Айс man Опубликовано 19.06.2025 09:50 3 минуты назад, Lonesome сказал: Валерик у нас в РФ ютуб заблочен - не посмотреть - мы теперь на рутубе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.06.2025 09:53 2 минуты назад, Айс man сказал: Валерик у нас в РФ ютуб заблочен - не посмотреть - мы теперь на рутубе))) На этом месте понял, что что-то пропустил, потому что что-то не включено было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 19.06.2025 09:54 3 минуты назад, Lonesome сказал: Только вот Зака никто не увольнял. Зак занимался командой и перестраивал ее по своему усмотрению. И получилось достичь результата. Так Зак не тим принципал, он CEO. В Феррари это Винья, его тоже никто не увольняет, по крайней мере пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.06.2025 09:56 10 минут назад, буйный жеребец сказал: Ему намекали бросить модернизировать этот болид, но он упорно с ним возиться. Где ценность этого нулевая. В 12.06.2025 в 11:12, Lasssept сказал: Gazzetta dello Sport сокращение отставания от McLaren по показателям производительности во второй половине сезона будет иметь решающее значение для Маранелло и для его собственного будущего. В 12.06.2025 в 13:00, Lasssept сказал: Нуньес / Motorsport Italy После Имолы руководство потребовало ускорить внедрение новинок: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.06.2025 10:00 (изменено) Я все таки думаю что 26 год дадут поработать, ну просто сейчас всё ломать это полный бред. А если в 26 результаты будут достойными, то все воробышки быстро замолкнут. Ну а опять что-то не выйдет - включайте режим борделя. Изменено 19.06.2025 10:02 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.06.2025 10:03 46 минут назад, Lonesome сказал: Шолба очень сильно старается, чтоб Васю сменил "римлянин". Если Бинотто больше выгоняли болельщики, то Васю как раз выгоняют журналисты. Причем болельщики в основном в охере со всего этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.06.2025 10:06 В 17.06.2025 в 20:51, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Отсюда: Вассер, вместе с Д'Амброзио, пытается кардинально изменить старые структуры управления Ferrari и столкнулся с внутренней негативной реакцией на эти изменения. Одним из примеров является частота обновлений. а потом спрашивают чего Ньюи в Феррари не пошел, если он понял что ему не дадут работать, в Виллах кризис тоже из-за этого наступил, что оказалось невозможно подвинуть людей, которые толком не работают но и освобождат ьместа не хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2025 10:06 10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Так Зак не тим принципал, он CEO. В Феррари это Винья, его тоже никто не увольняет, по крайней мере пока что. Только Винья больше занимается делами компании. Его для этого и пригласили. В Феррари GES всегда занимала особое автономное положение. По хорошему Васе надо было отдать всю GES, как в свое время было с Тодтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.06.2025 10:07 5 минут назад, TaurusNero сказал: Я все таки думаю что 26 год дадут поработать, ну просто сейчас всё ломать это полный бред. А если в 26 результаты будут достойными, то все воробышки быстро замолкнут. Ну а опять что-то не выйдет - включайте режим борделя. В смысле продлят на один год, чтоб посмотреть? Да он сам их пошлет. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.06.2025 10:17 (изменено) 2 часа назад, TTheBEASTian сказал: Тоесть спецам хватило мозгов сделать доминирующую технику для ВЕК. Однако это явно спецы из второго состава, лучших явно не кинули под сокращение. И чем тогда поможет Колетта, раз даже лучшие из доступных спецов ниразу в этом регламенте не сделали лучший болид? Ф1-75 до ТД39 был лучшим болидом. Но далее, в рамках ограничения бюджета, удар от директивы был очень серьезным и слишком поздно, увы. Цитата Лучшие спецы Италии не тянут, лучшие спецы Ф1 не хотят переезжать в Италию - звучит правдоподобно. Так не тянут, что когда уволили Бина прям телефонная атака была из Англии в попытках переманивания спецов. Вон у Мерса с симулятором беда была, лучшие из лучших якобы в Англии, но кого они переманили симулятор исправлять? Главного по симулятору из Феррари, и ещё Ресту вдогонку. И инженеры едут в Италию, не вижу с этим проблем, около 150 приехало за два года перестройки Васи, куда уж больше? Не в инженерах проблема, а в процессах и старомодных устоях внутри команды, которые надо исправлять. Изменено 19.06.2025 10:28 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.06.2025 10:31 Цитата Позвольте мне спросить вас: После всего, что произошло на прошлых выходных, когда Ferrari подверглась публичному осуждению руководства и технического персонала, вы действительно верите, что лучшие инженеры чувствуют себя вдохновленными переехать в Маранелло? Или определенные части итальянских СМИ теперь создали образ GES как места, где за каждую ошибку требуют чьей-то головы? Вы действительно думаете, что начинающие или действующие топ-инженеры хотят работать в такой враждебной среде? Это место, где инженеры могут процветать? То, что они делают, — это саботаж ради кликов. Я первый признаю: я сам бывал виновен в эмоциональных и даже необдуманных реакциях в прошлом. В моменты разочарования я говорил вещи, о которых позже жалел. Легко увлечься страстью, особенно когда мы так глубоко переживаем за это дело. Тем не менее, мы не должны путать критику с тем, что делают определенные издания итальянских СМИ. Мы не можем продолжать давать им трибуну, а затем удивляться, когда их сообщения отравляют атмосферу. Вы только усугубляете раскол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.06.2025 10:41 Цитата Я не хочу затягивать с этим вопросом, но для протокола, я твердо убежден, что перевести Antonello в Формулу-1 было бы катастрофической идеей. Во-первых, Фреду нужно (и он этого заслуживает) время. Он сейчас руководит огромным изменением в мышлении и способе работы в Ferrari. Преимущества некоторых его изменений уже очевидны (лучшая стратегия, более быстрые пит-стопы, больше инженеров переходят из других команд), но многие из этих изменений начнут приносить плоды только со временем. Я также хочу отметить, что в 2023 и 2024 годах мы завершили сезон с лучшим автомобилем, чем начали (я не могу вспомнить, когда это происходило в последний раз). Во-вторых, менять команду принципала за год до огромных изменений в регламенте — это совершенно глупо. В-третьих, мы уже делали так раньше. Мы прошли через множество руководителей команд за столь короткий период. Похоже, мы перепробовали все, кроме стабильности. И наконец, хотя нам очень повезло иметь Antonello на стороне спортивных автомобилей, Формула-1 — это совсем другая игра. Внимание прессы, ожидания, технические задачи и т. д. У Колетты очень мало опыта работы в Формуле-1, особенно по сравнению с Фредом, который является руководителем команды почти десятилетие. Он не только основал ART GP, но и сумел переломить ситуацию в командах Sauber/Alfa Romeo за время своей работы и сейчас находится на пути к тому же успеху с Ferrari. Я могу понять, почему люди, которые не следят за спортивными автомобилями или внутренней политикой Ferrari, могут смотреть на такого человека, как Antonello, с его интеллектом и достижениями, и думать: «вот это подходящий кандидат». Но все гораздо сложнее. Важно также помнить, что эти слухи, несомненно, были одобрены руководством Ferrari и существуют только для того, чтобы отвлечь внимание от собственных недостатков и создать козла отпущения для неудач команды. Пилоты, люди изнутри Ferrari и инженеры поддерживают Фреда и его подход к работе. В общем, спасибо за внимание к моему выступлению в стиле TED. Я не очень хорош в написании таких длинных постов, но хотел высказать свое мнение по этому «вопросу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 19.06.2025 10:59 (изменено) 1 час назад, Айс man сказал: можно сколько угодно говорить что Ландыш сам виноват, но если команда хочет победить то должна была сразу приказать пропустить, а так ни победы и им вообще повезло что не двойной сход Приччём тут вообще Ландыш, ты можешь объяснить? Я про Феррари и Фреда, а ты про Ландыша, что к чему?? Изменено 19.06.2025 11:04 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2025 10:59 12 минут назад, TaurusNero сказал: Хорошие слова. Все расписано четко. Но в руководстве Феррари видимо не хотят прислушиваться к голосу разума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.06.2025 11:00 Цитата Важно также помнить, что эти слухи, несомненно, были одобрены руководством Ferrari и существуют только для того, чтобы отвлечь внимание от собственных недостатков и создать козла отпущения для неудач команды. Только не понятно в чем неудачи. Должна была самовозка получиться в этом году? Ну так попытались по максимуму накопившиеся идеи внедрить, но моделирование подвело. ТД ни к одной машине еще не приложился толком. Обновления по подвеске как раз будут первой пробой пера. Как это всё оценить, если состав спецов еще не устоялся не притерся. Тут еще в новостях про темпы обновлений проскальзывало, т.е. ту же подвеску долго чинят из-за того что кто-то оказался не в состоянии быстрее работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.06.2025 11:13 29 минут назад, TaurusNero сказал: больше инженеров переходят из других команд Но ведь надо базу в Англии, инженеры не хотят в Италию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.06.2025 11:19 (изменено) 3 часа назад, yooogurt сказал: Как это работает? Никто не хочет ехать, но в 2023 году Ferrari под руководством Фредерика Вассера наняла около 80 новых специалистов (Амус), в 2024 писали что общее число увеличилось где то до 150 инженеров (что на самом деле очень много), и это не считая топовых Серры, Дамброзио и прочих. и как эти 80 инженеров коллерируются с стенаниями @Lonesome что бюджет ограничен. И точно ли Вассера или это просто Феррари наняла. Изменено 19.06.2025 11:19 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.06.2025 11:21 Только что, Xodus сказал: и как эти 80 инженеров коллерируются с стенаниями @Lonesome что бюджет ограничен. И точно ли Вассера или это просто Феррари наняла. Ну само собой бюджет не разбухает, кто то после Бина ушел/переманили, кого то уволили/перевели в тот же ВЕК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 19.06.2025 11:22 2 часа назад, буйный жеребец сказал: Да по делу все написано, не знаю что смешного. Вполне нормальная статья. Но есть некоторые вопросы. 1. Гомеопатия и предвыборная агитка. Каждый, кто учился на факультете, где была кафедра журналистики и PR увидит в этом тексте типичный образец рекламы. Словоблудие одно да потому, ля-ля-ля и в конце Мойтесь хэдэндшолдерсом и избавитесь от перхоти. Колетта вылечит от всех болезней. Весь остальной текст чтобы подвести к этой мысли, и так из статьи в статью. Навязчиво. Долой Васю Пупкина и да здравствует Коля Титькин. Большевистская агитка. 2. Поучительный тон." Что нам делать с Вассёром?" Спрашивает прямо как акционер, сверху вниз, не иначе. 3. Выдаётся индульгенцию новому руководителю на 2026 год. То есть за провал в следующем году не ответит НИКТО, всё спишут на Вассёра. Останется он или нет. Без всяких оговорок, это первое условие. Что ни делай - ему всё простится. А значит и 4 следующих года - "мы не попали в регламент, сразу отстали, виноват прежний руководитель". А с этим как раз и надо бороться, безответственностью. Кому-то это выгодно наверное, прийти с такой индульгенцией. Иначе зачем этого предлагает журналист, который со всех требовательно спрашивает при первом провале. 4. Сельский священник. Корректный перевод на русский - "колхозник", "физрук". Лексикон быдло-форума. 5. Подтасовал результаты Ле-Мана, написав слово "Триплет". При том что одну машину дисквалифицировали, одна частная. Специально два дня постил только про Ле-Ман, не про Вассёра, чтобы висело именно глорихантерство успехом в Ле-мане, чтобы подчеркнуть разницу между Ле-Маном и унылым Монреалем, сам это признал. Типичный предвыборный PR-ход, чтобы эффект был сильнее. 6. Угрожает банить подписчиков его блога, причём именно по вопросу противостояния Вассёра с журналистами. Выдал, что его действительно волнует. Когда баньщик становится особенно злобным? Когда чувствует уязвимость своей позиции, но не может с неё сойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.06.2025 11:23 1 час назад, SAS_17 сказал: Я не следил за F1 во времена Шумахера в ФЕРРАРИ, но скорей всего, ни Хэмилтон, ни Леклер не имеют того веса, который имел Шумахер. Потому их слово ничего не будет значить. Переговоры Шумахера с ГИ редко попадали в эфир, особенно интимного характера, но полагаю они скорее звучали как обсуждение, а не игнор с постановкой перед фактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2025 11:26 5 минут назад, Xodus сказал: и как эти 80 инженеров коллерируются с стенаниями @Lonesome что бюджет ограничен. И точно ли Вассера или это просто Феррари наняла. Потому-что другие инженеры уходят и на их место приходят новые. Текучка кадров всегда была в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 19.06.2025 11:36 (изменено) 5 часов назад, Lonesome сказал: О, обиженка что-то высрала. Я хочу посмотреть что он будет писать в 2026 году. Ну как будет отмазывать Котлету. Не будет, ты невнимательно прочитал предпоследний абзац. Он ставит Элкану условие - никакого спроса с Колетты в 2026-м, что бы там ни было. 4 часа назад, Lonesome сказал: Тролини то Бинотто не особо критиковал, скорее сочувствовал ему. Про что я и говорил - скорее всего против Вассёра работает какая-то группировка, сложившаяся ещё во времена Бинотто. Ты думаешь так просто выгнали и можно расслабиться, никаких следов его не осталось? Наверняка остались обиженные патриоты, вот они и мутят воду. 4 часа назад, Lonesome сказал: Раньше Феррари могла предложить много денег. Теперь из-за ограничений это уже не сделать. Хорошо, раньше трава была зеленее. В современности это не поможет. Британские и немецкие команды не так щепетильны как Феррари - лягут полностью под катарцев и саудитов, те зальют баблом так, что купят регламент и техштабы, а Феррари будет продолжать отстаивать традиционные итальянские ценности. Изменено 19.06.2025 11:36 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2025 11:36 13 минут назад, dc1998 сказал: 6. Угрожает банить подписчиков его блога, причём именно по вопросу противостояния Вассёра с журналистами. Выдал, что его действительно волнует. Когда баньщик становится особенно злобным? Когда чувствует уязвимость своей позиции, но не может с неё сойти. А где это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.06.2025 11:40 1 минуту назад, dc1998 сказал: Он ставит Элкану условие - никакого спроса с Колетты в 2026-м, что бы там ни было На что только не пойдешь чтобы вернуть старые добрые времена близости к происходящему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2025 11:41 (изменено) 7 минут назад, dc1998 сказал: Не будет, ты невнимательно прочитал предпоследний абзац. Он ставит Элкану условие - никакого спроса с Колетты в 2026-м, что бы там ни было. Ну очень удобно оправдать любой провал. Однако, дело ведь не только в машине. Мостик при Котлете может вернуться во времена Бина. И что же будет делать тогда Троллини? Так что будет отмазывать, никуда не денется. Цитата Про что я и говорил - скорее всего против Вассёра работает какая-то группировка, сложившаяся ещё во времена Бинотто. Ты думаешь так просто выгнали и можно расслабиться, никаких следов его не осталось? Наверняка остались обиженные патриоты, вот они и мутят воду. Группировка внутри команды вполне может быть. Но дело в том, что на Васю наехали дорогие издания. Простым инженерам Феррари они не по плечу. Тут явно подключились люди повыше рангом. Хотя, Вася в первый год выгнал некоторых людей, которые отвечали за атмосферу. Они тоже будут стараться мутить максимально воду. Цитата Хорошо, раньше трава была зеленее. В современности это не поможет. Британские и немецкие команды не так щепетильны как Феррари - лягут полностью под катарцев и саудитов, те зальют баблом так, что купят регламент и техштабы, а Феррари будет продолжать отстаивать традиционные итальянские ценности. Нет не поможет. Я уже писал не раз, что перспективы у Феррари в будущем мягок говоря не радужные. Уж чего не надо было делать Феррари, это соглашаться на такие ограничения. Изменено 19.06.2025 11:44 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах