Перейти к контенту

Recommended Posts

41 минуту назад, guy fawkes сказал:

 

А кто будет определять наличие "тепличных условий"? Вот Леклер Хэмилтона опережает в тепличных условиях или нет? Подозреваю ответ на этот вопрос будет сильно зависить от графы боления за

Я про макса и рб. Таких условий сейчас нет ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Я про макса и рб. Таких условий сейчас нет ни у кого.

Каких таких? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Макса очень сильно хочет Тото. А Макс хочет самовоз. Феррари тут лишняя. Не будет самовоза, не будет и Макса. 

Напомнило

https://coub.com/view/49k2t7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2025 в 18:57, Lasssept сказал:

 

ну, как сказал Ньюи: кто сразу попал в "яблочко", тот выиграл всё. кто не угадал и имеет проблемы, будет мучаться весь год.

судя по этому сезону все два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

Всегда можно подключить прессу и давление тиффози, упустим Макса сейчас - можем повторить историю с Льюисом, когда Ферстаппен к нам придёт на закате карьеры, за длинным долларом.

Макс ментально не вывезет Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Викусик сказал:

Макс ментально не вывезет Феррари. 

Ее никто не вывезет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Макса очень сильно хочет Тото. А Макс хочет самовоз. Феррари тут лишняя. Не будет самовоза, не будет и Макса. 

Бро, о каком самовозе может идти речь?  Вассер творит какую дичь, нанимает непонятных сотрудников из Торро Россо и Заубера. Ушел легенда Клиа. Пресса и фомуры уже прямо пишут, что Фредерик назначает тех кому может доверять

Это даже по хлеще Бинотто. Человек назначает тех, кому лично доверяет, а не кто явно лучше. Это уже перегиб с другой стороны, "вечная смена девочек" тоже мало чего хорошего может дать.

Люди прямо пишут, что в 2026 год ничего хорошего ждать не стоит. И подозрительно молчать про ДВС нового регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Бро, о каком самовозе может идти речь?  Вассер творит какую дичь, нанимает непонятных сотрудников из Торро Россо и Заубера. Ушел легенда Клиа. Пресса и фомуры уже прямо пишут, что Фредерик назначает тех кому может доверять

Это даже по хлеще Бинотто. Человек назначает тех, кому лично доверяет, а не кто явно лучше. Это уже перегиб с другой стороны, "вечная смена девочек" тоже мало чего хорошего может дать.

Люди прямо пишут, что в 2026 год ничего хорошего ждать не стоит. И подозрительно молчать про ДВС нового регламента...

Мне как-то уже побоку что будет с Феррари. Это итальянское болото никто не исправит. Итальяшки редко когда могут в хорошую организацию. Но очевидно, что крысы побежали с корабля, который идет прямиком на айсберг. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Serg2310 сказал:

С этом машинкой он не справляется.

 

Ну значит пора заниматься репом) "Хорош" оказывается многократный)

Феррари конечно любители пожрать кактус, причем публично. Но Хэму то зачем себе реноме ниже плинтуса загонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2025 в 20:50, TaurusNero сказал:

Еще бы тесты вернуть и лимиты как-то перекрутить. Вот можно бы было, например, в этом году SF25B выкатить к середине лета с исправленным шасси, То глядишь в чемпе все гораздо интереснее было, и совсем другая формула.

Я лично за то чтоб убрали все старые ограничения, которые вводили, чтоб снизить расходы, тесты пусть вернутся по ходу сезона, моторы тоже пусть тратять сколько хотят есть же лимит расходов и уже никто не будет бездумно тратиться, но зато если кому нужны тесты посреди сезона он использует и что то поправит и дела пойдут лучше, вспомните как мерсу денек тестов помог разобраться с резиной в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2025 в 20:57, Campa сказал:

Тесты можно было бы так же как и часы в трубе/CFD регламентировать по позиции в КК.
Но это просто ответ. Не желание. По мне так достаточно межсезонных тестов. И это время одно из самых любимых мной во всем цикле сезона.

Да тесты легко контролировать, первое органичение тестов началось где то в начале 200х и ограничивалось 15000 км за сезон, вариантов много же, не так давно было что можно было выбирать между временем на тестах или работе в трубе, РБ как то отказались от части тестов чтоб больше в трубе поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, буйный жеребец сказал:

И подозрительно молчать про ДВС нового регламента...

Так все молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я лично за то чтоб убрали все старые ограничения, которые вводили, чтоб снизить расходы, тесты пусть вернутся по ходу сезона, моторы тоже пусть тратять сколько хотят есть же лимит расходов и уже никто не будет бездумно тратиться, но зато если кому нужны тесты посреди сезона он использует и что то поправит и дела пойдут лучше, вспомните как мерсу денек тестов помог разобраться с резиной в 2013

Однозначно поддерживаю! Есть лимит расходов, и команда может выбирать, на что потратить деньги. Если ей нужны физические тесты на трассе - в рамках бюджета должно быть ее право. 

А еще, я считаю, должно быть право "бюджетного кредита". То есть, команда может в текущем сезоне допустить перерасход бюджета, допустим, в пределах 10% от бюджета следующего сезона, но с соответствующим сокращением бюджета на следующий год. Чтобы, если случилась критическая ошибка, была возможность ее исправить, без привычного "этот сезон надо поскорее забыть и сосредоточиться на следующем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про СУ вчера от AMuS

 

Цитата

Если в эти дни говорить с инженерами по двигателям в паддоке, напряжение чувствуется явственно. Ответственные лица крайне скупо делятся информацией о предполагаемой мощности силовых установок. Никто не хочет заранее раскрывать свои карты. И никто не желает давать конкурентам лишние подсказки.

 

Если сейчас у какого-то поставщика двигателей всё ещё есть значительное отставание, то, вероятно, уже мало что можно исправить. Уже в январе в Барселоне ждёт первая серьёзная проверка на тестах. Поэтому сейчас в цехах испытательные стенды работают на полную мощность. На данном этапе разработки инженеры сосредоточены не столько на максимальной мощности, сколько на надёжности.

 

Для партнёров по топливу теперь стоит задача произвести достаточное количество литров экологичной топливной смеси, чтобы двигатели не остались без "сока" во время тестовых заездов. Производители двигателей также вступают в горячую фазу производства. Особенно это касается тех, кто, как Mercedes или Ferrari, должен поставлять двигатели нескольким партнёрским командам. Задержки теперь никто не может себе позволить.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

А еще, я считаю, должно быть право "бюджетного кредита".

 

пожалейте Сулайема :D

он и так жаловался, что ФИА очень напрягает считать и проверять все бюджеты команд каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Бро, о каком самовозе может идти речь?  Вассер творит какую дичь, нанимает непонятных сотрудников из Торро Россо и Заубера. Ушел легенда Клиа. Пресса и фомуры уже прямо пишут, что Фредерик назначает тех кому может доверять

Это даже по хлеще Бинотто. Человек назначает тех, кому лично доверяет, а не кто явно лучше. Это уже перегиб с другой стороны, "вечная смена девочек" тоже мало чего хорошего может дать.

Люди прямо пишут, что в 2026 год ничего хорошего ждать не стоит. И подозрительно молчать про ДВС нового регламента...

Люди пишут..  на форумах, на заборах, в газетах-журналах-блогах.. Правда последние наверно и нп совсем люди..)) 

 

Вот же беда какая. Пишут там всякое. А кто-то читает ведь и страдает ... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Люди пишут..  на форумах, на заборах, в газетах-журналах-блогах.. Правда последние наверно и нп совсем люди..)) 

 

Вот же беда какая. Пишут там всякое. А кто-то читает ведь и страдает ... :) 

Но то, что Вассер делает чистки старых кадров, так рьяно ничего хорошего это не даст. Мое ИМХО. Причем это делает в самый ответственный момент, когда нужно уже думать о проекте 2026... Не верю, что ФВ чего-то добьется положительного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Пишут там всякое. А кто-то читает ведь и страдает ... :) 

 

а что там лживого написано ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2025 в 21:38, BMU сказал:

Кто-то говорил, чтобы время тестов давать в обратной пропорции от места в КК, не?) 

Ограничения по трубе и цифре аналог балласта для команды. Но небольшого. Если и тесты также - балласт поболе. И будет заметен. 

Искуственное наказание за достижение. 

 

Деньги за КК это плюс. Но лимит расходов то то не увеличат при этом. 

Т.е. это не компенсация. 

В мотогп давно такая система и она работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Фредерик назначает тех кому может доверять

 

И правильно делает, искоренить клановость в огромной системе можно только так, что бы не было больше борьбы за власть и команда как единое целое работала, не отвлекаясь на подковерные интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

пожалейте Сулайема :D

он и так жаловался, что ФИА очень напрягает считать и проверять все бюджеты команд каждый год

Вот кого мне абсолютно не жаль, так это его. )))

Не хотите считать - фигня вопрос, отменяйте ограничения. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

 

Ну значит пора заниматься репом) "Хорош" оказывается многократный)

Феррари конечно любители пожрать кактус, причем публично. Но Хэму то зачем себе реноме ниже плинтуса загонять?

Смотри результат практики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух тыж. Это я про Карла если че. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Ух тыж. Это я про Карла если че. )))

На самом мягком комплекте шин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...