Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну понятно, что Леклеру после гонки сказал "псс, парень, ты чего раздухарился тут по радио, лишнее не сболтни, в общем вали все на шасси.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у Феррари какой-то особенный чит режим но в ущерб топливо или что-то там, там Рассел что-то гавкал на счет болида Шарля "Сам он не расскажет, что болид «Феррари» чуть не оказался нелегальным. Единственное объяснение, которое приходит нам в голову: машина слишком прижималась к земле, и пришлось увеличить давление в шинах на последний отрезок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bwitcher сказал:

какой же идиотский был пит, максимально тупейший, просто слитая победа 

А у Пиастри и Рассела гениальные? Второй пит был продиктован ранним первым и погоней за Пиастри на первом с попыткой не дать ему выйти вперёд. Макларену с двумя пилотами было проще развести Феррари с одним. Трасса малообгонная и второй пит-стоп не выглядел провалом на тот момент, наоборот казалось, что на Харде Оскара удержим.

6 часов назад, ros19 сказал:

Вместо победы,даже подиума нет.Позор.

Поэтому и не стоит, зная статистику Леклера, ждать от него побед с поула.

6 часов назад, Al Capone сказал:

Если и в следующем году будет ведро, Шарль уйдет. 

Ему изначально не надо было приходить. Но это его личная ошибка и он за неё заплатил и заплатит годами без титулов, побед и серьёзных достижений.

4 часа назад, Алексей95 сказал:

Какой провал? За титулы красные не борятся, их максимум это 2 место в КК ( что реально, учитывая новичка Антонелли и его результаты.) ну и 3 место в лз для Леклера.  По факту проиграли Мерсу вроде 3-4 очка, что не трагедия

А вот теперь не факт. Лишь чудом Льюис выбрался в Спа, а в Венгрии полностью подтвердил то, что ему обновленный болид совсем не подходит. То есть, имеем редко выстреливающего Антонелли против железно демотивированного Льюиса, а разница всего 24 очка. До обновления мы не боролись за поулы, зато в среднем стабильно ехали двумя болидами 4-6. Пару этапов оживший Кими и очередные провалы Льюиса в квалификации и всё изменится.

Если Вассера продлили не на один сезон с опционом - это огромная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/The_F1Whisperer/status/1952086944529399855

Хороший анализ в треде, но если кому не трудно, может запостить перевод с картинками сюда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://x.com/The_F1Whisperer/status/1952086944529399855

Хороший анализ в треде, но если кому не трудно, может запостить перевод с картинками сюда. 

 

Цитата

#HungarianGP

FERRARI, LECLERC: режимы работы двигателя, давление в шинах и износ днища: ФАКТЫ (1/19)

 

(1/19)

Круг 9: БОЦЦИ просит ЛЕКЛЕРА изменить настройку.
"Режим FS1, режим FS1"
Через 1 минуту + позже ЛЕКЛЕР жалуется (услышано по ТВ): "Что происходит с перебоями (в СУ*) ?!"

 

(2/19)

Это видно по телеметрии: такое изменение режима снижает обороты двигателя (RPM) в конце прямых участков (перед поворотами 1 и 4) примерно на 300 об/мин перед поворотом 1 и уменьшает максимальную скорость (Vmax) Леклера на 7-8 км/ч перед поворотом 1.
Серые кривые = до изменения
Красные кривые = после изменения

 

JT7Vtvo.jpeg

 

(3/19)
До такой степени, что Леклер, у которого аileron (антикрыло) было менее нагружено, чем у Пиастри (см. телеметрию квалификации), оказывается медленнее Пиастри на прямых участках во время гонки (пример здесь на 12-м круге).
На предыдущем графике видно, что обороты двигателя (RPM) Леклера, однако, увеличиваются на повороте 11 с более высокой скоростью.

 

KkGAdnL.jpeg

 

(4/19)
Однако анализ работы акселератора показывает, что увеличение оборотов двигателя (RPM) и скорости прохождения не связано с изменением режима двигателя, а вызвано стилем пилотирования Леклера, который дольше держит газ открытым. Боцци вмешивается через 6 минут: "Попробуй лучше контролировать поворот 11!"

 

oNctUwN.jpeg

(5/19)
Во время первого отрезка Леклер удерживает преимущество примерно в 2 секунды над Пиастри, который, в свою очередь, имеет примерно такое же преимущество над Расселлом (график Forix). Начинаются первые пит-стопы (19-й круг для Леклера): лидеры меняют шины с медиума на хард.

 

img%5D

 

(6/19)
После пит-стопа ограничение двигателя, наложенное режимом FS1, больше не действует. Леклер справляется с удержанием Пиастри, но через 12 минут после своего пит-стопа он выходит на радио (27-й круг):
"Я чувствую то, о чем говорили перед гонкой. Надо было обсудить это перед тем, как делать!!"

 

8snyVoD.jpeg

 

(7/19)

Минуту спустя BOZZI вмешивается в радиопередачу... чтобы снова включить режим FS1, который, как и на первом отрезке, снизит обороты двигателя и максимальную скорость с 28-го круга (телеметрию я вам не покажу, схема та же, что и на первом отрезке до и после 12-го круга).

 

(8/19)
На что Леклер отвечает: "С этим мы проиграем гонку!!"
Через 11 минут Боцци дает новое указание быть осторожным на повороте 11 (самом быстром повороте, где можно сильно задевать трассу днищем), в частности, не использовать выездной vibreur (бордюр).

 

(9/19)
Второй пит-стоп Леклера на 40-м круге для смены на новые хард-шины.
И как показывает gapper (Forix), времена Леклера резко падают по сравнению с конкурентами (примерно на 0,8 секунды медленнее, чем Расселл, который догоняет и обгоняет его).
Что-то обязательно произошло после 40-го круга. Но что именно?

 

V7k4ZGZ.jpeg

 

 

(10/19)
Через 16 минут после своего пит-стопа, когда его обогнал Пиастри и он чувствует, что ему будет сложно удерживать Расселла позади, Леклер теряет терпение:
"Это так раздражает ! Мы потеряли всю конкурентоспособность ! Вы действительно должны меня слушать! Я бы нашел другой способ справиться..."

 

(11/19)
"... с этими проблемами! Теперь это просто неуправляемо! Неуправляемо. Если мы финишируем на подиуме, это будет чудо!"В этот момент для Леклера его умеренная потеря темпа во втором отрезке и значительная потеря темпа в третьем отрезке имеют одну и ту же причину:

 

(12/19):
изменение, которое, предположительно, Ferrari внесла во время пит-стопов. Изменение, о котором, вероятно, говорили ДО гонки, но не обсуждали во время нее.
Леклер сказал Адаму Куперу после гонки, что он думал, что причиной стало то, что Ferrari добавила слишком много антикрыла спереди:

 

Адам Купер: Я спросил @Charles_Leclerc о его критических комментариях по радио, и он извинился перед командой — ему только что сказали, что его проблемы были вызваны повреждением шасси, а не, как он думал, «агрессивной» регулировкой переднего антикрыла на пит-стопе.

 

(13/19)
... но после гонки ему сообщили, что была проблема с шасси, и, следовательно, это не что-то, что они сами вызвали, а нечто, что было вне их контроля, и это произошло после 40-го круга. Им нужно "провести более детальное расследование".

 

(14/19) Вассер, которому задали этот вопрос, решительно отвечает: то, о чём говорил LEC на втором отрезке (возможное изменение, обсуждавшееся перед гонкой), было вопросом всего лишь десятых, в то время как «проблема с шасси» на 40-м круге — вопросом секунд. Это на данный момент правда.

 

(15/19)
Но то, что намекает Расселл после гонки, заключается в том, что изменения режимов двигателя, о телеметрии которых я упомянул в начале треда, дают основание полагать, что они не хотели слишком сильно задевать трассу днищем в конце прямых участков. Потенциальная причина? Износ днища.

 

(16/19)
Такой подход практикуется с 2022 года: например, в 2023 году Red Bull была единственной командой, которая сбавляла газ в Eau Rouge! Они могли настроить свою F1 ниже, чем другие, но должны были следить за износом скользящей планки. Я объяснял это в руководстве F1 2024.

 

mcK7ML8.png

 

(17/19)
И Расселл развивает гипотезу Mercedes: уже на 8-м круге они накладывают режим FS1 на Леклера для управления износом скользящей планки, особенно в конце прямых участков. Поскольку этого оказалось недостаточно, они увеличивают давление в шинах во время первого пит-стопа => Леклер жалуется (знаменитое изменение, о котором говорили ДО гонки).

