Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Glogov сказал:

Плохо что при таких вводных Вася сам может помахать ручкой. Да и для привлечения топовых инженеров такие слухи не на пользу.

Вася не первый день в Ф1, должен выстоять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Вася не первый день в Ф1, должен выстоять.

Если Элкану повестка окончательно заменит мозги, то увы, не выстоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Но и Ваулз пока работает грубой метлой, убирает большие пробелы, это дает результат, качество растет. Но в какой-то момент рост замедлится и переход на близкий к топам уровень потребует значительных усилий. И мозги новые потребуются, и удача, и гонщикам может начать прилетать.

Ваулз и не пойдет. Есть ощущение что у "Вилок" денег хватает. Ему нет смысла туда идти. Мне кажется, только Бриаторе может вытащить сейчас к титулу Феррари и то, только года через 3-4. Этот мужик и жесткий и имеет влияние со стратегическим мышлением. Хорошо понимает ментальность местных. Но Элкан не даст рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Арривабене это просто чел, которым управлял Маркионе, не более того. Ну и как боролась та Феррари ты помнишь сама прекрасно. Если бы при том болиде организовать структуру РБ, со ставкой на одного пилота, возможно бы что то и получилось, особенно в 18 году. Которого по слухам сам Серджио планировал поменять на Фреда.

Ну и Вассером Элкан управляет. Разницы нет. Того же Хэмилтона вряд ли по инициативе Вассера взяли. Поэтому по сути что Вассер, что Арривабене те же яйца, только в профиль. Над ними кто-то стоит и диктует свои условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Пока так и останется. :trollface:

Вот я тоже за Барсу не волнуюсь )))

А вот за слив в Канаде всегда обидно почемуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

что Вассер, что Арривабене те же яйца, только в профиль.

Вассер всю жизнь в автогонках, а Арривабене работал в ФМ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну и Вассером Элкан управляет. Разницы нет. Того же Хэмилтона вряд ли по инициативе Вассера взяли. Поэтому по сути что Вассер, что Арривабене те же яйца, только в профиль. Над ними кто-то стоит и диктует свои условия.

Элкан навязывает некоторые свои хотелки, но все же не управляет. 

1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Ваулз и не пойдет. Есть ощущение что у "Вилок" денег хватает. Ему нет смысла туда идти. Мне кажется, только Бриаторе может вытащить сейчас к титулу Феррари и то, только года через 3-4. Этот мужик и жесткий и имеет влияние со стратегическим мышлением. Хорошо понимает ментальность местных. Но Элкан не даст рулить.

И к чему привело стратегические мышление Бриаторе? К дисквалификации на многие годы? Очень стратегически мыслит человек, очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Вот я тоже за Барсу не волнуюсь )))

А вот за слив в Канаде всегда обидно почемуто.

Ну до Сильвера сомнительно, что нам много чего светит. Хотя, может быть в Канаде и Австрии что-то сможем урвать. Но не уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Хорнер сильно эмоционален? Или может Тодт таким был?  

Тодт иногда мог показать эмоции. Хорнер мне кажется далеко не такая "паинька" , которой он на публике. Кто-то из пилотов писал, что Хорнер может быть даже жестоким... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тогда это вопрос уже к Вассеру, что без плана пошел в Феррари. 

В смысле план был, но из всех интересных ему спецов согласие дал только Серра, при том Кадриле убежал. Короче на бумаге было гладко, думал  от денег феррари не отказываются, а поди ж ты.

Просто тодту повезло, что бенетон на тот момент был командой выскочкой, и им очень удчно подвернулись Шумахер, Брин и Браун, которые готовы были позаритсяна деньги Фур, плюс боссом у них был Флав, который не медовый парень.

 

А сейчасвсе топы сидят топовых командах, на огромных бабках, ради лишнего мульта бабок ехать в другую страну, и терперь итальянский менталитет не готовы. Вон ньб захотел аж валдычицей морской стать, но сдается старый просто выторговывал у стролла более вкусные условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Тодт иногда мог показать эмоции.

Иногда не считается.

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Хорнер мне кажется далеко не такая "паинька" , которой он на публике. Кто-то из пилотов писал, что Хорнер может быть даже жестоким... 

Может быть, но это не значит, что он зажигает эмоциями. Да и Хорнер в Феррари не пойдет. Мозги у него пока на месте. Просто Джонни очередная дурь в голову пришла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вассер просто похоже не лидер. Тот случай когда нужен эмоциональный и харизматичный человек, чтобы вести этот коллектив к победам.  

Много у харизматичного лидера Тото побед с сезона 22 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый прокол зафиксирован, после трёх обычно выгоняют.

Ну само время подсказывает руководству - Вассеру можно дать ещё 2 шанса, нынче что-то исправить и на новый регламент.

Если и через год не будет видно света в конце туннеля, обстановка будет такая, что придётся уходить.

Если сейчас выгонят это будет углубление ямы. 

Если они оба с Хорнером зафейлят 2026-й могут и поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Элкан навязывает некоторые свои хотелки, но все же не управляет. 

И к чему привело стратегические мышление Бриаторе? К дисквалификации на многие годы? Очень стратегически мыслит человек, очень. 

Он по крайней мере хочет выиграть и если у него будут ресурсы - Альпин может победить. 

Я читал, что до закрытия своего моторного отдела и подразделения, у Рено был почти топовый мотор. Бриаторе это сейчас единственный кто реально может принести титул в нынешней Феррари. 

Но многие его решения будут жесткими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Он по крайней мере хочет выиграть и если у него будут ресурсы - Альпин может победить. 

Я читал, что до закрытия своего моторного отдела и подразделения, у Рено был почти топовый мотор. Бриаторе это сейчас единственный кто реально может принести титул в нынешней Феррари. 

Но многие его решения будут жесткими...

Бриаторе точно не надо в Феррари. Он там все развалит своими решениями. Хорнер да, Тото тоже да. Может быть Ваулз, когда заматереет. Но только не Бриаторе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

В смысле план был, но из всех интересных ему спецов согласие дал только Серра, при том Кадриле убежал. Короче на бумаге было гладко, думал  от денег феррари не отказываются, а поди ж ты.

Просто тодту повезло, что бенетон на тот момент был командой выскочкой, и им очень удчно подвернулись Шумахер, Брин и Браун, которые готовы были позаритсяна деньги Фур, плюс боссом у них был Флав, который не медовый парень.

 

А сейчасвсе топы сидят топовых командах, на огромных бабках, ради лишнего мульта бабок ехать в другую страну, и терперь итальянский менталитет не готовы. Вон ньб захотел аж валдычицей морской стать, но сдается старый просто выторговывал у стролла более вкусные условия

План - это когда ты точно знаешь, что сможешь сманить и план не только в том, чтобы кого-то переманить. Это работа и с регламентом и лоббизм своих интересов.

Пока этого ничего не видно.

В Феррари бардак и не понятно кто там власть и принимает все решения. Поэтому никто не хочет идти. Бин должен был идти с полной властью, но не у Бина и не у Вассера не было и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dc1998 сказал:

Первый прокол зафиксирован, после трёх обычно выгоняют.

Ну само время подсказывает руководству - Вассеру можно дать ещё 2 шанса, нынче что-то исправить и на новый регламент.

Если и через год не будет видно света в конце туннеля, обстановка будет такая, что придётся уходить.

Если сейчас выгонят это будет углубление ямы. 

Если они оба с Хорнером зафейлят 2026-й могут и поменяться.

Хорнер не похож на того, кто захочет идти в Феррари и окончательно гробить себе карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Бриаторе точно не надо в Феррари. Он там все развалит своими решениями. Хорнер да, Тото тоже да. Может быть Ваулз, когда заматереет. Но только не Бриаторе.  

А есть что-то разваливать?

Тото не выдержит работать с Элканом. Ваулз не пойдет никогда.

Хорнера хочется, но много если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Ну и Вассером Элкан управляет. Разницы нет. Того же Хэмилтона вряд ли по инициативе Вассера взяли. Поэтому по сути что Вассер, что Арривабене те же яйца, только в профиль. Над ними кто-то стоит и диктует свои условия.

Тут чутка другое, Вассеру навязали Льюиса, да. Но и сам Фред думаю недооценил во что это выльется и особо не был против, скорее был за.

Я думаю он теперь понял что согласился на пилота, который при любом удобном случае будет выкручивать ему яйца. Льюис не явно не тот парнишка что работал с ним в молодежных сериях. 
Если касаться работы Вассера, то слабые места Феррари, которые были практически со времен ухода Алонсо, практически решены. И этим явно не Элкан занимался. Осталось разобраться с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Бриаторе точно не надо в Феррари. Он там все развалит своими решениями. Хорнер да, Тото тоже да. Может быть Ваулз, когда заматереет. Но только не Бриаторе.  

Тогда уж лучше Котлету, никого из этих не хочется видеть у руля Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем брать даже Тото, если главное - это результат?

Результаты Мерседес с Тото:

2023 - 409(2)

2024 - 468(4)

2025 - 147(2)
А вот Феррари с Фредом:

2023 - 406(3)

2024 - 652(2)

2025 - 142(4)

 

Особо разницы и нет. А взлёт Макларена связан с замедлением Ред Булла. Переход лучших специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А есть что-то разваливать?

Тото не выдержит работать с Элканом. Ваулз не пойдет никогда.

Хорнера хочется, но много если...

Так никто из них и не пойдет. Зачем им геморрой?  Да и время не то, ресурсы Феррари уже не позволяют брать топов из-за ограничения бюджетов и специфики трудоустройства в Италии и на острове.  Так что нет, пригласят Котлету. А с ним перспективы Феррари окончательно потухнут. Будет Феррари болтаться между Ф1 и Ф1.5.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Много у харизматичного лидера Тото побед с сезона 22 года?

У Мерса просто не пошёл этот регламент. Такое бывает. В 26 снова начнёт, а Феррари все будет перебирать руководителей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если касаться работы Вассера, то слабые места Феррари, которые были практически со времен ухода Алонсо, практически решены.

Пит стопы однозначно стали лучше и даже лучшими. Мостик тоже перестал быть похожим на клоунов.

Вся проблема(второй год подряд) в плохих обновлениях, которые на практике не могут работать по различным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда уж лучше Котлету, никого из этих не хочется видеть у руля Феррари.

Ну не знаю, мне кажется, что Тото или Хорнер получше будут. И придут они в Феррари на своих условиях. Да и Ваулз, как по мне, перспективный кандидат, хотя маловато у него пока авторитета, ему нужен покровитель в Феррари. Но в Котлету я не верю. Если Вася не справится, то боюсь, но про борьбу за что-то там придется забыть на долгие годы. А с Котлетой мы просто феерически пролетим.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...