Перейти к контенту

Recommended Posts

11 часов назад, enisei сказал:

Обычные  интриги в Римской империи :smile:

Кстати, главная ошибка Маркионе -  попытки самолично порулить командой. 

Главная ошибка Серджио, это то что он не пытался противодействовать админресурсу Торгера, фактически отдав команду на растерзание фияшникам в 17м-18м годах. А то что сам рулил, ну так хочешь сделать хорошо, сделай сам как известно. Этот принцип он исповедовал не только с Ф1, поэтому и сгорел так рано 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SenyaGlock сказал:

Главная ошибка Серджио, это то что он не пытался противодействовать админресурсу Торгера,

Там же у него друган усатый был который его кидал шутил всю дорогу. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dk_1 сказал:

 

Никто не мешает уволить его досрочно.

Пример Хорнера в студию)

 

Ну по идеи пример Хорнера, это должно было случиться в этом году в Феррари, ибо что в РБ, что в Феррари ранее, была борьба за власть, Хорнер проиграл, Вася выиграл. Но у Васи поддержка по более была, в том числе и от пилотов. Конечно всякое может случиться, особенно в Феррари, но сомневаюсь что даже если не будет борьбы за титул в 26, то Васю раньше срока уволят.

А Хорнер, думается, если и пойдет в какую нибудь команду, то ему полная власть нужна будет с гарантиями, а это аля как у Торгера, только скорее всего не треть акций, а половина +1%, что очевидно ни один топ ему не даст, это по сути продать команду. Вот и остаются варианты аля Альпин.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетный лимит увеличивается со 135 млн долларов до 215 млн долларов на 2026 год.

FIA скорректировала показатель с учётом инфляции и включила статьи, которые ранее не входили в лимит. Таким образом, общий объём доступных расходов практически не изменился.

https://racingnews365.com/fia-reveal-concessions-to-f1-teams-ahead-of-major-cost-cap-change

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер заявил, что его не беспокоит не возврат позиции Льюисом Хэмилтоном в Баку.

 

В одном из сообщений по радио другая история...

20250925-101331.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, пилоты скупердяи :scratch_one-s_head:

Но по чесноку не Fair что Льюис не имел бы возможности бороться с Шарлем за позицию имея явно лучше темп так как обогнать чисто на Феррари было бы сложно, а жестко бороться с партнёром по команде на городской трассе было бы не комильфо. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, James FI сказал:

В одном из сообщений по радио другая история...

 

Хы, вечером гляну онборд, но чёт сомневаюсь, что такое было.

тут например вообще чисто про Карлоса спросил и всё

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял претензий к Хэму тут, у Шарля была слишком мертвая резина, и он моментально выпал из дрс Ландо, что Хэм бы его скушал за круг/два, что могло быть критично, если бы бурят обогнал Лоусона, потом Норрис и есть расклад что этих пары кругов могло не хватить Хэму, что бы тоже совершить обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

Хы, вечером гляну онборд, но чёт сомневаюсь, что такое было.

тут например вообще чисто про Карлоса спросил и всё

 

 

«Чёрт», — сказал Хэмилтон, минув клетчатый флаг.

 

Тем временем слышно, как Боцци извиняется перед Леклером, который сначала заявляет, что ему «всё равно», но затем выражает своё искреннее разочарование всей ситуацией.

 

Боцци говорит: «Извини».

 

Леклер отвечает: «Ааа. Мне всё равно. Речь идёт о восьмом месте, так что... ничего страшного. Пусть наслаждается восьмым».

 

«Это просто глупо, потому что несправедливо. Но, честно говоря, мне всё равно. Восьмое или девятое место — выходные были тяжёлыми, так что...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, TaurusNero said:

 

Какой-то набор одновременно и здравых наблюдений и противоречий.

 

Гонщик видимо надо заменить на технический лидер, имеется ввиду инженер.

 

этот набор здравых наблюдейний можно к любому году феррари прикрепить начиная с 2008-го, скорее всего даже к 26-му

просто меняй слова "базовая линия", "концепция", "днище и подвеска" местами с годами )) а уж слово "корреляция" - это маст хев просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из свежего

 

Цитата

несколько интересных мнений от команды Auto_Racer во время последней прямой трансляции на YouTube:

 

- @matteobobbi общался в паддоке с инженерами конкурентов (в частности, из McLaren), и говорят, что проблемы SF-25 с износом доски — это чушь. На самом деле это просто неудачно спроектированная машина, структурно провальная, и они используют такие высоты шасси, чтобы выжать хоть какую-то производительность. McLaren тоже могла бы это сделать и выиграть дополнительные 3 десятых секунды.

 

- По словам Бобби, атмосфера внутри команды SF токсична. Всё, что они делают, — это проводят собрания, на которых говорят: «О, вам нужно уточнить у другого отдела» и т.д. Они теряют кучу времени и создают впечатление, что больше стараются сохранить свои рабочие места, чем предлагать реальные идеи и развивать команду.

 

- Говоря о внутренней работе SF, @GiulyDuchessa отметил, что в Маранелло некоторые инженеры даже не могут реализовать свои идеи, потому что их сдерживают начальники. Это обидно, ведь в Феррари много талантливых людей. Доказательство тому — каждый инженер, покидающий Феррари, отлично справляется в других командах.

 

- Есть также вопрос привлечения инженеров. Похоже, что крупных имён на горизонте нет. Инженеры боятся переходить в команду, потому что руководитель команды не внушает доверия из-за своей слабой управленческой и контрактной позиции.

 

- По мнению @matteobobbi, зима 2026 года должна быть совсем другой. Феррари нужно замолчать и работать в тишине, потому что болельщики, ждавшие более 18 лет, не потерпят ещё одной зимы, подобной той, что дала SF-25.

 

Задняя подвеска почти не принесла улучшений машине. Целью было обеспечить стабильность, особенно на торможении, но результаты явно ниже ожиданий. Всё это время, когда команда могла бы сосредоточиться на аэродинамике..

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

из свежего

 

link

О, пошла инфа, инсайдерская. Прогрев публики продолжается. Странно, а почему в Феррари получалось в 2024 году? Или тогда атмосфера не была токсичной, а руководители не мешали инженерам реализовывать свои идеи? А тут за пол  года все изменилось?  Хотя, итальянское болото не исправимо. Эту команду ничто спасти не сможет. Только закрыть и забыть. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

О, пошла инфа. Прогрев публики продолжается. Странно, а почему в Феррари получалось в 2024 году? Или тогда атмосфера не была токсичной, а руководители не мешали инженерам реализовывать свои идеи? А тут за один год все изменилось? 

Бобик накидывает на вентилятор свои высеrы. А на деле знает столько же сколько и мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Странно, а почему в Феррари получалось в 2024 году? 

 

может это было "вопреки", а не "благодаря" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Бобик накидывает на вентилятор свои высеrы. А на деле знает столько же сколько и мы.

Я соглашусь. Хотя, если так подумать, что вряд ли внутри в команде все хорошо. Трения безусловно есть, о чем свидетельствует уход некоторых ведущих спецов. Да и положение Васи, очень шаткое, нету четкой перспективы. Но, с другой стороны такие набросы от типа "знающих" людей тоже не добавляют команде уверенности. Ну, если руководство Феррари не способно защитить свою команду, более того копает под руководителя своей же команды, то другого Феррари и не заслуживает. Будет как с Манчестер Юнайтед. Бабла много, а находятся уж явно не вверху таблицы. 

1 минуту назад, Lasssept сказал:

может это было "вопреки", а не "благодаря" :smile:

Нет, так это не работает.  Проблемы внутри команды есть, но те кто про них пишет,  имхо, набрасывают прямо по методичке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я соглашусь. Хотя, если так подумать, что вряд ли внутри в команде все хорошо. Трения безусловно есть, о чем свидетельствует уход некоторых ведущих спецов. Да и положение Васи, очень шаткое, нету четкой перспективы. Но, с другой стороны такие набросы от типа "знающих" людей тоже не добавляют команде уверенности. Ну, если руководство Феррари не способно защитить свою команду, более того копает под руководителя своей же команды, то другого Феррари и не заслуживает. Будет как с Манчестер Юнайтед. Бабла много, а находятся уж явно не вверху таблицы. 

Нет, так это не работает.  Проблемы внутри команды есть, но те кто про них пишет,  имхо, набрасывают прямо по методичке. 

Настолько шаткое, что продлили контракт в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алексей95 сказал:

Настолько шаткое, что продлили контракт в этом году?

Только не ясно, на каких условиях продлили и насколько продлили. И это Ф1, контракт - просто бумажка, которая ничего не стоит. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

О, пошла инфа, инсайдерская. Прогрев публики продолжается. Странно, а почему в Феррари получалось в 2024 году? Или тогда атмосфера не была токсичной, а руководители не мешали инженерам реализовывать свои идеи? А тут за пол  года все изменилось?  Хотя, итальянское болото не исправимо. Эту команду ничто спасти не сможет. Только закрыть и забыть. 

Сайнс тащил :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

несколько интересных мнений от команды Auto_Racer во время последней прямой трансляции на YouTube:

 

- @matteobobbi общался в паддоке с инженерами конкурентов (в частности, из McLaren), и говорят, что проблемы SF-25 с износом доски — это чушь. На самом деле это просто неудачно спроектированная машина, структурно провальная, и они используют такие высоты шасси, чтобы выжать хоть какую-то производительность. McLaren тоже могла бы это сделать и выиграть дополнительные 3 десятых секунды.

 

- По словам Бобби, атмосфера внутри команды SF токсична. Всё, что они делают, — это проводят собрания, на которых говорят: «О, вам нужно уточнить у другого отдела» и т.д. Они теряют кучу времени и создают впечатление, что больше стараются сохранить свои рабочие места, чем предлагать реальные идеи и развивать команду.

 

- Говоря о внутренней работе SF, @GiulyDuchessa отметил, что в Маранелло некоторые инженеры даже не могут реализовать свои идеи, потому что их сдерживают начальники. Это обидно, ведь в Феррари много талантливых людей. Доказательство тому — каждый инженер, покидающий Феррари, отлично справляется в других командах.

 

- Есть также вопрос привлечения инженеров. Похоже, что крупных имён на горизонте нет. Инженеры боятся переходить в команду, потому что руководитель команды не внушает доверия из-за своей слабой управленческой и контрактной позиции.

 

- По мнению @matteobobbi, зима 2026 года должна быть совсем другой. Феррари нужно замолчать и работать в тишине, потому что болельщики, ждавшие более 18 лет, не потерпят ещё одной зимы, подобной той, что дала SF-25.

 

Задняя подвеска почти не принесла улучшений машине. Целью было обеспечить стабильность, особенно на торможении, но результаты явно ниже ожиданий. Всё это время, когда команда могла бы сосредоточиться на аэродинамике..

 

Да, что крупных имён нет, это точно, и походу, не предвидится на горизонте. И жаль, что зимой решили переделать машинку, на которой Леклер после летнего перерыва заработал больше всех очков среди остальных гонщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2025 в 09:47, TaurusNero сказал:

Там еще вроде как Бьорндален иТёрнер (певец) ошиваются.

лагодром

А я думал, меня одного преследует твое сообщение :D надо его отредактировать на Pista

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

А я думал, меня одного преследует твое сообщение :D надо его отредактировать на Pista

Меня тоже преследует это сообщение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вместе с Бьорндаленом и Тёрнером сломал ветку :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойная шапка для темы. )))))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно отредактировать пост и добавить больше Pista. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

из свежего

- По словам Бобби, атмосфера внутри команды SF токсична. Всё, что они делают, — это проводят собрания, на которых говорят: «О, вам нужно уточнить у другого отдела» и т.д. Они теряют кучу времени и создают впечатление, что больше стараются сохранить свои рабочие места, чем предлагать реальные идеи и развивать команду.

link

Конкретно по этому пункту мне интересно, это Бобби сам умудрился на собрание Феррари пробраться или же ему конкуренты из Макларен доложили :smile306:

Цитата

 

- Говоря о внутренней работе SF, @GiulyDuchessa отметил, что в Маранелло некоторые инженеры даже не могут реализовать свои идеи, потому что их сдерживают начальники

Но когда начальники уходят из команды, то в прессе начинается истерика, что Вассёр теряет людей.

 

Цитата

Инженеры боятся переходить в команду, потому что руководитель команды не внушает доверия из-за своей слабой управленческой и контрактной позиции.

Ну, тут вопрос к Джонни и итальянским писакам, которые оргазмируют на Колетту, Хорнера и прочих.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...