Перейти к контенту

Recommended Posts

15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ууу, а по этому поводу уже формула уно бомбила, в момент когда остальные италосми обрушились на Васю и хотели его уволить перед Канадой. Что Феррари капитально не достает тех брифингов после гонки, с разбором полетов как тот же Мерс и другие делают, что бы у прессы меньше вопросов было, и ведь они хрен объяснят что сегодня проблема в планке была и неверных настройках, и условные Туррини только продолжат гадать и набрасывать. 

На сайте Феррари есть краткий обзор гонки всегда.

То что он не нравится СМИ это вопрос другой. Им много чего не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dc1998 сказал:

Леклер на 3 секунды уехавший от Пиастри - это я во сне видел?

В ночном кошмаре. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wolfchen сказал:

Так в том и дело можно уменьшать клиренс до определенного предела, потом это работает во вред. Но у ФИА свое видение, как и с голубыми шинами для дождя.

Это безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, wolfchen сказал:

Насколько я помню, планка появилась с запретом граунд-эффекта, чтобы машины больше не прижимали к асфальту и днище не было плоским. Почему она вообще осталась, с разрешением граунд-эффекта мне непонятно:crazy:

По-моему после Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dc1998 сказал:

Ну это как сказать.

Леклер на 3 секунды уехавший от Пиастри - это я во сне видел?

В Австрии был заслуженный 2-й ряд на старте и финише, в Великобритании посуху где-то возле Мака, в Бельгии подиум, в Венгрии поул и лидирование.

Обновления скорее всего великолепные, но провальная базовая концепция не выдерживает такого ускорения)

А что подвеска уже 4-й ГП стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Как это не влияет, пятно контакта меньше, сцепление меньше, скорость меньше, не просто же так Пирелли начала контролировать давление в шинах ибо дать волю командам они будут выставлять минимум что пятно контракта было максимальным, но с риском что шины бабахнут

 

Не серьезно влияет не означает что не влияет вовсе ведь (не серьезно в контексте огромной потери в 2 сек темпа вчера). Вот возьмем Австралию, давление в шинах там не меняли, но Феррари меняли клиренс. В пятницу настроившись низко болид был конкурент Макларену, а как его подняли в субботу то все, темп испарился. Теперь возьмем Бахрейн, когда после пятницы изменили давление, сильно ли повлияло на Феррари снижение давления?

Загнал в Грока данные гоночных симуляций второй практики и данные темпа в гонке, вот какие выводы он выдал, как повлияло изменение давления

Скрытый текст
Влияние на темп
  • McLaren: Их доминирование сохранилось, но темп улучшился с 1:37.0 (FP2) до 1:35.5-1:36.0. Это может быть связано с тем, что снижение давления помогло им лучше контролировать шины, особенно на высоконагруженных участках (Turns 9-10), где они уже были сильны (The Race). Однако их преимущество частично объясняется машиной, а не только давлением.
  • Mercedes: Значительное улучшение с 1:38.5 до 1:35.8-1:36.2. Расселл отметил проблемы с DRS и тормозами, но темп гонки говорит о том, что снижение давления помогло Мерседесу лучше управлять шиной, особенно на длинных сериях. Это дало им второй подиум.
  • Ferrari: Улучшение с 1:38.5 до 1:36.0-1:36.5. Новое днище и давление помогли, но машина все еще уступала лидерам. Леклер и Хэмилтон выиграли от лучшего сцепления, но стратегия не позволила обойти Мерседес.
  • Red Bull: Минимальное улучшение с 1:39.0 до 1:36.5-1:37.0. Проблемы с балансом машины (The Race) перевешивали эффект давления, хотя снижение могло немного помочь Цуноде (9-е место).

 

Количественная оценка
  • Разница в темпе между FP2 и гонкой составляет 1-2 секунды на круге для лидеров (McLaren, Mercedes). Часть этого объясняется снижением температуры трассы, но снижение давления на 1 psi, по оценкам Pirelli, могло дать 0.2-0.5 секунды на круге за счет лучшего сцепления (The Race). Это особенно заметно на Mercedes и Ferrari, чьи машины были чувствительны к настройкам шин.
  • Износ шин: Высокая деградация (1-2 секунды на круг за 10-15 кругов в FP2) уменьшилась в гонке благодаря давлению и стратегии пит-стопов. Двухпит-стопы остались, но интервалы между ними были длиннее, что подтверждает эффективность изменений.

 

Вчера по анализам они увеличили давление на 1 psi, ну то есть в худшем раскладе это было бы потерей 0.5 секунды темпа а скорее всего меньше, но было 2, что как бы намекает что не только изменившееся сцепление повлияло на превращение болида в тыкву. Было так же понижение мощности СУ, отказ от атаки поребриков, ну и увеличение клиренса ведь в шинах стало плотнее воздуха из-за чего болид ниже к земле не прижимался, и вот последнее видится самой серьезной проблемой.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, wolfchen сказал:

Так в том и дело можно уменьшать клиренс до определенного предела, потом это работает во вред. Но у ФИА свое видение, как и с голубыми шинами для дождя.

Ты не понял, потом это вообще не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно зачем было на последнем отрезке "спасаться". Лучше бы поначалу колеса накачали, а как машина полегчала, ловили бы оптимальное окно, там бы и нагрузка на подвеску / раскачка естественным образом снизилась. Что-то где-то не досчитали.

А может быть так и рассчитывали, но при уменьшении топлива расход планки не уменьшался? 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

На сайте Феррари есть краткий обзор гонки всегда.

То что он не нравится СМИ это вопрос другой. Им много чего не нравится.

 

Суть не в том что нравится или нет, а что те обзоры которые есть, не дают ответы на вопросы, и не поясняют в чем конкретно проблемы. То был ответ на негодование Васи в Канаде, что сми выдумывают свои версии которые бывают далеки от реальности, и тут или объясняйте сми что случилось, что бы они не выдумывали, или не возмущайтесь, что без ответов они могут совершенно не правильные версии продвигать в массы. Нам вчера Жорж больше инфы дал про то что случилось с нашей ласточкой чем Вася и Шарль вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадания на кофейной гуще продолжаются. Причину реальную никто не скажет.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Только не понятно зачем было на последнем отрезке "спасаться". Лучше бы поначалу колеса накачали, а как машина полегчала, ловили бы оптимальное окно, там бы и нагрузка на подвеску / раскачка естественным образом снизилась. Что-то где-то не досчитали.

Походу новая подвеска не такая и жесткая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg2310 сказал:

Походу новая подвеска не такая и жесткая...

 

Autoracer писали, что подвеска и не решит всех проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serg2310 сказал:

Причину реальную никто не скажет.

Президент приехал. А давайте победой отметим! %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

24 минуты назад, yooogurt сказал:

Суть не в том что нравится или нет, а что те обзоры которые есть, не дают ответы на вопросы, и не поясняют в чем конкретно проблемы. То был ответ на негодование Васи в Канаде, что сми выдумывают свои версии которые бывают далеки от реальности, и тут или объясняйте сми что случилось, что бы они не выдумывали, или не возмущайтесь, что без ответов они могут совершенно не правильные версии продвигать в массы. Нам вчера Жорж больше инфы дал про то что случилось с нашей ласточкой чем Вася и Шарль вместе взятые.

Тебе дали инфу - подвеска. Ты какую ожидаешь? Что болид Феррари по сути нелегален и из за этого заканчивает гонку на перекаченных шинах? Внатуре как из сказки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, TaurusNero сказал:

Только не понятно зачем было на последнем отрезке "спасаться". Лучше бы поначалу колеса накачали, а как машина полегчала, ловили бы оптимальное окно, там бы и нагрузка на подвеску / раскачка естественным образом снизилась. Что-то где-то не досчитали.

А может быть так и рассчитывали, но при уменьшении топлива расход планки не уменьшался? 

У Феррари это первый полноценный уикенд с новой подвеской, по сути были тесты. Это спасение от дисквала было по идее одной из крайних мер, которую пришлось использовать. Судя по комментариям Шарля, он всего масштаба проблем не знал.

Посмотрим что будет в следующей гонке.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Autoracer писали, что подвеска и не решит всех проблем

Она их усугубила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

 

Суть не в том что нравится или нет, а что те обзоры которые есть, не дают ответы на вопросы, и не поясняют в чем конкретно проблемы. То был ответ на негодование Васи в Канаде, что сми выдумывают свои версии которые бывают далеки от реальности, и тут или объясняйте сми что случилось, что бы они не выдумывали, или не возмущайтесь, что без ответов они могут совершенно не правильные версии продвигать в массы. Нам вчера Жорж больше инфы дал про то что случилось с нашей ласточкой чем Вася и Шарль вместе взятые.

Жора может говорить что хочет, он вообще любит радио спектакли устраивать.

А раз Феррари не говорит "в чём конкретно проблемы", то на это есть причины.

Или ты хочешь чтобы они прямым текстом сказали про планку/клиренс и чтобы ФИА следующие гонки их "случайно" проверяли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 99 боролись за титул даже вторым пилотом, когда первый выбыл, без травмы Шуми легко бы забрал ЛЗ, а Тодта пытались выпнуть в 1996

В 98-99 борьба за титул была благодаря шаре, в 97 машина прогрессировала и боролась за победы своими силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Жора может говорить что хочет, он вообще любит радио спектакли устраивать.

А раз Феррари не говорит "в чём конкретно проблемы", то на это есть причины.

Или ты хочешь чтобы они прямым текстом сказали про планку/клиренс и чтобы ФИА следующие гонки их "случайно" проверяли??

 

Так их никто и не заставляет говорить, но тогда и негодовать не стоит что сми сами пытаются в меру своей компетенции ответить о причинах, в этом суть была.

Ну а фиа и так проверяет же, то что Феррари молчали про планку никак не помешало проверить её в Китае, это никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Тебе дали инфу - подвеска. Ты какую ожидаешь? Что болид Феррари по сути нелегален и из за этого заканчивает гонку на перекаченных шинах? Внатуре как из сказки 

Почему нелегален? Он никаких правил не нарушает. Есть проблема, но она не в болиде, а в низкой квалификации инженеров Феррари, которые не могут правильно посчитать и правильно настроить. Эта проблема очень скверная, потому как не лечится заменой руководителя команды, гонщиков или технического директора. Это надо системно заменять среднее звено, убирать членов семьи и друзей членов семьи и заменять их командой профессионалов высшего уровня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так их никто и не заставляет говорить, но тогда и негодовать не стоит что сми сами пытаются в меру своей компетенции ответить о причинах, в этом суть была.

Ну а фиа и так проверяет же, то что Феррари молчали про планку никак не помешало проверить её в Китае, это никак не влияет.

Вот с планкой, как раз, Элкан мог бы помочь - пошёл бы и договорился с кем надо, чтобы после этой гонки планка на Феррари прошла все положенные процедуры, даже если от неё одни крепления останутся. Но этот ушехлоп не способен для команды сделать ничего полезного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Так их никто и не заставляет говорить, но тогда и негодовать не стоит что сми сами пытаются в меру своей компетенции ответить о причинах, в этом суть была.

Ну там вообще-то не о причинах, а конкретно писали кто куда уходит и кого не продляют. Еще и в свете личных событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как по Венгрии назвать способности инженеров РБ считать и настраивать, чей первый пилот проиграл Леклеру на финише полминуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Почему нелегален? Он никаких правил не нарушает. Есть проблема, но она не в болиде, а в низкой квалификации инженеров Феррари, которые не могут правильно посчитать и правильно настроить. Эта проблема очень скверная, потому как не лечится заменой руководителя команды, гонщиков или технического директора. Это надо системно заменять среднее звено, убирать членов семьи и друзей членов семьи и заменять их командой профессионалов высшего уровня. 

С чего ты вообще решил что квалификация инженеров среднего звена низкая, мне интересно?

Среднее звено проектирует болид? Сколько таких проблем было у Феррари до этого сезона?

Почему нелегален? Потому что без перекаченных шин его бы дисквальнули судя по всему

6 минут назад, Лич сказал:

Интересно, как по Венгрии назвать способности инженеров РБ считать и настраивать, чей первый пилот проиграл Леклеру на финише полминуты

У нас тут культ английских инженеров, разве не видно. Привычка видимо, как в рот смотрели всем иностранцам, теперь вот это но по поводу итальянцев.  

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...