 

(18/19) до гонки, но не во время. Поскольку этого всё ещё недостаточно и они рискуют быть исключенными, они ещё больше увеличивают давление в шинах на последнем отрезке, из-за чего машина едет очень медленно. Что вы обо всем этом думаете? Вероятно, доля правды в каждой гипотезе есть.

 

(19/19) Точно знает только Ferrari, но вполне вероятно, что изменения, о которых говорит LEC, касаются скорее давления в шинах, чем переднего крыла, как он сказал Адаму Куперу. С другой стороны, совсем не исключено, что ритм последнего отрезка объясняется другой проблемой. КОНЕЦ

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stayer сказал:

Куда ему идти то?

 

какие люди  )))  очень приятно что старпёоы на форум дорогу нашли , мне самому сложно было ...\)))) Юра вернул ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Хороший анализ в треде, но если кому не трудно, может запостить перевод с картинками сюда. 

 

1 час назад, Lasssept сказал:

"Это так раздражает ! Мы потеряли всю конкурентоспособность ! 

Отличный разбор полëтов, Спасибо :good:

График западения темпа с 40 круга упрятать в дальний чулан и никому не показывать :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

1 час назад, Lasssept сказал:

Вы действительно должны меня слушать! Я бы нашел другой способ справиться..."

Узнаю старую добрую "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не понятно за чем вся эта Хрень с новой подвеской была если результат 0 :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, César Borgia сказал:

тогда не понятно за чем вся эта Хрень с новой подвеской была если результат 0 :думы2: 

Для двух первых отрезков норм результат, даже если пришлось планку беречь. А на третьем, как помне, так что-то гавкнулось, может как раз в новой подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Для двух первых отрезков норм результат, даже если пришлось планку беречь. А на третьем, как помне, так что-то гавкнулось, может как раз в новой подвеске.

Скорее всего все таки пришлось резину перекачать, чтобы планка не стерлась, сразу аэро хуже стало работать, плюс мех держак стал намного хуже, отсюда такое западение темпа.

Если бы просто что-то сломалось, нахрена скрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я на победу и не надеялась, больно уж оранжевые быстры. 

А теперь отдыхать, головы нашим перегрузить необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ozoni сказал:

Все таки карма работает, после как настоящего чемпиона Райконена выгнали и пошло поехало) 

Феррари расплачиваются за разгон топовой команды после 2006, инерция у команды большая, еще какое то время вывозила, а далее надо строить новую команду, после 79 тоже долго барахтались, играя в национальную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

То есть Тодта с Брауном надо было выпнуть с позором самое позднее после Нюрнбурга 99го

В 99 боролись за титул даже вторым пилотом, когда первый выбыл, без травмы Шуми легко бы забрал ЛЗ, а Тодта пытались выпнуть в 1996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 99 боролись за титул даже вторым пилотом, когда первый выбыл, без травмы Шуми легко бы забрал ЛЗ, а Тодта пытались выпнуть в 1996

Но "позор" в отдельно взятой гонке был, значит в такой схеме надо изгонять. Претензии к автору схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-машина, чтобы не сточить планку надо перейти на более медленные настройки, чтобы не спалить тормоза нужно ликостить) Или тише едешь, или дальше не уедешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скорее всего все таки пришлось резину перекачать, чтобы планка не стерлась, сразу аэро хуже стало работать, плюс мех держак стал намного хуже, отсюда такое западение темпа.

Если бы просто что-то сломалось, нахрена скрывать?

По мне слишком большое западение, не верю.

Может элемент активной подвески поломался? )))))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Но "позор" в отдельно взятой гонке был, значит в такой схеме надо изгонять. Претензии к автору схемы.

И что что позор, в целом команда работала отлично, в такой ситуации не выгоняют, Мерс вон как облажался в Германии 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И что что позор, в целом команда работала отлично, в такой ситуации не выгоняют, Мерс вон как облажался в Германии 2019

Ещё раз, претензии к схеме автору схемы. Я только продолжил её на другой случай, можно продолжить и на Мерс в Германии 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Ему изначально не надо было приходить.

Никому не надо приходить. Закрыть команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проспал гонку, нажравшись ещё до того во время трансляции другого вида спорта.

Ну из того что читаю это был повтор Абу-Даби-2010 - некий австралиец увез Феррари на ненужный пит-стоп, освободив дорогу напарнику.

Собственно я увидел питы Пиастри и Леклера, подумал об этом и что у Ландо есть шанс, и где-то сразу после этого отрубился и больше ничего не видел и не помню)

А вся эта техническая дичь уже только приятное дополнение к тактическому фейлу.

С похмелья можно почитать Лео

Цитата

Обратите внимание на цифры: из 27 заработанных им поулов Леклер одержал победу лишь в пяти. Процент его поулов без побед превышает 80 процентов: третий показатель после моего друга Арну и Дэвида Култхарда. У монегаска Шарля остаётся восемь побед. Восемь – цифра, которая не отражает класс гонщика.
Более того: из последних 16 поулов Леклер одержал лишь одну победу (Монако 2024). Более того. Из последних 23 стартов в первом ряду он одержал одну победу: тоже в Монако 2024.
Начну со статистики, чтобы прояснить, что здесь и сейчас малоинтересно, была ли, как гласит официальная версия, изношенная доска разрушила надежды «Гарцующего коня». Какова бы ни была причина, существует тенденция, указывающая на хрупкость, которая до сих пор не устранена.
Фред Вассер, недавно подтверждённый руководитель, прав, утверждая, что в современной Формуле-1 критически важно уметь всё совмещать. Очевидно, что мы ещё не достигли этой цели.
После этого нет смысла ходить вокруг да около: сейчас, в августе 2025 года, Ferrari гоняется всего с одним гонщиком. А значит, Хэмилтона там нет. Это как температура Улан-Батора в старом навигационном бюллетене Radio Rai: не получено.
Теперь, по бесчисленным причинам, Льюис заслуживает всеобщего уважения. Он вошёл в историю, он и есть история. Преодоление кризиса обязательно и с человеческой точки зрения: не могу поверить, что он равнодушен к своим ошибкам.
Однако всему есть предел. Если Леклер борется за поул и подиум, Хэмилтон должен быть рядом. Именно так: иначе непонятно, почему он выбрал Маранелло и «красных».
Как я уже писал, только Льюис знает правду. Сохранилась ли прямолинейность у него? Если да, то пусть скажет. Не прибегая к зашифрованным сообщениям, которые оставляют в недоумении даже тех, кто его любит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До второго пита еще теплилась надежда, если не на победу, то на подиум уж точно. А потом все пошло прахом...

Шарля упрекнуть не в чем, он отработал безупречно.

Что там случилось с машиной уже не его вина. Но точно одно, после таких гонок понимаешь, что только Шарль вывезет Феррари психологически. Любой другой сломается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

Никому не надо приходить. Закрыть команду. 

 

вот жеж бред ... мы надеемся , молимся , верим - ну не радуют они - зато красные красивые ... наши лошадки , пусть не быстрые , но свои ...

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://x.com/The_F1Whisperer/status/1952086944529399855

Хороший анализ в треде, но если кому не трудно, может запостить перевод с картинками сюда. 

 

Удивительный регламент конечно, изменив клиренс меньше чем на миллиметр болид выпадает из своего рабочего окна настолько сильно, что вместо лучшего по темпу его начинают круговые обгонять.

Шарль наверно негодовал что надо было другими способами пытаться сохранить планку, через тот же лико. 

Надо в оставшихся гран при наложить вето на "рандомную" проверку планки :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Надо в оставшихся гран при наложить вето на "рандомную" проверку планки

Наложите вето, будут всех проверять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dc1998 сказал:

 

С похмелья можно почитать Лео

 

После канады 2012 все говорили Хэм велик, Баттон ничтожество и вот Хэм в такой же ситуации

10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Удивительный регламент конечно, изменив клиренс меньше чем на миллиметр болид выпадает из своего рабочего окна настолько сильно, что вместо лучшего по темпу его начинают круговые обгонять.

Шарль наверно негодовал что надо было другими способами пытаться сохранить планку, через тот же лико. 

Надо в оставшихся гран при наложить вето на "рандомную" проверку планки :bs9:

Так дело же не только в высоте, шины перекачали, сцепление стало меньше, пилотировать стало сложнее и скорость упала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...