Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

 

 

Валерик у нас в РФ ютуб заблочен - не посмотреть - мы теперь на рутубе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Айс man сказал:

 

 

Валерик у нас в РФ ютуб заблочен - не посмотреть - мы теперь на рутубе)))

На этом месте понял, что что-то пропустил, потому что что-то не включено было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот Зака никто не увольнял. Зак занимался командой и перестраивал ее по своему усмотрению. И получилось достичь результата. 

Так Зак не тим принципал, он CEO. В Феррари это Винья, его тоже никто не увольняет, по крайней мере пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ему намекали бросить модернизировать этот болид, но он упорно с ним возиться. Где ценность этого нулевая. 

 

:думы2:

 

В 12.06.2025 в 11:12, Lasssept сказал:

Gazzetta dello Sport

сокращение отставания от McLaren по показателям производительности во второй половине сезона будет иметь решающее значение для Маранелло и для его собственного будущего.

 

В 12.06.2025 в 13:00, Lasssept сказал:

Нуньес / Motorsport Italy

После Имолы руководство потребовало ускорить внедрение новинок: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки думаю что 26 год дадут поработать, ну просто сейчас всё ломать это полный бред. А если в 26 результаты будут достойными, то все воробышки быстро замолкнут. Ну а опять что-то не выйдет - включайте режим борделя.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Шолба очень сильно старается, чтоб Васю сменил "римлянин".  Если Бинотто больше выгоняли болельщики, то Васю как раз выгоняют журналисты. 

Причем болельщики в основном в охере со всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2025 в 20:51, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Отсюда:

 

  • Вассер, вместе с Д'Амброзио, пытается кардинально изменить старые структуры управления Ferrari и столкнулся с внутренней негативной реакцией на эти изменения. Одним из примеров является частота обновлений.

а потом спрашивают чего Ньюи в Феррари не пошел, если он понял что ему не дадут работать, в Виллах кризис тоже из-за этого наступил, что оказалось невозможно подвинуть людей, которые толком не работают но и освобождат ьместа не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так Зак не тим принципал, он CEO. В Феррари это Винья, его тоже никто не увольняет, по крайней мере пока что.

Только Винья больше занимается делами компании. Его для этого и пригласили. В Феррари GES всегда занимала особое автономное положение.  По хорошему Васе надо было отдать всю GES, как в свое время было с Тодтом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Я все таки думаю что 26 год дадут поработать, ну просто сейчас всё ломать это полный бред. А если в 26 результаты будут достойными, то все воробышки быстро замолкнут. Ну а опять что-то не выйдет - включайте режим борделя.

В смысле продлят на один год, чтоб посмотреть? Да он сам их пошлет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Тоесть спецам хватило мозгов сделать доминирующую технику для ВЕК. Однако это явно спецы из второго состава, лучших явно не кинули под сокращение. И чем тогда поможет Колетта, раз даже лучшие из доступных спецов ниразу в этом регламенте не сделали лучший болид? 

 

 

Ф1-75 до ТД39 был лучшим болидом. Но далее, в рамках ограничения бюджета, удар от директивы был очень серьезным и слишком поздно, увы.

Цитата

Лучшие спецы Италии не тянут, лучшие спецы Ф1 не хотят переезжать в Италию - звучит правдоподобно.

 

 

Так не тянут, что когда уволили Бина прям телефонная атака была из Англии в попытках переманивания спецов. Вон у Мерса с симулятором беда была, лучшие из лучших якобы в Англии, но кого они переманили симулятор исправлять? Главного по симулятору из Феррари, и ещё Ресту вдогонку.

И инженеры едут в Италию, не вижу с этим проблем, около 150 приехало за два года перестройки Васи, куда уж больше?

Не в инженерах проблема, а в процессах и старомодных устоях внутри команды, которые надо исправлять.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Позвольте мне спросить вас:

После всего, что произошло на прошлых выходных, когда Ferrari подверглась публичному осуждению руководства и технического персонала, вы действительно верите, что лучшие инженеры чувствуют себя вдохновленными переехать в Маранелло? Или определенные части итальянских СМИ теперь создали образ GES как места, где за каждую ошибку требуют чьей-то головы?

Вы действительно думаете, что начинающие или действующие топ-инженеры хотят работать в такой враждебной среде? Это место, где инженеры могут процветать? То, что они делают, — это саботаж ради кликов.

Я первый признаю: я сам бывал виновен в эмоциональных и даже необдуманных реакциях в прошлом. В моменты разочарования я говорил вещи, о которых позже жалел. Легко увлечься страстью, особенно когда мы так глубоко переживаем за это дело. Тем не менее, мы не должны путать критику с тем, что делают определенные издания итальянских СМИ. Мы не можем продолжать давать им трибуну, а затем удивляться, когда их сообщения отравляют атмосферу. Вы только усугубляете раскол.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я не хочу затягивать с этим вопросом, но для протокола, я твердо убежден, что перевести Antonello в Формулу-1 было бы катастрофической идеей.

Во-первых, Фреду нужно (и он этого заслуживает) время. Он сейчас руководит огромным изменением в мышлении и способе работы в Ferrari. Преимущества некоторых его изменений уже очевидны (лучшая стратегия, более быстрые пит-стопы, больше инженеров переходят из других команд), но многие из этих изменений начнут приносить плоды только со временем. Я также хочу отметить, что в 2023 и 2024 годах мы завершили сезон с лучшим автомобилем, чем начали (я не могу вспомнить, когда это происходило в последний раз).

Во-вторых, менять команду принципала за год до огромных изменений в регламенте — это совершенно глупо. В-третьих, мы уже делали так раньше. Мы прошли через множество руководителей команд за столь короткий период. Похоже, мы перепробовали все, кроме стабильности.

И наконец, хотя нам очень повезло иметь Antonello на стороне спортивных автомобилей, Формула-1 — это совсем другая игра. Внимание прессы, ожидания, технические задачи и т. д. У Колетты очень мало опыта работы в Формуле-1, особенно по сравнению с Фредом, который является руководителем команды почти десятилетие. Он не только основал ART GP, но и сумел переломить ситуацию в командах Sauber/Alfa Romeo за время своей работы и сейчас находится на пути к тому же успеху с Ferrari.

Я могу понять, почему люди, которые не следят за спортивными автомобилями или внутренней политикой Ferrari, могут смотреть на такого человека, как Antonello, с его интеллектом и достижениями, и думать: «вот это подходящий кандидат». Но все гораздо сложнее.

Важно также помнить, что эти слухи, несомненно, были одобрены руководством Ferrari и существуют только для того, чтобы отвлечь внимание от собственных недостатков и создать козла отпущения для неудач команды. Пилоты, люди изнутри Ferrari и инженеры поддерживают Фреда и его подход к работе.

В общем, спасибо за внимание к моему выступлению в стиле TED. Я не очень хорош в написании таких длинных постов, но хотел высказать свое мнение по этому «вопросу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

можно сколько угодно говорить что Ландыш сам виноват, но если команда хочет победить то должна была сразу приказать пропустить, а так ни победы и им вообще повезло что не двойной сход 

Приччём тут вообще Ландыш, ты можешь объяснить?

Я про Феррари и Фреда, а ты про Ландыша, что к чему??

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

 

Хорошие слова. Все расписано четко. Но в руководстве Феррари видимо не хотят прислушиваться к голосу разума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Важно также помнить, что эти слухи, несомненно, были одобрены руководством Ferrari и существуют только для того, чтобы отвлечь внимание от собственных недостатков и создать козла отпущения для неудач команды.

Только не понятно в чем неудачи. Должна была самовозка получиться в этом году? Ну так попытались по максимуму накопившиеся идеи внедрить, но моделирование подвело. ТД ни к одной машине еще не приложился толком. Обновления по подвеске как раз будут первой пробой пера. Как это всё оценить, если состав спецов еще не устоялся не притерся. Тут еще в новостях про темпы обновлений проскальзывало, т.е. ту же подвеску долго чинят из-за того что кто-то оказался не в состоянии быстрее работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, TaurusNero сказал:

больше инженеров переходят из других команд

 

Но ведь надо базу в Англии, инженеры не хотят в Италию

BH7TdOuctt65nKYT6y14HO9lPLYTX7o1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Как это работает? Никто не хочет ехать, но в 2023 году Ferrari под руководством Фредерика Вассера наняла около 80 новых специалистов (Амус), в 2024 писали что общее число увеличилось где то до 150 инженеров (что на самом деле очень много), и это не считая топовых Серры, Дамброзио и прочих. :думы2:

и как эти 80 инженеров коллерируются с стенаниями @Lonesome что бюджет ограничен. И точно ли Вассера или это просто Феррари наняла.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

и как эти 80 инженеров коллерируются с стенаниями @Lonesome что бюджет ограничен. И точно ли Вассера или это просто Феррари наняла.

 

Ну само собой бюджет не разбухает, кто то после Бина ушел/переманили, кого то уволили/перевели в тот же ВЕК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Да по делу все написано, не знаю что смешного. Вполне нормальная статья.

Но есть некоторые вопросы.

1. Гомеопатия и предвыборная агитка. Каждый, кто учился на факультете, где была кафедра журналистики и PR увидит в этом тексте типичный образец рекламы.

Словоблудие одно да потому, ля-ля-ля и в конце Мойтесь хэдэндшолдерсом и избавитесь от перхоти. Колетта вылечит от всех болезней. Весь остальной текст чтобы подвести к этой мысли, и так из статьи в статью. Навязчиво.

Долой Васю Пупкина и да здравствует Коля Титькин. Большевистская агитка.

2. Поучительный тон." Что нам делать с Вассёром?" Спрашивает прямо как акционер, сверху вниз, не иначе.

3. Выдаётся индульгенцию новому руководителю на 2026 год. То есть за провал в следующем году не ответит НИКТО, всё спишут на Вассёра. Останется он или нет. Без всяких оговорок, это первое условие. Что ни делай - ему всё простится. А значит и 4 следующих года - "мы не попали в регламент, сразу отстали, виноват прежний руководитель". А с этим как раз и надо бороться, безответственностью. Кому-то это выгодно наверное, прийти с такой индульгенцией. Иначе зачем этого предлагает журналист, который со всех требовательно спрашивает при первом провале.

4. Сельский священник. Корректный перевод на русский - "колхозник", "физрук".  Лексикон быдло-форума.

5. Подтасовал результаты Ле-Мана, написав слово "Триплет". При том что одну машину дисквалифицировали, одна частная.

Специально два дня постил только про Ле-Ман, не про Вассёра, чтобы висело именно глорихантерство успехом в Ле-мане, чтобы подчеркнуть разницу между Ле-Маном и унылым Монреалем, сам это признал.

Типичный предвыборный PR-ход, чтобы эффект был сильнее.

6. Угрожает банить подписчиков его блога, причём именно по вопросу противостояния Вассёра с журналистами. Выдал, что его действительно волнует. Когда баньщик становится особенно злобным? Когда чувствует уязвимость своей позиции, но не может с неё сойти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Я не следил за F1 во времена Шумахера в ФЕРРАРИ, но скорей всего, ни Хэмилтон, ни Леклер не имеют того веса, который имел Шумахер. Потому их слово ничего не будет значить.

Переговоры Шумахера с ГИ редко попадали в эфир, особенно интимного характера, но полагаю они скорее звучали как обсуждение, а  не игнор с постановкой перед фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

и как эти 80 инженеров коллерируются с стенаниями @Lonesome что бюджет ограничен. И точно ли Вассера или это просто Феррари наняла.

Потому-что другие инженеры уходят и на их место приходят новые. Текучка кадров всегда была в Формуле 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Lonesome сказал:

О, обиженка что-то высрала.  Я хочу посмотреть что он будет писать в 2026 году. Ну как будет отмазывать Котлету.    

Не будет, ты невнимательно прочитал предпоследний абзац.

Он ставит Элкану условие - никакого спроса с Колетты в 2026-м, что бы там ни было. 

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

 Тролини то Бинотто не особо критиковал, скорее сочувствовал ему. 

Про что я и говорил - скорее  всего против Вассёра работает какая-то группировка, сложившаяся ещё во времена Бинотто.

Ты думаешь так просто выгнали и можно расслабиться, никаких следов его не осталось?

Наверняка остались обиженные патриоты, вот они и мутят воду.

 

4 часа назад, Lonesome сказал:

Раньше Феррари могла предложить много денег. Теперь из-за ограничений это уже не сделать. 

Хорошо, раньше трава была зеленее.

В современности это не поможет.

Британские  и немецкие команды не так щепетильны как Феррари - лягут полностью под катарцев и саудитов, те зальют баблом так, что купят регламент и техштабы, а Феррари будет продолжать отстаивать традиционные итальянские ценности.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dc1998 сказал:

6. Угрожает банить подписчиков его блога, причём именно по вопросу противостояния Вассёра с журналистами. Выдал, что его действительно волнует. Когда баньщик становится особенно злобным? Когда чувствует уязвимость своей позиции, но не может с неё сойти.

А где это было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Он ставит Элкану условие - никакого спроса с Колетты в 2026-м, что бы там ни было

На что только не пойдешь чтобы вернуть старые добрые времена близости к происходящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

Не будет, ты невнимательно прочитал предпоследний абзац.

Он ставит Элкану условие - никакого спроса с Колетты в 2026-м, что бы там ни было. 

Ну очень удобно оправдать любой провал. Однако, дело ведь не только в машине. Мостик при Котлете может вернуться во времена Бина. И что же будет делать тогда Троллини? Так что будет отмазывать, никуда не денется.  

Цитата

Про что я и говорил - скорее  всего против Вассёра работает какая-то группировка, сложившаяся ещё во времена Бинотто.

Ты думаешь так просто выгнали и можно расслабиться, никаких следов его не осталось?

Наверняка остались обиженные патриоты, вот они и мутят воду.

Группировка внутри команды вполне может быть. Но дело в том, что на Васю наехали дорогие издания. Простым инженерам Феррари они не по плечу. Тут явно подключились люди повыше рангом. Хотя, Вася в первый год выгнал некоторых людей, которые отвечали за атмосферу. Они тоже будут стараться мутить максимально воду. 

Цитата

Хорошо, раньше трава была зеленее.

В современности это не поможет.

Британские  и немецкие команды не так щепетильны как Феррари - лягут полностью под катарцев и саудитов, те зальют баблом так, что купят регламент и техштабы, а Феррари будет продолжать отстаивать традиционные итальянские ценности.

Нет не поможет. Я уже писал не раз, что перспективы у Феррари в будущем мягок говоря не радужные.  Уж чего не надо было делать Феррари, это соглашаться на такие ограничения. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...