Перейти к контенту

Recommended Posts

Давайте просто ждать лучшую команду. 

Так еë нет.

Но художник то Видит. 

А на результаты пока не обращайте внимание.

Цирк да и только :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maranellogp сказал:

Я же речь веду о команде, как едином коллективе.

Есть такое простое понятие - потенциал. Так вот, ФЕРРАРИ, одна из немногих команд, которая во всех сферах F1 имеет большой потенциал. Нужно только уметь им воспользоваться и применить, именно за это отвечает Вассёр, как я понял. Он прекрасно понимает возможности команды, и просит не мутить воду тем, кто не соображает в процессах, протекающих в команде сейчас. Это почти как по Столыпину: - дайте России 25 лет спокойного развития, и страна преобразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Maranellogp сказал:

Требовать болид который борется за чемпионат у руководителя спустя три года это разве не ставка на случайность?

Я же речь веду о команде, как едином коллективе.

А что требовать у руководителя через три года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mark-I сказал:

Та, как по мне, хоть и 10 и 20 лет. "Блажен, кто верует". Аминь...

Быстро же вас самовоз заставил забыть более сложные времена. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg2310 сказал:

А что требовать у руководителя через три года?

Все что от него требуется он дает вполне на уровне. Поэтому у меня к нему вопросов больших нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SAS_17 сказал:

Есть такое простое понятие - потенциал. Так вот, ФЕРРАРИ, одна из немногих команд, которая во всех сферах F1 имеет большой потенциал. Нужно только уметь им воспользоваться и применить, именно за это отвечает Вассёр, как я понял. Он прекрасно понимает возможности команды, и просит не мутить воду тем, кто не соображает в процессах, протекающих в команде сейчас. Это почти как по Столыпину: - дайте России 25 лет спокойного развития, и страна преобразится.

Только Столыпин это был балабол тот ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только Столыпин это был балабол тот ещё. 

Ну тебе, балаболу,  видней ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Maranellogp сказал:

Все что от него требуется он дает вполне на уровне. Поэтому у меня к нему вопросов больших нет. 

Вполне на уровне не вполне достаточно для побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serg2310 сказал:

Вполне на уровне не вполне достаточно для побед.

Посмотри на РБ, они всегда были на уровне. Так же и с Феррари сейчас. Ты просишь чтобы произошла случайность, взывая к системе. Так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Это надо у одного поклонника немецких гонщиков спрашивать. Но он божится и клянется что со свечкой стоял).

Хотя бы пару гонок не в отстающих в этом сезоне провести.

Ты путаешь, речь шла о его сыне Тодте, менеджере Леклере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mark-I сказал:

Мак уже давно определился, что ему пригодиться для следующего сезона (регламента), а Феррари только сейчас что-то нащупывают. Как ты думаешь, кто успеет адаптировать свои удачные конструктивные решения на начало сезона 2026?

Мак прошел свой сложный период с 2013 по 2023, пока все наладил и выстроил верную вертикаль власти, поставил нужных людей на нужные места

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mark-I сказал:

Вы за "итальянскую душу" радеете или за победы и кубки?

Многим плевать на национальность, большинство просто хочет побеждать.:smile:

А вот в Феррари не плевать, потому и разогнали всех иностранных спецов золотых 1997-2006 и взяли курс на итальянцев, да так резко взяли курс, что толковых итальянцев начали терять типа Стеллы или Косты

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты путаешь, речь шла о его сыне Тодте, менеджере Леклере

Я не путаю, там всё в кашу, лишь бы ляпнуть чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Слушай, а где ты был с такими рассуждениями полтора года назад? Когда Макларен на подиумы реже Феррари приезжал?

При том Зак команду начал очень давно.

Так Зак не ТП, он выше, по типу монтиземоло или Маркионе, а вот остальные как раз менялись, пока не нашли нужных людей, не наладили все процессы. Булье, Зайдль, Стелла. Ваш человек в итоге привел команду к успеху, кто бы мог подумать что гоночный инженер это сделает

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Так Зак не ТП, он выше, по типу монтиземоло или Маркионе, а вот остальные как раз менялись, пока не нашли нужных людей, не наладили все процессы

Я понимаю, но в сегодняшней Феррари этим занят как раз таки Фред и полномочия он под это себе пытается выбить. Элкану нет дела до команды как тому же Заку, то же самое касается Виньи. Браун фанат автоспорта, а это бизнесмены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Быстро же вас самовоз заставил забыть более сложные времена. 

у Мака была стабильность в голове - Зак Браун.

В итоге у него получилось найти нужных людей, поставить их и не мешать им работать, не смотря на сложности

13 минут назад, TaurusNero сказал:

Я не путаю, там всё в кашу, лишь бы ляпнуть чего.

Путаешь. Жан тут вообще ни при чем, Бин вообще его хотел привлечь в Феррари на помощь на роль Зака в Маке, но ему не дали добро. А теперь Бин в Ауди на такой  должности

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari могут изменить структуру руководства

Цитата

 

Итальянская Corriere dello Sport пишет об очередной попытке Ferrari использовать административный ресурс в попытке повлиять на спортивные результаты.

Речь о замене Фредерика Вассёра на посту руководителя команды пока не идёт, но ему могут назначить начальника – как в McLaren, где босс McLaren Racing Зак Браун приглядывает сразу за несколькими спортивными проектами компании, в том числе над командой Формулы 1, которой руководит Андреа Стелла.

Сейчас у Скудерии традиционная схема руководства. Вассёр подчиняется исполнительному директору Ferrari Бенедетто Винья и президенту Джону Элканну.

Итальянская газета утверждает, что Элканн хочет назначить начальника, который будет выше Вассёра, но ниже его самого и Виньи, чтобы он стал связующим звеном между высшим руководством и командой Формулы 1.

Кому в Ferrari предложат этот пост, пока неизвестно.

 

Хорнера пусть берут или Бриаторе :)  также Вольф отличный вариант

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В Ferrari могут изменить структуру руководства

Хорнера пусть берут или Бриаторе :)  также Вольф отличный вариант

Поставят какого-то поца из бизнеса который в гонках ничего понимать не будет. Зато будет смотрящим. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В Ferrari могут изменить структуру руководства

Хорнера пусть берут или Бриаторе :)  также Вольф отличный вариант

Когда Бинотто просил Тодта - это херня для Элканна. А сейчас видно дошло наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Когда Бинотто просил Тодта - это херня для Элканна. А сейчас видно дошло наконец.

Проблема в том, что человека уровня Тодта старшего никто ставить не будет. А поставят какого-то смотрящего от семьи, который в гонках понимать ничего не будет, зато покрасуется на новой должности. И  зачем Васи эта смотрящая голова? Она только мешать будет.  Вот если Васю сменит Котлета, вот тот протестовать не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по словам Нуньеса (Motorsport Italy), Леклер не заметил большой разницы с новой подвеской

 

Цитата

- Леклер утром и Хэмилтон днем каждый проехал по 19 кругов на тосканской трассе, принадлежащей Ferrari, чтобы выявить достоинства и недостатки модифицированной задней подвески в верхних рычагах треугольника. Шарль не заметил значительных различий, но решение было одобрено и будет использовано в Бельгии.

 

Утром Шарль Леклер и днём Льюис Хэмилтон по очереди сели за руль красного болида, чтобы проехать запланированные 38 кругов (по 19 кругов на каждого). За работой следил также Лоик Серра, технический директор Ferrari, чтобы оценить реальное влияние модификации, внесенной в заднюю подвеску машины.

 

Цель состоит в том, чтобы сделать болид более устойчивым к изменениям высоты днища относительно асфальта, из-за которых SF-25 становится очень сложной в управлении на пределе и трудной для настройки. Инженеры Ferrari обнаружили в Китае, что при экстремальных настройках происходит чрезмерный износ планки под днищем, когда машина проходит скоростные повороты с полным баком топлива.

 

Новая подвеска отличается измененным местом крепления переднего рычага верхнего треугольника к коробке передач: Ferrari не пошла на столь экстремальное решение, как то, что Mercedes применила на W16, но модификация должна улучшить эффект анти-приседания, изменяя динамику машины и снижая резкость реакций, вызванных внезапной потерей аэродинамической нагрузки. Леклер не заметил значительных отличий с новым решением, но оно, тем не менее, будет использовано в Бельгии.

 

На опубликованном изображении видно, что Ferrari стала ближе к земле, что указывает на то, что задняя подвеска должна обеспечивать лучшее гашение нагрузок, способствуя более эффективному контролю высоты дорожного просвета и предотвращая износ планки.

 

Данные, собранные сегодня, будут тщательно проанализированы в базе (напомним, что в дни съемок можно использовать только демонстрационные шины, которые отличаются от тех, что Pirelli поставляет на Гран-при), поскольку гонщики не могли вносить изменения в настройки, чтобы адаптировать поведение машины к своему стилю вождения, поэтому не факт, что они нашли оптимальный баланс, который могла бы обеспечить новая конструкция.

 

Анализ телеметрии, напротив, позволил провести более объективную оценку, учитывая, что впервые новая подвеска работала на трассе в связке с днищем, дебютировавшим в Австрии и уже показавшим положительные результаты.

 

В ходе испытаний на динамическом стенде улучшение пакета оценили в «одну десятую» секунды, но инженеры искали не только чистую производительность, но и такое поведение машины, которое позволило бы расширить окно работы шин, чтобы предоставить гонщикам менее критичный на пределе болид, более конкурентоспособный на одном быстром круге. Решение получило одобрение, но требует доработки в Спа-Франкоршам, где пройдет спринт-гонка.

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-ferrari-promossa-la-sospensione-posteriore-della-sf-25-al-mugello/10742939/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

по словам Нуньеса (Motorsport Italy), Леклер не заметил большой разницы с новой подвеской

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-ferrari-promossa-la-sospensione-posteriore-della-sf-25-al-mugello/10742939/

Очередное изнасилование трупа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Проблема в том, что человека уровня Тодта старшего никто ставить не будет. А поставят какого-то смотрящего от семьи, который в гонках понимать ничего не будет, зато покрасуется на новой должности. И  зачем Васи эта смотрящая голова? Она только мешать будет.  Вот если Васю сменит Котлета, вот тот протестовать не будет. 

Вот Колетту и поставят главой всего красного цеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Вот Колетту и поставят главой всего красного цеха.

а кто будет управлять командой в WEC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...