Lonesome Опубликовано 06.10.2025 08:03 (изменено) 53 минуты назад, Grey_undead сказал: Про Ральфа хотя бы слухи ходили ещё в бытность его пилотом Джордана, если не раньше, емнип. Не знал про такие слухи. Цитата А у Норриса что, только томный свитер в журнале? Лиха беда начало. Изменено 06.10.2025 08:55 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.10.2025 08:10 43 минуты назад, yooogurt сказал: Какая то аномальная проблема с тормозами была, в этом сезоне вот прям такой жести не припомню. На 20 круге говорят что вроде как проблема ушла и можно начинать потихоньку пушить, спустя пол круга "нужно ещё лико" и все радио всю гонку было в этом лико. https://x.com/leclercsletters/status/1974967726797152705 И при этом в квалификации не было шин. Что-то там мудрое творят последние гп. Еще и воздуховоды в Баку подвозили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.10.2025 08:42 27 минут назад, TaurusNero сказал: И при этом в квалификации не было шин. Что-то там мудрое творят последние гп. Еще и воздуховоды в Баку подвозили. Прикол, что без таких задушенных тормозов в квале все было бы ещё хуже, при том что все команды подтянулись, а мы по сути на месте в развитии застопорились, не выход из ку2, а то и ку1 вполне реалистичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.10.2025 08:47 47 минут назад, Serg2310 сказал: Если я заявлю что Ландыш гей ты поверишь мне на слово? Я тебя вообще не заставляю верить во что-то. Если честно, мне вообще искренне плевать, веришь ты во что-то или нет. 44 минуты назад, Grey_undead сказал: А у Норриса что, только томный свитер в журнале? Все начинается с томного свитера. Потом занавески. Потом Ральфы признаются в очевидном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 06.10.2025 08:51 2 минуты назад, Al Capone сказал: Я тебя вообще не заставляю верить во что-то. Если честно, мне вообще искренне плевать, веришь ты во что-то или нет. Все начинается с томного свитера. Потом занавески. Потом Ральфы признаются в очевидном. Но что странно, у него же сын от бывшей жены. Значит женщины его привлекали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.10.2025 09:02 1 час назад, Lonesome сказал: Да я тоже не помню такого. Выдел как он улыбается? По крысиному как-то. Спец то он наверное хороший, но его уход явно имел темную сторону. Не просто так Феррари не закрыла глаза на его нарушения отпуска и через суд публично осадила его. Так он был самый информированный в тех. части, такого без отпуска в другую команду пускать опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.10.2025 09:07 16 минут назад, Алексей95 сказал: Но что странно, у него же сын от бывшей жены. Значит женщины его привлекали Бисексуал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.10.2025 09:16 (изменено) La Gazzetta dello Sport «Список оправданий Вассёра становится всё более унизительным. Сначала он свалил вину за проблемы с машиной на бывшего технического директора Кардиле, затем заявил, что отставание от McLaren было невелико. В Сингапуре он начал говорить об исполнении, как будто в разочаровывающем результате виноваты гонщики (...) » Цитата Феррари, бесконечный кризис. И теперь 2026 год вызывает страх. Хэмилтон и Леклер страдают от неуправляемой машины, Вассер ищет оправдания, но если «Гарцующий конь» не сможет воспользоваться новыми правилами... Ночь в Сингапуре подтвердила, что для Ferrari этот год — полная тьма. Одиссея Льюиса Хэмилтона, оставшегося без тормозов и обогнанного на финише своим напарником Шарлем Леклером, стала очередной горькой страницей сезона, который хочется забыть. Восемнадцать гонок без подиума — это антирекорд в карьере Льюиса. И уж точно семикратный чемпион мира ожидал совсем другого, когда решил покинуть Mercedes и присоединиться к команде Джона Элканна. Скудерия из Маранелло не побеждала почти год, последнюю победу одержал Карлос Сайнс на Гран-при Мексики 27 октября 2024 года, и серия из 22 гонок без побед уже вошла в число самых долгих в истории Ferrari. С тех пор как Фредерик Вассёр был утверждён в роли руководителя команды, Ferrari набрала меньше очков, чем McLaren, Red Bull и Mercedes, опустившись на третье место в Кубке конструкторов. А если бы у Макса Ферстаппена был напарник соответствующего уровня, мы бы говорили о Ferrari как о четвёртой силе чемпионата. Невероятно, если вспомнить, что в прошлом сезоне Ferrari боролась за чемпионский титул с McLaren, которая вчера уверенно и досрочно завоевала второй титул подряд. Команда под руководством Андреа Стеллы выстраивала своё доминирование шаг за шагом, кирпичик за кирпичиком. В то же время команда, возглавляемая Фредериком Вассёром, растратила всё хорошее, что у неё было, и откатилась назад. Список оправданий руководителя Ferrari начинает становиться позорным. Сначала он объяснял слабые результаты машины 2025 года, сваливая вину на бывшего технического директора Энрико Кардиле, который прошлым летом сбежал из Маранелло в Aston Martin, узнав, что рядом с ним (или, возможно, вместо него) появится француз Лоик Серра. Затем Вассёр упорно настаивал на том, что отставание от McLaren было незначительным, даже на трассах, где McLaren не была машиной, которую нужно побеждать, забывая, что в это время побеждали Ферстаппен или, как вчера, Mercedes Джорджа Расселла. Но в Сингапуре произошёл апогей: Вассёр заговорил о неправильном исполнении в квалификации, как будто разочаровывающий результат можно приписать пилотам, не упомянув о недостатках самой машины. Леклер сам это сказал: «Машину было сложно вести, — заявил он. — Никаких оправданий, другие прогрессируют, а мы — нет». Действительно, городские повороты Сингапура показали ту же расстановку сил, что была видна на длинных прямых Монцы и Баку. Трассы меняются, а музыка остаётся той же. Ferrari 2025 года страдает от одной и той же проблемы, связанной с чрезмерным износом планки под днищем, что привело к дисквалификации в Китае. Это вынуждает инженеров увеличивать дорожный просвет, теряя аэродинамическую нагрузку и производительность. Новая задняя подвеска, представленная Серра, очевидно, не решила проблем. И кто знает, сможет ли нынешний технический директор начать всё с чистого листа при проектировании машины 2026 года, учитывая полностью переработанные правила для двигателя и шасси. Ferrari не может позволить себе опоздать на старте нового цикла Формулы-1, который продлится как минимум четыре-пять сезонов. Потому что с «бюджетным потолком», ограничивающим расходы, догнать конкурентов становится всё сложнее, как показали последние годы. Будущее Вассёра в Маранелло зависит от исхода этой задачи. Несмотря на то, что летом ему выразили доверие — пожалуй, слишком уж успокаивающее, учитывая результаты, — возможно, из-за отсутствия доступных альтернатив на рынке. Похоже, в Маранелло не все поддерживают стиль управления командой, и между различными отделами спортивного подразделения есть разногласия. Если начало следующего чемпионата будет хоть немного напоминать этот, можно предположить, что позиция Вассёра снова окажется под вопросом. И тогда даже самые лучшие оправдания уже не помогут. link Изменено 06.10.2025 09:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2025 09:22 4 минуты назад, Lasssept сказал: La Gazzetta dello Sport «Список оправданий Вассёра становится всё более унизительным. Сначала он свалил вину за проблемы с машиной на бывшего технического директора Кардиле, затем заявил, что отставание от McLaren было невелико. В Сингапуре он начал говорить об исполнении, как будто в разочаровывающем результате виноваты гонщики (...) » link Василия начали опять топить. Партия болота не сдается. Я говорю, Васю в 2026 году попрут. Зато Феррари заживет с новым руководителем. Ух, как попрут победы (нет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.10.2025 09:23 5 минут назад, Lasssept сказал: узнав, что рядом с ним (или, возможно, вместо него) появится француз Лоик Серра. А под крыло Лысого, это другое)) Ох уж эти представители Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.10.2025 09:23 5 минут назад, Lasssept сказал: Похоже, в Маранелло не все поддерживают стиль управления командой, и между различными отделами спортивного подразделения есть разногласия. Когда вырезают клановую систему внутри команды, очевидно что не всем это понравится. По другому исправить старомодную систему, где бывало и блат решал, не вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.10.2025 09:33 Но то что первая треть или половина следующего сезона будет определять дальнейшие события в команде, тут уже у всего света картинка определилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2025 09:37 3 минуты назад, TaurusNero сказал: Но то что первая треть или половина следующего сезона будет определять дальнейшие события в команде, тут уже у всего света картинка определилась. Даже первые гонки. Ждать долго не будут. Да уже на тестах могут начать топить Василия по полной. А после первого плохого гран-при уже пойдут открытые призывы уволить Васю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.10.2025 09:37 9 минут назад, yooogurt сказал: Когда вырезают клановую систему внутри команды, очевидно что не всем это понравится. По другому исправить старомодную систему, где бывало и блат решал, не вариант. Вопрос даже не в этом, никто ведь не сказал в чем именно этот стиль заключается, и какой к примеру там по нраву. К тому же если есть разногласия, то и централизовать управление проектом на конкретных персонах логично, чтобы делали то что надо (были просьбы вернуть Санчеса в команду, вселенная сделала это по своему)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.10.2025 09:37 (изменено) 7 минут назад, TaurusNero сказал: Но то что первая треть или половина следующего сезона будет определять дальнейшие события в команде, тут уже у всего света картинка определилась. А это независимо от результатов в этом году было бы, даже если бы за титул боролись, чуть что так начинаются помои, по другому с Феррари не бывает. Очевидно что в этом сезоне ситуация не изменится, но я прям уверен, что после каждого последующего гп набросы все пропало в стиле "так продолжаться больше не может" продолжатся. Изменено 06.10.2025 09:40 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.10.2025 09:38 Только что, Lonesome сказал: Даже первые гонки. Ждать долго не будут. Да уже на тестах могут начать топить Василия по полной. А после первого плохого гран-при уже пойдут открытые призывы уволить Васю. Ну до апреля-то наверно точно доятнет ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2025 09:38 20 минут назад, Lasssept сказал: La Gazzetta dello Sport «Список оправданий Вассёра становится всё более унизительным. Сначала он свалил вину за проблемы с машиной на бывшего технического директора Кардиле, затем заявил, что отставание от McLaren было невелико. В Сингапуре он начал говорить об исполнении, как будто в разочаровывающем результате виноваты гонщики (...) » link Кстати, эта писанина очень наглядно показывает, почему Феррари не видать больше успеха. Пока руководителя команды будут так топить, у этой команды нету будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.10.2025 09:40 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Вопрос даже не в этом, никто ведь не сказал в чем именно этот стиль заключается, и какой к примеру там по нраву. К тому же если есть разногласия, то и централизовать управление проектом на конкретных персонах логично, чтобы делали то что надо (были просьбы вернуть Санчеса в команду, вселенная сделала это по своему)). База, но на такой объективности кликов не наберешь, набрасывать всегда выгоднее увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2025 09:41 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Ну до апреля-то наверно точно доятнет ) Не факт, не уверен. Только хорошая машина его спасет. Но в такой обстановке сложно нормально заниматься своей работой. Ведь Вася привел с собой других инженеров. Его сейчас топят, шатают как могут. И это сказывается на других инженерах, ведь они начинают задумываться, а как сложится их будущее, если Васю попрут? И да, не удивительно, что топовые спецы не идут в Феррари. Итальянская пресса делает лучшую антирекламу Феррари. Тото даже стараться не стоит, чтоб подорвать позиции конкурента. Все сами, все сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 06.10.2025 09:42 Только что, yooogurt сказал: А это независимо от результатов в этом году было бы, даже если бы за титул боролись, чуть что так начинаются помои, по другому с Феррари не бывает. Очевидно что в этом сезоне ситуация не изменится, но после каждого последующего гп набросы все пропало в стиле "так продолжаться больше не может" продолжатся. Ну тут понятно почему суд будет пристальным. Проверка техштаба, собственно, то что закладывалось три года. Нежелание всех вокруг еще четыре года наблюдать как команда только принимает участие в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2025 09:43 (изменено) 23 минуты назад, Al Capone сказал: А под крыло Лысого, это другое)) Ох уж эти представители Ну Лысый - это божество. Быть первый после бога намного более почетней, чем первым после какого-то Лоика Серра, да и еще француза. Изменено 06.10.2025 09:46 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 06.10.2025 09:43 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Ну до апреля-то наверно точно доятнет ) Зачем ему в этом году дали продление контракта, что означает больше неустойки в случае разрыва? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2025 09:45 (изменено) 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Зачем ему в этом году дали продление контракта, что означает больше неустойки в случае разрыва? Это Феррари, могут пойти и на такое. Тем более, что контракт только на два года. Да и не ясно, что в нем написано. Изменено 06.10.2025 09:46 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.10.2025 09:48 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Ну тут понятно почему суд будет пристальным. Проверка техштаба, собственно, то что закладывалось три года. Только некоторые в тех штаб пришли (и высокие чины) когда работа над проектом 26 уже во всю шла, это объяснить читателям например? Та не, бред, мы лучше будем спрашивать за болид 25, как будто его Серра с Тонди с нуля разрабатывали. 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Нежелание всех вокруг еще четыре года наблюдать как команда только принимает участие в чемпионате. Вот назначим виновным ТП, уволим его, и сразу титулы выиграем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 06.10.2025 09:49 9 минут назад, Lonesome сказал: Кстати, эта писанина очень наглядно показывает, почему Феррари не видать больше успеха. Пока руководителя команды будут так топить, у этой команды нету будущего. К сожалению, они этого не понимают. По-моему уже до любого болелы должно дойти, что дело далеко не только в руководителе, ан нет, различные гадзетты продолжают свою песню из года в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах