Maranellogp Опубликовано 16.06.2025 10:41 33 минуты назад, буйный жеребец сказал: 1) Провал 2025 года. 2) Не нанял Ньюи. 3) Конфликты пилотов. 4) Не понимание когда будет результат. 5) Не стабильная работа обновлений за эти два года. 1. Ну да, провал на 2-3 место в КК, точно. 2. Если челик хотел всю команду под себя перестроить, кому это надо? Чтобы когда он ушел случился хаос еще хуже чем было при Бине? 3. Каких пилотов? Кто конфликтовал? 4. У кого есть хрустальный шар, может я чего то не знаю? 5. Обновления работают нормально, не хуже и не лучше чем у других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 16.06.2025 10:42 42 минуты назад, буйный жеребец сказал: Хорошо давай на чистоту. Вассер знал куда шел? - Знал! Значит принимал риски и те проблемы, что у него были. Хочешь я тебе назову два главных отличия Тодта, Брауна Берна и ко от тех кто пришли после них? У первых была стратегия, как получить конечный результат, способность подчинить бизнес-процессы под свои нужды и задачи. Брауну хватило мозгов по полной реализовать те же бесконечные тесты и тех. персонал. Браун потом построил Мерс с гипер движком повторил то, что даже Ньюи не смог ничего противопоставить! Что сейчас пытается повторить Тото. Но немного в других реалиях. + Работа в кабинетах. У Вассера за два года нет их этого ничего и жалкие оправдания. И беготня с V12. Плюс провал этого года. Мы до сих пор не понимаем, что он делает вообще! Т.е. по факту ему нечего предложить, кроме дайте Валере поработать нужно время для результата. Даже дали возможность обновить кадры. У Бина не было такой роскоши! А на фоне слухов об 26-м годе. Это провал. Где гарантия, что еще 4-ре года он сможет что-то сделать? Меньше надо реагировать на журналистов и дать нормальный болид. Почему вы решили, что у Вассера нет стратегии ну или плана развития команды (чтобы не использовать пафосные слова)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 16.06.2025 10:46 22 минуты назад, Emerald сказал: Кто это? Василмча все хэйтят - не от большого ума , Лонсом прав в том что Васёк оказался жертвой обстоятельств - принимай он решения то в красной телеги сидел Цунода - но точно не старик который забыл как 100 поулов выйграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.06.2025 11:03 14 минут назад, Айс man сказал: Василмча все хэйтят - не от большого ума , Лонсом прав в том что Васёк оказался жертвой обстоятельств - принимай он решения то в красной телеги сидел Цунода - но точно не старик который забыл как 100 поулов выйграл Гг) Даже если бы Василий лично решал взять Хэма, его бы не критиковали за это. Машины для побед нет - единственная причина. Почему-то не хвалят за более-мкнее нормальные стратегии. За лучшие питы. За слаженность работы. А Хэм даже в разобранном виде отстаёт от Лека не сильно. Из всех пар пилотов, только в Маке результаты ближе. А 8 других пар разрывы поболе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.06.2025 11:08 (изменено) 5 минут назад, BMU сказал: Машины для побед нет - единственная причина. Почему-то не хвалят за более-мкнее нормальные стратегии. За лучшие питы. За слаженность работы. Как видишь, в этой ветке вдовы Биното не видят отличий между Фредом и Маттиа. Пытаются поставить знак равно между двумя руководителями. Как собственно и Туррини. Изменено 16.06.2025 11:08 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 16.06.2025 11:10 29 минут назад, Lonesome сказал: Мужской аналог Россы (если ты еще ее помнишь). Этого знаю. Я думал, ещё какой-то журналист, потому что здесь мелькают эвфемизмы вроде пирожок, творожок, неизвестно к кому обращенные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.06.2025 11:12 52 минуты назад, nikobon сказал: 2) Ты действительно думаешь, что Вассёр целиком и полностью влиял на нйм или не найм Ньюи? 3) Что за конфликты пилотов? 4) Любой кто даст даты и гарантии как раз и будет заслуживать увольнения, ибо балабол. 5) Обновы по ходу сезонов 23 и 24 работали хорошо. Да и сейчас нормально, Маки как были впереди так и есть, а с остальными Феррари наравне по темпам обновлений 2) Тогда зачем вообще идти в Феррари если даже не решаешь кадровый вопрос? 3) То что говорит Льюис с намеками про машину что она не так у Шарля? И она ему не подходит это норм? Истерики кто кого должен пропустить? Но если это норм, то ок! 4) Спорт высших достижений не живёт ради процесса. Тогда можно любого поставить. У него должна чёткая стратегия по срокам. Получится или нет это уже другой вопрос. 5) Не всегда. Что в прошлом году, что сейчас. Не видно прогресса пока. 57 минут назад, nikobon сказал: Молодец что ответил, надеюсь, он будет их макать в лужу каждый раз, когда те будут публиковать всякую чушь и пока не заткнут свои глотки. Просто контракт не продлят и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.06.2025 11:20 37 минут назад, Maranellogp сказал: 1. Ну да, провал на 2-3 место в КК, точно. 2. Если челик хотел всю команду под себя перестроить, кому это надо? Чтобы когда он ушел случился хаос еще хуже чем было при Бине? 3. Каких пилотов? Кто конфликтовал? 4. У кого есть хрустальный шар, может я чего то не знаю? 5. Обновления работают нормально, не хуже и не лучше чем у других 1) Для Феррари это провал. 2) Почему бы и нет? 5) Ну окей, если проигрыш даже местами Вильямсу, что они работают. То ок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2025 11:21 10 минут назад, Emerald сказал: Этого знаю. Я думал, ещё какой-то журналист, потому что здесь мелькают эвфемизмы вроде пирожок, творожок, неизвестно к кому обращенные. Не, это не журналист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.06.2025 11:21 Только что, BMU сказал: Почему-то не хвалят за более-мкнее нормальные стратегии. За лучшие питы. За слаженность работы. На хвальбе кликов для статьи не соберешь, когда у команды дела не очень. Вася, как и Бин в 2022, сейчас защищает команду, не указывая на виновных и проблемы в интервью, его и до недавней атаки италосми хейтили, когда после плохих результатов он говорил что надо работать лучше и что команда потенциал болида на полную не использует. А перед Канадой началось как в 2022 после ТД39, когда Ф1-75 перестал бороться за победы, и если в скором времени текущую ласточку не исправят это не остановится. Большинство сми в мире циничны чуть более чем полностью, не только итальянские, когда все плохо по повестке дня будут на хейте зарабатывать, банально потому что это выгоднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.06.2025 11:22 38 минут назад, dk_1 сказал: Почему вы решили, что у Вассера нет стратегии ну или плана развития команды (чтобы не использовать пафосные слова)? Ну расскажи мне о нем? Когда приходил Браун сразу было понятно что и как будут строить. Мне даже понятно что делает Стролл и Ньюи. Отчасти понятно стратегия РБ. Но не понимаю, что делает Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.06.2025 11:23 18 минут назад, BMU сказал: А Хэм даже в разобранном виде отстаёт от Лека не сильно. Из всех пар пилотов, только в Маке результаты ближе. А 8 других пар разрывы поболе. Хэм - семикратный чемпион, 100+ побед, Леклер - 8 побед. Кто должен давать лучший результат (хотя бы даже по примерной сумме в контракте)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.06.2025 11:23 36 минут назад, Айс man сказал: Василмча все хэйтят - не от большого ума , Лонсом прав в том что Васёк оказался жертвой обстоятельств - принимай он решения то в красной телеги сидел Цунода - но точно не старик который забыл как 100 поулов выйграл Льюис это меньшая из проблем Феррари. Многовато стало этих жертв обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.06.2025 11:25 3 минуты назад, yooogurt сказал: На хвальбе кликов для статьи не соберешь, когда у команды дела не очень. Вася, как и Бин в 2022, сейчас защищает команду, не указывая на виновных и проблемы в интервью, его и до недавней атаки италосми хейтили, когда после плохих результатов он говорил что надо работать лучше и что команда потенциал болида на полную не использует. А перед Канадой началось как в 2022 после ТД39, когда Ф1-75 перестал бороться за победы, и если в скором времени текущую ласточку не исправят это не остановится. Большинство сми в мире циничны чуть более чем полностью, не только итальянские, когда все плохо по повестке дня будут на хейте зарабатывать, банально потому что это выгоднее. Во многом согласен, но и вести себя надо правильно и понимать расклады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.06.2025 11:28 Только что, буйный жеребец сказал: 1) Для Феррари это провал. 2) Почему бы и нет? 5) Ну окей, если проигрыш даже местами Вильямсу, что они работают. То ок! 1. Для Мерса как я понимаю это триумф? Раз там все спокойно. 2. Написал почему нет 3. Что за высокомерие?! Второй РБ допустим кому только не сливает порой, Хорнера увольнять надо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.06.2025 11:32 (изменено) 13 минут назад, yooogurt сказал: На хвальбе кликов для статьи не соберешь, когда у команды дела не очень. Вася, как и Бин в 2022, сейчас защищает команду, не указывая на виновных и проблемы в интервью, его и до недавней атаки италосми хейтили, когда после плохих результатов он говорил что надо работать лучше и что команда потенциал болида на полную не использует. А перед Канадой началось как в 2022 после ТД39, когда Ф1-75 перестал бороться за победы, и если в скором времени текущую ласточку не исправят это не остановится. Большинство сми в мире циничны чуть более чем полностью, не только итальянские, когда все плохо по повестке дня будут на хейте зарабатывать, банально потому что это выгоднее. Ну вот реально, ты даже то что постишь тут анализировать не можешь. Ну не пытайся ты делать выводы, ты не можешь это делать, новости ты постишь классно. На этом всё К Бину основные претензии были не по болиду. Как вообще можно сравнить ситуацию когда никто не понимал почему Феррари держит Бина и сегодняшнюю ситуацию. «Вася как и Бин в 2022»это просто сливай воду в плане понимания происходящего. Изменено 16.06.2025 11:35 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.06.2025 11:45 (изменено) 25 минут назад, yooogurt сказал: На хвальбе кликов для статьи не соберешь, когда у команды дела не очень. Большинство сми в мире циничны чуть более чем полностью, не только итальянские, когда все плохо по повестке дня будут на хейте зарабатывать, банально потому что это выгоднее. Типа того. И тогда зачем на них внимание обращать? Ну, если тебя прямо не спрашивают. Так-то, если уж надо шефа команды уволить или не продлить - не продлевпешь и всё, без цирка. А если уж Мега повод нужен для общественности - так СМИ могут раздуть типа.. сотрудница какая картинку с голой попой Васи получила или он приставал - сейчас бабам почему-то в их судах верят почти на слово)) 24 минуты назад, Sergey_S сказал: Хэм - семикратный чемпион, 100+ побед, Леклер - 8 побед. Кто должен давать лучший результат (хотя бы даже по примерной сумме в контракте)? Может оклемается, адаптируется, машина подойдёт.. В 26м. Ну а нет, то прав Тото был, "срок годности вышел" ) Брать пилота в 40 лет риск. Может оправдаться, может нет. Изменено 16.06.2025 11:47 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 16.06.2025 11:50 2 часа назад, Lonesome сказал: Ну а что еще ожидать от представителей первой древнейшей? Чо это первой? Не оскорблять дам. Всегда была второй. Я даже ИИ запросил, вот что ответили Цитата Запрос «Джон Элканн и (представители первой древнейшей)» кажется недоразумением или смешением информации. Хотя Джон Элканн является видной фигурой в семье Аньелли, известной своими руководящими ролями в Exor, Ferrari и Stellantis, нет никакой достоверной информации или сообщений, связывающих его с (первой древнейшей) Поисковый запрос, вероятно, возник из-за путаницы с его кузеном, Лапо Элканном, который в прошлом сталкивался с юридическими проблемами, связанными с ложным заявлением о похищении с участием трансгендерной проститутки. Нет никаких доказательств или сообщений, которые предполагали бы какую-либо причастность Джона Элканна к такой деятельности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.06.2025 11:56 4 минуты назад, dc1998 сказал: Чо это первой? Не оскорблять дам. Всегда была второй. Я даже ИИ запросил, вот что ответили Трансгендеры даже в Англии не признаются дамами с точки зрения спорта. Зачем сам дам оскорбляешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.06.2025 12:03 4 минуты назад, BMU сказал: Типа того. И тогда зачем на них внимание обращать? Ну, если тебя прямо не спрашивают. Ну они авторитетны, и ца у них не маленькая, много тифози через них за миром ф1 следят. Или ты про Васю? Его прямо спрашивали на пресс конференциях перед гп Канады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 16.06.2025 12:10 Ещё один нагнетатель через прессу: Цитата Семикратный чемпион Формулы 1 пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон ответил на вопрос по поводу ожидаемых обновлений. «Обновления для SF-25? Честно говоря, я не знаю, почему мы их ещё не привезли. Полагаю, они появятся очень скоро, по крайней мере, надеюсь на это. Жаль, что не могу рассказать вам, что происходит, а происходит много всего. Есть много вещей, о которых я хотел бы рассказать, однако не могу быть слишком откровенным. Не могу говорить всё о проблемах, с которыми мы столкнулись, и о том, что происходит внутри организации. Но моя цель – попытаться позитивно повлиять на эти изменения, чтобы они привели к долгосрочному успеху. Потому что нам действительно необходимо много изменений», — приводит слова Хэмилтона FormulaPassion. Его про обновления спрашивают, а он продолжает про "жаль". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.06.2025 12:14 (изменено) На самом деле через Лапо надо мутки мутить ) Цитата После поражения Ferrari на Гран-при Венгрии Формулы-1 2022 года Лапо Элканн выразил весь свой гнев по поводу того, что произошло на трассе, с помощью бессловесного, но красноречивого твита, который взорвали фанаты «Гарцующего жеребца», которые спрашивают его о «голове» руководителя команды Бинотто и руководителя стратегии команды Руэды, которого считают ответственным за катастрофу на Хунгароринге. Цитата Испанец заплатил за два медленных пит-стопа и машину, которая, по его словам, не работала, в то время как монегаск стал жертвой стратегической ошибки на пит-уолле, решив установить нерекомендованные (ни Pirelli, ни собранные ранее данные, ни гонщик по радио) жесткие шины на втором пит-стопе, что окончательно скомпрометировало гонку, в которой он долгое время лидировал. Стратегия, над которой даже его соперники шутили в конце гонки. Цитата Среди многих болельщиков, возмущенных исходом гонки в Хунгароринге, есть и именитые болельщики, которые оказывают влияние на решения, принимаемые в Ferrari. Так обстоит дело с Лапо Элканном, братом президента и владельцем дома «Гарцующая лошадь» и команды Джона Элканна, который всегда очень внимательно следит за командой Формулы-1. В конце Гран-при Венгрии отпрыск семьи Аньелливыразил весь свой гнев по поводу бесцветного выступления красных в красноречивом твите: никаких слов, а только гневный смайлик, чтобы дать понять все свое разочарование тем, что произошло на венгерской земле. Цитата Тем не менее, бессловесный твит Лапо Элканна был немедленно раскритикован многими болельщиками Ferrari "Лапо, пожалуйста, сделайте что-нибудь», «Я думаю, что в конце сезона нам нужно подумать о фигуре Руэды, а не только о Бинотто», «Увольнение Руэды и Бинотто из Ferrari было бы победой сезона», «Сжечь всю стену... есть невиданная ранее некомпетентность», «Нам нужно навести порядок», «Лапо выгоняет Бинотто», «Выгнать их Лапо» — это лишь некоторые из многих сообщений, которые поступили брату президента Джона Элканна от болельщиков, раздраженных постоянными шансами, упущенными «Гарцующим жеребцом» в этом сезоне. Изменено 16.06.2025 12:15 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 16.06.2025 12:23 (изменено) Я по прежнему не понимаю в чем вина Вассера, если Стролл наше предложение смог перебить лишь пакетом акций и местом в совете директоров для Ньюи. Наоборот, раз уж Стролл до такого дошел - наши предложили очень много. Изменено 16.06.2025 12:28 пользователем TTheBEASTian Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.06.2025 12:25 (изменено) - По данным Gazzetta, будущее Фредерика Вассёра в Маранелло всё чаще обсуждается после сложного уик-энда в Канаде. Шансы Антонелло Коллетты на пост его преемника растут. Цитата Есть Ferrari, которая побеждает, и ей "управляет" Колетта: с Вассером под вопросом, его шансы растут. - С одной стороны, Ferrari, которая выигрывает всё, с другой — красная машина, которая не выигрывает ничего. Это беспощадный снимок текущего сезона, в котором команда из Маранелло доминирует в чемпионате мира по гонкам на выносливость, оставляя соперникам лишь крохи, тогда как в Формуле-1 всё происходит ровно наоборот. Крайности достигли пика вчера: пока во Франции гиперкары «Гарцующего жеребца» в третий раз подряд побеждали в 24 часах Ле-Мана, болиды Формулы-1 под управлением Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона завершили Гран-при Канады в безвестности, как и весь сезон до этого момента, который хочется забыть. - После 10 Гран-при Ferrari остаётся единственной из топ-команд, не одержавшей ни одной победы, в то время как McLaren, Red Bull и Mercedes выиграли хотя бы по разу. К этому добавляются проблемы Леклера и Хэмилтона, которые поочерёдно сотрясают команду, подтверждая признаки кризиса. - Говорить о провале на этом этапе не будет преувеличением, учитывая амбициозные заявления после прихода Льюиса. И вполне естественно, что руководитель команды Фредерик Вассёр оказался под вопросом. На его место прочат Коллетту, человека, сотворившего чудо для Ferrari в Ле-Мане, что неудивительно. Доверие Элканна к нему на высоте. Вассёр же, чей контракт подходит к концу, расплачивается за отсутствие прогресса в команде и за спорные внутренние решения. - Если Коллетта согласится возглавить Скудерию, его ждёт куда более сложная задача, чем те, с которыми он сталкивался ранее. Формула-1 гораздо сложнее гонок на выносливость, а в следующем году предстоит крупнейшее изменение регламента в истории: новые машины, двигатели и шины. Кроме того, унаследовать действующую команду с технической структурой, созданной другими, и в сложной атмосфере — задача крайне непростая. Двуликая Ferrari стоит на перепутье, которое может определить её будущее. link Изменено 16.06.2025 12:25 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 16.06.2025 12:28 Только что, TTheBEASTian сказал: Я по прежнему не понимаю в чем вина Вассера, если Стролл наше предложение смог перебить лишь пакетом акций и местом в совете директоров. Наоборот, раз уж Стролл до такого дошел - наши предложили очень много. Ну если говорить серьёзно - эволюции прошлогодних машин у большинства команд, не сильно обновлённые, выступают весьма неплохо. Если бы Феррари пошла этим путём то расклад мог бы не сильно измениться с конца прошлого года - то есть за победы бы боролись не 3 команды как сейчас, а четыре. Менять машину в последний год регламента это путь Уитмарша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах