Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Если ты про лифт энд кост из-за планки, то может как раз это в меньшей степени скажется - трасса плоская и ровная, поребрики низкие.

Не верю в такое чудо. В Австрии это было из за тормозов 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Если ты про лифт энд кост из-за планки, то может как раз это в меньшей степени скажется - трасса плоская и ровная, поребрики низкие.

Так ликост не из-за планки а из-за тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Не верю в такое чудо. В Австрии это было из за тормозов 

Тут трасса с наименьшими нагрузками на тормоза в сезоне, Австрия одна из самых требовательных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут трасса с наименьшими нагрузками на тормоза в сезоне, Австрия одна из самых требовательных.

Посмотрим, мы прибавили конечно, но вам и Максу мы пока не конкуренты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Посмотрим, мы прибавили конечно, но вам и Максу мы пока не конкуренты. 

Не факт, по скорости вы явно не уступаете Маку, вопрос с расходом резины, ну и нужно ли будет вам бросать газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

В Австрии это было из за тормозов 

 

8 минут назад, Serg2310 сказал:

Так ликост не из-за планки а из-за тормозов

 

Вместо того, чтобы сходу отрицать новую для вас информацию, можно, например, для начала хотя бы попытаться ее загуглить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

 

 

Вместо того, чтобы сходу отрицать новую для вас информацию, можно, например, для начала хотя бы попытаться ее загуглить.

Ты уже загуглил? Можно ссылочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Вместо того, чтобы сходу отрицать новую для вас информацию, можно, например, для начала хотя бы попытаться ее загуглить.

В чем же она новая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не факт, по скорости вы явно не уступаете Маку, вопрос с расходом резины, ну и нужно ли будет вам бросать газ.

Именно из за расхода и не верю что можем составить конкуренцию Маку. По сути вы расходом только и можете одолеть Макса. Это если отбросить педаль.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Именно из за расхода и не верю что можем составит конкуренцию Маку. По сути вы расходом только и можете одолеть Макса. Это если отбросить педаль.

Не верю, что Макс реально будет способен бороться за победу. В квале прыгнул выше головы, в гонке Маки привезут ему секунд 15, и даже Красные могут его опередить. 

Для Красных главное быстро убрать с пути мобильную шикану в виде Рассела, и подиум точно будет в досягаемости. А там кто знает, если даже Льюис относительно доволен, значит, настройки к трассе хорошо подошли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не верю, что Макс реально будет способен бороться за победу. В квале прыгнул выше головы, в гонке Маки привезут ему секунд 15, и даже Красные могут его опередить. 

Для Красных главное быстро убрать с пути мобильную шикану в виде Рассела, и подиум точно будет в досягаемости. А там кто знает, если даже Льюис относительно доволен, значит, настройки к трассе хорошо подошли. 

Для Шарля главное пройти на первом круге шикану ввиде Деда тогда можно за подиум побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Не верю, что Макс реально будет способен бороться за победу. В квале прыгнул выше головы, в гонке Маки привезут ему секунд 15, и даже Красные могут его опередить. 

Для Красных главное быстро убрать с пути мобильную шикану в виде Рассела, и подиум точно будет в досягаемости. А там кто знает, если даже Льюис относительно доволен, значит, настройки к трассе хорошо подошли. 

Какой он прыгнул выше головы, ещё в первом сегменте было ясно что поул будет его. Сам Марко говорил что они тут в борьбе, а Феррари не конкурент, надо только решить вопрос с квалой. Вот, решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер бьёт себя в грудь что мог поул взять :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Леклер бьёт себя в грудь что мог поул взять :думы2:

Где? И Шарль и Льюис говорят только о первом ряде, а не о поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Где? И Шарль и Льюис говорят только о первом ряде, а не о поуле.

первый ряд включает в себя и поул :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

Леклер бьёт себя в грудь что мог поул взять :думы2:

 

мог взять, но в итоге слился пенсионеру :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

первый ряд включает в себя и поул :nono:

Они обычно так и говорят, могли побороться за поул. Хэмилтон так и говорит, шел на второе место, а темп у них был плюс минус похожий.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

По быстрейшим секторам?

 

да, это сумма по быстрейшим секторам за всю квалу или за ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельта на БК

После первого сектора:

VER

HAM, +0.035

PIA, +0.110

LEC, +0.130

NOR, +0.150

После второго сектора:

VER

LEC, +0.205

NOR, +0.220

HAM, +0.241

PIA, +0.262

Перед последним поворотом:

VER

LEC, +0.220

NOR, +0.229

HAM, +0.245

PIA, +0.248

 

Зы. А Макс полутал солидный слипстрим от Киминелли (о чем он сам сказал), вот и вся магия.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Xodus сказал:

Леклер бьёт себя в грудь что мог поул взять :думы2:

Цитата

«Я был недостаточно хорош. К сожалению, в этой квалификации вышло так, что я оказался здесь, — если говорить о том, как могло бы быть. Но в конце концов, если я не покажу максимум, не пройду повороты лучшим образом, то буду шестым, вместо того чтобы оказаться на первом ряду.

Поэтому могу винить только себя. Я разочарован только потому, что квалификация раньше была одной из моих сильных сторон. Сейчас чувствую, что в гонках у меня всё хорошо, а в квалификациях мне чего-то не хватает.

У нас есть некоторые проблемы с машиной, которые мы пытаемся исправить, но это не оправдание. Меня ждёт старт с шестого места, так что сложно будет найти чистый воздух. Но я сделаю всё, что в моих силах», — приводит слова Леклера Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Дельта на БК

После первого сектора:

VER

HAM, +0.035

PIA, +0.110

LEC, +0.130

NOR, +0.150

После второго сектора:

VER

LEC, +0.205

NOR, +0.220

HAM, +0.241

PIA, +0.262

Перед последним поворотом:

VER

LEC, +0.220

NOR, +0.229

HAM, +0.245

PIA, +0.248

О чем и речь. Первый ряд, да. Поул был в недосягаемости 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Дельта на БК

бредовые дельты. с1 макса - 24,493, хэма - 24,500, шарль - 27,617. откуда там 0,035 отставания появилось? по этим дельтам чарли у хэма выиграл 0,131 на с2. а по факту - 0,075 (34,036 против 34,111)

последние круги

макс - 24,493 - 33,973 - 23,426

хэм - 27,500 - 34,111 - 23,484

чарли - 27,635 - 34,036 - 23,450

 

на ф1 темпо иначе дельты показывает.

перед последним поворотом относительно макса:

лу +0,154

чарли: +0,240

это больше на правду похоже. суммарно шарль максу проиграл на первых 2х секторах - 0,205, хэм - 0,145. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Поул был в недосягаемости 

это громко сказано, кмк. лу вез себе 0,22, перед последним поворотом, а довез 0,035. пройди он последнюю связку также, как в первой попытке, будет время 1:24,845. но и макс десятку в этой связке оставил, конечно (относительно первой попытки). отрывы были очень маленькие, не сказал бы, что прям вне досягаемости. хэм налажал, а у чарли такого темпа не было в этот раз. лучше всех сатурдяй собрал, улучшил на каждом секторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но не покидает ощущение, что сегодня именно пилоты немного недоработали:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, sklhfobe сказал:

бредовые дельты. с1 макса - 24,493, хэма - 24,500, шарль - 27,617. откуда там 0,035 отставания появилось? по этим дельтам чарли у хэма выиграл 0,131 на с2. а по факту - 0,075 (34,036 против 34,111)

последние круги

макс - 24,493 - 33,973 - 23,426

хэм - 27,500 - 34,111 - 23,484

чарли - 27,635 - 34,036 - 23,450

 

на ф1 темпо иначе дельты показывает.

перед последним поворотом относительно макса:

лу +0,154

чарли: +0,240

это больше на правду похоже. суммарно шарль максу проиграл на первых 2х секторах - 0,205, хэм - 0,145. 

 

паблик такой скрин телеметрии давал

f1-silver2.jpg

 

чекнул ща f1insightshub.com

да, это там чето не то было выбрано для анализа.

ты прав Хэм был ближе.

ну и видно как Макс слипом все преимущество делает

f1-silver3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...