Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ну, примерно , такое я и имела ввиду.

Принятие ответсвенных решений на любом  уровне предполагает необходимость учета множества  интересов( даже тех, кто не задействован непосредственно) и просчета последствий. Совершенно понятно, что чем выше уровень решений, тем больше и самих интересантов и влиятельность интересантов выше, тем сложней последствия.

Ты же сам написал, в каком шоке были бы спонсоры. Только что в этом было бы хорошего для Феррари, не ясно. Те кто может в любой момент " послать куда подальше" невыгодны и перестают рассматриваться как  долгосрочные и надежные   партнеры.Т.е как раз такие взбрыки и приводят к тому, что твои интересы можно всерьез не рассматривать. 

Есть возможность наблюдать, как высокопоставленные акторы вообразившие себя обиженными посылают всех " куда подальше " и действуют исходя только  из собственных  хотелок.  Проблема в том, что при этом очень большие и , главное,  долглсрочные проблемы возникают  в значительной степени у тех, кем эти акторы руководят . 

Не подписать новый ДС, это не равно нарушить свои обязательства. При чем тут обиженные? Тебя откровенно прокидывают с твоими интересами даже в ситуации, когда могли бы пойти на уступки с учетом форс-мажора. Ты в ответ просто уходишь из серии выполнив все свои контрактные обязательства. Феррари не обязана выступать в Формуле 1. Она выступает там, потому-что это ее желание, а не потому-что она кому-то что-то должна.  

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Вот я не болельщица Феррари, но даже я понимаю, что Феррари с ее итальянской культурой бизнеса, как именно  семейного бизнеса, не может   просто взять и сказать всем в Маранелло: все свободны, а то нас в ФИА не уважают. Это рассматривалось бы( и справедливо) как предательство  прежде всего собственной семьи. 

С чего это? Какой семьи?  Как по мне, выступать там, где тебя не уважают и чуть ли не демонстративно забивают на твои интересы и есть предательство семьи. Потому-что достоинство свое все же надо иметь. А не терять его ради денег, которых и так у тебя много.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Да не то что нелепо. Попробуй поставить себя на место Хэма .  Он имел возможность привыкнуть  в Мерсе, что решения мостиком принимаются исходя из неких  целеполаганий,  а не просто  потому что " я вся такая противоречивая".

И у него были основания полагать, что (исходя в том числе и  из позиций)  пропуск напарника на более быстрых, но менее живучих  шинах вопрос чисто технический и не занимает нисколько времени. Думаю, что он пребывал в некотором афиге от того, что надо что-то объяснять . 

Рада, что ему хватило ЧЮ в принятии реальности . 

Ну так они и принимались исходя из данных, по которым Льюис не имел преимущества перед Шарлем. Но Льюис продавил ошибочное решение исходя из своих хотелок. Если твиттер есть, то можешь почитать, там интересно человек все разбирает, на него частенько на форуме автоспорта ссылаются. Ссылка выше имеется.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Но Льюис продавил ошибочное решение исходя из своих хотелок.

то есть Хемилтон ошибочно полагал, что на мягких шинах может ехать быстрее и Леклер его сдерживает, и просто хотел нахаляву отыграть позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну если для тебя инженер из автоспорта сказочник, то да - можешь считать что это сказки.

Т.е. журналист с инженерной подготовкой?

Тогда да, сказки, но технически убедительные)

 

3 минуты назад, MagicForce сказал:

отчего же, там жеж написали  - Леклер готовился, чтоб как выстрелить на подиум, мотор берег, шины, а ему все это испортили:smile44:

Вся эта история с пропуском и возвратом - мелочь.  Ну ступила команда, на решила заранее что делать в таких случаях.

След раз (если выводы сделают) или быстрее будут менять, или корректно , но твёрдо отказывать.

Мямлить самое дурацкое)  но и это мелочь, годная для набивки страниц, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 Феррари не обязана выступать в Формуле 1. Она выступает там, потому-что это ее желание, а не потому-что она кому-то что-то должна.  

  

 

Берни сказал как -то , что фуры это брэнд не будит их и не будет ф1 - ни кому не интересна будет формула как и остальные отстойные чемпионаты , всем ведь радостно смотреть как фуры лажают  ... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Айс man сказал:

на кого ? проклятое место - хочешь убить карьеру - вэлком ...

На вопросы есть "светлые головы" руководителей бизнеса Феррари, только они могут найти кого-то из технически образованных цыган или купить варяга, но более эффективного чем Вассёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

то есть Хемилтон ошибочно полагал, что на мягких шинах может ехать быстрее и Леклер его сдерживает, и просто хотел нахаляву отыграть позицию?

Там все досканально описано, это тот самый аэрованя с автоспорта британского на которого постоянно ссылаются в разборе новинок всяких и проблем команд, так как человек инженер из автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mark-I сказал:

Тут конечно я с тобой, по озвученным срокам сидения на кресле руководителя, полностью согласен.

Но, согласись с тем, что если Вассёр в 2026 сезоне не покажет результат для Феррари, то его нужно будет менять.

Смотря что ты подразумеваешь под понятием результат. Я от Бинотто в 2022 году титулов не ждал. Ждал прогресса в определенных областях, а не прямо титула сейчас (тоже самое касается многих тут).  Иначе с таким подходом ты никогда не добьешься результата.  

Просто с Бинотто была утеряна уверенность в том, что команда станет сильнее, исправит свои слабые стороны. Ну и уровень бардака зашкаливал. А в 2020 и 2021 году его особо никто не пинал, за некоторым исключением. Все ждали прогресса, и поступательного движения как у Макларен начиная с 2023 года. Шаг за шагом, постепенно улучшать свои позиции. Вот если в ближайшие года два этого не будет от Васи, то да, тогда можно сказать, что он не справляется. Хотя, Тодт тоже не со всем справлялся и к своему первому титулу он шел семь лет. СЕМЬ! Так что у Васи есть еще время. Хотя, боюсь, уже поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Айс man сказал:

так и про Хэма можно сказать и про Алонсо, когда самовоз сам едет можно даже не рулить 

Хем и Алонсо всё таки были более обдаровані, до наступления пенсионного возраста. :smile423:

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark-I сказал:

На вопросы есть "светлые головы" руководителей бизнеса Феррари, только они могут найти кого-то из технически образованных цыган или купить варяга, но более эффективного чем Вассёр.

последний кто был эффективным - это Жан Тодд , Росс Браун   остальные все после них просто клоуны ...

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Т.е. журналист с инженерной подготовкой?

Тогда да, сказки, но технически убедительные)

Ага подготовка, в виде работы в РБ в прошлом как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ага подготовка, в виде работы в РБ в прошлом как я понимаю.

Т.е. реальная боевая подготовка.

Ну, это как раз делает более достоверным его мнению. Может обосновать.

Но именно мнение.. Про факты же нет речи...

 

Типа книги Ньюя "1000 и 1 порок Феррари" или как там она называется? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Смотря что ты подразумеваешь под понятием результат. Я от Бинотто в 2022 году титулов не ждал. Ждал прогресса в определенных областях, а не прямо титула сейчас (тоже самое касается многих тут).  Иначе с таким подходом ты никогда не добьешься результата.  

Просто с Бинотто была утеряна уверенность в том, что команда станет сильнее, исправит свои слабые стороны. Ну и уровень бардака зашкаливал. А в 2020 и 2021 году его особо никто не пинал, за некоторым исключением. Все ждали прогресса, и поступательного движения как у Макларен начиная с 2023 года. Шаг за шагом, постепенно улучшать свои позиции. Вот если в ближайшие года два этого не будет от Васи, то да, тогда можно сказать, что он не справляется. Хотя, Тодт тоже не со всем справлялся и к своему первому титулу он шел семь лет. СЕМЬ! Так что у Васи есть еще время. Хотя, боюсь, уже поздно. 

Хорошо. Понятно. Уточняющий вопрос - что для тебя лично будет приемлемым результатом команды Феррари в конце сезона 2026? Какие командные результаты лично тебя устроят, что бы не выгнать ссаными тряпкам Вассёра? Второе место в КК или что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Айс man сказал:

последний кто был эффективным - это Жан Тодд , Росс Браун   остальные все после них просто клоуны ...

История показала, что путь к звездам тернист. Прожуют и переварят Вассёра и следующий варяг, возможно, даст результат. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Айс man сказал:

так и про Хэма можно сказать и про Алонсо, когда самовоз сам едет можно даже не рулить 

Ну ну. ЛЬюис проигрывает 12 очков Шарлю, а вот Алонсо 14 Строллу. Они не на одном уровне:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark-I сказал:

История показала, что путь к звездам тернист. Прожуют и переварят Вассёра и следующий варяг, возможно, даст результат. Аминь.

Эдии Ирвайн проклял в свое время эту команду , наверно он один сможет с её порчу снять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Не подписать новый ДС, это не равно нарушить свои обязательства. При чем тут обиженные? Тебя откровенно прокидывают с твоими интересами даже в ситуации, когда могли бы пойти на уступки с учетом форс-мажора. Ты в ответ просто уходишь из серии выполнив все свои контрактные обязательства. Феррари не обязана выступать в Формуле 1. Она выступает там, потому-что это ее желание, а не потому-что она кому-то что-то должна.  

 

Ты меня извини,  но определенный уровень  это именно принятие того факта, что твой форс-мажор- это не проблемы окружающих и твоявременная  слабость не повод  требовать уступок. 

13 минут назад, Lonesome сказал:

Она выступает там, потому-что это ее желание, а не потому-что она кому-то что-то должна.  

чего это? Какой семьи?  Как по мне, выступать там, где тебя не уважают и чуть ли не демонстративно забивают на твои интересы и есть предательство семьи. Потому-что достоинство свое все же надо иметь. А не терять его ради денег, которых и так у тебя много.   

Должна , Валер. И не  "Ради денег" - деньги тут совсем не о чем.

Мне удивительно, что ты  болея много лет за эту команду  не понимаешь этого  на уровне ощущений. Вот я не была ни  в Маранелло, ни на мероприятиях Феррари для болельщиков, только фотки видела. Но даже так видно, какая там обстановка  обожания и счастья от сопричастности .Огромное количество семей,  которые поколениями болеют за эту команду, людей которые там работают  - целой культуры команды Феррари в Ф1. Отказаться от этого, потому что  не удалось в чем-то полностью отстоять свои интересы- это предательство и этих людей , и этой культуры и собственной истории Феррари. 

Люди принимающие решения на высоком уровне должны бы уметь абстраггироваться от собственных обид и думать о последствиях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

Ну ну. ЛЬюис проигрывает 12 очков Шарлю, а вот Алонсо 14 Строллу. Они не на одном уровне:a19:

 

да они что один что другой ели ходят , этих пенсов даже Стролл обидеть может  ))) они в его годы уже чемпами были , а этот рента цирк и не болеее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Айс man сказал:

Эдии Ирвайн проклял в свое время эту команду , наверно он один сможет с её порчу снять ...

Я не специалист по магии, оккультизму и астрологии, посему все подобные домыслы из серии - а что было бы если. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ЕВГА сказал:

Он имел возможность привыкнуть  в Мерсе, что решения мостиком принимаются исходя из неких  целеполаганий,

 

И у него были основания полагать, что (исходя в том числе и  из позиций)  пропуск напарника на более быстрых, но менее живучих  шинах вопрос чисто технический и не занимает нисколько времени.

 

Думаю, что он пребывал в некотором афиге от того, что надо что-то объяснять . 

Рада, что ему хватило ЧЮ в принятии реальности . 

 

 

 

Да, такие же мысли. Чувствовалось, что Хэм офигевал.. особенно когда он там что-то сказал про «you guys...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так они и принимались исходя из данных, по которым Льюис не имел преимущества перед Шарлем. Но Льюис продавил ошибочное решение исходя из своих хотелок. Если твиттер есть, то можешь почитать, там интересно человек все разбирает, на него частенько на форуме автоспорта ссылаются. Ссылка выше имеется.

Бог милостив, хватило мозгов удалить акк.:floxy: Это ж адище какое-то непрекращающееся

Весьма вероятно, что ты и тот на кого ссылаешься, правы.  

Я же  немножко про другое. Про то, как видел ситуацию Льюис. Понимаешь же разницу? Естественно, он не мог оперировать  все информацией.

 

Если они сами владели этой  информацией и четко понимали происходящее, а он при этом сумел " продавить" , то это совсем какая-то грусть- тоска. Уж лучше б они просто тупанули( как бывает), а не это. Совсем  бред какой-то. Ты не видишь смысла в размене , потому что перед тобой цифры, но проводишь его, потому что гощик требует этого в эфире и все ждут, чем кончится. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MagicForce сказал:

то есть Хемилтон ошибочно полагал, что на мягких шинах может ехать быстрее и Леклер его сдерживает, и просто хотел нахаляву отыграть позицию?

Может за 3 круга как он поднял вопрос он имел преимущество, но этого все равно было бы недостаточно, что бы догнать Киминелли от слова вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Если они сами владели этой  информацией и четко понимали происходящее, а он при этом сумел " продавить" , то это совсем какая-то грусть- тоска. Уж лучше б они просто тупанули( как бывает), а не это. Совсем  бред какой-то. Ты не видишь смысла в размене , потому что перед тобой цифры, но проводишь его, потому что гощик требует этого в эфире и все ждут, чем кончится.

 

Ну да, ответственность на мостике. Можно было тогда прямо Хэму сказать, типа, темп Шарля быстрее, в размене нет смысла, просто доверься нам, Льюис. Вы вместе догоните Антонелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicForce сказал:

то есть Хемилтон ошибочно полагал, что на мягких шинах может ехать быстрее и Леклер его сдерживает, и просто хотел нахаляву отыграть позицию?

 

Да и покруговки их времён 20+ страницами раньше это показывают. Лью повезло с ВСК который позволил до 3-х сек уменьшить разницу между ним и Шарлем. Сайнс, обогнав Лека сразу после выезда с пита и потом, не имея темпа уехать, запер обоих, и эти 3 сек ушли.  После обгона нашими К2, Хэм ехал ( с ДРС) на хвосте у  Шарля ( укоторого ДРС не было) и плакался в эфире, что его не пропускают. После размена Сэр (в чистом воздухе) поехал на 3-6 десяток медленнее чем ехали в тандеме. Шарль его догнал и уже он говорил команде что он быстрее. Команда снова 3-4 круга чешет репу, потом после команды с мостика "своп позищен" Хэм ещё круг не пропускает Шарля. После размена Шарль в чистом воздухе (без ДРС) уезжает от Хэма на пару сек и по немногу приближается к кими2. Сэр продолжает хохмить в эфире, попутно отставая от напарника и подпуская Сайнса до состояния атаки в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Я же  немножко про другое. Про то, как видел ситуацию Льюис. Понимаешь же разницу? Естественно, он не мог оперировать  все информацией.

Все пилоты эгоисты и тут катить бочку на Льюиса, бред. Они всегда будут стараться выйти вперед, тем более когда такая пруха идет в виде вск и мягкого комплекта.

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Если они сами владели этой  информацией и четко понимали происходящее, а он при этом сумел " продавить" , то это совсем какая-то грусть- тоска. Уж лучше б они просто тупанули( как бывает), а не это. Совсем  бред какой-то. Ты не видишь смысла в размене , потому что перед тобой цифры, но проводишь его, потому что гощик требует этого в эфире и все ждут, чем кончится. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Они владели информацией, иначе бы не отказали Льюису при первой его просьбе. Но уступили под давлением. Это и самое печальное.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...