Барт Венегор Опубликовано 29.05.2025 08:23 1 час назад, SenyaGlock сказал: . Или с тормозной системой, запрещенной красным к использованию, а потом "внезапно" появившейся на Маке, так что даже дядюшка Тирелл, большой "любитель" Феррари прихренел от такой наглости и присоединился к протесту. О чем речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 29.05.2025 08:37 (изменено) Цитата Выбран новый глава концерна Stellantis — Авторевю Новый генеральный директор концерна Stellantis выбран только сейчас. Им стал итальянец Антонио Филоса, который работает в структурах компании уже четверть века. Филоса окончил инженерный факультет Миланского Политеха, а в 1999 году связал свою жизнь с компанией Fiat. Продвигаясь по карьерной лестнице, сначала он работал в Европе, а в 2005-м был переведен в Южную Америку, где сыграл ключевую роль в расширении бизнеса концерна FCA. В 2023 году он возглавил бренд Jeep, а осенью 2024-го — все североамериканское подразделение концерна Stellantis. Совет директоров единогласно выбрал Антонио Филоса новым генеральным директором. Свое однозначное одобрение высказал и председатель правления Джон Элканн. Антонио Филоса полноправно вступит в свою новую должность уже 23 июня Джонни подмял под себя Стелантис теперь полностью, если до этого Товарес был человеком Пежо, то теперь вся влась перешла советам Аньелли, вот, а выговорите, что джонни успехи ф-одины интересует, человек целый концерн под контроль взял, нагнул и крайслер и ПСА. Изменено 29.05.2025 09:18 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.05.2025 08:48 1 час назад, mclaren az сказал: Ну 98 это как бы вне 20 лет В 17-18 не помню чтоб вас банили, зато дали добро целый год читерский двиг юзать без дисквала и штрафа 100 млн))) ТД39 в 2022 и единственный конкурент в борьбе для РБ был убран на 2 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2025 08:56 18 минут назад, Fulcrum сказал: Джонни подмял под себя Стелантис теперь полностью, если до этого Товарес был человеком Пежо, то теперь свя влась перешла советам Аньелли, вот а выговорите, тчо джонни успехи ф-одины интересует, человек целый концерн под контроль взял, нагнул и крайслер и ПСА. Ну да, Джонни не до покатушек под названием Ф1. У него совсем другие дела, более масштабные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.05.2025 09:16 (изменено) 39 минут назад, Fulcrum сказал: Джонни подмял под себя Стелантис теперь полностью, если до этого Товарес был человеком Пежо, то теперь свя влась перешла советам Аньелли, вот а выговорите, тчо джонни успехи ф-одины интересует, человек целый концерн под контроль взял, нагнул и крайслер и ПСА. Ты ща серьезно Товареса защищаешь? Который концерн в такую жопу загнал, что фиг его знает выберется ли вообще. Изменено 29.05.2025 09:17 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.05.2025 09:49 (изменено) гении из ФИА хотят заставить команды использовать планки со стальными пластинами (вместо обычных из титана), чтобы избежать случаев возгорания травы из-за искр днища только планки со стальными пластинами будут весить на 750 грамм больше и могут изнашиваться сильнее, что может вынудить некоторые команды поднимать машины выше в практике Барсы будут тестировать, и если признают удачным, то календарь дальше могут разделить для использования разных пластин Цитата Команды Формулы-1 проведут тесты со стальными защитными блоками на Гран-при Испании в эти выходные, поскольку FIA продвигает идею по предотвращению возгораний травы FIA считает, что использование стальных защитных блоков на некоторых гонках поможет решить проблему, поскольку частицы этого металла ведут себя иначе, когда они истираются, создавая искры. .. Высказывались опасения по поводу дополнительного веса стальных пластин по сравнению с титановыми, который составит около 750 граммов, а также из-за того, что новый материал изнашивается быстрее, так как он менее прочный. Если план по внедрению стальных пластин будет реализован, это может создать проблемы для команд, уже превышающих весовой лимит, а также вынудить всех поднимать машины выше обычного уровня, чтобы избежать чрезмерного износа стальных блоков. Это может добавить новую техническую проблему для команд, чьи машины чувствительны к высоте дорожного просвета. Также отмечалось, что полив травы или обработка её огнезащитным составом была бы дешевле и проще для организаторов гонок, чем принуждение команд к изменениям в конструкции машин. Тем не менее, FIA намерена продолжать продвигать эту идею, и испытания новых материалов пройдут на тренировках в Барселоне. .. ..календарь гонок может быть разделён в зависимости от типов трасс — на некоторых гонках будут использоваться стальные пластины, а на других останутся титановые. Если испытания в Испании окажутся успешными, оставшаяся часть сезона 2025 года может выглядеть следующим образом: Гонки со стальными пластинами: Канада, Австрия, Великобритания, Бельгия, Венгрия, Нидерланды, Италия, США, Мексика, Бразилия Гонки с титановыми: Азербайджан, Сингапур, Лас-Вегас, Катар, Абу-Даби ссыль Изменено 29.05.2025 09:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2025 09:54 4 минуты назад, Lasssept сказал: гении из ФИА хотят заставить команды использовать планки со стальными пластинами (вместо обычных из титана), чтобы избежать случаев возгорания травы из-за искр днища только планки со стальными пластинами будут весить на 750 грамм больше и могут изнашиваться сильнее, что может вынудить некоторые команды поднимать машины выше в практике Барсы будут тестировать, и если признают удачным, то календарь дальше могут разделить для использования разных пластин ссыль Коля Томбазис продолжает фонтанировать идеями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 29.05.2025 10:13 ФИА в своем репертуаре, чем бердовее, тем быстрее принимают в продакшен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.05.2025 10:34 (изменено) новое переднее крыло Феррари Скрытый текст новое* заднее крыло (оптимизированное с 2024) Скрытый текст Изменено 29.05.2025 10:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.05.2025 10:39 22 часа назад, Sergey_S сказал: Мерс уже начал проваливаться. Что Красные будут в КК выше Мерса, я практически уверен. Собственно, кроме Мака, который вообще недосягаем, остальные вполне досягаемы. Даже с Максом на части трасс пилоты Феррари смогут побороться. Думаю, в КК второе место Красные должны взять. Беда только в том, что это второе место будет сильно далеко от первого. Рб догонит и перегонит Мак (в ЛЗ), а Феррари Мерс (в КК), скорее всего как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.05.2025 10:58 1 час назад, Lonesome сказал: Коля Томбазис продолжает фонтанировать идеями. Куда катится этот мир Один раз загорелась трава в Японии, давай всё переделаем. Какой же бред, движения ради движения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.05.2025 11:07 Вообще главное чтобы правильно рассчитали и не забанили, как Вася обещал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 29.05.2025 11:19 3 часа назад, Lonesome сказал: Плохо помнишь. Который проходил все проверки. И инфу о нем ФИА получила не совсем законным путем. Ну в 2007 тоже незаконным образом получили) но наказать это им не помешало. И если двиг был законен тогда почему в 20 он потерял в мощности?) Двойные стандарты чел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.05.2025 11:21 1 час назад, Lasssept сказал: гении из ФИА хотят заставить команды использовать планки со стальными пластинами (вместо обычных из титана), чтобы избежать случаев возгорания травы из-за искр днища только планки со стальными пластинами будут весить на 750 грамм больше и могут изнашиваться сильнее, что может вынудить некоторые команды поднимать машины выше в практике Барсы будут тестировать, и если признают удачным, то календарь дальше могут разделить для использования разных пластин ссыль 1 час назад, Lonesome сказал: Коля Томбазис продолжает фонтанировать идеями. Колян вертел на фаллосе всю эту эфу, от скуки брызгает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 29.05.2025 11:22 2 часа назад, yooogurt сказал: Ты ща серьезно Товареса защищаешь? Который концерн в такую жопу загнал, что фиг его знает выберется ли вообще. Ну как бы управленцы фиата были не лучше, иначе бы они не альянс бы делали, а поглащали как ВАГ. Фиат, то же ланчиюи альфу в глубокую жопу загнал, да и сам фиат живет только за счет 500й модели. По факту там клуб неудачников, и Джонни их подмял под себя, поставив у руля своего парня. Как со стороны обывателя, там вроде то берем у ПСА современную перднеприводную платформу и делаем на ней легковушки и кроссоверы, у АР берем платформу стелвия о делаем на ней большие престижные модели и внедорожники джип, по факту в концерне все занимаются черти чем. 1 час назад, Lasssept сказал: гении из ФИА хотят Сами ввели эти титановые пластины, чисто для красоты, а теперь из за 1 гп, давай внедрять стальную. Уберите ее просто с 26 года и все, нафиг она не нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2025 11:26 (изменено) 8 минут назад, mclaren az сказал: Ну в 2007 тоже незаконным образом получили) но наказать это им не помешало. Макларен да, незаконным образом получил инфомрацию насчет днища Феррари. И то, что Макларен спалили на этом, не проблема Феррари или ФИА. Цитата И если двиг был законен тогда почему в 20 он потерял в мощности?) Двойные стандарты чел Он проходил все проверки от ФИА, как и Макларен сейчас. Но вы не понимаете, это другое, да? Изменено 29.05.2025 11:28 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 29.05.2025 11:31 1 час назад, Lonesome сказал: Коля Томбазис продолжает фонтанировать идеями. Ну раз команды не бойкотируют его бредни..значит их все устраивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.05.2025 11:31 (изменено) 14 минут назад, Al Capone сказал: Колян вертел на фаллосе всю эту эфу, от скуки брызгает Колян не дает нам всем заскучать, это точно. Может боссам команд заказать ему элитную шлюху, чтоб мужика попустило немного? А то он еще нафонтанирует. 4 минуты назад, mclaren az сказал: Ну раз команды не бойкотируют его бредни..значит их все устраивает А как они могут бойкотировать? Сняться с чемпионата? Ага, щас. Изменено 29.05.2025 11:36 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 29.05.2025 11:35 2 минуты назад, Lonesome сказал: А как они могут бойкотировать? Сняться с чемпионата? Ага, щас. Ну а для чего суд? Президенту объявляют импичмент если считают что он плохо действует на страну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.05.2025 12:08 29 минут назад, Lonesome сказал: Может боссам команд заказать ему элитную шлюху, чтоб мужика попустило немного? А то он еще нафонтанирует. Да уж, пусть лучше в шлюху фонтанирует... 35 минут назад, Lonesome сказал: Он проходил все проверки от ФИА, как и Макларен сейчас. Но вы не понимаете, это другое, да? "Победили честные британские команды". (с) Рон Деннис 43 минуты назад, mclaren az сказал: Ну в 2007 тоже незаконным образом получили) но наказать это им не помешало. И если двиг был законен тогда почему в 20 он потерял в мощности?) Двойные стандарты чел Феррари официально не наказали что в 2007, что в 2020. Если бы в 2007 не всплыла кража Маком чертежей, откуда про днище и узнали, у них бы, скорее всего, получилось. В 2019 Томбазис использовал шпионаж, при том, что все штатные процедуры проверки болид Феррари проходил. Тут возникает противоречие. С одной стороны, Красные, вероятно, что-то там химичили, и поэтому наказания заслуживают. С другой - есть процедура проверки, если она проходится, должен работать принцип "не пойман - не вор". Поэтому, приняли компромиссное решение - результаты Феррари за 2019 год остались в силе, поскольку все проверки по штатной процедуре были пройдены, с другой - их ухищрения были запрещены, поскольку фактически они регламент нарушали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.05.2025 12:16 3 часа назад, Fulcrum сказал: Джонни подмял под себя Стелантис теперь полностью, если до этого Товарес был человеком Пежо, то теперь вся влась перешла советам Аньелли, вот, а выговорите, что джонни успехи ф-одины интересует, человек целый концерн под контроль взял, нагнул и крайслер и ПСА. Господи, можно подумать что там другие люди рулили, весь этот концерн собрал Маркионе по сути, он им же и управлял, что там за достижение у Элкана, не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 29.05.2025 12:17 4 часа назад, mclaren az сказал: Ну 98 это как бы вне 20 лет В 17-18 не помню чтоб вас банили, зато дали добро целый год читерский двиг юзать без дисквала и штрафа 100 млн))) А, то есть вне 20 лет несчитово, ясно понятно. Интересно, на чем только основан выбор данной сакральной цифры? Ну давай, 2007й бан днища, после чего Феррари растеряла все свои кондиции (крылышки Макам подрезали, ага, поплачем), 2017й - над командой просто издеваются, несколько ГП подряд, вместо подготовки к гонке механики разбирают болид до винтика, чтобы доказать сидящим в боксах Феррари фияшникам, что нет никаких читов и это даже не по протесту, а просто по запросу Тотондрия. Фактически чувак просто приказал фие найти что-нибудь читерское у красных, а то они слишком быстро едут. 2018й одним росчерком пера фии выкидывается в утиль новый двигатель, на который Феррари потратила миллионы. Достаточно? За 100 лямов благодари обиженного Фернандушку, который вас сдал. В первом суде Берни и Мосли сделали все, чтобы Мак вышел сухим из воды. Ну и папу Рона заодно, который вместо того, чтобы взять Степни за ухо и вместе с документами сдать в полицию начал потными трясущимися от радости ручками их листать. Так что не надо с больной головы на здоровую, сами обделались, а Феррари виноата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 29.05.2025 12:40 (изменено) 4 часа назад, Барт Венегор сказал: О чем речь? История с "диагональными тормозами". Если в краце, то Феррари и Вильямс разрабатывали подобную систему перед началом сезона 98, но получили официальный ответ от Фии, что она не соответствует правилам. После Австралии эту систему обнаружили на Макларене, установленную там под под соусом "вы не понимаете, это другое". Феррари, Заубер и Тирелл подали официальный протест, Вильямс видимо из-за британской солидарности отказался присоединиться. Фия ещё раз сказала в ответ, что система незаконна и Мак её снял. Результаты гонки при этом остались прежним. Британская пресса во главе с журналом ГранПри изошли на говно, выставив все в нужном свете "святой Мак и подлые макаронники", и впервые возник термин ФИАрарри. Занавес Изменено 29.05.2025 12:43 пользователем SenyaGlock Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.05.2025 12:56 13 минут назад, SenyaGlock сказал: История с "диагональными тормозами". Если в краце, то Феррари и Вильямс разрабатывали подобную систему перед началом сезона 98, но получили официальный ответ от Фии, что она не соответствует правилам. После Австралии эту систему обнаружили на Макларене, установленную там под под соусом "вы не понимаете, это другое". Феррари, Заубер и Тирелл подали официальный протест, Вильямс видимо из-за британской солидарности отказался присоединиться. Фия ещё раз сказала в ответ, что система незаконна и Мак её снял. Результаты гонки при этом остались прежним. Британская пресса во главе с журналом ГранПри изошли на говно, выставив все в нужном свете "святой Мак и подлые макаронники", и впервые возник термин ФИАрарри. Занавес Ах об этом Если вкраце Несусветная чуш Скрытый текст Эта статья расскажет вам о том, как в конце 90-х годов, в команде McLaren решили опробовать любопытное решение с дополнительной педалью тормоза. Каждая команда в Формуле-1 тратит свои деньги на исследования и разработку новых дорогостоящих концепций. Однако все деньги в мире иногда не стоят одной умной мысли, которая при ее воплощении помогает решить массу проблем. Таким образом возникли идеи в результате изучения регламента инженерами, позволив команде получить дополнительное преимущество. Примером такого воплощения гениальной идеи в Формуле-1 стал "хитроумный тормоз". Эта простая концепция позволяла оказывать дополнительное тормозное усилие отдельно на левое и правое задние колеса, что было очень важно при прохождении поворотов, а на круге использование этого тормоза давало преимущество порядка полсекунды! Традиционно машины настраивались на высокую недостаточную поворачиваемость. Главной задачей было сделать так, чтобы в поворотах каким-то образом добавлять тормозное усилие сзади, что позволило бы компенсировать недостаток поворачиваемости. Технически решение было чрезвычайно простым. Всё, что сделали в команде McLaren, это добавили еще один главный тормозной цилиндр и протянули тормозной шланг до суппорта заднего правого колеса. Таким образом, при нажатии на обычную педаль тормоза в действие вступали оба тормозных суппорта, а дополнительная педаль активировала только правый тормоз. Внедрения секретного механизма, стоило не больше 50 долларов, который был собран из подручных материалов, валявшихся в трейлере. Первым гонщиком, опробовавшим новую систему в действии, стал Мика Хаккинен в начале 1997 года. Просто в машине Дэвида Култхарда воплотить эту идею было проблематично из-за того что, он по-прежнему пользовался педалью сцепления, он был очень старомодным гонщиком! Мика использовал сцепление на руле, так что в его кокпит добавить одну педаль не составило труда – в итоге их осталось три, как у Дэвида, просто вместо сцепления был дополнительный тормоз. В сезоне 1997 года команда решала перед каждым этапом, на какое колесо направить дополнительное тормозное воздействие – на левое или правое, в зависимости от конфигурации трассы. McLaren MP4/12 Главным образом ориентировались на направление затяжных поворотов, где могла возникнуть недостаточная поворачиваемость. В середине поворота гонщик нажимал дополнительную педаль, которая в совокупности с нажатым газом компенсировала баланс машины. В результате на торможении крутящий момент на внешнем заднем колесе получался большим, чем на внутреннем, что помогало заносить нос машины в поворот. Позже Култхард комментировал: "У меня в кокпите было четыре педали, потому что я использовал традиционное сцепление. На самом деле у меня было два сцепления на руле и одно – на педали, но я предпочитал использовать именно его. Нам приходилось выжимать газ, одновременно тормозя, иначе колеса заблокировались бы. Но результат был налицо – машина действительно поворачивала лучше". Дэвид Култхард и Мика Хаккинен Соперники McLaren поначалу не догадывались, что происходит. Пока не вмешалась пресса. После Гран При Австралии фотограф из журнала F1 Racing Даррен Хит изумился, рассматривая снимки, отснятые во время гонки. Удивление фотографа вызвало то, что тормозные диски на машинах McLaren в поворотах, горели оранжевым цветом, когда гонщики должны по идее газовать. Он показал эти кадры редактору журнала Мэтту Бишопу. Первым догадался Хит, предположив, что в команде используют какое-то дополнительное приспособление для торможения в поворотах. Было решено, что на очередном Гран-при нужно как-то исхитриться и сфотографировать кокпит машины. Во время гонки, оба пилота сошли, Даррен нашел машины, и если Култхард оставил руль в кокпите, что мешало подобраться к внутренностям шасси, то Хаккинен забрал его с собой, что стало роковой ошибкой. В итоге Хит сделал несколько снимков отсека педалей, наугад выставив экспозицию. Это был один из самых удачных уловов фотографа за всю историю спортивной журналистики. К недовольству руководителя команды Рона Денниса, их секрет стал достоянием общественности. При этом к началу сезона-1998 команда значительно модернизировала эту систему, позволив гонщикам самим выбирать, на какое колесо будет направлено дополнительное тормозное усилие. У гонщиков был переключатель, которым они пользовались вручную. К сожалению для McLaren, соперники сразу подали протест на их инновацию, причем даже не поняв толком, как она работает. В итоге протест был удовлетворен в начале 1998 года. Систему запретили к использованию на основании того, что задние колеса участвовали в рулёжке шасси, хотя фактически они не поворачивались. Остальные истории видимо из той же серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.05.2025 13:19 1 час назад, Fulcrum сказал: По факту там клуб неудачников, и Джонни их подмял под себя, поставив у руля своего парня. По факту он и так председатель совета директоров, Стеллантис и так под ним, а сейчас концерн пытаются вытащить из глубокой жопы, которая случилась из-за "не своего" Карлито. 1 час назад, Fulcrum сказал: Как со стороны обывателя, там вроде то берем у ПСА современную перднеприводную платформу и делаем на ней легковушки и кроссоверы, у АР берем платформу стелвия о делаем на ней большие престижные модели и внедорожники джип, по факту в концерне все занимаются черти чем. Как все легко однако, надо было тебе свою кандидатуру на СЕО предложить, или Товареса проконсультировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах