Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Алексей95 сказал:

А зачем им на Форд молиться? Двигатель разрабатывает рб в милтон кейнсе. Они же выкупили базу у Хонды.у Форда будет шильдик , ну и деньгами может помогут.

Хоите сказать, что блок цилиндров и другое литье под давлением делают в милтон кейнсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2025 в 11:53, буйный жеребец сказал:

Тогда Феррари была одна, сейчас как минимум у 5-ти команд ресурсов не меньше.

Да гдеж одна, а Дуэты McLaren Mercedes, Williams BMW + Toyota, Renault. С бюджетами там у всех был порядок. 

В 15.09.2025 в 21:07, буйный жеребец сказал:

Столько ресурсов и тестов эксплуатировала именно только Феррари в тот период.

Не столько из-за богатства, сколько из-за консерватизма и неумения работать с симуляторами. Да и Мика Хаккинен, например, тесты не любил. В этом плане Шумахер был упёртый, больше него из действующих не катал никто.

В 16.09.2025 в 11:31, Lemond-F1 сказал:

 Вассёра я вот жестко по 98% апгрейду критикую. Но может это было в том самом ключе самобытности. С подачи француза или нет, или он оперился так, что полез в традиции. В итоге вышло что не вышло и в песок ушло. Как грится "не высовывайся", но получи урок

А с чего вы взяли, что болид у нас самобытный? В прошлом году да, продолжение своего пути из 2024, а вот на этот сезон решили не изобретать велосипед и сделать вариацию на тему Макларенов. Ожидаемо не получилось.

В 16.09.2025 в 20:33, Lemond-F1 сказал:

Кто старое помянет, тому глаз вон...

 

 

А кто забудет - тому оба :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон поделился рассказал о том, какого подхода он старается придерживаться по ходу первого сезона в составе Скудерии.

Хэмилтон отметил, что в большей степени адаптируется к принципам работы команды, нежели пытается менять все процессы.

«Мне кажется, что при смене команды существует очень тонкая грань в принципах работы. В этом году я действительно старался как можно лучше приспособиться и адаптироваться к методам работы «Феррари», вместо того чтобы прийти в команду и сразу заявить: «Так, вам нужно все поменять». Нужно адаптироваться – и понять, как нравится работать команде.

И уже после этого ты начинаешь привносить свой опыт, смотреть на то, как вы можете заставить команду работать эффективнее в той или иной области. И это, безусловно, весьма тонкая грань.

Я из того типа людей, кто не любит чувство самоуспокоенности и полного комфорта. И я верю в потенциал «Феррари», и что вместе мы способны многого добиться. Думаю, все в нашей команде по-прежнему верят в это, но никому еще не удавалось достичь успеха, перед этим не преодолев тяжелый период, так что я с нетерпением жду момента, когда для нас наступят более ясные дни», – рассказал Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SAS_17 сказал:

Хоите сказать, что блок цилиндров и другое литье под давлением делают в милтон кейнсе?

 

Хорнер рассказывал, что первый пробный движок собрали еще до сотрудничества с Фордом.

 

Цитата

2024

Один из двигателей виден сразу при входе. «Это был самый первый двигатель внутреннего сгорания, который мы сделали», — объясняет Хорнер. «Запуск этого V6 состоялся в августе 2022 года. Дитрих Матешиц смог услышать первый двигатель Red Bull незадолго до своей смерти. После его кончины мы решили маркировать все наши двигатели как DM, чтобы Дитрих всегда оставался в сердце автомобилей Red Bull».

 

Хорнер добавляет, что после первых переговоров демонстрация двигателя также сыграла свою роль в том, чтобы убедить Ford присоединиться к проекту, когда переговоры между Red Bull и Porsche зашли в тупик

 

https://www. motorsport .com/f1/news/red-bull-ford-f1-engine-project-behind-the-scenes/10642406

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

А с чего вы взяли, что болид у нас самобытный? В прошлом году да, продолжение своего пути из 2024, а вот на этот сезон решили не изобретать велосипед и сделать вариацию на тему Макларенов. Ожидаемо не получилось

 

Я в итоге, в дальнейших постах, отнес тот традиционализм к примеру Тодта во время прихода Михаэля в 1996. Типа под приход получи апгрейд. Соответственно Вассёр оперился в Тодта и к приходу Хэма заруинил плоды инженеров в их синергии с Леклером-Сайнсом

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

и к приходу Хэма заруинил плоды инженеров в их синергии с Леклером-Сайнсом

 

:D :facepalm:

 

к приходу Хема перешли на тяги cпереди, на которых Хем сто лет не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:D :facepalm:

 

к приходу Хема перешли на тяги cпереди, на которых Хем сто лет не ездил.

 

Та мне это уже объясняли зимой. И вроде бы именно вы. Значит Вассёр чисто влиятелем успеха захотел побыть. И ИМХО не исключено, что по примеру Тодта 1996. Гордыня походу обуяла. Даром, что новый регламент его спас. Но команду нервонуло и подставило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fulcrum сказал:

"Мы в ф1 дуг дуга не обманываем" (с):D

Ага. Хороша песня начинай сначала! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Да гдеж одна, а Дуэты McLaren Mercedes, Williams BMW + Toyota, Renault. С бюджетами там у всех был порядок. 

Не столько из-за богатства, сколько из-за консерватизма и неумения работать с симуляторами. Да и Мика Хаккинен, например, тесты не любил. В этом плане Шумахер был упёртый, больше него из действующих не катал никто.

Почитай хроники и тех людей что были тогда. Феррари реально тратила больше всех и по полной могла использовать тесты у себя, чего не могли делать конкуренты. Рено зашло не сразу и не были такими доминантами. 

Дуэты McLaren Mercedes это близко не то, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Хоите сказать, что блок цилиндров и другое литье под давлением делают в милтон кейнсе?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...