Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, TTheBEASTian сказал:

В точку. Если Вассера и увольнять, то не ранее первой трети сезона 2026

Его и в 2026 году не надо увольнять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Старшебыки из Китая -18 с тобой не согласятся

Раз в год и вилы стреляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Что значит отвечать? Что должен сделать Вася, чтоб ответить за свои слова? 

 

Есть дикое предположение: а что если при (гипотетических) переговорах с Ньюи, гений потребовал себе всю полноту власти в команде и полную перестройку (как он сейчас в Астоне делает)? И Вассер сказал (был вынужден, что бы сохранить весь коллектив, в том числе и "болото"), что и с существующей структурой сможет построить хороший болид на этот год. Взял на себя ответственность за других, а те как бы немного "обкакались". И теперь "руководство" со спокойной совестью сольёт его не подпишет его на 26-й, попутно свалив на него всех собак. А болото останется и продолжит ваять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Ньюи все равно по итогу не появится. Тем более раз Кардиле "сбежал от Ньюи к Ньюи". То шансы, видимо, какие-то были на его появление. А слова, что важнее коллектив, можно по разному переварить. Не говорить же ему, "ну все Ньюи сорвался, теперь будем работать с теми рукозадыми, что есть". Просто подбодрил коллектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Кто знает, что там в башке у Элкана и что ему надули в уши представители болота. 

Пока в болоте оказался Фред. 

Многомиллионный Хэмильтон (отдельная история, что Вассëр соглашательски покивал),громкие речи о том, что цель - титулы. 

Если Элкан хочет, то может присоединиться к грязевым ваннам :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, то есть бросить команду в самый важный момент, потому-что один раз итальянские инженеры просчитались, при том, что есть прогресс в других областях. С таким подходом Феррари больше никогда, никогда не возьмет ни одного кубка. 

Так может Феррари и не нужны кубки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Serg2310 сказал:

Так может Феррари и не нужны кубки?

Возможно, если "нужны" в значении необходимы. 

Желательны - да. 

Необходимы - нет. 

С точки зрения бизнеса, маркетинга, дохода не преципиально 2-3 место или 1. 

Мерс за прошлый год не будучи 1, взял рекордную прибыль. 

 

И только страсть к гонкам у Тото толкает к 1. А как акционеру ему итак хорошо. 

Владельцам Феррари также.. 

 

Как там Лука Ди сказал по отсутствие страсти, души?.. 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serg2310 сказал:

Так может Феррари и не нужны кубки?

С такой логикой, которой руководствуется Элкан, да не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Опять придется тормоза душить.

 

Ну если они при разряженном воздухе, на трассе с самым большим перепадом высот в чемпионате вкупе с лютой жарой, выбрали перегревать тормоза, то в Сильвере это выберут при любой погоде.

И в принципе логика есть, отквалиться на условный второй ряд, и хотя бы чистый воздух будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну если они при разряженном воздухе, на трассе с самым большим перепадом высот в чемпионате вкупе с лютой жарой, выбрали перегревать тормоза, то в Сильвере это выберут при любой погоде.

И в принципе логика есть, отквалиться на условный второй ряд, и хотя бы чистый воздух будет.

В Сильвере одни из самых низких нагрузок на тормоза, скорее всего даже самые низкие, зато латеральные нагрузки на шины одни из самых больших, что по идее должно позволить прогревать шины, так что, если проблема не в планке, а в тормозах, то это будет одна из самых благоприятных трасс для Феррари.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Сильвере одни из самых низких нагрузок на тормоза, скорее всего даже самые низкие, зато латеральные нагрузки на шины одни из самых больших, что по идее должно позволить прогревать шины, так что, если проблема не в планке, а в тормозах, то это будет одна из самых благоприятных трасс для Феррари.

Так проблема Феррари как раз в планке (а точнее в подвеске), из-за которой приходится экспериментировать с тормозами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

С такой логикой, которой руководствуется Элкан, да не нужны. 

А до Элкана кубков было гора? С 2008 прошло 17 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом видео @Auto_Racer_it дает некоторое представление о причинах Lift and Coast, которые в первую очередь заставляют Леклера, но также и Хэмилтона, замедляться. По сути, у Ferrari также есть проблема с конструкцией. Новая задняя подвеска могла бы помочь.

- Это проблема, которую можно было бы уменьшить, если бы, например, новая задняя подвеска немного сместила баланс автомобиля назад. Следует помнить, что Ferrari (и особенно Leclerc) значительно сместили баланс SF-25 вперед. Поэтому тормоза стали более «требовательными».

- Д'Амброзио сказал, что все используют Lift and Coast, но Ferrari страдает больше, потому что это вопрос компромисса. С 2024 года у них была машина, у которой были некоторые проблемы с быстрой передачей энергии на передние шины. Поэтому они выбрали агрессивный выбор с точки зрения температур, чтобы немного повысить эффективность в субботу.

- Посмотрим, как эта тенденция будет развиваться с новой задней подвеской. В целом, можно ожидать меньшего подъема и наката в Сильверстоуне, но немного больше на таких трассах, как Мексика.

- Мы по-прежнему ожидаем, что феномен Lift and Coast сохранится (хотя, возможно, и менее серьезно), поскольку говорят, что может быть проблема в конструкции. На уровне тормозных каналов, всего, что окружает колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, буйный жеребец сказал:

Вася ничего все равно бы не добился бы в Феррари. Кроме пит-стопов и средней тактики, где просто сложно что-то испортить — прогресса нет. Элкан и совет директоров не увидели перспектив в его стратегии. Лично не понимаю откуда такая любовь к Вассеру. Правда не понимаю. Хороший человек - не профессия! То что его хвалит Тото скорее минус чем плюс. Тото кидается на тех кого реально боится. Фред слишком предсказуемсый без харизмы руководитель. 

Смешно это читать от поклонника кудрявой харизмы Бина.

Тото, кстати, того нахваливал покруче, чеем Вассёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Сильвере одни из самых низких нагрузок на тормоза, скорее всего даже самые низкие, зато латеральные нагрузки на шины одни из самых больших, что по идее должно позволить прогревать шины, так что, если проблема не в планке, а в тормозах, то это будет одна из самых благоприятных трасс для Феррари.

 

Ну тут все сказывается, из-за одного страдает другое, пытаясь смягчить компромиссом по настройке задевается третье и пошло поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SenyaGlock сказал:

Бриаторе, Тодта, Хорнера точно бы не досчитались. 

да и Зака Брауна попёрли бы из Маков задолго до того как команду привели к текущей форме.

Стеллу тоже трижды уволить успели бы, будь он в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Сильвере это выберут при любой погоде.

Просто в дождь есть вероятность, что и с прижатыми тормозами может не хватить для прогрева шин. А вот по сухой умеренной погоде было бы интересно посмотреть.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

да и Зака Брауна попёрли бы из Маков задолго до того как команду привели к текущей форме.

Стеллу тоже трижды уволить успели бы, будь он в Феррари.

А Стеллу то за что, он работает с 23 года руководителем, машина еще строилась при Зайдле, т.е. его полный самостоятельный сезон был 24 и сразу КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Стеллу то за что, он работает с 23 года руководителем, машина еще строилась при Зайдле, т.е. его полный самостоятельный сезон был 24 и сразу КК.

Так и Стелла не со стороны пришел, а вырос в команде, поэтому и его можно приплести желаючи. :D

Изменено пользователем Roronoa_Zoro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Пока в болоте оказался Фред. 

Многомиллионный Хэмильтон (отдельная история, что Вассëр соглашательски покивал),громкие речи о том, что цель - титулы. 

Если Элкан хочет, то может присоединиться к грязевым ваннам :smile:

 

Кстати, Фред в любом случае скорее в плюсе останется. Не в болоте. 

 

Денег наверняка норм заработал. 

И репутацию только укрепил. Компетентные владельцы/совладельцы/руководители, кто в гонках, управлении понимают, типа Тото, видят вклад и результаты. 

 

Немного обидно конечно не довести до побед и кубков. Но Вассер не в минусе и при непродлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Есть дикое предположение: а что если при (гипотетических) переговорах с Ньюи, гений потребовал себе всю полноту власти в команде и полную перестройку (как он сейчас в Астоне делает)? И Вассер сказал (был вынужден, что бы сохранить весь коллектив, в том числе и "болото"), что и с существующей структурой сможет построить хороший болид на этот год. Взял на себя ответственность за других, а те как бы немного "обкакались". И теперь "руководство" со спокойной совестью сольёт его не подпишет его на 26-й, попутно свалив на него всех собак. А болото останется и продолжит ваять.

Как версия интересная и не лишена смысла. Но есть одно слабое место, то какой смысл его увольнять? Если решили делать ставку? Хотя бы ещё 2 года посмотрели бы. Хотя не исключаю что это тоже имеет место быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Кстати, Фред в любом случае скорее в плюсе останется. Не в болоте. 

 

Денег наверняка норм заработал. 

И репутацию только укрепил.

Фред - это креатура Тодтовской группы, у которой большие виды на "Феррари". И это будет их общее поражение. Работать с большими деньгами начнут другие люди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут "Тапок" потребовал увольнение Хорнера, иначе он уходит. 

Хорнер все ближе к Феррари? Может он и надумает сам перейти в итальянскую команду. Раз сам Элкан хочет его назначить. 

События могут начать происходить стремительно и неожиданно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Фред - это креатура Тодтовской группы, у которой большие виды на "Феррари". И это будет их общее поражение. Работать с большими деньгами начнут другие люди. 

Ничего не понятно, но очень интересно (с) ) 

 

Платорю, Вассер, как управленец в хорошем плюсе выйдет. 

И по деньгам и по репутации-резюме. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Пишут "Тапок" потребовал увольнение Хорнера, иначе он уходит. 

Хорнер все ближе к Феррари? Может он и надумает сам перейти в итальянскую команду. Раз сам Элкан хочет его назначить. 

События могут начать происходить стремительно и неожиданно. 

писали, что Хорнер не пойдет в Феррари, а вот в Альпин возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...