Edge To Life Опубликовано 03.09.2025 22:51 3 hours ago, ЕВГА said: Справедливо. Непонятно, праада, зачем из Ф1 , которую не смотрят в США За последние несколько лет популярность этой вашей эфадины в США стремительно возрасла. Несомненно ей еще далеко до баскетбола / бейсбола / американского футбола / хоккея и наскара с индикаром но я вовсю замечаю трансляции во всякого рода барах (что значит что кто-то это смотрит; еще лет пять-семь назад невозможно было такое представить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 04.09.2025 03:34 4 часа назад, Edge To Life сказал: За последние несколько лет популярность этой вашей эфадины в США стремительно возрасла. Несомненно ей еще далеко до баскетбола / бейсбола / американского футбола / хоккея и наскара с индикаром но я вовсю замечаю трансляции во всякого рода барах (что значит что кто-то это смотрит; еще лет пять-семь назад невозможно было такое представить). И возвращаясь к вопросу. Почему 3+ часа Наскара, 2+ хоккея, бейсбола и нба это нормально, а 1,5 час ф1 нужно срочно сокращать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.09.2025 04:05 28 минут назад, astor сказал: И возвращаясь к вопросу. Почему 3+ часа Наскара, 2+ хоккея, бейсбола и нба это нормально, а 1,5 час ф1 нужно срочно сокращать? Чтобы в последней итерации получить формат уикенда: квалификация в пятницу без практик и 2 одинаковые часовые гонки в субботу и воскресенье. Стоп. Не одинаковые. Одна с реверсивным порядком старта. Народжаждетзрелищ :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.09.2025 04:06 30 минут назад, astor сказал: И возвращаясь к вопросу. Почему 3+ часа Наскара, 2+ хоккея, бейсбола и нба это нормально, а 1,5 час ф1 нужно срочно сокращать? С чего такая идея? Даже Доми не говорит о какой-то срочности. А сокращение лишь один из возможных вариантов для рассмотрения, коих десятки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.09.2025 04:21 Ливрею трибьюта Ники считаю отличной. А внимание к деталям заслуживает отдельной похвалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.09.2025 05:35 10 часов назад, Lemond-F1 сказал: Раньше так же думал, но потом понял что убиваемые - это развод зрителей под искусственную интригу. Но если вы строите ведро, то кто вам доктор? Получается халтурь в постройке шасси, ибо убиваемые шины тебя наделят шансом. Или победами на дурака, как в бильярде случайно дурак в лузу идет. Бильярдисты даже извиняются перед соперником за такую халяву, а не визжат дикарями от радости как в автоспорте или футболе. А потом оправдываются тактикой или стратегией, даже оперативных тактиков на мостике держат. Получается это уже не спорт, а наперстки какие то, кручу верчу выиграть хочу. Подрезки рулят, даром что ты к примеру фан хитреца, на радостях уже плевать как чела вывели в победителя. Хотя, например, финишировавший третьим реально заслужил по труду своему и отваге 100% быть победителем. Но его мостик налажал в тактике. И где справедливость? А спорт и подавно похерен. Сколько так драматично было, куча чемпионов с этого выходило левых. Но где реально заслужил титул по труду и отваге вице, а то и третий в ЛЗ. То есть, все 20 с лишним этапов мостик лажает с тактикой? И только такой несчастный несправедливо обделенный чемпион "по труду и отваге" стоит плачет в сторонке? У тебя воображение не воспалялось? А то сначала кентавр Леклер, теперь это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.09.2025 06:16 15 часов назад, Lasssept сказал: практики не для развлечения, а для команд. тут всё таки не игрушки на компутере, а нужно физически работать с машиной Так и то и тесты постоянные раньше для команд были, их убрали и ничего, живем как то, та и непредсказуемый граунд эффект уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.09.2025 06:18 1 час назад, Campa сказал: Ливрею трибьюта Ники считаю отличной. А внимание к деталям заслуживает отдельной похвалы. Все что остается Феррари, это раскрашивать по новому машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 04.09.2025 08:37 18 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Реально, ты не понимаешь, что того, кто выиграет поул ставят взад и сейчас? Разница огромная, я вообще против спринтов, но сейчас он хоть справедливый. понимаю. просто ещё не видел регламента реверсивных спринтов. как они это реализовывать будут. на данный момент спринты вполне спортивные. не вижу в них проблемы. скучновато, да. но и гонки часто бывают скучными, если ты не болельщик макларена) в 14-16 мне было интересно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.09.2025 08:46 (изменено) Autoracer Цитата Согласно просочившейся информации, идея заключается в постепенном увеличении количества спринтерских гонок сначала до 12, а затем до 18 этапов за сезон, при этом сохраняя некоторые — так называемые — «Супер Гран-при», которые будут проводиться по текущей структуре на ротационной основе, хотя возможны некоторые вариации традиционного формата. link Изменено 04.09.2025 08:47 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.09.2025 09:30 29 минут назад, Lasssept сказал: Autoracer link это на 2026 год будет уже 12 спринтов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.09.2025 09:34 3 минуты назад, Lonesome сказал: это на 2026 год будет уже 12 спринтов? пока точно неизвестно другой журналист пишет: Цитата Формула-1 планирует увеличить количество спринтерских гонок к 2026 году, а может и позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.09.2025 09:48 (изменено) Фредерик Вассер: «Феррари» не сделала ничего глупого, просто «Макларен» выступает исключительно великолепно» Цитата Руководитель «Феррари» считает, что главная проблема Скудерии в сезоне-2025 – «Макларен». «Что меня больше всего разочаровало в SF-25 ? «Макларен». Думаю, у нас и вправду было несколько проблем, и я оставлю их при себе – вероятно, если бы сезон переиграли, мы бы выбрали немного другой подход. Но я не считаю, что мы где-то серьезно ошиблись. Мы впереди «Мерседеса» и «Ред Булл», которые были двумя эталонными командами последнего десятилетия. Мы не сделали ничего глупого, просто «Макларен» выступает исключительно великолепно», – заявил Вассер. Изменено 04.09.2025 09:48 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.09.2025 10:12 11 минут назад, Lasssept сказал: Фредерик Вассер: «Феррари» не сделала ничего глупого, просто «Макларен» выступает исключительно великолепно» Если выкинуть Макларены, чемпионом будет Макс, как и в 2024, а вторым, скорее всего, Рассел. Поэтому нет, Феррари, хотя какая Феррари? Лично Вассер, сделал глупость, когда решил выкинуть прошлогодний болид в угоду лотереи с новой подвеской на тягах, с которой мы уже проваливались например в 2015. Есть у меня подозрение, что расположение СУ мешает Феррари эффективно использовать такую подвеску на тягах на обоих осях. Потому, что сколько мы её не внедряли в эти бензовозы - ничего хорошего не получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.09.2025 10:23 (изменено) Ну да, вроде бы уже пол года толкуем в деталях про заднюю подвеску, но виновата до сих пор передняя. В 24 году в Барселоне видимо тоже тяги спереди стояли? Ошибка была в оценке нагрузки на подвеску и возможностей самой подвески, что в 24 году, что в 25. А на бумаге получилась хорошая машина, спринт в Китае не даст соврать. Но то что Вассер темнит, переводя фокус внимания, тоже видно. Очевидно пытается техштаб перед публикой не высвечивать, чтобы поменьше бурлений было. Изменено 04.09.2025 10:31 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.09.2025 10:32 *разгон страничек.. 16 часов назад, MiguelS сказал: А убивают шины как раз потому, что если шины сделать неубиваемыми - борьбы не будет вообще. а сейчас есть? пилоту - не до гонки. считает круги до пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.09.2025 10:37 (изменено) 27 минут назад, MiguelS сказал: Если выкинуть Макларены, чемпионом будет Макс, как и в 2024, а вторым, скорее всего, Рассел. Личный зачет без Макларен-ов: VER - 267 points RUS - 265 p. LEC - 224 p. Изменено 04.09.2025 10:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.09.2025 10:38 *разгон страничек.. 15 часов назад, Lemond-F1 сказал: Раньше так же думал, но потом понял что убиваемые - это развод зрителей под искусственную интригу. так и есть. пилоту - не до гонки. считает круги до пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.09.2025 10:54 *разгон страничек.. 14 часов назад, Lemond-F1 сказал: А так, чтобы на неубиваемых шинах разложиться по дистанции. Где то превозмочь, где то поберечь такую резину. Ведь неубиваемые тоже изнашиваются, разок пит точно случится. озвучь свой критерий *неубиваемости . в km. у мну - 200. и 2 питстопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.09.2025 11:05 *разгон страничек.. 16 часов назад, MiguelS сказал: Я вообще за две полноценных гонки угу 6 часов назад, Campa сказал: Чтобы в последней итерации получить формат уикенда: квалификация в пятницу без практик и 2 одинаковые часовые гонки в субботу и воскресенье. Стоп. Не одинаковые. Одна с реверсивным порядком старта. Народжаждетзрелищ :-) неа. без реверса. сб = с1\с5 вск = с2\с4 +2 питстопа. или - на твой выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 04.09.2025 11:13 8 минут назад, Аватарщик сказал: *разгон страничек.. так и есть. пилоту - не до гонки. считает круги до пита. Они (манагеры Ф1) просто сначала (еще при Берни) думали трассы поливать водой. Типа для уравнивания, зрелищности и интриги. Но ясно, что со стороны это выглядело бы абсурдом. Тогда они решили ту затею через различие искусственно уязвимых шин пропихнуть. А ещё придумали жесткие регламентные рамки, причем в виде концептов за авторством Томбасиса. Вобщем из спорта пилотов получилось нечто гибридное и явно неполноценное в плане демонстрации мастерства в чистом соперничестве. Пилоты вообще крайние в этом всем оказались. Зато более менее уровнялись. Но толку если все равно обгоны нереальны при всех равных.... Ну и.... Стоило ли еще при Берни эту аферу и начинать. ИМХО тут манагерам надо определиться: или шины, или прокрустово ложе Томбасиса. Ибо вместе оно не работает. Ведь команды ухитряются нивелировать все стремления уравниловки. Тем более многие трассы уже имеют нано покрытие, где и убиваемые шины живучими остаются, а в дождь и хрен погоняешь... Теперь вот манагеры полезли в спринта, в реверс и прочие ломания устоев ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.09.2025 11:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.09.2025 11:26 45 минут назад, Lasssept сказал: Личный зачет без Макларен-ов: VER - 267 points RUS - 265 p. LEC - 224 p. К вопросу об уровне аналитики Вассера, который, проблемой считает именно Макларены и их скорость, хотя в реальности это у нас он выкатил ведро и убирай Макларены или не убирай - мы титул не возьмём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.09.2025 11:42 (изменено) Еще бы перед водителем белого добавили и совсем бы гармонично ливрея смотрелась. Изменено 04.09.2025 11:42 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 04.09.2025 11:46 13 минут назад, MiguelS сказал: К вопросу об уровне аналитики Вассера, который, проблемой считает именно Макларены и их скорость, хотя в реальности это у нас он выкатил ведро и убирай Макларены или не убирай - мы титул не возьмём. Тот случай, когда погоня за кем то и не уважение к своему (я про Сайнса), но и взыграло честолюбие по итогам битвы за КК. Плюс Хэм подписанный. Все это вкупе дало отмашку на авантюрный апгрейд в ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах