили всю европу с электрофикацией (а они /европейцы/ на их /китайский/ рынок очень рассчитывали). Посмотри что у Порше творится....тоже провал электрофикации, пересмотр на ДВС и т.д. Ауди не может финансировать разработку новых платформ из за снижения прибыли, как на Ф1 решились не забить - не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sergio333 сказал:

Да неужели? Помнится  до травмы Шумахера, Мика впереди был в личном зачете. И когда Шуми поправился, в оставшихся гонках Мика поболее очков набрал, чем Михаель. И в 2000 они неплохо так рубились. И Шуми в том году титул ой как непросто достался . И болиды у них тогда приблизительно на одном уровне были. Это и сам Михаель отмечал. 

после травмы Шуми ирвайн выиграл две гонки сподряд, В Малайзии Шумахер пропустил Ирвайна, т.о. Шуми набрал больше очков, чем Мика, и это после травмы. У Мики не было бы шансов, если бы в чемпионате был бы Шуми.

Тем более он психолически в том сезоне был слаб.

В 2000 Мик на пределе был, в 2001 поплыл и ушел из Ф1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Выгнать Васю - да фигня вопрос! Вопрос - он в другом, кото при этом назначить. Кто возьмется тащить этот воз с шансами его вытащить?

Вот какой-то Альмондо нарисовался :smile169:

Колетта оказался менее тщеславный и более умный, чем думал Джонни, и не пошёл в Ф1.

В байку с Хорнером я не верю.

А так уже действительно нет желающих это всё разгребать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я чет не понял, типа прибыль будет не такой большой, как раньше обещали и из-за этого акции обвалились? Какие же все неженки на этих фондовых рынках. 

Инвесторы хотели больше прибыли, но рыночные реалии внесли свои коррективы.

Инвесторы расстроились и начали продавать, ведь до этого они в голове держали такую красивую цифру,  которую сами себе придумали, и вот ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:

 

да они ее не выполняют, потому что ни ресурсов, ни технологий, ни новых идей нет у них, на что они все рассчитывали не ясно, китайцы просто обставили всю европу с электрофикацией (а они /европейцы/ на их /китайский/ рынок очень рассчитывали). Посмотри что у Порше творится....тоже провал электрофикации, пересмотр на ДВС и т.д. Ауди не может финансировать разработку новых платформ из за снижения прибыли, как на Ф1 решились не забить - не ясно.

Так Феррари и не надо было туда влезать. Джонни пошел по пути экоповесточки вот и получил по губам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

А как же эффект Хэмилтона :ах:

Закончился, надо брать Хорнера, чтоб был новый эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Закончился, надо брать Хорнера, чтоб был новый эффект

На нем вряд ли, а вот на Максе будет. Впрочем, эффект будет в 27 году в Мерсе, когда сбудется мечта Вольффа заполучить голландца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Закончился, надо брать Хорнера, чтоб был новый эффект

Ну ты даешь!!! Мне 2 месяца назад на пальцах объяснили, почему Вассер хорошо и почему Хорнер - ваще не вариант.

 

А аффект шампиньона остался с предыдущим контрактом в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Васю выгонят - пилоты разбегутся.

На стыке регламентов менять руководителя - гениально!

Ну с Джонни ничему не приходится удивляться.

Хорнер не имеет право работать в другой команде до апреля 2026, так что Васе дадут начать 2026 а далее видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 Ферры покажут свой электрогипер кар, а они ограничились пространнственными рассуждениями...свою же программу они не выполняют, теперь режут

В следующем году полюбому придется что-то показывать, или закрывать проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Хорнер не имеет право работать в другой команде до апреля 2026, так что Васе дадут начать 2026 а далее видно будет

Только причем здесь Хорнер. Он хочет быть со-владельцем, чтоб дяди в дорогих пиджаках, ничего не понимающие в Ф1, не указывали на дверь, позабыв обо всех заслугах. Если уж Лысому зажали, то Хорнеру и подавно зажмут. 

Короче, надо брать Сафнауера, он знает, как управлять командой-середняком без амбиций.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо с Хорнером набросили. Если нельзя, но очень хочется. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Как кто, самовоз на то и самовоз, что бы кого не посади на чемпионство приехал, да Хилл и Вильнев МЛ.

Потеря лысого безусловно большой провал, вероятность успеха с лысым выше раза в 3 или 4 чем без него.

Но не значит, что он 100% построит саомовоз. 

Может и годовалый, в 2004 мак никуда не ехал, в 2005 реально был быстрейшей машиной, а в 2006 опять не ехал. Ну после перехода в РБ те то же не ехали.

Если бы менялся регламент только на Аэро, а тут еще и моторный меняется, а какой бы он кудесник не был, мотор Рено ему все испортил, да и в 21 году, откровенно на тоненького макс затащил. 

В 2006 смена мотора и Мерс не справился с ходу, в 2007 уже нормально было, в 2005 мощности мотора хватало, но надежности нет, если бы не правило мотор на 2 гонки, то может Мак бы забрал титул

в РБ логично что ньюи работал на новый регламент 2009 и никакого резона не было что то делать не со своей машиной, как и нанче в АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...