Перейти к контенту

Recommended Posts

Если Стеф утопил Феррари в двух регламентах подряд, что ему помешает сделать два самых провальных регламента всей Ф1.

Макса если брать, то как неликвид когда накуралесится и полностью себя дискредитирует, дождавшись удобного момента.

В марте следующего годы Быки наверняка будут искать нового поставщика моторов. Сделать годный и впарить им подешёвке.

А через несколько лет, когда станут полноценной фарм-командой, перевести Макса и Хорнера в головной офис, как раз когда нынешний состав исчерпает своё. Старшие красные резервисты, младшие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SAS_17 сказал:

Либо "Равные бюджеты", либо "Вершина автоспорта", эти два понятия несовместимы.

в НХЛ вообще преференции слабым командам и ничего, как и в МотоГП

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Так в этом и смысл технического вида спорта. Это ведь соревнование не только пилотов, но и инженеров. А сейчас на 90%, а может и больше, инженеров.

И все эти ограничения придуманы типа как для того, чтобы уровнять команды, а на самом деле для того, чтобы привлечь концерны, увеличить доходы и повысить стоимость Ф1. И никакого спорта в этом нет. Ну если только соревнование между менеджерами, которые управляют активами в портфеле Либерти, - кто сильнее надует стоимость доверенного ему актива.

Ограничения в первую очередь придуманы чтоб спасти чемпионат, полпелетона было на грани банкротства

15 часов назад, Sergey_S сказал:

Тогда это реально были гонки на пределе. Сейчас - экономия всего и вся. 

Часто ли, вообще, вспоминали о шинах во времена Сенны и Проста, Шумахера и Хаккинена? Да тогда просто знали, что они есть и их марку, написанную на боковине и рекламных баннерах. А сейчас вокруг шин разговоров больше, чем вокруг машин, зачастую.

как обычно раньше трава была зеленее а мы моложе, так же берегли топливо и шины, Виллы титул потеряли из-за шин, когда рискнули проехать без пита всю дистанцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Пирелли могут сделать дубовую резину, просто во всех гонках тогда будет 1 пит. Ситуацию можно элементарно решить дозаправками, но по какой-то причине серьезных намерений вернуть их ни от команд, ни от ФИА, ни от Либерти нет. А жаль, приходится находиться в диапазоне между дубовыми шинами и карнавалом 12-13 годов.

А сейчас разве не с 1 питом гонки? Пара трас в календаре только, которые еще требуют 2 пита

15 часов назад, Lasssept сказал:

 

так причина проста - это небезопасно 

Да ладно, куча чемпионатов с дозаправками а в вершине автоспорта это опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Из всех сезонов, начиная с 2014 года, только в двух была настоящая борьба за ЛЗ: 2021 и 2024 годы. Остальные выигрывались в одну калитку. Не стал исключением и этот, где победитель КК уже известен, а в ЛЗ решается лишь кто из плотов Макларен таки его возьмет. Так расскажи мне, где тут гонщик и его талант? 

не заметил в 2014 и в 2016 чтоб были выиграны титулы в одну калику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

Если Стеф утопил Феррари в двух регламентах подряд, что ему помешает сделать два самых провальных регламента всей Ф1.

Макса если брать, то как неликвид когда накуралесится и полностью себя дискредитирует, дождавшись удобного момента.

В марте следующего годы Быки наверняка будут искать нового поставщика моторов. Сделать годный и впарить им подешёвке.

А через несколько лет, когда станут полноценной фарм-командой, перевести Макса и Хорнера в головной офис, как раз когда нынешний состав исчерпает своё. Старшие красные резервисты, младшие.

 

Феррари погубила гордыня, вдруг решили что Шумахер, Тодт и Браун не нужны что без них справятся. Уверен что не поругайся с Тодтом или после ухода поставь на его место Брауна, то Феррари взяли бы несколько титулов. Ну а когда разрушаешь работающую модель построить новую требуется время и терпение, а не если Бин не справится в новом регламенте, его заменим, Вассер не справиться, в новом регламенте, мы его уволим, как бы пошла история Феррари если бы Тодта уволили в 1996?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, wolfchen сказал:

Ну да, ФИА злой следователь, владельцы добрый:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ну, речь совсем не про Монако. Где в 80-90-х машины также были 2м шириной но обгонов было побольше чем сейчас.

А вообще, о том что квалификации стали интереснее гонки. 

Обгонов было больше (кстати, на сколько?) не факт по спортивным причинам. 

- лидеры рандом с техникой или ещё чем ловили. Надёжность была интересней, чем сейчас

- разница между пилотами и командами куда больше

- регламенты нам авто другими, преследовать и рядом держаться проще

И т.п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

 

так причина проста - это небезопасно 

Сейчас в плане безопастности змея эфа далеко продвинулась, все это отговорки ради извлечения максимальной прибыли при минимальных затратах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

Ну и те шины не были настолько чучствительными к изменению параметров, рабочее окно у них было значительно шире.

А что мы знаем о рабочем окне шин 1980-х и ранее? Ну или что о нём знали команды и пилоты тогда и сейчас. И насколько критично выпадение из него на несколько десятых сейчас и 40 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, astor сказал:

Раньше движки могли менять каждую гонку. Какая экономия ресурса?

Так этот движок и до финиша одной гонки не всегда добирался. Не думая о ресурсе пилот получал большую вероятность схода по техническим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Так этот движок и до финиша одной гонки не всегда добирался. Не думая о ресурсе пилот получал большую вероятность схода по техническим причинам.

Зато обыватель не думает, что одноразовый двигатель в те времена стоил дешевле разработки и изготовления многоразового двигателя. Да и по эффетивности одноразовый двигатель выдавал больше в одной гонке, чем использовать многоразовый.
Сейчас многоразовый в том числе из-за запрета на его доработку, а в одноразовом постоянно что-то могли поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Зато обыватель не думает, что одноразовый двигатель в те времена стоил дешевле разработки и изготовления многоразового двигателя. Да и по эффетивности одноразовый двигатель выдавал больше в одной гонке, чем использовать многоразовый.
Сейчас многоразовый в том числе из-за запрета на его доработку, а в одноразовом постоянно что-то могли поменять.

Эффективность да. А вот стоимость..., теоретически да. Практически тратилось и тратится столько сколько возможно. Во всяком случае экономии ограничение количества СУ не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

не заметил в 2014 и в 2016 чтоб были выиграны титулы в одну калику.

Мерседес все брал в одну калитку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergey_S сказал:

Если ввести дозаправки, и отменить ограничение на мгновенный расход, даже достаточно жёсткие шины будут нагружаться гораздо сильнее, а нынешние вообще будут не годны. Вон, в режиме реальной атаки в квале их убивают за один круг. 

 

Да, конечно. Это понятно. Они потому и сделали такие шины, чтобы в гонках сохранялась хоть какая-то "интрига" в отсутсвии вариативности по тактике

7 часов назад, dc1998 сказал:

Если Стеф утопил Феррари в двух регламентах подряд, что ему помешает сделать два самых провальных регламента всей Ф1.

Макса если брать, то как неликвид когда накуралесится и полностью себя дискредитирует, дождавшись удобного момента.

В марте следующего годы Быки наверняка будут искать нового поставщика моторов. Сделать годный и впарить им подешёвке.

А через несколько лет, когда станут полноценной фарм-командой, перевести Макса и Хорнера в головной офис, как раз когда нынешний состав исчерпает своё. Старшие красные резервисты, младшие.

 

 

А зачем Феррари нелеквидный Макс???

У РБ контракт с Фордом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Давно не видно тут А. Н. Оуэн.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ограничения в первую очередь придуманы чтоб спасти чемпионат, полпелетона было на грани банкротства

 

И это тоже. Но главная цель была в том, чтобы затащить в Ф1 концерны и повысить стоимость самой Ф1. После истории Тойоты и Хонды нужны были условия, при которых концернам интересно участвовать в этом балагане: маркетинг передовых технологий и разумная экономическая модель (при которой не нужно сжигать миллиарды без гарантии успеха). 

Вот и слепили Ф1 с лимитом бюджетов и гонками в режиме марафона. Чтобы зрители не разбежались придумали красивую инфографику, интервью с пилотами и дерзкого Макса в радиоэфире.

А дальше уже дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

А что мы знаем о рабочем окне шин 1980-х и ранее? Ну или что о нём знали команды и пилоты тогда и сейчас. И насколько критично выпадение из него на несколько десятых сейчас и 40 лет назад.

 

Про 80-е я не знаю. Но я помню гонки с начала 90-х и до прихода Пирелли никогда не было такого цирка с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SAS_17 сказал:

Зато обыватель не думает, что одноразовый двигатель в те времена стоил дешевле разработки и изготовления многоразового двигателя. Да и по эффетивности одноразовый двигатель выдавал больше в одной гонке, чем использовать многоразовый.
Сейчас многоразовый в том числе из-за запрета на его доработку, а в одноразовом постоянно что-то могли поменять.

Но в сумме за них за сезон платили бешенные деньги и бедным командам приходилось беречь его, зажимать, богатые же могли менять движок чуть ли не в каждой сессии. в итоге пришли к пониманию этого и ввели ограничение один движок на 2 гонки

36 минут назад, Lonesome сказал:

Мерседес все брал в одну калитку. 

Два пилота сражались между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Про 80-е я не знаю. Но я помню гонки с начала 90-х и до прихода Пирелли никогда не было такого цирка с резиной.

были дозаправки, на легкой машине резина просто толком и не изнашивалась между питами на дозаправку, ну кроме 2005, когда решили придумать а давайте гонки без смены резины проводить, бедный мак создал быструю машину но то резина до движок подводил, т.к. еще и правило движка на 2 гонки никак не могли осилить и Бриджи не осилили резину уи выпали из борьбы, Пирелли пришли в другие условия и тем более со спец заказом, чтоб было как в Канаде 2010

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Два пилота сражались между собой

А побеждал Мерседес. В одну калитку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще-то против дозаправок именно команды, а не ФИА.

 

Так вопрос надежности никуда не ушел же. Если текущие СУ по максимуму крутить постоянно, в сколько раз их больше понадобится: три, четыре, пять, ещё больше? Ну и собственно, а кому захочется в 5 раз больше на СУ тратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Из всех сезонов, начиная с 2014 года, только в двух была настоящая борьба за ЛЗ: 2021 и 2024 годы. Остальные выигрывались в одну калитку. Не стал исключением и этот, где победитель КК уже известен, а в ЛЗ решается лишь кто из плотов Макларен таки его возьмет. Так расскажи мне, где тут гонщик и его талант? 

Тут (в Формуле 1) естественно гонщик решает только когда машины в целом где-то недалеко. В отличие от молодежек в целом. Хотя я не согласен с тем, что только в этих 2 сезонах была настоящая борьба, 17-18 годы были не в одну калитку, иначе бы Феттель не лидировал в ЛЗ в середине сезона.

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А сейчас разве не с 1 питом гонки? Пара трас в календаре только, которые еще требуют 2 пита

Сейчас по-разному, в прошлом сезоне хватало гонок, где было 2 пита, в этом году ситуация похуже пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

А побеждал Мерседес. В одну калитку. 

Какая печаль, а в 2004 Феррари побеждали в одну калитку и даже пилоты не боролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Какая печаль, а в 2004 Феррари побеждали в одну калитку и даже пилоты не боролись

Феррари побеждала в замороженном регламенте? Я понимаю доминирование, но одно искусственно удерживаемое, а другое в конкуренции.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...