BMU Опубликовано 07.05.2025 07:53 2 минуты назад, Al Capone сказал: 1.Причем тут жизнь? 2. Небольшим достижениям можно радоваться, и им радуются. Этого недостаточно. 3. Я ничего в жопу не совал, не сую и совать не собираюсь. 1) Гонки крохотная часть жизни 2) ок. Но лучше см п3) 3) не зарекайся) Мысли, идеи можно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 07.05.2025 07:55 14 часов назад, Lasssept сказал: а Босс то тоже был вместе с Льюисом Вот было бы очень хорошо, если бы вся эта компания тусила сама по себе и не вмешивалась в жизнь команды Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2025 08:05 19 минут назад, Sergey_S сказал: И чем эта "котлета" лучше иных прочих, коих после Тодта Красные уже дофига прожевали и выплюнули? Если Скудерия продолжит идти по пути "в каждом деле главное - найти виноватого", это ни чем хорошим не кончится. Есть же известный рецепт - выбрать перспективного пилота, собрать вокруг него команду, и спокойно, планомерно, без шараханий и вмешательств сверху, идти к цели. Но нет, Красные не ищут легких путей. Те, кто предлагают такое об этом не задумываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.05.2025 08:06 12 минут назад, BMU сказал: 1) Гонки крохотная часть жизни 2) ок. Но лучше см п3) 3) не зарекайся) Мысли, идеи можно) в общем - ни о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.05.2025 08:08 Только что, Al Capone сказал: в общем - ни о чем Верно.. Можно печалиться дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.05.2025 08:10 12 минут назад, Sergey_S сказал: Есть же известный рецепт - выбрать перспективного пилота, собрать вокруг него команду, и спокойно, планомерно, без шараханий и вмешательств сверху, идти к цели. А это чей рецепт? Красных с ШуМи- так он был двукратный к тому времени и лучший в пелетоне. Красные с Кими- ну да, ну да. Быки с Максом - команда была собрана и без него, наоборот, ему дали там спокойно вырости в безусловную приму. В команде которая побеждала даже в период ацкого доминирования Мерсов. Мерсы с Хэмом- тут по всем параметрам мимо. В команду у которой все схвачено на следующий регламент искали и нашли звезду. Маки с Норрисом - пилот перспективный, да, И команда выстроилась потихоньку, но , выяснилось в прошлом году, что не вокруг него . Полюс минус подходят только Себ с Быками. Там да, взяли перспективного , команда уже вполне была отстроена , но побеждать тоже еще только училась. Но это не считается, т.к чемпион не настоящий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.05.2025 08:10 20 часов назад, FORTE сказал: Наконец-то сэр Хэмильтон-Ларбалестье смог вырваться из цепких ручонок Фреда Вассёра, который заставлял носить только командную форму и окунулся в любимый мир кутюрье, дресс дауна и паффер джэкетов, взбежав на красную дорожку Met Gala 2025 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке! Показать контент После скандала в Ferrari на Гран При Майами Льюис Хэмилтон отправился отнюдь не в штаб-квартиру команды в Италии. Семикратный чемпион мира Формулы 1 поехал в Ньй-Йорк, чтобы принять участие в ежегодном благотворительном бале Института костюма Met Gala, посвященном американской моде. На красной дорожке Met Gala актеры, модели и другие знаменитости традиционно выходят в ярких и иногда необычных нарядах. Хэмилтон не стал исключением и появился на публике в белоснежном костюме и берете с многочисленными драгоценными украшениями, такими как кольца и различные подвески. Мнение болельщиков Формулы 1 в соцсетях разделилось. Одни похвалили Льюиса Хэмилтона за его наряд, а другие раскритиковали и упрекнули гонщика Ferrari за то, что на фоне ситуации в команде он занимается подобными мероприятиями. @PaulEGonzalez3: «Ужасно». @adityanandal21: «Почему бы ему просто не сесть за руль симулятора и не заняться улучшением машины? Хотя, подождите, тогда он устроит ещё больше скандалов на трассе». @Rturcato83: «Лучше отправиться на гала-концерт, чем лететь в Маранелло, чтобы обсудить ситуацию в команде, да?» @Nikkipage44: «Суперзвезда». @Hysteria87: «Боже мой, это что за безобразие вообще?!» @Pia_Soun: «Потрясающе!» @cmclarnon89: «Пусть его оштрафуют на пять мест на стартовой решетке за этот кошмарный наряд». @Bednarz11: «Ну как его можно не любить?» @StrutV22: «Боже, мне за него неловко». @FrankFroes10168: «Если вспомнить, в чём он иногда приезжает в паддок, выглядит не так и плохо». 2 минуты назад, BMU сказал: Верно.. Можно печалиться дальше Давай я сам решу, что мне можно, а что нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.05.2025 08:16 34 минуты назад, papaklass сказал: Похоже дело не в гибкости крыльев ( у все гнутся), а в работе с резиной. Именно эта работа и дает макам преимущество в гонке. Так что Барса не оправдает ожидания команд, я так думаю. Она может как минимум перемешать силы хотя бы в F1.5, то есть за спиной у маков. Что тоже не плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.05.2025 08:20 35 минут назад, yooogurt сказал: FIA еще раз внимательно изучила конструкцию заднего тормоза McLaren после Гран-при Майами на фоне продолжающихся интриг со стороны конкурентов относительно того, что задумала команда. Однако, как и в случае с предыдущими проверками, концепция MCL39 была признана разумной и полностью соответствующей правилам. https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-f1-brakes-intensive-investigation-fia-all-clear/ немного анализа по тормозам Показать контент Как сообщает формула уно, в РБ уже ведут работы в этой области, что бы как можно быстрее скопировать решение, надеюсь наши тоже. Ну вести работы и получить годную к использованию систему это процесс длинный. В отсутствии тестов на трассе , на отладку всей системы до уровня Маков может и пол-года уйти. Это при условии, что (предполагаемые) биметалические вентили законны, и что их разрешать кому-то ещё, кроме Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.05.2025 08:26 Вассёр: «Небольшие обновления в Имоле для Ferrari, затем ещё один шаг вперёд в Барселоне» Уикенд в Майами стал для Ferrari настоящей катастрофой. На трассе SF-25 оказалась лишь пятой силой, уступив даже Williams, и лишь изредка показывала проблески надежды: в спринт-квалификации Шарль Леклер был конкурентен (хотя и с отставанием в три десятых), а в спринт-гонке Льюис Хэмилтон блеснул благодаря удачному стратегическому решению. Это, безусловно, худшее выступление Скудерии в текущем чемпионате. К Имоле команда подойдёт с подорванными мечтами о титуле и болидом, который серьёзно уступает конкурентам. После гонки Фредерик Вассёр проанализировал выступление Ferrari, затронув чистую скорость, проблемы, работу с пилотами и ближайшие перспективы. Вассёр: «Нужно решить проблемы в квалификации. McLaren в гонке была на другой планете. Стратегия была правильной, мы следовали внутренним правилам» Гонка показала разницу в 57 секунд за 57 кругов между Ferrari и McLaren, что подчёркивает тяжёлый момент для команды и её недостаточную скорость. «McLaren явно была на другой планете, наша скорость была сопоставима с Red Bull и Mercedes», — прокомментировал руководитель команды Фредерик Вассёр. — «Макс пытался держаться за ними, но полностью уничтожил свои шины». Француза вновь спросили о разрекламированном потенциале SF-25, но он считает, что в этот уикенд проблема была в другом: «Мы не нашли оптимальный баланс. Вчера нам пришлось очень тяжело, и лучший круг в квалификации мы показали на б/у шинах — впервые за два года. Это выводит из себя. Нам нужно работать, устранять проблемы одну за другой и прогрессировать». Скорость Ferrari была заметно ниже, чем у McLaren MCL39, как уже сказано, но Вассёр особо акцентирует внимание на работе с шинами, чтобы добиться максимума от болида. «Это больше вопрос шин, чем характеристик машины. В некоторые моменты мы могли выжимать из шин гораздо больше, чем в этот уикенд, и от этого зависит результат», — пояснил он. Что касается самой гонки, учитывая низкую скорость и статус пятой силы на трассе — с одной Williams впереди и другой сразу позади двух SF-25, — основное внимание привлекли радиопереговоры пилотов и гоночная стратегия Ferrari. «Мы были единственной командой, которая провела обмен позициями на трассе, но я считаю, что это было правильное решение. У Льюиса были более мягкие шины, и мы хотели попробовать догнать Антонелли. Мы действовали по нашим внутренним правилам. Когда стало ясно, что обогнать Антонелли не удастся, мы снова провели обмен», — заявил Вассёр, защищая выбор команды. — «Просить пилотов уступить позицию никогда не просто, но они подчинились, и я думаю, это было лучшее решение». Теперь команде предстоит неделя перерыва, после чего Формула-1 вернётся в Европу, где пройдёт первая из двух итальянских гонок. В Имоле Ferrari должна попытаться реабилитироваться, и Фредерик Вассёр уверен, что SF-25 станет лучше. Помогут ли обновления? «Мы привезём кое-что, чтобы сделать небольшой шаг вперёд, а затем будет ещё один шаг в Барселоне», — сказал он после гонки в интервью Sky Sport F1, но подчеркнул, что обновления — не главное: «Нам нужно найти оптимальный компромисс с машиной и свести всё воедино». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2025 08:27 47 минут назад, Lonesome сказал: Хорошо когда ты можешь симпатизировать Макларен, которая сейчас побеждает. А мы болеем за Феррари, которая уже почти 20 лет не может взять ни одной чашки. Болей за Макларен, делов-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.05.2025 08:29 14 минут назад, Al Capone сказал: такими как кольца и различные подвески. кольца: уплотнительные поршней, маслосъемные, резиновые кольца для фитингов... подвески: макферсон, торсионная балка, на двойных рычагах, многорычажная.... ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.05.2025 08:31 4 минуты назад, ЕВГА сказал: А это чей рецепт? Общий это рецепт. Команды, которые выбирают стабильность и планомерное развитие уверенно обходят соперников, кидающихся в разброд и шатание. Пилот-лидер, способный тащить на титул - это основа любой команды. У команды должна быть абсолютная уверенность, что этот парень за рулем не сольет усилия сотен человек в унитаз, и выжмет все возможное из машины. Этому пилоту надо создать максимально комфортную среду для работы, и команда должна работать на то, чтобы этот пилот добился успеха. Феттель, как раз, очень хороший пример. В Быках создали ему комфортную среду, оградили от проблем, и слабоватый на характер Себушка успешно воплотил труд команды в 4 чашки. А Норрис - напротив, пример из разряда "как НЕ надо". Ландо - это примерно тот же Себушка, вообще-то быстрый, но морально - не кремень, может слабину дать. Был бы у Маков в сезоне 2024 Норрис первым номером и при нем вторикелла - вполне возможно, Ландо и затащил бы чашку. Но Оскар - это ни как не вторикелла, это, как раз, настоящий доминатор, характером крепче Ландо. Вот вокруг него команду строить - самая бы тема. Но Маки - сами себе враги, история Хэмилтона и Алонсо, а также Хэмилтона и Баттона, их ничему не научила. В этом сезоне у них самовоз, и им не важно, заберет чашку Оскар или Ландо. но дальше, наверняка, опять будет острое соперничество, и вот тут долгосрочные контракты с Оскаром и Ландо могут им опять боком выйти. Мерседес, вот, все сделал правильно - после рубилова Хэма с Росбергом к Льюису взяли вторикеллу. Будь у него в 17-18 годах напарник-соперник, вполне возможно, Льюис бы Себушке проиграл. Феррари с Леклером творит откровенную дичь. Шарль уверенно побил Себа - все, вопрос о его профпригодности как топ-пилота на этом должен был быть закрыт. Красным следовало нанять к Шарлю в напарники вторикеллу и работать на него. Но нет, сначала взяли гонористого Сайнса с еще более гонористым папой, теперь и вовсе семикратного чемпиона. Не нравится вам Леклер - ну так выгоните его и стройте команду вокруг другого лидера, кто вам нравится. Но дичь творить то зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 07.05.2025 08:31 36 минут назад, Al Capone сказал: Небольшим достижениям можно радоваться, и им радуются. Этого недостаточно. Достаточно не будет никогда. Выиграет гонку, этого недостаточно, нужен титул. Выиграет титул — этого недостаточно, нужен второй. И т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 07.05.2025 08:33 5 минут назад, Spectore сказал: Болей за Макларен, делов-то А пингвин против. Против Леклера, против Алонсо, против Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.05.2025 08:36 1 минуту назад, nocreo сказал: Выиграет гонку, этого недостаточно, нужен титул. Выиграет титул — этого недостаточно, нужен второй. И т.д. Совершенно правильные мысли. Доминирование - это прекрасно. Достаточно зайти в ветку Маков. Столько лет ожиданий и вот он, самовоз. В прошлом году титул в КК. В этом - еще два титула. Хотят ли они титула(ов) в 26 году? Конечно, и в 27 и в 28 и так далее. Почему бы и нам не похотеть о 9 титулах подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.05.2025 08:37 9 минут назад, Spectore сказал: Болей за Макларен, делов-то Ну ты уже болеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.05.2025 08:39 6 минут назад, AlexBloody сказал: А пингвин против. Против Леклера, против Алонсо, против Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 07.05.2025 08:41 6 минут назад, Sergey_S сказал: Общий это рецепт. Команды, которые выбирают стабильность и планомерное развитие уверенно обходят соперников, кидающихся в разброд и шатание. Пилот-лидер, способный тащить на титул - это основа любой команды. У команды должна быть абсолютная уверенность, что этот парень за рулем не сольет усилия сотен человек в унитаз, и выжмет все возможное из машины. Этому пилоту надо создать максимально комфортную среду для работы, и команда должна работать на то, чтобы этот пилот добился успеха. Феттель, как раз, очень хороший пример. В Быках создали ему комфортную среду, оградили от проблем, и слабоватый на характер Себушка успешно воплотил труд команды в 4 чашки. А Норрис - напротив, пример из разряда "как НЕ надо". Ландо - это примерно тот же Себушка, вообще-то быстрый, но морально - не кремень, может слабину дать. Был бы у Маков в сезоне 2024 Норрис первым номером и при нем вторикелла - вполне возможно, Ландо и затащил бы чашку. Но Оскар - это ни как не вторикелла, это, как раз, настоящий доминатор, характером крепче Ландо. Вот вокруг него команду строить - самая бы тема. Но Маки - сами себе враги, история Хэмилтона и Алонсо, а также Хэмилтона и Баттона, их ничему не научила. В этом сезоне у них самовоз, и им не важно, заберет чашку Оскар или Ландо. но дальше, наверняка, опять будет острое соперничество, и вот тут долгосрочные контракты с Оскаром и Ландо могут им опять боком выйти. Мерседес, вот, все сделал правильно - после рубилова Хэма с Росбергом к Льюису взяли вторикеллу. Будь у него в 17-18 годах напарник-соперник, вполне возможно, Льюис бы Себушке проиграл. Феррари с Леклером творит откровенную дичь. Шарль уверенно побил Себа - все, вопрос о его профпригодности как топ-пилота на этом должен был быть закрыт. Красным следовало нанять к Шарлю в напарники вторикеллу и работать на него. Но нет, сначала взяли гонористого Сайнса с еще более гонористым папой, теперь и вовсе семикратного чемпиона. Не нравится вам Леклер - ну так выгоните его и стройте команду вокруг другого лидера, кто вам нравится. Но дичь творить то зачем? Мирно текла деловая беседа, пахло ромашками с луга два людоеда в процессе обеда вежливо съели друг друга... Впрочем, это не только Мак и Феррари...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 07.05.2025 08:43 4 минуты назад, Al Capone сказал: Не думал, что она настолько страшная) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2025 08:45 1 минуту назад, AlexBloody сказал: Не думал, что она настолько страшная) Ты меня недооцениваешь 8 минут назад, Lonesome сказал: Ну ты уже болеешь. Не за Леклера же с Хэмилтоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.05.2025 08:49 21 час назад, FORTE сказал: Наконец-то сэр Хэмильтон-Ларбалестье смог вырваться из цепких ручонок Фреда Вассёра, который заставлял носить только командную форму и окунулся в любимый мир кутюрье, дресс дауна и паффер джэкетов, взбежав на красную дорожку Met Gala 2025 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке! Показать контент Их корешок в место гитары вообще фортепиано на спине принёс. Стиль чернокожих мужчин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 07.05.2025 08:56 ой ей Эксклюзив от Ferrari: SF-25 не работает, Серра работает над новой подвеской! https://autoracer.it/it/ferrari-sf25-problemi-sospensione-posteriore-serra По какой-то причине инженеры не могут заставить заднюю подвеску работать так, как надо. Это может быть проблема с якорем или походом. Насколько нам известно, разрабатывается новая подвеска, которую можно будет объединить с последним крупным пакетом, но точные сроки пока неизвестны. Это очень деликатное и совершенно неожиданное изменение в течение сезона , не быстрое, но оно ясно указывает на то, где находится проблема, и что она не носит строго аэродинамического характера. Есть надежда, что исправления сработают так же, как и год назад. В настоящее время в Маранелло уже работают две команды, одна из которых на 100% посвящена проекту 678, находящемуся в стадии разработки . Фаза, на которой вы обычно пробуете десятки различных конструкций, некоторые из которых экстремальные, чтобы определить области, приносящие наибольшую прибыль. DT Лоик Серра был в Джидде, где все сложилось не так плохо, по крайней мере для Леклера, в отличие от Майами . На его плечах лежит тройная и обременительная ответственность: продумать хорошую машину на следующий год, вылечить болезнь SF-25, реализовать (в значительной степени) качественные технические решения на трассе. Хорошо это или плохо, но машины Venturi останутся одними из самых непредсказуемых и нечитаемых в истории Формулы-1. После бурных (во всех смыслах) американских выходных стоит подчеркнуть слова семикратного чемпиона мира, переданные BBC, которые теперь, возможно, кажутся более понятными: «Я думаю, что у этой машины действительно хорошие характеристики. Что-то сдерживает нас в данный момент, оно есть, мы просто не можем этим воспользоваться . Пока у нас нет решения этой проблемы, мы находимся здесь», — подчеркнул Льюис Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.05.2025 09:06 За Думаю бессмысленно менять одного руководителя на другого. Феррари уже не поедет. Сейчас технологии и экспертиза первичны. А инженеров норм в Италии нету. А если даже и есть, то внутриполитические козни сделают так что нету)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.05.2025 09:10 8 минут назад, yooogurt сказал: машины Venturi останутся одними из самых непредсказуемых и нечитаемых в истории Формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах