Айс man Опубликовано 05.08.2025 23:47 4 часа назад, Sergey_S сказал: В любом случае, это ошибки команды. Износ планки должны были считать до гонки, а не по ходу. Соответственно, Леклеру должны были наметить более медленные времена прохождения круга, и тактику одного пита, заточенную под более аккуратный пилотаж. Леклер, может, и не выиграл бы, но третье место взял бы без проблем. Но Леклер агрессивно провёл первый отрезок, и команд сбавить, не атаковать и т. п. он не получал. Вывод - до гонки расчёты не предупреждали об угрозе критического износа планки. не Сергей - надо вещи называть своими именами , кричали все дайте поул и мы рыжих порвём , вот тебе поул вот очередной зашквар .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 06.08.2025 00:09 Ошибочки в расчëтах отсюда https://www.racefans.net/2025/08/04/howd-i-lose-so-much-ground-full-radio-from-hamiltons-point-less-hungary-slog/ 44 круг Adami: We have a target lap time 19.5. Piastri is boxing. 45 круг Hamilton: I can’t do 19s, I just did a fast lap the last one’s 21. 47 круг Hamilton: Are you really expecting me to do 19s? Adami: Update target lap time, 20.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 06.08.2025 00:18 8 минут назад, enisei сказал: Ошибочки в расчëтах отсюда https://www.racefans.net/2025/08/04/howd-i-lose-so-much-ground-full-radio-from-hamiltons-point-less-hungary-slog/ 44 круг Adami: We have a target lap time 19.5. Piastri is boxing. 45 круг Hamilton: I can’t do 19s, I just did a fast lap the last one’s 21. 47 круг Hamilton: Are you really expecting me to do 19s? Adami: Update target lap time, 20.5. да Фуры сами по себе ошибка , и не какие расчёты не помогут .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.08.2025 06:05 5 часов назад, Айс man сказал: да Фуры сами по себе ошибка , и не какие расчёты не помогут .. Фуры работают, когда итальянцев разбавляют другими спецами, а когда концентрация итальянсев зашкаливает начинается бардак, был бардак с 1980 по 1995, но успехи 1996-2006 настолько застили глаза что решили разогнать всех, кто творил этот успех, сделали ставку на итальянизацию команды и в итоге снова начался цирк с конями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.08.2025 06:25 Некоторая информация от @Auto_Racer_it о проблемах с SF-25 Шарля Леклера на Гран-при Венгрии. - Команда сообщила о неустановленной проблеме с шасси SF-25, которая постепенно сделала автомобиль неуправляемым. Леклер больше не мог защищать подиум; его баланс был полностью нарушен, сильная недостаточная поворачиваемость в середине поворота в конечном итоге привела к потере сцепления с дорогой, а средняя потеря скорости на прямой составила 8 км/ч. - Вероятно, расчёт давления в шинах сыграл свою роль в попытке сохранить динамические характеристики, обеспечив большую жёсткость, которую автомобиль неожиданно потерял. При увеличении тяги на более высоких скоростях обычно требуется корректировка давления в переднем антикрыле и шинах, но автомобиль полностью вышел за пределы рабочего диапазона. – Всё это привело к тому, что Ferrari Леклера не смогла вернуться на трассу, и машина начала скользить. Red Bull столкнулся с подобной проблемой с пятницы, когда Ферстаппен выехал на трассу. Конечно, теория о том, что существовала стратегия намеренного замедления Леклера во второй половине гонки, чтобы машина была лучше на старте, просто абсурдна. Никто не хочет рисковать настолько большой разницей в скорости, что это может привести к катастрофе - Технический директор Лоик Серра присутствовал в Будапеште, чтобы наблюдать за работой на трассе, и новая подвеска показала обнадеживающие результаты, особенно хорошо работая в фазах торможения и сцепления. Однако это новая конфигурация, которую ещё предстоит изучить. Это перезагрузка на протяжении всего сезона по уже известным причинам; команда подтвердила, что работает над этим, отправившись на симулятор в Маранелло, чтобы исправить ошибки, допущенные в Будапеште. — Очевидно, что конструктивные ограничения уже проявились, особенно в области применения механической платформы, но с этим приходится мириться, поскольку модификация передней подвески невозможна. Ожидается, что модифицированный SF-25 сможет быть оптимизирован уже в Зандворте после прохождения определенного количества километров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.08.2025 08:00 15 часов назад, Lasssept сказал: из свежей заметки Corriere della Sera Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.08.2025 08:09 1 час назад, yooogurt сказал: Некоторая информация от @Auto_Racer_it о проблемах с SF-25 Шарля Леклера на Гран-при Венгрии. - Команда сообщила о неустановленной проблеме с шасси SF-25, которая постепенно сделала автомобиль неуправляемым. Леклер больше не мог защищать подиум; его баланс был полностью нарушен, сильная недостаточная поворачиваемость в середине поворота в конечном итоге привела к потере сцепления с дорогой, а средняя потеря скорости на прямой составила 8 км/ч. - Вероятно, расчёт давления в шинах сыграл свою роль в попытке сохранить динамические характеристики, обеспечив большую жёсткость, которую автомобиль неожиданно потерял. При увеличении тяги на более высоких скоростях обычно требуется корректировка давления в переднем антикрыле и шинах, но автомобиль полностью вышел за пределы рабочего диапазона. – Всё это привело к тому, что Ferrari Леклера не смогла вернуться на трассу, и машина начала скользить. Red Bull столкнулся с подобной проблемой с пятницы, когда Ферстаппен выехал на трассу. Конечно, теория о том, что существовала стратегия намеренного замедления Леклера во второй половине гонки, чтобы машина была лучше на старте, просто абсурдна. Никто не хочет рисковать настолько большой разницей в скорости, что это может привести к катастрофе - Технический директор Лоик Серра присутствовал в Будапеште, чтобы наблюдать за работой на трассе, и новая подвеска показала обнадеживающие результаты, особенно хорошо работая в фазах торможения и сцепления. Однако это новая конфигурация, которую ещё предстоит изучить. Это перезагрузка на протяжении всего сезона по уже известным причинам; команда подтвердила, что работает над этим, отправившись на симулятор в Маранелло, чтобы исправить ошибки, допущенные в Будапеште. — Очевидно, что конструктивные ограничения уже проявились, особенно в области применения механической платформы, но с этим приходится мириться, поскольку модификация передней подвески невозможна. Ожидается, что модифицированный SF-25 сможет быть оптимизирован уже в Зандворте после прохождения определенного количества километров. Новая подвеска виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.08.2025 08:36 26 минут назад, Serg2310 сказал: Новая подвеска виновата. Лоик Серра то есть. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.08.2025 08:38 и сколько у вас этих Леклеров ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 06.08.2025 08:46 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Фуры работают, когда итальянцев разбавляют другими спецами, а когда концентрация итальянсев зашкаливает начинается бардак, был бардак с 1980 по 1995, но успехи 1996-2006 настолько застили глаза что решили разогнать всех, кто творил этот успех, сделали ставку на итальянизацию команды и в итоге снова начался цирк с конями тут не поспорить - значит сами себе злые буратины ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 06.08.2025 08:54 4 минуты назад, Айс man сказал: тут не поспорить - значит сами себе злые буратины ... В идеале - выгнать из фур всех любителей макаронных изделий и нанять немцев, французов, англичан, ну или ещё кого нибудь! Иначе, никакой Вася или Крис(потенциальный), им не поможет! Итальянцы, это не про команду, слаженность и дисциплину! Это индивидуализм, клановость(семейственность) и всякие интриги!))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 06.08.2025 09:03 8 минут назад, АгроноМ сказал: В идеале - выгнать из фур всех любителей макаронных изделий и нанять немцев, французов, англичан, ну или ещё кого нибудь! Иначе, никакой Вася или Крис(потенциальный), им не поможет! Итальянцы, это не про команду, слаженность и дисциплину! Это индивидуализм, клановость(семейственность) и всякие интриги!))))) сначала прочитал - нанять негров )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.08.2025 09:24 (изменено) Помните, насколько прохладнее был день гонки? — Температура на трассе достигла пика в 50 °C во время FP3 (последние изменения будут сделаны в течение этой сессии) — Температура на трассе непосредственно перед стартом гонки составляла 32 °C. — Температура на трассе изменилась на 18 °C. В контексте Формулы-1 это довольно много. Закон идеального газа гласит, что если количество газа и его объём остаются постоянными (герметичная шина), давление прямо пропорционально температуре. Это означает, что с ростом температуры давление увеличивается, и наоборот. Итак, если шина не достигает ожидаемой рабочей температуры во время гонки: — Эффективная вертикальная жесткость (жесткость пружины) шины может быть снижена. — Прогиб боковины увеличивается, что снижает статический и динамический дорожный просвет автомобиля. Если эти эффекты не будут должным образом скомпенсированы при настройке, автомобиль может поехать ниже, чем предполагалось, что увеличит риск превышения пределов износа планок, особенно во время гонки. Это также может объяснить увеличение давления в шинах на последнем отрезке, что, возможно, является перекомпенсацией после первоначального просчета в начале гонки. https://x.com/brakeboosted/status/1952861806608744790 Если вы смотрите MotoGP, то наверняка знакомы с этим дурацким правилом давления в шинах. Гонщики иногда намеренно пропускают соперника, чтобы давление в шинах вернулось в допустимые пределы. Тот же принцип может быть в общих чертах применим и в Формуле-1. Когда вы едете следом за другой машиной, вы находитесь в грязном воздухе, что означает меньшую прижимную силу и, следовательно, повышенное проскальзывание шин. Это дополнительное проскальзывание приводит к повышению температуры шин и, следовательно, к повышению давления в них. Именно поэтому грязный воздух так негативно влияет на скорость. Весьма вероятно, что: — Они не ожидали, что Шарль будет лидировать так долго. — При отсутствии впереди других автомобилей он ехал по чистому воздуху с максимальной прижимной силой и уменьшенным проскальзыванием шин. — В результате его шины, возможно, так и не достигли ожидаемого рабочего давления, что означает меньший дорожный просвет и увеличенному соприкосновению планки с асфальтом, что способствовало чрезмерному износу в первой половине гонки. Льюис, с другой стороны, проводил длительное время в потоке машин, часто с открытой системой DRS, что снижает нагрузку на заднее антикрыло и, следовательно, общую прижимную силу. Это, вероятно, способствовало более эффективному нагреванию шин, и в результате давление в шинах чаще достигало заданного значения, снижая риск недостаточного давления и чрезмерного износа планок. Это справедливо не для всех, но мы знаем, насколько «экстремальными» условиями должен обладать SF-25, чтобы быть конкурентоспособным на передовой. Конечно, когда всё работает на пределе возможностей, даже небольшие изменения имеют большое значение. То есть, вы буквально видели, как повышение давления в шинах снижало скорость на 2 секунды на круге. Это довольно экстремально. Изменено 06.08.2025 09:36 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.08.2025 09:30 3 минуты назад, yooogurt сказал: Помните, насколько прохладнее был день гонки? — Температура на трассе достигла пика в 50 °C во время FP3 (последние изменения будут сделаны в течение этой сессии) — Температура на трассе непосредственно перед стартом гонки составляла 32 °C. — Температура на трассе изменилась на 18 °C. В контексте Формулы-1 это довольно много. Закон идеального газа гласит, что если количество газа и его объём остаются постоянными (герметичная шина), давление прямо пропорционально температуре. Это означает, что с ростом температуры давление увеличивается, и наоборот. Итак, если шина не достигает ожидаемой рабочей температуры во время гонки: — Эффективная вертикальная жесткость (жесткость пружины) шины может быть снижена. — Прогиб боковины увеличивается, что снижает статический и динамический дорожный просвет автомобиля. Если эти эффекты не будут должным образом скомпенсированы при настройке, автомобиль может поехать ниже, чем предполагалось, что увеличит риск превышения пределов износа планок, особенно во время гонки. Это также может объяснить увеличение давления в шинах на последнем отрезке, что, возможно, является перекомпенсацией после первоначального просчета в начале гонки. https://x.com/brakeboosted/status/1952861806608744790 Писать что инженеры красных не знают про зависимость давления от температуры это кринж. Совсем то дураков из них делать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.08.2025 09:33 2 минуты назад, Serg2310 сказал: Писать что инженеры красных не знают про зависимость давления от температуры это кринж. Совсем то дураков из них делать не надо. Ещё раз перечитай, ты не понял в чем проблема случилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.08.2025 09:35 (изменено) 2 минуты назад, yooogurt сказал: Ещё раз перечитай, ты не понял в чем проблема случилась. Ну объясни тупому в двух словах. Деду машину инженера мерса настраивали? Изменено 06.08.2025 09:36 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.08.2025 09:36 10 минут назад, yooogurt сказал: Помните, насколько прохладнее был день гонки? Это справедливо не для всех, но мы знаем, насколько «экстремальными» условиями должен обладать SF-25, чтобы быть конкурентоспособным на передовой. Конечно, когда всё работает на пределе возможностей, даже небольшие изменения имеют большое значение. То есть, вы буквально видели, как повышение давления в шинах снижало скорость на 2 секунды на круге. Это довольно экстремально. Резиновое изделие от Пирелли - эталон "качества". Ох, не зря новый флагман Феррари на Мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.08.2025 09:44 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Ну объясни тупому в двух словах. Деду машину инженера мерса настраивали? Обоих настраивали, что они не будут ехать в чистом воздухе. Никто не рассчитывал получить поул (в практиках по 4 десятых лили Макларену, поул случился по обстоятельствам которые не возможно предсказать, смотри ку2, там и Шарль страдал и лил пол секунды Ландо). Но как Шарль оказался в чистом воздухе, шины были не в том рабочем окне на которое была настройка, из-за чего болид стал ниже к земле и планка начала стесываться с перебором. И вот они пытались это компенсировать увеличив давление. Хэму давление не увеличивали, так как он чистый воздух и не видел. Вот это реально похоже на правду. Другими словами, неожиданный поул испортил все, ибо настройку не исправить, так как закрытый парк действует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.08.2025 09:46 1 час назад, Lasssept сказал: и сколько у вас этих Леклеров ? Вильневу пора завязывать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.08.2025 09:48 (изменено) 5 минут назад, yooogurt сказал: Обоих настраивали, что они не будут ехать в чистом воздухе. Никто не рассчитывал получить поул (в практиках по 4 десятых лили Макларену, поул случился по обстоятельствам которые не возможно предсказать, смотри ку2, там и Шарль страдал и лил пол секунды Ландо). Но как Шарль оказался в чистом воздухе, шины были не в том рабочем окне на которое была настройка, из-за чего болид стал ниже к земле и планка начала стесываться с перебором. И вот они пытались это компенсировать увеличив давление. Хэму давление не увеличивали, так как он чистый воздух и не видел. Вот это реально похоже на правду. Другими словами, неожиданный поул испортил все, ибо настройку не исправить, так как закрытый парк действует. Чушь. Шарль первый раз ехал в чистом воздухе? Зачем Вася сказал про 40-й круг? Изменено 06.08.2025 09:50 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.08.2025 09:50 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Чушь. Шарль первый раз ехал в чистом воздухе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 06.08.2025 09:52 4 минуты назад, Serg2310 сказал: Вильневу пора завязывать)) а по мне так наоборот - Жаку надо чего по крепче подогнать иначе этот скучный мир станет ещё скучнее, а так хоть есть кому на вентилятор накинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.08.2025 09:54 7 минут назад, yooogurt сказал: Обоих настраивали, что они не будут ехать в чистом воздухе. Никто не рассчитывал получить поул (в практиках по 4 десятых лили Макларену, поул случился по обстоятельствам которые не возможно предсказать, смотри ку2, там и Шарль страдал и лил пол секунды Ландо). Но как Шарль оказался в чистом воздухе, шины были не в том рабочем окне на которое была настройка, из-за чего болид стал ниже к земле и планка начала стесываться с перебором. И вот они пытались это компенсировать увеличив давление. Хэму давление не увеличивали, так как он чистый воздух и не видел. Вот это реально похоже на правду. Другими словами, неожиданный поул испортил все, ибо настройку не исправить, так как закрытый парк действует. Что-то я как-то сомневаюсь, что команды шины качают выше минимального значения. Только, если есть проблемы с планкой, тем более, насколько я знаю в процессе гонки никто не следит за давлением в шинах, в отличии от МотоГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.08.2025 09:56 2 минуты назад, yooogurt сказал: А в Спа в каком он воздухе ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.08.2025 10:05 8 минут назад, Serg2310 сказал: А в Спа в каком он воздухе ехал? В Спа болиды выше настраивают из-за компрессии в оруже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах